Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
knyze [01.05.2015 в 07:30]
Так он же говорил либо он спать пойдёт либо залёт

october2 [01.05.2015 в 07:49]
истинно говорю вам: как только кол-во комментариев превысит 2000 тема пробьет временной континуум в пространстве Калаби-Яу, самозародится мост Эйнштейна-Розена-Подольского и появится обзор от Логвинова

knyze [01.05.2015 в 08:03]
october2,
истинно говорю вам: как только кол-во комментариев превысит 2000 тема пробьет временной континуум в пространстве Калаби-Яу, самозародится мост Эйнштейна-Розена-Подольского и появится обзор от Логвинова
Это и без тебя понятно

Smigun [01.05.2015 в 08:05]
По идее, если 17 гигов, видео скорее всего еще обрабатывается.

Smigun [01.05.2015 в 08:10]
Hroft,
Да гонит он, когда загружаешь на ютуб после загрузки видео сразу же доступно, а потом оно обрабатывается, постепенно расширяя выбор разрешения. НО у Тохи на канале ничего нет, либо отменил нагрузку, либо еще что то...

Он мог поставить запрет на публикацию например, чтобы когда рпоснется запилить видос сразу на ютуб, твич и в блог.

Hroft [01.05.2015 в 08:12]
http://www.youtube.com/watch?v=vHNOLytV6hU чуть больше Цири

Hroft [01.05.2015 в 08:12]
Smigun,
Он мог поставить запрет на публикацию например
может и так. щас ждать пока проснется и все откроет))

Гервант_из_Ливии [01.05.2015 в 08:13]
1 мая, рутор еще не заблочили, реально закон чтоль такой есть? Или это очередной вброс

Hroft [01.05.2015 в 08:15]
Гервант_из_Ливии,
1 мая, рутор еще не заблочили, реально закон чтоль такой есть? Или это очередной вброс
тоже только что проверил))) может еще руки не дошли)

Vensant_Jarden [01.05.2015 в 08:17]
Гервант_из_Ливии,
1 мая, рутор еще не заблочили, реально закон чтоль такой есть? Или это очередной вброс


Не все же так быстро происходит! Будьте реалистами! С 1 мая закон вступил в силу. Примерно через полторы недели могут начаться блокировки. Не всех сразу. Но один за другим. Думаю, в начале июня уже придется туговато.

Гервант_из_Ливии [01.05.2015 в 08:19]
Vensant_Jarden,
Гервант_из_Ливии,
1 мая, рутор еще не заблочили, реально закон чтоль такой есть? Или это очередной вброс


Не все же так быстро происходит! Будьте реалистами! С 1 мая закон вступил в силу. Примерно через полторы недели могут начаться блокировки. Не всех сразу. Но один за другим. Думаю, в начале июня уже придется туговато.


придётся платные прокси покупать для комфорта, вроде как цена не высокая, рублей 250-300 в месяц, зато ограничений скорости нет

Гервант_из_Ливии [01.05.2015 в 08:23]
а вообще по идее торренты должны блочить первыми и с особым цинизмом, ибо авторские права и все дела, мне кажется, что у торрентов самый высокий приоритет

Vensant_Jarden [01.05.2015 в 08:30]
Гервант_из_Ливии,
придётся платные прокси покупать для комфорта, вроде как цена не высокая, рублей 250-300 в месяц, зато ограничений скорости нет


Хотите сказать, что платные прокси \"не тормозят\"?!
Я просто никогда ими не пользовался. Так, один раз, ради интереса. Но тот же каэрморхен \"вязнул\". ...

Vensant_Jarden [01.05.2015 в 08:31]
Гервант_из_Ливии,
а вообще по идее торренты должны блочить первыми и с особым цинизмом, ибо авторские права и все дела, мне кажется, что у торрентов самый высокий приоритет


Ну так за них, в первую очередь, и возьмутся.

Rohan [01.05.2015 в 08:42]
dohter,
Rohan,
dohter,
А Сапек такой: я их тут убивал, ночами не спал, чтобы их красивше завалить, а вы сволочи красные их воскрешает, вот так просто. Сначала Геральта, потом Йен, теперь этих троих? А они ему: нужно было нам с сюжетом помагать а терь не возникай

Ты про что? Лень прост ваши коменты читать)

Про свои мечты по поводу воскрешения Мильвы, Региса и Кагыра

НУ НИЧОСИ! Я вот только на Региса надеюсь, остальных бы было уже через чур.

october2 [01.05.2015 в 08:44]
Vensant_Jarden,
Гервант_из_Ливии,
1 мая, рутор еще не заблочили, реально закон чтоль такой есть? Или это очередной вброс


Не все же так быстро происходит! Будьте реалистами! С 1 мая закон вступил в силу. Примерно через полторы недели могут начаться блокировки. Не всех сразу. Но один за другим. Думаю, в начале июня уже придется туговато.


задрали ныть
почти все торрент-трекеры давно заблочены провами, однако открываются и работают

вот если гомосексуалисты с бешенным принтером включат layer7 фильтрацию - от тогда да, режим паники

dangerhawk [01.05.2015 в 09:13]
Vensant_Jarden,
Гервант_из_Ливии,
придётся платные прокси покупать для комфорта, вроде как цена не высокая, рублей 250-300 в месяц, зато ограничений скорости нет


Хотите сказать, что платные прокси "не тормозят"?!
Я просто никогда ими не пользовался. Так, один раз, ради интереса. Но тот же каэрморхен "вязнул". ...
Раньше всегда пользовался только платными, обычно скорость была такой, которую позволяет твой канал, и да, раньше месяц платника стоял 350р, а сейчас, в связи с ростом бакса, цена доходит до 1000 в месяц.

dohter [01.05.2015 в 09:19]
Ладно, я видео так и не дождался, 4 часа сидел в Фолоауте, краем глаза погладывая на блог Тохи. Всем спокойной ночи. Если вдруг на торрентах найдете Дикую Охоту, не стесняйтесь, будите

Medwedius [01.05.2015 в 09:30]
Короче Антоха забил на видео - сидит рубиться в Ведьмака 3.

october2 [01.05.2015 в 09:34]
Medwedius,
Короче Антоха забил на видео - сидит рубиться в Ведьмака 3.


он в блоге так и написал - майские праздники будет *шится в В3
привет предзаказавшим
... несите ваши денежки ...

bombeybox [01.05.2015 в 09:44]
Пхах Нвидиа Волосня на GTX 980 - просаживала фпс до 25, в те моменты, когда несколько животных одновременно находились в кадре
Тык И это предрелизный билд, с которым игра ушла на золото
Инфа получена с коммента этого чувака.

Victor Caesar [01.05.2015 в 09:49]
bombeybox, ну так дрова ещё на игру не вышли и с патчами думаю фпс поднимут, а там и GTX 980Ti подоспеет. )

kndl [01.05.2015 в 09:50]
Ничего нового за ночь не было?

adept32 [01.05.2015 в 09:50]
kndl, нет. вроде как толстый заливает видео на ютуб

adept32 [01.05.2015 в 09:51]
всем добрейшего времени суток, уважаемые)

Deithwen [01.05.2015 в 09:51]
october2,
Medwedius,
Короче Антоха забил на видео - сидит рубиться в Ведьмака 3.


он в блоге так и написал - майские праздники будет *шится в В3
привет предзаказавшим
... несите ваши денежки ...

У него в блоге пусто...можно ссылку?)

bombeybox [01.05.2015 в 09:53]
Victor Caesar,
ну так дрова ещё на игру не вышли и с патчами думаю фпс поднимут,

да нифига, в Far Cry 4 нвидиа волосня жрала от силы 5 фпс, здесь - 40
Это, опять же, оптимизация по-польски. И драйвера не спасут. Только апгрейд системы.

Victor Caesar [01.05.2015 в 09:53]
adept32, Привет. Ты не помнишь ссылку на офф.форум, где Момот говорит про \"Обелиски\", которые будут давать одно очко опыта?

adept32 [01.05.2015 в 09:54]
Victor Caesar, сейчас попробую нарыть

Medwedius [01.05.2015 в 09:56]
Victor Caesar,
adept32, Привет. Ты не помнишь ссылку на офф.форум, где Момот говорит про "Обелиски", которые будут давать одно очко опыта?

Вроде поляк показывал - обелиски давали баффы (у него для знака, как места силы в первом ведьмаке).

Victor Caesar [01.05.2015 в 09:56]
bombeybox, волосня волосне рознь. Я о качестве. Поляки постоянно говорили, что их мех на животных будет самый крутой. Лично хочу увидеть это в игре. Потому что в FC 4 меня мех на животных вообще не впечатлил.

SEV-Twister [01.05.2015 в 09:57]
bombeybox, нда если сразу толком не сделали, то пичалька

Victor Caesar [01.05.2015 в 09:59]
Medwedius, говорят, что вроде \"Места силы\", которые дают баффы к силе и знакам и \"Обелиски\", дающие +1 очко опыта, это разные вещи.

bombeybox [01.05.2015 в 10:01]
А вы уже читали о том, что поляки начали вырезать из игры геймплейные элементы (не только графон), которые в принципе не влияют на перформанс?
- некоторые анимации (повороты головы Геры во время спокойной ходьбы, а так же анимация прокрутки дня\\ночи во время медитациии и еще чето есть, не могу вспомнить)
- кровь при ударах (теперь это не мои домыслы, а подтверждено разработчиками). Крови во время обычных ударов не будет (как было в первых двух геймплеях), будет только после смерти врага, либо при расчлененке.

EreT [01.05.2015 в 10:03]
bombeybox,
Victor Caesar,
ну так дрова ещё на игру не вышли и с патчами думаю фпс поднимут,

да нифига, в Far Cry 4 нвидиа волосня жрала от силы 5 фпс, здесь - 40
Это, опять же, оптимизация по-польски. И драйвера не спасут. Только апгрейд системы.
Ты что-то путаешь, скорее всего с обычной функцией волос в far cry 4, там была добавлена еще опция со временем , именно от nvidia, и она как раз таки и \"кушала\" 30-40 fps

bombeybox [01.05.2015 в 10:04]
EreT,
именно от nvidea, и она как раз таки и "кушала" 30-40 fps
Ничего не путаю. Я играю сейчас с полным запаком Nvidia, фпс стабильно 60, ничего нигде не кушает. (с последними патчами только тени PCSS начали просаживать фпс).

SEV-Twister [01.05.2015 в 10:05]
EreT, не помню чтоб \"симуляция\" столько кушала

HandCube [01.05.2015 в 10:05]
bombeybox,
А вы уже читали о том, что поляки начали вырезать из игры геймплейные элементы (не только графон), которые в принципе не влияют на перформанс?
- некоторые анимации (повороты головы Геры во время спокойной ходьбы, а так же анимация прокрутки дня\\ночи во время медитациии и еще чето есть, не могу вспомнить)
- кровь при ударах (теперь это не мои домыслы, а подтверждено разработчиками). Крови во время обычных ударов не будет (как было в первых двух геймплеях), будет только после смерти врага, либо при расчлененке.
У меня на это только это http://www.youtube.com/watch?v=YX5u6hLxnhM

EreT [01.05.2015 в 10:06]
bombeybox,
EreT,
именно от nvidea, и она как раз таки и "кушала" 30-40 fps
Ничего не путаю. Я играю сейчас с полным запаком Nvidia, фпс стабильно 60, ничего нигде не кушает. (с последними патчами только тени PCSS начали просаживать фпс).

Я тоже играю со стабильными 60фпс, но если без nvidia волос, то фпс до 90 вырастает магическим образом.

adept32 [01.05.2015 в 10:08]
а на оффоруме можно отображать более 10 комментов на одной странице?

bombeybox [01.05.2015 в 10:09]
EreT,
Я тоже играю со стабильными 60фпс, но если без nvidia волос, то фпс до 90 вырастает магическим образом.

чет не верится, я помню запускал фарик на ульре на старушке 560Ti и падение фпс от волосни было мизерным. Но я сейчас проверю еще раз.

EreT [01.05.2015 в 10:11]
bombeybox,
EreT,
Я тоже играю со стабильными 60фпс, но если без nvidia волос, то фпс до 90 вырастает магическим образом.

чет не верится, я помню запускал фарик на ульре на старушке 560Ti и падение фпс от волосни было мизерным. Но я сейчас проверю еще раз.
Вот тебе небольшой тест http://www.youtube.com/watch?v=kiUHZfXHow4

Victor Caesar [01.05.2015 в 10:16]
bombeybox,
А вы уже читали, что поляки начали вырезать из игры геймплейные элементы (не только графон), которые в принципе не влияют на перформанс?
- некоторые анимации (повороты головы Геры во время спокойной ходьбы, а так же анимация прокрутки дня\\ночи во время медитациии и еще чето есть, не могу вспомнить)
- кровь при ударах (теперь это не мои домыслы, а подтверждено разработчиками). Крови во время обычных ударов не будет (как было в первых двух геймплеях), будет только после смерти врага, либо при расчлененке.

Где ты эту чушь взял, или сам придумал? Сейчас три видео недавние пересмотрел. На кручение головы внимание не обращал, но кровища хлещет при попадании мечом КАЖДЫЙ РАЗ и в КАЖДОЙ СХВАТКЕ!

Medwedius [01.05.2015 в 10:18]
Victor Caesar,
На кручение головы внимание не обращал, но кровища хлещет при попадании мечом КАЖДЫЙ РАЗ и в КАЖДОЙ СХВАТКЕ!

Она на земле не остается и в воде не расплывается.

bombeybox [01.05.2015 в 10:19]
Victor Caesar,
Где ты эту чушь взял, или сам придумал?

Когда хоть где-то врал? Отсутствие кровищи я заметил еще очень давно. А вот то что ты говоришь - не реально, при ударах мечом, пока враг еще жив - крови нет. Момот сам это признал.
Держи, изучай.

Victor Caesar [01.05.2015 в 10:23]
bombeybox, нах мне это старьё \"Драгоценный груз\"? Ты нарезки игравших людей последние посмотри. Кровь везде в бою хлещет от ударов, что с монстрами, что с людьми. Смотри видео, прежде, чем делать вбросы дезы!

EreT [01.05.2015 в 10:24]
Victor Caesar,
bombeybox, нах мне это старьё "Драгоценный груз"? Ты нарезки людей последние посмотри. Кровь везде в бою хлещет от удуров, что с монстрами, что с людьми. Смотри видео, прежде, чем делать вбросы дезы!
У всех ютуберов, предрелизный билд был. Здесь же речь идет о финальной версии.

bombeybox [01.05.2015 в 10:25]
Victor Caesar, Я очевидно посмотрел больше, чем ты, а так же я читал всю ветку, а не только первый пост, а еще, ВНИМАНИЕ, ценный груз и видосы последних 3 дней - ОДИН И ТОТ ЖЕ БИЛД! С которым игра ушла в печать.

Hroft [01.05.2015 в 10:25]
Настает новый день - начинается срач.

m02m [01.05.2015 в 10:26]
Hroft,
Настает новый день - начинается срач.

Постоянство – признак класса


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.