Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!
теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления
Настает новый день - начинается срач.
bombeybox, нах мне это старьё "Драгоценный груз"? Ты нарезки людей последние посмотри. Кровь везде в бою хлещет от удуров, что с монстрами, что с людьми. Смотри видео, прежде, чем делать вбросы дезы!
О чём идет речь? О трёпе трёх балаболов и троллей на офф.форуме за 14 апреля, которые кричали, что крови в бою больше не будет и анимацию режут? Видео от игравших игрожуров за какое число? О чём вообще говорить? Давайте ещё трёп бабушек о Ведьмаке 3 обсудим.
Если ты видел кровь \"в каждом ударе\" - давай сюда видосы, или будешь балаболом.
Я хоть сейчас могу 10 примеров видео последних дней привести, что крови нет.
юдоль боли
Victor Caesar, Речь о том, что разработчик 28 апреля сам
Если ты видел кровь "в каждом ударе" - давай сюда видосы, или будешь балаболом.
Я хоть сейчас могу 10 примеров видео последних дней привести, что крови нет.
Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.
Sarokhael, И что ты скинул? Момент, как текстурка крови зависла в воздухе на мгновенье и сразу исчезла? Так это уже пол года так. Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.
Глаза промой, на земле после каждого удара по собаке лужа крови. Просто кровь более темной сделали, а не няшной розовой блестящей
Sarokhael, И что ты скинул? Момент, как текстурка крови зависла в воздухе на мгновенье и сразу исчезла? Так это уже пол года так. Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.
в последнем ролике в предыдущей теме в битвах с волками и с виверной явно видно кровь на земле
И что ты скинул?
вот здесь кровь красиво падает, но не остается. так трупы тоже исчезают
и не зависает в воздухе
юдоль боли
в видео, которое скинул товарищ - видно кровавый след от гуля.
Сам только что заметил (не то, как было раньше, но хоть что-то).
А вот здесь -
трагедия, ТрАгЕдИя, ТРАГЕДИЯ!!!!
стоит признать, что разработчики ведьмака просто обосрались, допустив такой фэйл!!!
видели пол в МК10 после боя. вот это уровень!
на самом деле кровь на земле появляется через раз
на самом деле кровь на земле появляется через раз
Не, вообще, сам факт того, что кровь от врагов таки появляется еще До того, как умер враг - противоречит всему высказыванию Момота. Значит это все же баг, у волков и псов кровь есть, у людей и человекоподобных - нет.
Ром2 с модом на кровь
Значит это все же баг, у волков и псов кровь есть, у людей и чеоловекоподобных - нет.
Ему ж финальную дадуть.
Ему ж финальную дадуть.
чёто писал насчёт (дали на скачивание, бла-бла). Шо, с финальной версии видосов не будет?
bombeybox, смотри внимательно с 27.40 бой с мародёрами.
Если ещё и там брызги крови не увидишь и её следы на земле, то я уже тогда не знаю, что тебе ещё показывать.
P.S. Так же Логвинов писал, что в игре ещё хватает багов. То враги исчезаю, то трупы. Возможно то же касается и крови.
Тоха ппц спит...
Чтобы жирок завязался.
смотри внимательно с 18.40 бой с мародёрами.
Ты про кулачный бой? Крови на земле там нет, просто деколь крови появляется и сразу пропадает. С людей\\утопцев\\этих, как их, водяных - кровь не проливается на землю. С других монстров - видимо да. В любом случае - я погорячился, когда сказал что ее полностью убрали, буду надеяться что это баг и его исправят в Day1 патче.
bombeybox, да можа и в финальной версии с кровью всё в порядке. А вот исчезающие враги/трупы, о которых говорил жирок - это непорядок, да.
Он писал, что по сравнению с тем, что показывали ему в Москве(январский билд), то всё выглядит и играется намного лучше.
в 27.40. Бой в лагере. Видно, как кровь остается на земле после ударов мечом по бандитам.
Посмотрел. Я там увидел только как кровь проливалась с самого Геры (а это типа никогда не исчезало), и как кровь появилась уже под самим бандитом, но после смерти бандита (и то, только 1 раз, да и после смерти кровь будет, а я говорил о лужах крови при обычных порезах, пока враг жив).
да можа и в финальной версии с кровью всё в порядке.
Это вопрос или утверждение? Финальная версия - это вот эта, которую нам показвают сейчас. Игра в таком виде ушла в печать (Жирный сказал),дальше только патчами править.
Говорят, дистанцию прорисовки сделали огромной
Это вопрос или утверждение? Финальная версия - это вот эта, которую нам показвают сейчас. Игра в таком видео ушла в печать (Жирный сказал),дальше только патчами править.
это предположение.
А насчёт \"ушла в печать\" - дак вроде писали в аннотациях, что это \"не самый последний билд\". И в статьях тоже про это говорилось.
А насчёт "ушла в печать" - дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.
Ну я хз, по логике предположить. Вот вспомни какого числа появилась новость про \"золото\", и какого числа все это стадо позвали в офис СДПР - поиграть? Очевидно, что им дали либо тот же (либо даже свежее) билд, который уже печатается не один день. А если нет - это как-то тупо получается.
Да и жирный подтвердил..
дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.
А насчёт "ушла в печать" - дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.
Ну я хз, по логике предположить. Вот вспомни какого числа появилась новость про "золото", и какого числа все это стадо позвали в офис СДПР - поиграть? Очевидно, что им дали либо тот же (либо даже свежее) билд, который уже печатается не один день. А если нет - это как-то тупо получается.
Да и жирный подтвердил..
Тоха пишет \"финальный билд уже на пути ко мне\". Всё-таки, то, что нам показали - не уберфинал.
Maur, я про Геральтов клетчатый макинтош, не хватает только рейтузов, чтоб одна нога красная, другая зеленая
Цицерон,ты ли это?
Всё-таки, то, что нам показали - не уберфинал
Это само собой. И в тохи не будет уберфинал. Т.к. Day1 патч подтвердили еще очень давно, а выйдет он 19 мая (разве что они ему как-то раньше сольют, без проверки даты релиза и т.д.)
Это само собой. И в тохи не будет уберфинал. Т.к. Day1 патч подтвердили еще очень давно, а выйдет он 19 мая (разве что они ему как-то раньше сольют, без проверки даты релиза и т.д.)
короче, всё может быть исправлено. А потом и допилено могучими мододелами. Надеюсь, эти самые могучие не будут жаловаться на новый редактор. А то вторая часть осталась совсем без их внимания.
Восставший из мертвых, признавайся, где видел инфу про обелиски)
Вот чесслово,это не вброс,в каком-то интервью читал,но не помню,где именно.
Восставший из мертвых, признавайся, где видел инфу про обелиски)
ПОЧЕМУ..........11.....ЧАСОВ....СПУСТЯ...ВИДЕО...ВСЕ..ЕЩЕ...НЕ..НА....ЮТУБЕ?
Так кровь на почве после ранений видна?
Всё дело в том, что она появляется не регулярно, что на 99% говорит о багах этой версии.
ПОЧЕМУ..........11.....ЧАСОВ....СПУСТЯ...ВИДЕО...ВСЕ..ЕЩЕ...НЕ..НА....ЮТУБЕ?
Уже.В 4 ночи плюнул на все это и пошел.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.