Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
adept32 [01.05.2015 в 10:27]
Hroft,
Настает новый день - начинается срач.
ладно был бы интересный срач, так опять же про графон

Sarokhael [01.05.2015 в 10:27]
юдоль боли

adept32 [01.05.2015 в 10:31]
Victor Caesar, что то я ничего на надыбал про обелиски. это лучше у Сильверхэда спросить или у Восставшего. они про них тогда упоминали

Victor Caesar [01.05.2015 в 10:33]
EreT,
Victor Caesar,
bombeybox, нах мне это старьё "Драгоценный груз"? Ты нарезки людей последние посмотри. Кровь везде в бою хлещет от удуров, что с монстрами, что с людьми. Смотри видео, прежде, чем делать вбросы дезы!
У всех ютуберов, предрелизный билд был. Здесь же речь идет о финальной версии.

О чём идет речь? О трёпе трёх балаболов и троллей на офф.форуме за 14 апреля, которые кричали, что крови в бою больше не будет и анимацию режут? Видео от игравших игрожуров за какое число? О чём вообще говорить? Давайте ещё трёп бабушек о Ведьмаке 3 обсудим.

bombeybox [01.05.2015 в 10:37]
Victor Caesar, Речь о том, что разработчик 28 апреля сам сказал, что крови нет (она не проливается на землю пучками, как это было давно).
Если ты видел кровь \"в каждом ударе\" - давай сюда видосы, или будешь балаболом.
Я хоть сейчас могу 10 примеров видео последних дней привести, что крови нет.

Sarokhael [01.05.2015 в 10:41]
Sarokhael,
юдоль боли

bombeybox,
Victor Caesar, Речь о том, что разработчик 28 апреля сам сказал, что крови нет (она не проливается на землю пучками, как это было давно).
Если ты видел кровь "в каждом ударе" - давай сюда видосы, или будешь балаболом.
Я хоть сейчас могу 10 примеров видео последних дней привести, что крови нет.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...eRUq1PQPE#t=346

bombeybox [01.05.2015 в 10:43]
Sarokhael, И что ты скинул? Момент, как текстурка крови зависла в воздухе на мгновенье и сразу исчезла? Так это уже пол года так. Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.

Hroft [01.05.2015 в 10:46]
bombeybox,
Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.
трагедия, ТрАгЕдИя, ТРАГЕДИЯ!!!!

Serge3d [01.05.2015 в 10:47]
bombeybox,
Sarokhael, И что ты скинул? Момент, как текстурка крови зависла в воздухе на мгновенье и сразу исчезла? Так это уже пол года так. Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.

Глаза промой, на земле после каждого удара по собаке лужа крови. Просто кровь более темной сделали, а не няшной розовой блестящей

vodka [01.05.2015 в 10:47]
bombeybox,
Sarokhael, И что ты скинул? Момент, как текстурка крови зависла в воздухе на мгновенье и сразу исчезла? Так это уже пол года так. Трава - чистая, на земле ничего нет и не будет, ибо это убрали из игры.

в последнем ролике в предыдущей теме в битвах с волками и с виверной явно видно кровь на земле

vodka [01.05.2015 в 10:48]
bombeybox,
И что ты скинул?
в видео, которое скинул товарищ - видно кровавый след от гуля. Не хочешь видеть - не смотри, но перестань вбрасывать говно в вентилятор.

Sarokhael [01.05.2015 в 10:49]
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...R0Ji39E68#t=194
вот здесь кровь красиво падает, но не остается. так трупы тоже исчезают
и не зависает в воздухе
юдоль боли

bombeybox [01.05.2015 в 10:50]
vodka,
в видео, которое скинул товарищ - видно кровавый след от гуля.

Сам только что заметил (не то, как было раньше, но хоть что-то).

А вот здесь - нифига нет.

adept32 [01.05.2015 в 10:50]
на самом деле кровь на земле появляется через раз
https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=4m9s
Hroft,
трагедия, ТрАгЕдИя, ТРАГЕДИЯ!!!!
стоит признать, что разработчики ведьмака просто обосрались, допустив такой фэйл!!!

Sarokhael [01.05.2015 в 10:51]
adept32,
стоит признать, что разработчики ведьмака просто обосрались, допустив такой фэйл!!!

видели пол в МК10 после боя. вот это уровень!

Hroft [01.05.2015 в 10:52]
adept32,
на самом деле кровь на земле появляется через раз
и исчезает буквально через пару секунд)

bombeybox [01.05.2015 в 10:54]
adept32,
на самом деле кровь на земле появляется через раз

Не, вообще, сам факт того, что кровь от врагов таки появляется еще До того, как умер враг - противоречит всему высказыванию Момота. Значит это все же баг, у волков и псов кровь есть, у людей и человекоподобных - нет.

Hroft [01.05.2015 в 10:54]
http://www.youtube.com/watch?t=146&v=UJTqZO2-tKo Только ТАК и не ИНАЧЕ! Вот идеал остатки крови))))

Sarokhael [01.05.2015 в 10:57]
Hroft,
http://www.youtube.com/watch?t=146&v=UJTqZO2-tKo Только ТАК и не ИНАЧЕ! Вот идеал остатки крови))))


Ром2 с модом на кровь
http://images.akamai.steamusercontent.com/...883004DC731EAA/

Sarokhael [01.05.2015 в 10:58]
Гофер третью кинул
http://www.youtube.com/watch?v=du13xlfi6ps

adept32 [01.05.2015 в 10:58]
bombeybox,
Значит это все же баг, у волков и псов кровь есть, у людей и чеоловекоподобных - нет.
так точно https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=8m27s

vodka [01.05.2015 в 10:58]
помимо \"порезали\" можно предположить, что билд багнутый (так как через раз кровь всё-таки падает) или что в билде кровяку нахер орубили. Узнаем по видосам логвинова. Если у него не буит крови - значит порезали. Ему ж финальную дадуть.

Hroft [01.05.2015 в 10:59]
vodka,
Ему ж финальную дадуть.
писал он превью с той же версии. ПС4 версию ему только вчера скинули. Он из нее видос точно не успеет взять (если конечно превью не через неделю выложит )

vodka [01.05.2015 в 11:00]
Hroft,
vodka,
Ему ж финальную дадуть.
писал он превью с той же версии. ПС4 версию ему только вчера скинули. Он из нее видос точно не успеет взять (если конечно превью не через неделю выложит )

чёто писал насчёт (дали на скачивание, бла-бла). Шо, с финальной версии видосов не будет?

Sarokhael [01.05.2015 в 11:00]
заметил следы крови только на видео с объявленными ультра настройками

adept32 [01.05.2015 в 11:01]
vodka, до 12 мая, я полагаю

Victor Caesar [01.05.2015 в 11:06]
Логвинов же уже писал на днях, что теперь в отличии от предыдущего билда, кровь хлещет при каждом ударе и полно расчлененки.


bombeybox, смотри внимательно с 27.40 бой с мародёрами.
https://www.youtube.com/watch?v=dlVX4DpbFNc#t=1326
Если ещё и там брызги крови не увидишь и её следы на земле, то я уже тогда не знаю, что тебе ещё показывать.

P.S. Так же Логвинов писал, что в игре ещё хватает багов. То враги исчезаю, то трупы. Возможно то же касается и крови.

Hroft [01.05.2015 в 11:09]
Тоха ппц спит...

Medwedius [01.05.2015 в 11:11]
Hroft,
Тоха ппц спит...

Чтобы жирок завязался.

bombeybox [01.05.2015 в 11:11]
Victor Caesar,
смотри внимательно с 18.40 бой с мародёрами.

Ты про кулачный бой? Крови на земле там нет, просто деколь крови появляется и сразу пропадает. С людей\\утопцев\\этих, как их, водяных - кровь не проливается на землю. С других монстров - видимо да. В любом случае - я погорячился, когда сказал что ее полностью убрали, буду надеяться что это баг и его исправят в Day1 патче.

Victor Caesar [01.05.2015 в 11:12]
bombeybox, в 27.40. Бой в лагере. Видно, как кровь остается на земле после ударов мечом по бандитам.

vodka [01.05.2015 в 11:13]
bombeybox, да можа и в финальной версии с кровью всё в порядке. А вот исчезающие враги/трупы, о которых говорил жирок - это непорядок, да.

Victor Caesar [01.05.2015 в 11:14]
vodka,
bombeybox, да можа и в финальной версии с кровью всё в порядке. А вот исчезающие враги/трупы, о которых говорил жирок - это непорядок, да.

Он писал, что по сравнению с тем, что показывали ему в Москве(январский билд), то всё выглядит и играется намного лучше.

vodka [01.05.2015 в 11:17]
Victor Caesar, он играл на том же билде, с которого были записаны все эти геймплеи 27 числа. Так что сами можем оценить. Мне вот реально интересно, что там в финальной. Говорят, дистанцию прорисовки сделали огромной и не только.

bombeybox [01.05.2015 в 11:18]
Victor Caesar,
в 27.40. Бой в лагере. Видно, как кровь остается на земле после ударов мечом по бандитам.

Посмотрел. Я там увидел только как кровь проливалась с самого Геры (а это типа никогда не исчезало), и как кровь появилась уже под самим бандитом, но после смерти бандита (и то, только 1 раз, да и после смерти кровь будет, а я говорил о лужах крови при обычных порезах, пока враг жив).


vodka,
да можа и в финальной версии с кровью всё в порядке.

Это вопрос или утверждение? Финальная версия - это вот эта, которую нам показвают сейчас. Игра в таком виде ушла в печать (Жирный сказал),дальше только патчами править.

adept32 [01.05.2015 в 11:18]
vodka,
Говорят, дистанцию прорисовки сделали огромной
ажно до самого горизонта

vodka [01.05.2015 в 11:20]
bombeybox,
Это вопрос или утверждение? Финальная версия - это вот эта, которую нам показвают сейчас. Игра в таком видео ушла в печать (Жирный сказал),дальше только патчами править.

это предположение.
А насчёт \"ушла в печать\" - дак вроде писали в аннотациях, что это \"не самый последний билд\". И в статьях тоже про это говорилось.

bombeybox [01.05.2015 в 11:23]
vodka,
А насчёт "ушла в печать" - дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.

Ну я хз, по логике предположить. Вот вспомни какого числа появилась новость про \"золото\", и какого числа все это стадо позвали в офис СДПР - поиграть? Очевидно, что им дали либо тот же (либо даже свежее) билд, который уже печатается не один день. А если нет - это как-то тупо получается.
Да и жирный подтвердил..

adept32 [01.05.2015 в 11:23]
vodka,
дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.
https://youtu.be/pcDDE47lA8c?t=1m44s

vodka [01.05.2015 в 11:25]
bombeybox,
vodka,
А насчёт "ушла в печать" - дак вроде писали в аннотациях, что это "не самый последний билд". И в статьях тоже про это говорилось.

Ну я хз, по логике предположить. Вот вспомни какого числа появилась новость про "золото", и какого числа все это стадо позвали в офис СДПР - поиграть? Очевидно, что им дали либо тот же (либо даже свежее) билд, который уже печатается не один день. А если нет - это как-то тупо получается.
Да и жирный подтвердил..

Тоха пишет \"финальный билд уже на пути ко мне\". Всё-таки, то, что нам показали - не уберфинал.

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:26]
Hиk0лаи4,
Maur, я про Геральтов клетчатый макинтош, не хватает только рейтузов, чтоб одна нога красная, другая зеленая

Цицерон,ты ли это?

bombeybox [01.05.2015 в 11:26]
vodka,
Всё-таки, то, что нам показали - не уберфинал

Это само собой. И в тохи не будет уберфинал. Т.к. Day1 патч подтвердили еще очень давно, а выйдет он 19 мая (разве что они ему как-то раньше сольют, без проверки даты релиза и т.д.)

vodka [01.05.2015 в 11:27]
bombeybox,
Это само собой. И в тохи не будет уберфинал. Т.к. Day1 патч подтвердили еще очень давно, а выйдет он 19 мая (разве что они ему как-то раньше сольют, без проверки даты релиза и т.д.)

короче, всё может быть исправлено. А потом и допилено могучими мододелами. Надеюсь, эти самые могучие не будут жаловаться на новый редактор. А то вторая часть осталась совсем без их внимания.

adept32 [01.05.2015 в 11:28]
Восставший из мертвых, признавайся, где видел инфу про обелиски)

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:30]
adept32,
Восставший из мертвых, признавайся, где видел инфу про обелиски)

Вот чесслово,это не вброс,в каком-то интервью читал,но не помню,где именно.

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:31]
ПОЧЕМУ..........11.....ЧАСОВ....СПУСТЯ...ВИДЕО...ВСЕ..ЕЩЕ...НЕ..НА....ЮТУБЕ?

SEV-Twister [01.05.2015 в 11:31]
adept32,
Восставший из мертвых, признавайся, где видел инфу про обелиски)
да была тема про какие-то секретки, которые будут давать очки навыков, щас стока инфы что хрен вспомнишь

adept32 [01.05.2015 в 11:32]
Восставший из мертвых,
ПОЧЕМУ..........11.....ЧАСОВ....СПУСТЯ...ВИДЕО...ВСЕ..ЕЩЕ...НЕ..НА....ЮТУБЕ?
мсье изволит спать

Victor Caesar [01.05.2015 в 11:32]
bombeybox,
http://i57.fastpic.ru/big/2015/0501/54/956...fa44ebaf654.jpg
http://i60.fastpic.ru/big/2015/0501/13/4d6...7764e40f413.jpg
Так кровь на почве после ранений видна?
Всё дело в том, что она появляется не регулярно, что на 99% говорит о багах этой версии.

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:32]
adept32,
Восставший из мертвых,
ПОЧЕМУ..........11.....ЧАСОВ....СПУСТЯ...ВИДЕО...ВСЕ..ЕЩЕ...НЕ..НА....ЮТУБЕ?
мсье изволит спать

Уже.В 4 ночи плюнул на все это и пошел.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.