Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
adept32 [01.05.2015 в 11:33]
Восставший из мертвых, да я про пухлого

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:34]
adept32,
Восставший из мертвых, да я про пухлого

А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?

adept32 [01.05.2015 в 11:35]
Восставший из мертвых,
А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?
как говорится: никому нельзя доверять, даже собственной жене!

Восставший из мертвых [01.05.2015 в 11:36]
adept32,
Восставший из мертвых,
А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?
как говорится: никому нельзя доверять, даже собственной жене!

Золотые слова!

bombeybox [01.05.2015 в 11:38]
Victor Caesar, Это не кровь бандита, это кровь с самого Геральта! Крови с людей - нет (пока они еще живы).

Sareth [01.05.2015 в 11:38]
все еще не перестаю удивляться, каким-то лошкам типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=pcDDE47lA8c дают поиграть, а нормальным обзорщикам из игровых журналов нет...

SEV-Twister [01.05.2015 в 11:45]
Тоха вроде говорил что жена у него любит ведьмака, вот пнула бы его чтоб поршнями побыстрее работал что ли

-Freaky- [01.05.2015 в 11:54]
Логвинов, 00:54:

Я думаю, что лучше не мучать себя и лечь спать. Ютуб будет вечность обрабатывать ) Там 17Гб. Часов 6 минимум.

Это он про \"Ведьмака\"?

З.Ы. Добрейшего всем времени суток! И с праздником!

Deithwen [01.05.2015 в 11:59]
Freaky,
Это он про "Ведьмака"?

Да.

Антон Логвинов,
Не, спать я не лягу - я первый сюжет еще кручу ) Он очень сложный по монтажу ) Тот случай, когда на 10 минут уходит больше сил, чем на 59

adept32 [01.05.2015 в 12:00]
SEV-Twister,
Тоха вроде говорил что жена у него любит ведьмака, вот пнула бы его чтоб поршнями побыстрее работал что ли
смотреть с 21:10 ему бы не помешало чуток спустить

Гоблинай Полтердук [01.05.2015 в 12:00]

Ба! да этож благородный Равикс из Четыругла

vodka,
А вот исчезающие враги/трупы, о которых говорил жирок - это непорядок, да.

да, к примеру, в третьем ФоллЫче был порядок, жмУры и барахло надёжно лежало по своим местам. когда из самодельной берданки (которая ЖД костылями шмаляла) чью-нить башку к трубе пригвоздишь... так она там всю дорогу и висела! канеш, в В3 такое не очень подходит, типа живой обновляющийся мир и все дела... но было бы недурно, что бы трупы и барахлишко с РАССВЕТОМ исчезали: тела - волки да гули сожрали или сердобольные кметы схоронили, ну а вещички - воришки да мародёры раздербанили. иначе этой аркадной гадостью, когда свежеЗарубленный вражина вскоре испаряется, можно атмосферу игры лихо зафоршмачить


и кстать - ВСЕХ С ПЕРВОМАЙСКИМ ОТДЫХОМ !

Smigun [01.05.2015 в 12:00]
Антон вроде в 7.50 лёг, если по контакту. Так что ждем его, выложит сразу 2 ролика, как я понял.

SEV-Twister [01.05.2015 в 12:01]
Всем желаю, чтоб с маразматическими блокировками МАЙиться долго не пришлось
А вот кровища в игре походу от силы ветра зависит (не успеваем замечать как её тут же сдувает), реализъм что сказать

Smigun [01.05.2015 в 12:03]
17 дней осталось..быстро время летит, вот вроде недавно бомбил, что еще целый апрель впереди, а тут уже и май) Всех с праздником)

-Freaky- [01.05.2015 в 12:05]
Smigun,
17 дней осталось..
Скажи это Professor\'у.

Hroft [01.05.2015 в 12:07]
Freaky,
Smigun,
17 дней осталось..
Скажи это Professor'у.
тоже не факт что игру гарантированно сольют) может поставят такие условия что шиш и скомуниздишь. И будем до 19 ждать

Smigun [01.05.2015 в 12:07]
Freaky,
Smigun,
17 дней осталось..
Скажи это Professor'у.

Мне не очень верится в это. Опять же он говорит, что \"там не полная игра\". Зачем это надо..я в общем дождусь коробочки своей, правда она ко мне приедет явно не 19..но есть друг, который купил цифру, вот к нему то я и отправлюсь)

adept32 [01.05.2015 в 12:08]

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:09]
Ведьмак з дикая охота,и тут меня убило

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:10]
они з от цифры 3 не отличают

adept32 [01.05.2015 в 12:11]
_ВЕДЬМАК_, кто это \"они\"?

-Freaky- [01.05.2015 в 12:11]
Smigun,
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
Лично мне, чтобы посмотреть запустится ли игра и, если да, то на сколько ужасной будет картинка на Минимальных настройках графики.

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:11]
А Енна милашка такая просто класс внешность не куклы ,а именно такой нжной женственной девушки так и не скажеш с виду что она жесткая стерва,с смертельным магическим потенциалом

Smigun [01.05.2015 в 12:12]
Freaky,
Smigun,
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
Лично мне, чтобы посмотреть запустится ли игра и, если да, то на сколько ужасной будет картинка на Минимальных настройках графики.

Об этом, я думаю, Антон сегодня нам расскажет)

adept32 [01.05.2015 в 12:12]
Freaky,
Smigun,
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
Лично мне, чтобы посмотреть запустится ли игра и, если да, то на сколько ужасной будет картинка на Минимальных настройках графики.
и можно облазить весь пролог до релиза. почему бы и нет?

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:12]
Sareth,
все еще не перестаю удивляться, каким-то лошкам типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=pcDDE47lA8c дают поиграть, а нормальным обзорщикам из игровых журналов нет...
вот эти начни начало смотреть и поймеш

-Freaky- [01.05.2015 в 12:13]
_ВЕДЬМАК_, чуваки просто угарают.

З.Ы. Кстати, с чувством юмора у них все нормально. Еще бы по игре было больше информации...

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:13]
На максимальных поиграю без шерсти чет уверен я

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:14]
Freaky,
_ВЕДЬМАК_, чуваки просто угарают.

З.Ы. Кстати, с чувством юмора у них все нормально. Еще бы по игре было больше информации...
Насчет з не уверен

-Freaky- [01.05.2015 в 12:14]
adept32, проходить (если видекарта все же позволит) я начну 19 мая, когда скачаю и установлю патч.

Professor [01.05.2015 в 12:14]
Всем привет и с праздником Весны и Труда!)

Hroft,
Скажи это Professor'у.
Hroft,
тоже не факт что игру гарантированно сольют) может поставят такие условия что шиш и скомуниздишь. И будем до 19 ждать


Почему про каждую новую игру говорят, что \"фиг стыришь?\", там нет охраны с автоматами, кучи камер, но всегда есть свои люди и связи)
Удивляло перед каждой новой игруха \"да не, не сольют\", а за неделю-полторы до слива - \"вау, да это понятно было, что раньше времени появится\")

-Freaky- [01.05.2015 в 12:16]
Smigun, окончательные выводы все равно можно будет делать только 19 мая - с патчем могут улучшить оптимизацию (все же \"на золото\" игру отправили за месяц до релиза).

_ВЕДЬМАК_ [01.05.2015 в 12:16]
а я вот закажу и еше дня 2 как минимум игрулю не увижу пока ее привезут

adept32 [01.05.2015 в 12:16]
Professor, привет) классика жанра в конце выдать фразу \"я ж говорил\"

-Freaky- [01.05.2015 в 12:17]

-Freaky- [01.05.2015 в 12:18]
Детализация шикарная! Скорее бы на полочку поставить!

adept32 [01.05.2015 в 12:20]
_ВЕДЬМАК_,
а я вот закажу и еше дня 2 как минимум игрулю не увижу пока ее привезут
главное, чтобы не он привёз её

-Freaky- [01.05.2015 в 12:21]
adept32,

Hroft [01.05.2015 в 12:21]
Professor,
Удивляло перед каждой новой игруха "да не, не сольют", а за неделю-полторы до слива - "вау, да это понятно было, что раньше времени появится")
гтаху вон не слили же)) только после релиза вроде ломать начали. Пилларс этернити тоже не слили. Да много чего еще))

m02m [01.05.2015 в 12:24]
Hroft,
Professor,
Удивляло перед каждой новой игруха "да не, не сольют", а за неделю-полторы до слива - "вау, да это понятно было, что раньше времени появится")
гтаху вон не слили же)) только после релиза вроде ломать начали. Пилларс этернити тоже не слили. Да много чего еще))

ГТА слили более чем за неделю, просто там экзешника не было)

Professor [01.05.2015 в 12:24]
adept32,
Professor, привет) классика жанра в конце выдать фразу "я ж говорил"


Ага)))

Hroft,
гтаху вон не слили же)) только после релиза вроде ломать начали. Пилларс этернити тоже не слили. Да много чего еще))


Как не слили?) А что я тогда скачал и играл на ПС3?) Слили её за месяц до релиза, даже раньше) Просто сломали позже, но у неё была модная защита, ещё и приставки. А тут... сами знаете) Ну да посмотрим)

Professor [01.05.2015 в 12:24]
m02m,
ГТА слили за неделю, просто там экзешника не было)


На ПС-3 слили за месяц с лишним)

nickOnerd [01.05.2015 в 12:24]
Hroft, а насчет Пилларсов, скорее всего не было коробочного издания, только электрон. Поэтому не могли слить раньше офф релиза.

Hroft [01.05.2015 в 12:30]
оо крутяк у нас первый гром гремит где то вдалеке

-Freaky- [01.05.2015 в 12:36]
В праздник Blizzard решили меня порадовать: захожу в свою учетную запись, а там доступ в бета-версию LotV!

m02m [01.05.2015 в 12:38]
Hroft,
оо крутяк у нас первый гром гремит где то вдалеке

Хорошо вам, у нас солнце, 21 градус тепла и близлежащая речка источает свой неповторимый аромат))

Hroft [01.05.2015 в 12:44]
час дня по мкс, а Тоха все спит... Вот наверняка щас уйду гулять и по делам и он выложит))

adept32 [01.05.2015 в 12:45]
Hroft, закон подлости, он такой

Rohan [01.05.2015 в 12:54]

-Freaky- [01.05.2015 в 12:56]
Rohan, что тебя удивляет? \"СофтКлаб\" и \"1С\" давно уже по отдельности.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.