Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!
теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления
Восставший из мертвых, да я про пухлого
А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?
А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?
А что,поставить на заливку и потом уйти спать не вариант?Или кому-то на подхвате это поручить?
Золотые слова!
Это он про \"Ведьмака\"?
З.Ы. Добрейшего всем времени суток! И с праздником!
Это он про "Ведьмака"?
Да.
Не, спать я не лягу - я первый сюжет еще кручу ) Он очень сложный по монтажу ) Тот случай, когда на 10 минут уходит больше сил, чем на 59
Тоха вроде говорил что жена у него любит ведьмака, вот пнула бы его чтоб поршнями побыстрее работал что ли
Ба! да этож благородный Равикс из Четыругла
А вот исчезающие враги/трупы, о которых говорил жирок - это непорядок, да.
да, к примеру, в третьем ФоллЫче был порядок, жмУры и барахло надёжно лежало по своим местам. когда из самодельной берданки (которая ЖД костылями шмаляла) чью-нить башку к трубе пригвоздишь... так она там всю дорогу и висела! канеш, в В3 такое не очень подходит, типа живой обновляющийся мир и все дела... но было бы недурно, что бы трупы и барахлишко с РАССВЕТОМ исчезали: тела - волки да гули сожрали или сердобольные кметы схоронили, ну а вещички - воришки да мародёры раздербанили. иначе этой аркадной гадостью, когда свежеЗарубленный вражина вскоре испаряется, можно атмосферу игры лихо зафоршмачить
и кстать - ВСЕХ С ПЕРВОМАЙСКИМ ОТДЫХОМ !
А вот кровища в игре походу от силы ветра зависит (не успеваем замечать как её тут же сдувает), реализъм что сказать
17 дней осталось..
17 дней осталось..
17 дней осталось..
Мне не очень верится в это. Опять же он говорит, что \"там не полная игра\". Зачем это надо..я в общем дождусь коробочки своей, правда она ко мне приедет явно не 19..но есть друг, который купил цифру, вот к нему то я и отправлюсь)
ахахаха
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
Об этом, я думаю, Антон сегодня нам расскажет)
Опять же он говорит, что "там не полная игра". Зачем это надо?..
все еще не перестаю удивляться, каким-то лошкам типа этого:
З.Ы. Кстати, с чувством юмора у них все нормально. Еще бы по игре было больше информации...
_ВЕДЬМАК_, чуваки просто угарают.
З.Ы. Кстати, с чувством юмора у них все нормально. Еще бы по игре было больше информации...
Скажи это Professor'у.
тоже не факт что игру гарантированно сольют) может поставят такие условия что шиш и скомуниздишь. И будем до 19 ждать
Почему про каждую новую игру говорят, что \"фиг стыришь?\", там нет охраны с автоматами, кучи камер, но всегда есть свои люди и связи)
Удивляло перед каждой новой игруха \"да не, не сольют\", а за неделю-полторы до слива - \"вау, да это понятно было, что раньше времени появится\")
а я вот закажу и еше дня 2 как минимум игрулю не увижу пока ее привезут
Удивляло перед каждой новой игруха "да не, не сольют", а за неделю-полторы до слива - "вау, да это понятно было, что раньше времени появится")
Удивляло перед каждой новой игруха "да не, не сольют", а за неделю-полторы до слива - "вау, да это понятно было, что раньше времени появится")
ГТА слили более чем за неделю, просто там экзешника не было)
Professor, привет) классика жанра в конце выдать фразу "я ж говорил"
Ага)))
гтаху вон не слили же)) только после релиза вроде ломать начали. Пилларс этернити тоже не слили. Да много чего еще))
Как не слили?) А что я тогда скачал и играл на ПС3?) Слили её за месяц до релиза, даже раньше) Просто сломали позже, но у неё была модная защита, ещё и приставки. А тут... сами знаете) Ну да посмотрим)
ГТА слили за неделю, просто там экзешника не было)
На ПС-3 слили за месяц с лишним)
оо крутяк у нас первый гром гремит где то вдалеке
Хорошо вам, у нас солнце, 21 градус тепла и близлежащая речка источает свой неповторимый аромат))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.