Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
-Freaky- [30.04.2015 в 13:59]
Hroft,
А при новом монтаже можно вновь что то засунуть))
Это же бред. Так можно до бесконечности пересылать это видео друг другу. Ведь нет гарантий, что после этой проверки Антон не запихнет туда вырезанные куски видео.

-Freaky- [30.04.2015 в 14:00]
MaDSailoOR, ты наивен - пару дней без этого ждать точно.

Castly [30.04.2015 в 14:00]
Draugr,
Конечно, если игрун бегает голышом по ухабам неся несусветную чушь то это хороший, годный обзор.

Если же пытаются сказать хоть слово по делу то своевольника тут же предадут цензуре.

А может он просто ленивый брехун?) И нефига не сделал еще)

koshara origin [30.04.2015 в 14:00]
Draugr,
Конечно, если игрун бегает голышом по ухабам неся несусветную чушь то это хороший, годный обзор.

Если же пытаются сказать хоть слово по делу то своевольника тут же предадут цензуре.

ну Суслик же как-то прошел. вывод: Логви коськанул.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 14:00]
Hroft,
гоблинай-полтердук, Кстати красота воды в ГТА 5 компенсируется совершенно страшными моделями женщин

вот, чего-чего, а нереально-РЕАЛьных БАБ в видеоиграх мне и даром не надЬ, ПОДВОДНЫЕ пейзажи мне дороже! и будь там хоть sonyPS-359 или 600ядерный проц и GTX Титан-Зевс-АтлантХХХ... ЖИВАЯ, ГОРЯЧАЯ и ЛАСКОВАЯ завсегда в приоритете. скажешь - то смеха ради... так ладно, в ЖТА надо не Стрипклуб идти, а под мостом лярву снять и будут вам сАсАки в авто

Draugr,
Хорошо.

Уступлю Гоблинаю

так, вроде, Орден часов 6 геймплея - всего-то пару вечеров... не прошёл чтоль?

Rohan [30.04.2015 в 14:00]
От Логвинова чтоли?

MaDSailoOR [30.04.2015 в 14:00]
Freaky,
MaDSailoOR, ты наивен - пару дней без этого ждать точно.


с чего бы это? если после сегодняшней отправки ничего вырезано не будет, то уверен завтра видио выложено будет.

Hroft [30.04.2015 в 14:01]
вообще часовой ролик сложно проверять, плюсом на незнакомом языке.
koshara origin,
ну Суслик же как-то прошел
у Суслика видео геймплейного дай бог минута)) Что там проверять то, больше стеба и живого видео

-Freaky- [30.04.2015 в 14:02]
Hroft, там русскоговорящих сотрудников, как собак...

nickOnerd [30.04.2015 в 14:02]
А где \"Пруфф\" и ссылка на источник, про страдания Логвинова?

Rohan [30.04.2015 в 14:02]
Ой, да ладно, забейте.

-Freaky- [30.04.2015 в 14:02]
Draugr,
Конечно, если игрун бегает голышом по ухабам неся несусветную чушь то это хороший, годный обзор.

Если же пытаются сказать хоть слово по делу то своевольника тут же предадут цензуре.

+

nick-o-nerd,
А где "Пруфф" и ссылка на источник, про страдания Логвинова?
https://vk.com/alogvinov_group?w=wall-90102941_7011

Rohan [30.04.2015 в 14:03]
Freaky,
Hroft, там русскоговорящих сотрудников, как собак...

Кроме вчерашних скринов ничего нового не было?

Hroft [30.04.2015 в 14:03]
Freaky,
Hroft, там русскоговорящих сотрудников, как собак...
дай бог, просто все равно складывается ощущение, что к русским уважение поменьше, чем к европейцам. Ну либо правда Тоха тормоз и щас отмазывается...

-Freaky- [30.04.2015 в 14:03]
Rohan, неа.

BioWolk [30.04.2015 в 14:04]
гоблинай-полтердук, в личку отправил данные.

koshara origin [30.04.2015 в 14:04]
Hroft,
у Суслика видео геймплейного дай бог минута)) Что там проверять то, больше стеба и живого видео

Суслик, который Gopher - Суслик.

Rohan [30.04.2015 в 14:05]
Ну ок. Вот кстати вчерашний пост от того чувака про которого я говорил. На самом деле там все норм, он просто решил так пост попиарить и сказал что унизит Ведьмака) А так норм все. http://kanobu.ru/pub/423114/

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 14:05]
BioWolk,
гоблинай-полтердук, в личку отправил данные.

агаСь

Hroft [30.04.2015 в 14:07]
koshara origin,
Суслик, который Gopher - Суслик.
ааа ну он поступил мудрее, он видимо сдавал частями и быстрее проверку прошел))

-Freaky- [30.04.2015 в 14:09]
С другой стороны странно, что поляки сразу не предупредили толстого, что потребуется отослать отредактированное видео на повторное согласование. CDP же не могли знать точное время, когда Логвинов зальет видео на YouTube, чтобы остановить его... Что-то тут не чисто - брешит жирдяй!

koshara origin [30.04.2015 в 14:11]
Hroft,
ааа ну он поступил мудрее, он видимо сдавал частями и быстрее проверку прошел))

ну дык. Ангри Бердс Джо бегал, ерничал - пропустили. фройляйн бегала голышом - пропустили. Суслик грамотный видос заделал - пропустили. Логви же наш начал спорить с Редами и бох знает что есчо сделал не так - не пропустили. вывод: Логви накосячил.

Sevron [30.04.2015 в 14:12]
лол) если Логвинов и дальше так будет тянуть резину, то достукается до релиза, когда всем уже будет начхать на его \"превью\"

koshara origin,
спорить с Редами
в точку. Раздутое ЧСВ может стать врагом самому обладателю

Hroft [30.04.2015 в 14:13]
Sevron,
лол) если Логвинов и дальше так будет тянуть резину, то достукается до релиза, когда всем уже будет начхать на его "превью"
если \"релиз\" и правда будет на след неделе, то возможно ты и прав)))

Deithwen [30.04.2015 в 14:16]
Smigun, Спокойней, не нужно выражаться.

Sevron [30.04.2015 в 14:16]
Smigun,
Прожекты мозг еб*т

аа, да ладно? многие выпустили видео еще 27го. А этот до сих пор не может, да еще и зачем-то пытается поспорить с ограничениями редов.

Smigun [30.04.2015 в 14:16]
Ned,
Smigun, Спокойней, не нужно выражаться.

Сорри, просто так не делают.

-Freaky- [30.04.2015 в 14:16]

Smigun [30.04.2015 в 14:17]

nickOnerd [30.04.2015 в 14:17]
Софтклабовцы наверное мат решили вырезать из его видоса.. Хз зачем им еще понадобилось его проверять. Крч мутузят там его со всех сторон. Если конечно он сам не прокачивает скилл вранья.)

Delmion [30.04.2015 в 14:18]
\"Никогда не доверяй жирым\" (с)

Oldgamer75 [30.04.2015 в 14:22]
Freaky,
С другой стороны странно, что поляки сразу не предупредили толстого, что потребуется отослать отредактированное видео на повторное согласование. CDP же не могли знать точное время, когда Логвинов зальет видео на YouTube, чтобы остановить его... Что-то тут не чисто - брешит жирдяй!
Sevron,
Smigun,
Прожекты мозг еб*т

аа, да ладно? многие выпустили видео еще 27го. А этот до сих пор не может, да еще и зачем-то пытается поспорить с ограничениями редов.

Цену себе набивает,у него мания величия.Почитайте разрешенные коменты в vk и его блоге, тошнит. Надо скромней быть. Професси-анал он короче.

Hroft [30.04.2015 в 14:23]
Oldgamer75,
Професси-анал он короче.
других к сожалению не пригласили(( Так что ждать только его

Smigun [30.04.2015 в 14:24]
Sevron,
Smigun,
Прожекты мозг еб*т

аа, да ладно? многие выпустили видео еще 27го. А этот до сих пор не может, да еще и зачем-то пытается поспорить с ограничениями редов.

Понравились вам видео, которые вышли 27? Сколько тут было криков на тему того, что обзорщики нубы? Антон нам конфетку сделать хочет, а ему всячески мешают.

BioWolk [30.04.2015 в 14:24]
так почему бы нам вайн на офф.форуме не устроить?))давайте все вместе туда напишем свои претензии, может зашевелят булками все,А то выходные ж

-Freaky- [30.04.2015 в 14:24]
Вообщем ждем торрент - это и будет самое полное превью для нас.

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 14:25]
BioWolk, пошагово подскажи (я ж в первОй)

koshara origin [30.04.2015 в 14:28]
Smigun, уверен, что им усе доходчиво объяснили что можно, а что низя. никто, как оказывается, даж не светил сюжетными спойлерами. даж ребята из ЗисИсХорошо усе поняли (их кстать тож пропустили). а Логви захотел нам тут услужливо Йену спойлернуть и с Редами поспорить.

Smigun,
Понравились вам видео, которые вышли 27? Сколько тут было криков на тему того, что обзорщики нубы? Антон нам конфетку сделать хочет, а ему всячески мешают.

Суслика и поляка глянь.

Sevron [30.04.2015 в 14:28]
Smigun,
Понравились вам видео, которые вышли 27? Сколько тут было криков на тему того, что обзорщики нубы? Антон нам конфетку сделать хочет, а ему всячески мешают.

1) Да понравились от Gopher и Rojov, отлично и быстро
2) я лично не кричал
3) Пока мы не знаем что хочет сделать Антон и мешает ли ему кто-то. Зато точно знаем, что Антошенька зачем-то решил идти наперекор редам.

BioWolk [30.04.2015 в 14:28]
гоблинай-полтердук, включаешь плойку, создаешь нового пользователя, заходишь не как гость,там второй пункт будет, там попросят вписать логин и пароль, вписываешь,аккаунт врубится. Идешь в библиотеку, загружаешь Орден, и играешь с данного акка. Играть сможешь только при наличии инета, надеюсь, у тебя он есть.
Если что, щас постараюсь найти инструкцию с сайта того, хотя там говорится то же самое, только более грамотно))

Oldgamer75 [30.04.2015 в 14:29]
Hroft,
Oldgamer75,
Професси-анал он короче.
других к сожалению не пригласили(( Так что ждать только его

Ну это да, других к сожалению не пригласили, а надо было бы пригласить конкретно с этого ресурса http://http://www.kaermorhen.ru
Ни че ни понимаю

Smigun [30.04.2015 в 14:29]
koshara origin,
Суслика и поляка глянь.

Видел, вот только они пока что и радуют. Но все равно хочется на нашем, родном)
Пока мы не знаем что хочет сделать Антон и мешает ли ему кто-то. Зато точно знаем, что Антошенька зачем-то решил идти наперекор редам.

Почему наперекор то, он вырезал всё. что они попросили.

Draugr [30.04.2015 в 14:30]
Smigun,
Сколько тут было криков на тему того, что обзорщики нубы?


А уж жиронимо такое нублище что без слез на него смотреть нельзя. Особенно в ведьмаке. Он даже книг не читал. Что он может сказать умного?

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 14:30]
BioWolk,
гоблинай-полтердук, включаешь плойку, создаешь нового пользователя, заходишь не как гость,там второй пункт будет, там попросят вписать логин и пароль, вписываешь,аккаунт врубится. Идешь в библиотеку, загружаешь Орден, и играешь с данного акка. Играть сможешь только при наличии инета, надеюсь, у тебя он есть.
Если что, щас постараюсь найти инструкцию с сайта того, хотя там говорится то же самое, только более грамотно))

этого вполне достаточно

Draugr [30.04.2015 в 14:31]
BioWolk,
заходишь не как гость


а я как гость побегал.

Это смертельно? Сколько мне осталось?

Oldgamer75 [30.04.2015 в 14:32]
Draugr,
Smigun,
Сколько тут было криков на тему того, что обзорщики нубы?


А уж жиронимо такое нублище что без слез на него смотреть нельзя. особенно в ведьмаке. Он даже книг не читал. Что он может сказать умного?

Пол часа рассказов о копченных колбасках и пиве

Hroft [30.04.2015 в 14:32]
Пока другие постят видосы, кто то знакомит простых смертных с героями Ведьмака (хотя имхо набрали кого попало))) http://gmbox.ru/vedmak-3-dikaya-ohota/tris...in-mira-vedmaka

BioWolk [30.04.2015 в 14:33]
Draugr,
а я как гость побегал.

Это смертельно? Сколько мне осталось?

ты зашел как гость, но затем ввел данные и получился не гость))А когда выбираешь второй пункт, то лишних телодвижений делать не надо, там сразу становится пункт, где нужно вводить логин-пароль.

Smigun [30.04.2015 в 14:34]
Hroft,
Пока другие постят видосы, кто то знакомит простых смертных с героями Ведьмака (хотя имхо набрали кого попало))) http://gmbox.ru/vedmak-3-dikaya-ohota/tris...in-mira-vedmaka

Странный выбор какой то)

Гоблинай Полтердук [30.04.2015 в 14:34]
Draugr,
а я как гость побегал.

так ты до финиша добежал?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.