«Спецвыпуск» журнала «Вселенная Ведьмака» уже доступен!
Спешим сообщить вам о выходе «Спецвыпуска» журнала «Вселенная Ведьмака». Со времен выхода третьего выпуска прошло много месяцев, которые пошли на пользу всей нашей команде. Мы отдохнули как морально, так и физически, после чего решили вернуться к работе над проектом.
Теперь наша команда готова порадовать вас новым выпуском журнала, который было решено приурочить к выходу заключительной части о приключениях Геральта из Ривии, именно поэтому на обложке можно увидеть надпись: «Спецвыпуск». Надеемся, что чтение этого журнала скрасит томительные моменты ожидания игры.
Концепция журнала не претерпела значительных изменений. Вы, как и раньше, можете найти в нем самую интересную информацию, связанную со вселенной «Ведьмака». Здесь будут статьи, интервью с разработчиками, фанатские работы и другая немаловажная информация, которую следует знать каждому фанату серии.
Специально для вас мы подготовили 2 конкурса! Победителей, естественно, ожидают специальные призы от наших парнеров.
Первый из конкурсов - кулинарный. Если вы давно хотели приготовить что-то необычное, то обязательно примите участие в конкурсе «Ведьмачий перекус», проводимый вместе с NVIDIA и Мастерской Ярило. Все подробности вы найдете в журнале. Желаем вам не только участия, но и победы! Свои работы нужно оставлять в этом альбоме
Второй конкурс проводится вместе с Cyber-Game.TV. Если вы соскучились по своему перу и ваша натура тянет вас написать интересный рассказ на заданную тематику, то этот конкурс именно для вас! Узнать условия конкурса можно в журнале и в специальной теме обсуждения, в ней же нужно и оставлять работы
Пожалуй, не будем затягивать, так как многим уже хочется посмотреть на нашу новую работу. Надеемся, что чтение журнала доставит вам столько же удовольствия, как и игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выйдет уже совсем скоро. Приятного чтения!
Журнал, по сложившейся уже традиции, распространяется абсолютно бесплатно и в двух вариантах:
PDF-версия
Расширенное издание
Альтернативная ссылка
Ознакомиться с прошлыми выпусками журнала вы можете там же. Приятного чтения!
теги: вселенная ведьмака, ведьмак 3, журнал, спецвыпуск, эксклюзив, 2015
Сейчас
все, кто парился насчет PS4-версии могут перестать это делать - они если и есть, то надо с лупой искать.
Между прочим, до выхода игры осталось как раз достаточно времени, чтобы перепройти ведьмака 1 и 2!
чем сейчас и занят: утром подготовка к госам и диплому после обеда ведьмак 1 и после него второй. как раз к 19 и сдам и пройду
Мне ведьмак прийдет на неделю - две позже релиза. Не надо меня жалеть, лучше скажите, что та с тапками?
А тебя никто не будет жалеть, ты типа счастливчик, встретишь игру уже с какими-никаким патчами и с 4 из 16 запланированных \"ДЛС\".
, я читал что для цифровых так будет, а на дисках все есть
На дисках контент месячной давности (вполне возможно, что там версия даже старее, чем была у журналистов). И вероятность того, что там будет .exe\'шник -
А неплохо альгуля сделали кстати.
Да, неплохо, видно, что особь гораздо мощнее обычного гуля а представьте какими будут грайвер и цеметавр. )
P.S. Всё очень радует, но все же 12 активных слотов, как по мне маловато. Хотелось бы штук 18, но видимо для баланса в игре выбрали именно 12.
Просто с 12 слотами придется опять узко специализировать Геральта. Тем более, что если рядом размещать три навыка из одной ветки, то очень хороший бонус получается. Лично у меня будет шесть слотов под мечника, три под алхимию. и три под знаки, а там по обстановке.
P.S.S. Не забываем, что в игре будет дофига перков, как и в Ведьмак 2, вот только, как их добывать и где это ещё вопрос. Тем кто не в курсе объясняю: В прологе В2 находили в стоге сена Альтаира(или Эцио) и получали бонус к защите от попаданий со спины или же спасали Ариана и получали бонус \"Крепкая спина\" + 50 к носимому грузу. Это и есть ПЕРКИ. В Ведьмак 3 их будет достаточно. )
Просто пример.
терь интересна остались ли ловушки и метательные ножи. а то чот не упоминали давно и не показывали.
И ЭТО ВСЕ с пс4 впечатления))Только начало)
О, раз на ПС4, которая уровнем железа - средненький ПК паругодичной давности, так тащит, то на не очень мощном ПК сейчас и карте уровня 760ЖТС должно на высоких идти спокойно. Ну, правда если оптимизация есть
А почему решили что будут пассивки как в В2, или я что-то пропустил?
Будут. И очень много. Век воли не видать. )
Просто видимо, опять будут давать по принципу: что-то сделал - получил, что-то не сделал - не получил. )
Но не все. Многие можно будет просто находить. )
Как вставить изображение формата jpeg в текст поста?
P.S. Видео взорвало интернет — его обсуждают даже на reddit’е буржуи и плачутся, что нет субтитров. 55к просмотров за 7 часов — это показатели первого обзора GTA5. Посмотрим, сколько в итоге наберет. Ну, и вам спасибо за комменты — так тепло давно обо всей движухе не отзывались. Мы сидим с довольными мордами и играем в PS4 версию, которая, к слову, отличная.
Чертёж: Темерский кинжал. Ведьмак ими не дерется, он их метать будет. )
koshara origin, уот.
Чертёж: Темерский кинжал. Ведьмак ими не дерется, он их метать будет. )
угу
а так же жареная куриная ножка и просто куриная ножка так же имеются
нигры радосте
koshara origin, уот.
Чертёж: Темерский кинжал. Ведьмак ими не дерется, он их метать будет. )
ох ты епты! спс чот как накатили видяхи от утуберов, так перестал вчитываться и вглядываться в каждую надпись. устал уже -)
Будут. И очень много. Век воли не видать. )
Просто видимо, опять будут давать по принципу: что-то сделал - получил, что-то не сделал - не получил. )
Но не все. Многие можно будет просто находить. )
из файликов инфа? интересно канеш пассивки устроены(как в В2). нравятся, что внезапные
И так, приступим. Первое – оно же главное. Очень сильно бросается в глаза и вешается на слух – это наличие огромного механизма PR-компании и рекламы (сюда же входят и распродаваемые предметы – медальончики, книжечки, шмоточки, карточки, побрякушки и т. д. и т. п.). Как гласит одно из основных правил хорошей рекламы, как не парадоксально, – “Качественный товар в обширной рекламе не нуждается. Первые потребители такого товара самостоятельно обеспечат его же продвижение в массы.” Вспомним ситуацию с горе-разработчиками GSC-game world publishing. Их условно “легендарный” STALKER. PR-компания была на высоте, даже через чур. Так же медальончики, книжечки, шмоточки, карточки, побрякушки и т. д. и т. п. Наобещали горы золота, посеяли надежду, что их игра будет, подчеркиваю – будет, шедевром. В результате имеем посредственный проект, который не дотягивает и до 5 % обещанного в рекламе. Крайнее разочарование. Позже этот проект допиливали мододелы. Этим ребятам – респект и уважуха. О STALKER 2 уже и не говорю. Ситуация с Ведьмак 3: Дикая Охота очень похожа на ситуацию со STALKER. Слишком много слов, грохота и сотрясений воздуха. Что же мы с вами получим в итоге и на самом деле? Будет видно в будущем.
Второе – оно же основное. Открытый мир. Открытый ли он на самом деле? Ситуация с “условно открытым миром” Дикой Охоты абсолютно такая же, как и со … STALKER. Я объясню. На данный момент в Дикой Охоте присутствует несколько локаций, разделенных между собой огромными расстояниями-пространствами, которых в реальности не существует и по которым ни пройтись ни посмотреть не представляется возможным. Что за …? Подобная ситуация в геймплее STALKER являлась огромнейшим минусом. Я понимаю сложности с проектированием цельного мира, но разве нельзя сделать несколько локаций, объединенных друг с другом по границе? Например:
Продолжим. Третье – оно же заключающее. Что за бредовая идея с элексирами, которые будут автоматически, подчеркиваю – автоматически, пополняться? Кто такой вумный такое вообще придумал? Объясняется это тем, что мир – якобы открытый и ингредиенты собирать по нему тяжко, поэтому единожды изготовив зелье, его можно будет пополнять без составляющих частей в период медитации. Что за …? А купить их у торговцев не судьба? Или запастись в прок? Или можно вообще на низких уровнях сложности обойтись без них. Алхимия в Ведьмаке всегда была одной из ключевых позиций геймплея и сломав ее, разработчики добавили еще один огромный минус к своему проекту.
И, наконец. Зачем было вырезать игру в костяной покер? Заменили ее на какой-то тухленький и не особо вписывающийся в атмосферу гвинт (не считая ярких картинок на картах с персонажами из вселенной Ведьмака =) ). Что за ересь? Верните костяной покер!!! Он был отличной игрой.
P.S.: Не все то золото, что блестит. Шуму много, а вот реальности – … Мне кажется, что Ведьмак 3: Дикая Охота – не такой уж и шедевр, а вот наград и номинаций уже – огого! Проплата лобби для извлечения прибыли из шкуры еще не убитого медведя.
Ведьмак 3: Дикая Охота – не такой уж и шедевр, а вот наград и номинаций уже – огого! Проплата лобби для извлечения прибыли из шкуры еще не убитого медведя.
хренасе словоизвержение
но согласен
Очень сильно бросается в глаза и вешается на слух – это наличие огромного механизма PR-компании и рекламы
считаете кто-то на Западе знает кто или что такое \"Ведьмак\" ?
Второе – оно же основное. Открытый мир. Открытый ли он на самом деле?
это не открытый мир
что такое открытый мир в игорах?
не такой уж и шедевр
что такое щщидевр по вашему?
из файликов инфа? интересно канеш пассивки устроены(как в В2). нравятся, что внезапные
Конечно оттуда. Мне эта система получения тоже ещё во втором Ведьмаке понравилась.
что такое щщидевр по вашему?
всем известно что в1
А по поводу открытого мира вообще полный бред... таким же \"открытым\" мир был в Готике 2 и она была шедевром. Подобный \"открытый\" мир в фаллауте 1-2 и он был шедевром. А то что хотите вы, это такой же бред как в Скайриме или Готике 3, где совмещены разные климатические пояса друг с другом. ВОт за этой горой цветущее лето, а вот за той горой уже пустыня или суровая зимняя тундра с метелью. Такой открытый мир имхо бред, а вот когда условно мир разделен на части и есть путешествие по карте мировой, то явно видно что герой путешествует по миру реальному, а не такому, где города в 5 минутах друг от друга и где климтаические пояса сменяются каждые минут 10-15
А потому, что CD Pro RED пошла по пути всех остальных. Раз консоли не могут позволить себе большего, то и PC пусть обойдется. Несправедливо, но факт.
PS4 значительно уступает в производительности современным, мощным ПК. Это можно понять, просто посмотрев на то, \"из какого она состоит железа\" ... Исходя из этого, Ведьмак, запущенный на 980 GTX, должен отличаться от PS4 версии \"как небо от земли\". Черт, да даже связка i5+ GTX 770, уже мощнее \"четвертой плойки\".
Но качество картинки они выдают одинаковое. Я надеялся, что поляки \"пойдут по пути истинному\". Судя по всему, нет.
Повторюсь: графика - далеко не самое главное в играх. Тем не менее, обидно ...
А то что хотите вы, это такой же бред как в Скайриме или Готике 3, где совмещены разные климатические пояса друг с другом.
Да, кстати, этот момент ключевой. Все упирается в игровую условность.
Чтобы \"реально\" было, нужно десятки/сотни километров карты делать. Чтоб пешком месяцы игрового времени по нему идти? От просторов луговых до холодных морей? А чего неплохо - месяц идешь, потом на лодке пару месяцев, потом конным - два и ты прибыл на место квеста... Свиточек взял и можно назад со спокойной душой.
Мда. Логвинов "изрекает", мол: "PS4 версия игры практически не отличается от PC". Печально. Почему?
А потому, что CD Pro RED пошла по пути всех остальных. Раз консоли не могут позволить себе большего, то и PC пусть обойдется. Несправедливо, но факт.
PS4 значительно уступает в производительности современным, мощным ПК. Это можно понять, просто посмотрев на то, "из какого она состоит железа" ... Исходя из этого, Ведьмак, запущенный на 980 GTX, должен отличаться от PS4 версии "как небо от земли". Черт, да даже связка i5+ GTX 770, уже мощнее "четвертой плойки".
Но качество картинки они выдают одинаковое. Я надеялся, что поляки "пойдут по пути истинному". Судя по всему, нет.
Повторюсь: графика - далеко не самое главное в играх. Тем не менее, обидно ...
откажись от предзаказа
откажись от предзаказа
Зачем? Повторюсь, я НЕОДНОКРАТНО говорил, что графика - не главное. Это верно ровно как и то, что от прохождения я получу огромное удовольствие! Суть не в этом.
А в том, что PC МОЖЕТ показать действительно красивую картинку. Но её просто не реализуют, ибо \"на железном троне сидят консоли\".
Черт, да даже связка i5+ GTX 770, уже мощнее "четвертой плойки".
Я бы даже по секрету сказал, что любого АМД 4х свыше 3,2 Гц и 760 или даже 660 ЖТС. Железо у ПС 4 очень слабое.Там только изначальная спецификация спасает - точится все тщательно под одну конкретную систему.
Да и о какой мощности мы говорим... Посмотрите как в последних играх ПС4 силится выдать 30(!) фпс. Карта уровня 760 ЖТС свободно выдавала 60 (берем во внимание, что другие настройки графики тоже выше, чем на ПС 4).А уж 980...
Черт, да даже связка i5+ GTX 770, уже мощнее "четвертой плойки".
Я бы даже по секрету сказал, что любого АМД 4х свыше 3,2 Гц и 760 или даже 660 ЖТС. Железо у ПС 4 очень слабое.Там только изначальная спецификация спасает - точится все тщательно под одну конкретную систему.
Да и о какой мощности мы говорим... Посмотрите как в последних играх ПС4 силится выдать 30(!) фпс. Карта уровня 760 ЖТС свободно выдавала 60 (берем во внимание, что другие настройки графики тоже выше, чем на ПС 4).А уж 980...
Поэтому то, и обидно. Если консоль обеспечивает лишь определенную графику, пусть её и показывает. Но обделять при этом ПК аудиторию, просто напросто нечестно.
Vensant_Jarden, согласен, но я не верю, что версия PS 4 практически ничем не отличается о ультра РС. Здесь Антоша чешет по ушкам.
Да ладно ... Все мы тешили себя надеждами. Но, по факту, можно ли назвать мультиплатформенную игру (выпущенную для нового поколения), у которой ПК версия действительно реализовывала бы возможности этого самого ПК?
Нет, поляки не станут исключением из этого \"печального\" правила. Хотя, могли ...
Железо у ПС 4 очень слабое
нука нука?
Мда. Логвинов "изрекает", мол: "PS4 версия игры практически не отличается от PC". Печально. Почему?
А потому, что CD Pro RED пошла по пути всех остальных. Раз консоли не могут позволить себе большего, то и PC пусть обойдется. Несправедливо, но факт.
PS4 значительно уступает в производительности современным, мощным ПК. Это можно понять, просто посмотрев на то, "из какого она состоит железа" ... Исходя из этого, Ведьмак, запущенный на 980 GTX, должен отличаться от PS4 версии "как небо от земли". Черт, да даже связка i5+ GTX 770, уже мощнее "четвертой плойки".
Но качество картинки они выдают одинаковое. Я надеялся, что поляки &
quot;пойдут по пути истинному". Судя по всему, нет. Повторюсь: графика - далеко не самое главное в играх. Тем не менее, обидно ...
4k и 60. Вот и все что будет отличать PC, и это не мало. Пприбавь физикс и получишь отличие джефорса. Что те еще надо? Чтобы кконсольшики давились слюнями?
Поэтому то, и обидно. Если консоль обеспечивает лишь определенную графику, пусть её и показывает. Но обделять при этом ПК аудиторию, просто напросто нечестно.
Просто это дополнительные затраты.
А зачем? Ведь и так все купят раскрученный бренд.
Делаем для консоли, оптимизируем кое-как для ПК (ГТА5 в этом плане одна И...) и пожалуйста. А так нужно технологии вводить, их тестировать, рассчитывать на широкий круг процессоров и видеокарт - под каждую конфигурацию точить драйверы...
Морока.
Ведьмак в разработке давно, может все будет неплохо. Но как-то о ПК- версии, если вы заметили говорят мало в плане железа и производительности. Уходят все время... Только намеки, что нужно можное железо.
Что те еще надо? Чтобы кконсольшики давились слюнями?
Пприбавь физикс и получишь отличие джефорса.
и что дает физикс? попунктно
А вообще интересно В3 на ультра глянуть, с нвидиа эффектами нас что то все прокатывают
кмк их там небогато: волосня, тени, пыль дорог и ветра свист
пожалуй и все
Vensant_Jarden, согласен, но я не верю, что версия PS 4 практически ничем не отличается о ультра РС. Здесь Антоша чешет по ушкам.
Да ладно ... Все мы тешили себя надеждами. Но, по факту, можно ли назвать мультиплатформенную игру (выпущенную для нового поколения), у которой ПК версия действительно реализовывала бы возможности этого самого ПК?
Нет, поляки не станут исключением из этого "печального" правила. Хотя, могли ...
1. Волосы и шерсть.
2. Физикс повреждений и тканей.
3. Физикс реалистичного дыма и тумана.
4. Освещение и тени HBAO.
5. Supersampling.
Где всё это на консольных версиях? )
Так, что пускай Антоша не пи..д, как товарищ Троцкий.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.