«Спецвыпуск» журнала «Вселенная Ведьмака» уже доступен! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Спецвыпуск» журнала «Вселенная Ведьмака» уже доступен!



Спешим сообщить вам о выходе «Спецвыпуска» журнала «Вселенная Ведьмака». Со времен выхода третьего выпуска прошло много месяцев, которые пошли на пользу всей нашей команде. Мы отдохнули как морально, так и физически, после чего решили вернуться к работе над проектом.

Теперь наша команда готова порадовать вас новым выпуском журнала, который было решено приурочить к выходу заключительной части о приключениях Геральта из Ривии, именно поэтому на обложке можно увидеть надпись: «Спецвыпуск». Надеемся, что чтение этого журнала скрасит томительные моменты ожидания игры.

Концепция журнала не претерпела значительных изменений. Вы, как и раньше, можете найти в нем самую интересную информацию, связанную со вселенной «Ведьмака». Здесь будут статьи, интервью с разработчиками, фанатские работы и другая немаловажная информация, которую следует знать каждому фанату серии.

Специально для вас мы подготовили 2 конкурса! Победителей, естественно, ожидают специальные призы от наших парнеров.

Первый из конкурсов - кулинарный. Если вы давно хотели приготовить что-то необычное, то обязательно примите участие в конкурсе «Ведьмачий перекус», проводимый вместе с NVIDIA и Мастерской Ярило. Все подробности вы найдете в журнале. Желаем вам не только участия, но и победы! Свои работы нужно оставлять в этом альбоме

Второй конкурс проводится вместе с Cyber-Game.TV. Если вы соскучились по своему перу и ваша натура тянет вас написать интересный рассказ на заданную тематику, то этот конкурс именно для вас! Узнать условия конкурса можно в журнале и в специальной теме обсуждения, в ней же нужно и оставлять работы

Пожалуй, не будем затягивать, так как многим уже хочется посмотреть на нашу новую работу. Надеемся, что чтение журнала доставит вам столько же удовольствия, как и игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выйдет уже совсем скоро. Приятного чтения!

Журнал, по сложившейся уже традиции, распространяется абсолютно бесплатно и в двух вариантах:

PDF-версия
Расширенное издание

Альтернативная ссылка

Ознакомиться с прошлыми выпусками журнала вы можете там же. Приятного чтения!

теги: вселенная ведьмака, ведьмак 3, журнал, спецвыпуск, эксклюзив, 2015

2015-05-03 18:31:49 | Ned
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
Хакунин [04.05.2015 в 09:47]
koshara origin,
что такое открытый мир в игорах?

Открытый мир в компьютерных играх - вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Песочница, предусматривающая безшовность. Допускается следующее:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/050..._1975bd2fec.jpg
Но не допускается следующее:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/050..._856285d9ec.jpg
Из вышеуказанного имеем следующий результат – например мы стоим перед дверью в подземные помещения и, проходя через нее появляется загрузочный экран новой локации – того что за дверью, но, оглянувшись, мы видим эту дверь, которая ведет обратно (подобные перемещения в играх Fallout 3, NV, Skyrim).
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
P.S.: Так что называть мир в Дикой Охоте открытым, то же, что и сравнивать Феррари и Запорожец, ведь их тоже многое объединяет (двигатель внутреннего сгорания и общая идея – они оба автомобили).

adept32 [04.05.2015 в 09:48]
всем здрасьте!
Хакунин, картинки в пост вставлять нельзя, только ссылкой

Hroft [04.05.2015 в 09:48]
Victor Caesar,
4. Освещение и тени HBAO.
а это не убрали случаем? что то я не помню такого, вроде говорили что слишком ресурсы жрет. Хотя с освещением HBAO конечно вообще супер

Vensant_Jarden [04.05.2015 в 09:51]
Victor Caesar,
1. Волосы и шерсть.
2. Физикс повреждений и тканей.
3. Физикс реалистичного дыма и тумана.
4. Освещение и тени HBAO.
5. Supersampling.
Где всё это на консольных версиях? )
Так, что пускай Антоша не пи..д, как товарищ Троцкий.


Поживем - увидим! Но, пока мы сами не увидим игру, мы можем лишь \"гадать\", основываясь на \"показаниях очевидцев\". А они, увы, не радужные. Причем, чем ближе дата релиза, тем печальнее выглядит общая картина. \"Мифические Ультра\" (которых никто не видел). Управление клавиатурой и мышью (опять-таки, тщательно скрываемые). \"Отсутствие особых различий между ПК и консольными версиями\" ... Звучит грустно.
Скоро сами во всем убедимся.

Vensant_Jarden [04.05.2015 в 09:53]
Хакунин,
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.


Вроде бы, говорят: \"О вкусах, - не спорят\"?! И тем не менее, Скайрим - шедевр? ... No comments.

Хакунин [04.05.2015 в 09:54]
Hroft,
Подобный "открытый" мир в фаллауте 1-2 и он был шедевром.

Мир в Fallout 1,2 не был открытым, но там между локациями в процессе перемещения есть смысл - случайные встречи. Да и изометрия больше согласуется с тактикой, где подобные системы только плюс.
m02m,
Хакунин, Насчет локаций это уже сто раз обмусолили со всех сторон, есть карта мира Сапковского она огромна, перенести все в полном объеме невозможно, нереально также "качественно" заполнить пространство между основными локациями игры, а насчет смежных локаций это было бы не канонично, например от Каер Морхена до Вызимы и от Вызимы до Новиграда пришлось бы сделать расстояние по 10-15км что согласитесь бред, либо пришлось бы заполнять контентом огромное пространство) Ну и наконец Мир вполне себе открытый, две огромные локации заполненные контентом дальше некуда и пара маленьких сюжетных которые в принципе не могут находится рядом с основными

Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.

adept32 [04.05.2015 в 09:54]
Хакунин,
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
уууууууу. наличие невидимых зон между основными локациями не умаляет их открытости. ты так же можешь в любой момент путешествовать между всеми этими локациями без каких либо ограничений. естественно, плевать, что каждая из этих локаций больше пресловутого скурима, ведь между ними есть какие то немыслимые пространства, которые, к слову, необходимо как то заполнить, непоказанные в игре. итог ведьмак=говно. и плевать, что разработчики сразу же сделали на этом акцент, что мир не открытый в привычном нам понимании

adept32 [04.05.2015 в 09:55]
Хакунин,
Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.
ну, видимо, для сюжета нужны были именно эти локации

SEV-Twister [04.05.2015 в 09:59]
Ned,
Антон Логвинов,
P.S. Видео взорвало интернет — его обсуждают даже на reddit’е буржуи и плачутся, что нет субтитров. 55к просмотров за 7 часов — это показатели первого обзора GTA5. Посмотрим, сколько в итоге наберет. Ну, и вам спасибо за комменты — так тепло давно обо всей движухе не отзывались. Мы сидим с довольными мордами и играем в PS4 версию, которая, к слову, отличная.
ахаххх... вот монстёр-бобёр, пухлого срочно на Оскар

Hroft [04.05.2015 в 09:59]
Хакунин,
Так что называть мир в Дикой Охоте открытым, то же, что и сравнивать Феррари и Запорожец, ведь их тоже многое объединяет
не понимаю что вы тут делаете тогда с таким видением игр?)) Играйте в свой скучный Скайрим и не залезайте на сайты любителей интересных игр, а сидите на \"правильных\" соответствующих вашим вкусам. И если мир без подзагрузок (кроме смены локаций), размерами с полтора-два Скайрима, ге каждая локация почти со Скайрим, для вас не открытый, то не знаю. Зажрались вы, товарищ))

m02m [04.05.2015 в 10:02]
Хакунин,
Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.
Лучше было не делать Скеллиге ,и тогда бы Геральт в поисках Цири как в ДА2(Хоук вокруг Киркволла) бегал вокруг Новиграда ,и там же собрались представители всех фракций? (Коих немало и они просто физически не могут быть в одном регионе)

adept32 [04.05.2015 в 10:02]
да и не за открытость мира мы все так игру ждём

nickOnerd [04.05.2015 в 10:02]
Хакунин, Ведьмак всегда делался вокруг истории, сюжета. А открытый мир это уже второстепенно. Что в первой, так и во второй было, так будет в 3-ей. Не понимаю твой негатив в этом плане. Разрабам нужна определенная локация, чтобы в ней рассказать историю, но эта локация находится очень далеко от основного открытого мира. Все, поэтому они их разделяют, что бы не было геометрического диссонанса. Конечно они могли взять локации близ островов, но тогда в нее не попал бы Новиград и т.д. Короче непонятно твое негодования в плане Ведьмака, он всегда такой был, и мы именном таким хотим его видеть.

adept32 [04.05.2015 в 10:04]
m02m,
Лучше было не делать Скеллиге ,и тогда бы Геральт в поисках Цири как в ДА2 бегал вокруг Новиграда ,и там же собрались представители всех фракций? (Коих немало и они просто физически не могут быть в одном регионе)
а еще все силы зла из игры, все возможные союзники, враги и т.д. это было шикарно

Хакунин [04.05.2015 в 10:05]
adept32,
наличие невидимых зон между основными локациями не умаляет их открытости.

Вот именно, что умОляет, ибо теряется часть смысла исследования и путешествий.
adept32,
ну, видимо, для сюжета нужны были именно эти локации

Попытка разрабов (как и в истории со STALKER) объяснить свою лень. Хотелось, как лучше, получилось - как всегда. Не можешь сделать огромный мир - не дроби часть его и не отображай на карте, как будто это его часть. Это по крайней мере не логично.

m02m [04.05.2015 в 10:09]
Хакунин,
Попытка разрабов (как и в истории со STALKER) объяснить свою лень. Хотелось, как лучше, получилось - как всегда. Не можешь сделать огромный мир - не дроби часть его и не отображай на карте, как будто это его часть. Это по крайней мере не логично.
В Сталкере у разрабов было больше свободы, у них не было такого первоисточника как Сапковский который с \"маниакальным\" внимание относился к картографии))

Hroft [04.05.2015 в 10:09]
Хакунин,
ибо теряется часть смысла исследования и путешествий.
извините, вы в курсе, что каждая локация В3 размерами почти как Скайрим?)) И там есть где развернуться.
Если знаете, то вы просто пришли тут постебаться и потролить и дальнейший разговор с вами попросту бессмысленен.

Vortex [04.05.2015 в 10:09]
Хакунин,
Всем доброго времени суток! Не почтите за троллинг или флуд, но я просто обязан высказать свое мнение по поводу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

После подобного начала монолог обычно отправляется в небытие истории. Кому обязан-то?
Качественный товар не нуждается в обширной рекламе? Серьезно? Хреновый из Вас бизнесмен. Другой вопрос, что зачастую на рекламу сил тратят больше. чем на вышеуказанный качественный продукт. Но это мы уже выясним после выхода игры. Что касается номинаций, ну так они сформулированы по всеобщим ожиданиям и по показанному разработчиками на презентациях, в роликах по разработке и т.д. Ставить подобные номинации в один ряд с уже вышедшими играми бессмысленно. у первой и второй части Ведьмака, к слову, тоже были сотни наград (особенно у второй).
Для Вас открытый мир - это мир, по которому можно свободно передвигаться, где локации все связаны в один цельный бесшовный мир.
Это так только отчасти. Даже в серии The Elder Scrolls есть локации, не связанные с основным миром (не говоря уже про вечные загрузки во все здания и пещеры). В моем понимании открытым миром является тот мир, в котором тебя не ограничивают узким корридором, в котором есть разнообразные пути к одному и тому же месту, в котором бой с противником не ограничивается комнатушкой, где ты в данный момент находишься. Пусть игра чисто технически открыта не полностью, но по механике это самый натуральный открытый мир. Плюс такого подхода еще в том. что разработчики могут показать разнообразные места (по погодным условиям, особенностям ландшафта) без потери в атмосферной составляющей игры. В Gothic 3 был бесшовный открытый мир. Но много ли кому нроавился переход из Миртаны в пустыню? Резкий как понос. Вокруг тебя был лес, зелень и деревья. Вдруг внезапно вокруг тебя пески и безжизненные холмы. Мы прошли сами до пустыни скажете Вы. А стоило ли оно того?
Единственное с чем согласен - алхимия. Она пока выглядит странно.

koshara origin [04.05.2015 в 10:09]
Хакунин,
Открытый мир в компьютерных играх - вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Песочница, предусматривающая безшовность. Допускается следующее:http://storage3.static.itmages.ru/i/15/050..._1975bd2fec.jpgНо не допускается следующее:http://storage2.static.itmages.ru/i/15/050..._856285d9ec.jpgИз вышеуказанного имеем следующий результат – например мы стоим перед дверью в подземные помещения и, проходя через нее появляется загрузочный экран новой локации – того что за дверью, но, оглянувшись, мы видим эту дверь, которая ведет обратно (подобные перемещения в играх Fallout 3, NV, Skyrim).

сами придумали что допускается, а что нет? -)
где-то в каких-то правилах указано, что может быть ток один открытый мир(большая локашка/структурный уровень) в игре?

Хакунин,
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.

не примеры, а определение щидевра

adept32 [04.05.2015 в 10:10]
умолять - склонять к чему-либо страстными просьбами, мольбами

умалять - устар. уменьшать, сокращать, делать меньше, незначительнее

Хакунин, небольшая студия из Польши без безграничных бюджетов возьмёт и запилит нам игру с открытым миром, в десятки раз(!!!) бОльшим, чем скурим, да ещё и с графоном, и сюжетом, и наполнением, и многими другими ништяками. это реально по-вашему?

bombeybox [04.05.2015 в 10:11]
Victor Caesar,
1. Волосы и шерсть.
2. Физикс повреждений и тканей.
3. Физикс реалистичного дыма и тумана.
4. Освещение и тени HBAO.
5. Supersampling.

Чуть неправильно расписал:
1. В игре есть Hairworks, который отвечает за шерсть животных, волосы Геральта (и наверное волосы ключевых NPC)
2. В игре есть Apex Clothing\\Apex Destruction, которые отвечают за симуляцию юбок Геральта (и наверное ключевых персонажей)\\а так же за разрушение объектов интерьера и некоторых объектов экстерьера.
Victor Caesar,
Физикс реалистичного дыма и тумана.

Этого в игре нет, это Apex Particles (Такое есть в Бэтменах\\Мафии, но не в В3)
3. В игре есть горизонтальное затенение объектов HBAO+ (какое нафиг освещение?
4. Ну и конечно, в игру будет добавлен Ubersampling. Но, на основе прошлой части, учитывая разницу в картинке и потребление ресурсов без него и с ним. Даже Titan X\\980Ti для этой фичи не хватит в Ведьмаке 3 Так что познают это лишь самые богатые из нас.

Vensant_Jarden,
Звучит грустно.
Все очень очень грустно, помнишь ролик с \"ультра\" настройками - там ведь никаких отличий он консольных высоких!

adept32 [04.05.2015 в 10:11]
koshara origin,
сами придумали что допускается, а что нет? -)
где-то в каких-то правилах указано, что может быть ток один открытый мир(большая локашка/структурный уровень) в игре?
слыхал, для этого дела даже ГОСТ есть

m02m [04.05.2015 в 10:14]
adept32,
а еще все силы зла из игры, все возможные союзники, враги и т.д. это было шикарно
Ага, так и представляю: Главный проспект Новиграда рядком стоят посольства от Нильфских до Скеллеге, в трущобах живут скоятаэли, в храме заселился Орден и где то там же за углом храма прячется Дикая Охота. Ну как же без Ложи Чародеек реквизировавшей имение какого нибудь не в меру богатого аристократа))

Хакунин [04.05.2015 в 10:14]
Hroft,
не понимаю что вы тут делаете тогда с таким видением игр?)) Играйте в свой скучный Скайрим и не залезайте на сайты любителей интересных игр, а сидите на "правильных" соответствующих вашим вкусам. И если мир без подзагрузок (кроме смены локаций), размерами с полтора-два Скайрима, ге каждая локация почти со Скайрим, для вас не открытый, то не знаю. Зажрались вы, товарищ))

Может, Вы и правы - зажрался. Но тягать с людей деньги за раскрученный только рекламой, подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо. Против сюжетных RPG ни чего не имею, но тогда лучше будет сделать такую игру не RPG, а action, ибо на данный временной отрезок для RPG игр наиболее актуальным, смысловым и логичным является натуральный, подчеркиваю - натуральный, открытый мир. А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.

Victor Caesar [04.05.2015 в 10:16]
bombeybox,
Этого в игре нет, это Apex Particles (Такое есть в Бэтменах\\Мафии, но не в В3)

Я внимательно смотрел видео поляка и он говорит именно о том, что Реды внесли эти технологи в игру(реалистичный дым и туман физикс. Постараюсь дать ссылку. )

Sarokhael [04.05.2015 в 10:17]
Хакунин,
подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо

только рекламой??? серьезно??

в3 был раскручен в1

koshara origin [04.05.2015 в 10:17]
Vortex,
В моем понимании открытым миром является

в игорах априори не может быть понятия открытого мира. эт в IRL безграничные просторы. игровой жеть всегда ограничен как-то. тупо большая лока может быть.

adept32 [04.05.2015 в 10:17]
Sarokhael,
в3 был раскручен в1
октобер одобрительно кивает

Ungod [04.05.2015 в 10:19]
october2,
нука нука?

Есть сомнения?Правда?
Вас производительность непосредственно игр не убеждает?
27-30 фпс на низких-средних (условно) на консоли против 60 на высоких на ПК, не беря во внимание дополнительные графические плюшки на ПК сглаживание,настройки тесселяции, фильтрация и прочая.
Что там на консоли? 8 ядер АМД по 1,6 Гц. 8 Гб унифицированной ОЗУ.
Скрываемая видеокарта АМД, но по тестированию производительности она слабее ЖФ660.

kndl [04.05.2015 в 10:19]
Не допустили произвола открытомиродрочеров, молодцы
Им бы, наверное, было бы лучше, если бы убрали все локации кроме Новиграда и окрестностей, они бы ели и причмокивали, а что, открытый мир же.

bombeybox [04.05.2015 в 10:19]
Victor Caesar,
Я внимательно смотрел видео поляка и он говорит именно о том, что Реды внесли эти технологи в игру(реалистичный дым и туман физикс. Постараюсь дать ссылку. )

Если это видео старее 2015 года - можешь даже не искать (я тебе верю), просто эта инфа неактуальна. Вот - единственное актуальное видео с перечнем плюх Nvidia (оно сходится с рекламой на других сайтах, сходится с рекламой GTX 900 Series и сходится с перечнем на сайте Nvidia).

Hroft [04.05.2015 в 10:20]
Хакунин,
Но тягать с людей деньги за раскрученный только рекламой, подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо.
О_о а любимые всеми В1 и В2 (чуть менее любимый некоторыми) это конечно никак не учитывается, ага.
Хакунин,
А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.
Называть игру шедевром, основу щедевральности которого составляют моды, а не оригинальная игра. мдаа)) вон серию Флэшпоинт и АРМА тоже делают в основном мододелы, но шедевром ее вроде никто не кличет))

Sarokhael [04.05.2015 в 10:21]
Хакунин,
А Skyrim, не такой уж и скучный

ты меряишь Ведьмак какими-то своими мерками опенворлдов
я к скайриму предъявляю требования сюжетно ориентированных рпг
Скайрим скучный

зы: опенворлд не всем нравится. если ради сюжета надо его зарезать, то лучше зарезать

Vortex [04.05.2015 в 10:21]
koshara origin,
Естественно, открытый мир в играх - это понятие небуквальное. Скорее характеристика геймплея.

Sarokhael [04.05.2015 в 10:22]
Hroft,
но шедевром ее вроде никто не кличет

ну кто-то да кличет

Ungod [04.05.2015 в 10:22]
Hroft,
Хотя с освещением HBAO конечно вообще супер

А мне все недосуг на различия в играх с данным освещением посмотреть. Сильно отличается от \"по умолчанию\"? Я его всегда включаю, поэтому как без него - не знаю.

Sareth [04.05.2015 в 10:24]
Хакунин,
А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.
Сам себе противоречишь

Hroft [04.05.2015 в 10:26]
Sarokhael,
ну кто-то да кличет
шедевром у нас кличут то, что большинство называет шедевром. А среди своих фанатов АРМА конечно же шедевр Где еще такую большую песочницу для войны найдешь)

Sarokhael [04.05.2015 в 10:29]
что-то довакин затих
сейчас будет простыня

Хакунин [04.05.2015 в 10:30]
adept32,
Хакунин, небольшая студия из Польши без безграничных бюджетов возьмёт и запилит нам игру с открытым миром, в десятки раз(!!!) бОльшим, чем скурим, да ещё и с графоном, и сюжетом, и наполнением, и многими другими ништяками. это реально по-вашему?

Значит не стоило зарекаться, да бросаться на не достижимое - прыгнуть выше своей головы.
Весь смысл моих постов сводится к одному - не стоит сильно преукрашивать продукт, если он не дотягивает до нужной планки( поговорка \"Наряди пенек - будет паренек\" здесь не уместна). Проще - не делайте из мухи расфуфыренного, раскрашенного, напавлиненного слона, исходя из негативных моментов.
Vortex,
Качественный товар не нуждается в обширной рекламе? Серьезно? Хреновый из Вас бизнесмен.

Нельзя лгать в рекламе - это не хорошо, мягко говоря. Сначала натреллят, а потом гумно разгребай за такие деньги. Сказали бы в самом начале - игра такая, как она есть на самом деле, а не делали из нее какой-то немыслимый культ. Игра - как игра и ничего особенного в ней нет. Имхо.

SEV-Twister [04.05.2015 в 10:30]
Хакунин, вот смотрите, судя по вашей логике могу сказать что например и Скайрим не совсем открытый мир, например вы не сможете попасть в Скулдафн и Совнгард соответственно без телепортации на Одавинге по сюжету и пройдя там всё нужное назад не вернётесь также как и не будет возможности хоть как-то исследовать участок гор которые дракон перелетает. Так что все эти слова про \"открытый мир\" это всего лишь определённые условности, но принципиально важно велик ли мир, как он представлен и структурирован, чтобы в нём залипнуть, и в В3 это есть.

bombeybox [04.05.2015 в 10:30]
Ungod,
27-30 фпс на низких-средних (условно) на консоли против 60 на высоких на ПК

Конфигурация ПК, на котором есть эти 60фпс тебя тоже не смущает?
Поставь с одной стороны 400$ консоль, а с другой стороны 400$ системный блок (на АМД естественно) и запусти игру на Высоких (не ультра) настройках - если фпс хотя бы будет идентичен - это уже надо радоваться.
Консоль (благодаря низкоуровневому доступу к железу\\общей памяти) - в 1,5 раза сильнее аналогичного по характеристикам\\стоимости ПК (и это не мои слова, это слова разработчиков движков таких студий как 4AGames\\Unigine\\Unity).

_ВЕДЬМАК_ [04.05.2015 в 10:31]
Ребята вот спросить хочу , заказать игру через розетку так как там дисковая версия и карта будет и еше что то но вот меня смушает что там написано нужно при установке интернет соединение это игра как установится то зайдет на гог чтоль и там както ее активировать потом нужно будет или что??? Просветите я просто в этом нуб лицензией не пользовался,или проще будет в стиме купить но там она дорого стоит+не стимом ни гогом не умею пользоватся так как писал ранее я нуб в этих делах,распишите пожалуйста и по подробнее желательно

Smigun [04.05.2015 в 10:32]
Антон там пишет, что на плойке проседания во время боя - наверное патчами будут править. Очень на это надеюсь, потому как на плойке мне тоже предстоит В3 попробовать у друзей))
Еще в комментах ютуба прочел \"такой должна была быть Готика 3\", прям душу согрело) Такой будет только наш Ведьмак, единственный и неповторимый.

Vortex [04.05.2015 в 10:33]
Хакунин, Morrowind и Oblivion. Вот это действительно было нескучно. Огромное количество handmade квестов. В Skyrim бесит огромное количество генерящегося овна. Поначалу завлекает, но через несколько часов игры становится уныло. Что касается модов, то самые интересные из них как правило весьма скоротечны. И они плохо сочетаются друг с другом технически. Терпеть постояннные вылеты ради пары часов геймплея. Ну не знаю. Это уж точно не шедевр.

Хакунин [04.05.2015 в 10:37]
Попробую смешать корень Брокка с цветком Кзандера, да приправлю все это Ведьмаком 3 - может и выйдет кой-чего.

Dimaler [04.05.2015 в 10:37]
Smigun,
Антон там пишет, что на плойке проседания во время боя - наверное патчами будут править. Очень на это надеюсь, потому как на плойке мне тоже предстоит В3 попробовать у друзей))
Еще в комментах ютуба прочел "такой должна была быть Готика 3", прям душу согрело) Такой будет только наш Ведьмак, единственный и неповторимый.
Просады fps, если они сравнимы с бладборновскими, вполне можно пережить, проверено, игре и получению удовольствия от нее они не мешали.

Sarokhael [04.05.2015 в 10:38]
Хакунин,
Игра - как игра и ничего особенного в ней нет.

да пойдет за 20$ то

Sareth [04.05.2015 в 10:38]
Хакунин, Скажу кратко, тебя кто-то заставляет покупать, играть? Если не нравится, не играй. И не стоит кричать на каждом углу свое ФИ

october2 [04.05.2015 в 10:39]
Victor Caesar,
1. Волосы и шерсть.2. Физикс повреждений и тканей.3. Физикс реалистичного дыма и тумана.4. Освещение и тени HBAO.

как-нибудь переживу
итого радеон 290

Victor Caesar,
5. Supersampling.

дааа
воистину фзиксовая технология


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.