«Спецвыпуск» журнала «Вселенная Ведьмака» уже доступен!
Спешим сообщить вам о выходе «Спецвыпуска» журнала «Вселенная Ведьмака». Со времен выхода третьего выпуска прошло много месяцев, которые пошли на пользу всей нашей команде. Мы отдохнули как морально, так и физически, после чего решили вернуться к работе над проектом.
Теперь наша команда готова порадовать вас новым выпуском журнала, который было решено приурочить к выходу заключительной части о приключениях Геральта из Ривии, именно поэтому на обложке можно увидеть надпись: «Спецвыпуск». Надеемся, что чтение этого журнала скрасит томительные моменты ожидания игры.
Концепция журнала не претерпела значительных изменений. Вы, как и раньше, можете найти в нем самую интересную информацию, связанную со вселенной «Ведьмака». Здесь будут статьи, интервью с разработчиками, фанатские работы и другая немаловажная информация, которую следует знать каждому фанату серии.
Специально для вас мы подготовили 2 конкурса! Победителей, естественно, ожидают специальные призы от наших парнеров.
Первый из конкурсов - кулинарный. Если вы давно хотели приготовить что-то необычное, то обязательно примите участие в конкурсе «Ведьмачий перекус», проводимый вместе с NVIDIA и Мастерской Ярило. Все подробности вы найдете в журнале. Желаем вам не только участия, но и победы! Свои работы нужно оставлять в этом альбоме
Второй конкурс проводится вместе с Cyber-Game.TV. Если вы соскучились по своему перу и ваша натура тянет вас написать интересный рассказ на заданную тематику, то этот конкурс именно для вас! Узнать условия конкурса можно в журнале и в специальной теме обсуждения, в ней же нужно и оставлять работы
Пожалуй, не будем затягивать, так как многим уже хочется посмотреть на нашу новую работу. Надеемся, что чтение журнала доставит вам столько же удовольствия, как и игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», которая выйдет уже совсем скоро. Приятного чтения!
Журнал, по сложившейся уже традиции, распространяется абсолютно бесплатно и в двух вариантах:
PDF-версия
Расширенное издание
Альтернативная ссылка
Ознакомиться с прошлыми выпусками журнала вы можете там же. Приятного чтения!
теги: вселенная ведьмака, ведьмак 3, журнал, спецвыпуск, эксклюзив, 2015
что такое открытый мир в игорах?
Открытый мир в компьютерных играх - вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Песочница, предусматривающая безшовность. Допускается следующее:
Но не допускается следующее:
Из вышеуказанного имеем следующий результат – например мы стоим перед дверью в подземные помещения и, проходя через нее появляется загрузочный экран новой локации – того что за дверью, но, оглянувшись, мы видим эту дверь, которая ведет обратно (подобные перемещения в играх Fallout 3, NV, Skyrim).
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
P.S.: Так что называть мир в Дикой Охоте открытым, то же, что и сравнивать Феррари и Запорожец, ведь их тоже многое объединяет (двигатель внутреннего сгорания и общая идея – они оба автомобили).
Хакунин, картинки в пост вставлять нельзя, только ссылкой
4. Освещение и тени HBAO.
1. Волосы и шерсть.
2. Физикс повреждений и тканей.
3. Физикс реалистичного дыма и тумана.
4. Освещение и тени HBAO.
5. Supersampling.
Где всё это на консольных версиях? )
Так, что пускай Антоша не пи..д, как товарищ Троцкий.
Поживем - увидим! Но, пока мы сами не увидим игру, мы можем лишь \"гадать\", основываясь на \"показаниях очевидцев\". А они, увы, не радужные. Причем, чем ближе дата релиза, тем печальнее выглядит общая картина. \"Мифические Ультра\" (которых никто не видел). Управление клавиатурой и мышью (опять-таки, тщательно скрываемые). \"Отсутствие особых различий между ПК и консольными версиями\" ... Звучит грустно.
Скоро сами во всем убедимся.
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
Вроде бы, говорят: \"О вкусах, - не спорят\"?! И тем не менее, Скайрим - шедевр? ... No comments.
Подобный "открытый" мир в фаллауте 1-2 и он был шедевром.
Мир в Fallout 1,2 не был открытым, но там между локациями в процессе перемещения есть смысл - случайные встречи. Да и изометрия больше согласуется с тактикой, где подобные системы только плюс.
Хакунин, Насчет локаций это уже сто раз обмусолили со всех сторон, есть карта мира Сапковского она огромна, перенести все в полном объеме невозможно, нереально также "качественно" заполнить пространство между основными локациями игры, а насчет смежных локаций это было бы не канонично, например от Каер Морхена до Вызимы и от Вызимы до Новиграда пришлось бы сделать расстояние по 10-15км что согласитесь бред, либо пришлось бы заполнять контентом огромное пространство) Ну и наконец Мир вполне себе открытый, две огромные локации заполненные контентом дальше некуда и пара маленьких сюжетных которые в принципе не могут находится рядом с основными
Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.
P.S. Видео взорвало интернет — его обсуждают даже на reddit’е буржуи и плачутся, что нет субтитров. 55к просмотров за 7 часов — это показатели первого обзора GTA5. Посмотрим, сколько в итоге наберет. Ну, и вам спасибо за комменты — так тепло давно обо всей движухе не отзывались. Мы сидим с довольными мордами и играем в PS4 версию, которая, к слову, отличная.
Так что называть мир в Дикой Охоте открытым, то же, что и сравнивать Феррари и Запорожец, ведь их тоже многое объединяет
Можно было бы сделать одну, подчеркиваю - одну, локацию, где был бы виден весь сюжет, а не дробный и расколотый мир, где не просматривается логическая связь. Это, мягко говоря, раздражает.
Лучше было не делать Скеллиге ,и тогда бы Геральт в поисках Цири как в ДА2 бегал вокруг Новиграда ,и там же собрались представители всех фракций? (Коих немало и они просто физически не могут быть в одном регионе)
наличие невидимых зон между основными локациями не умаляет их открытости.
Вот именно, что умОляет, ибо теряется часть смысла исследования и путешествий.
ну, видимо, для сюжета нужны были именно эти локации
Попытка разрабов (как и в истории со STALKER) объяснить свою лень. Хотелось, как лучше, получилось - как всегда. Не можешь сделать огромный мир - не дроби часть его и не отображай на карте, как будто это его часть. Это по крайней мере не логично.
Попытка разрабов (как и в истории со STALKER) объяснить свою лень. Хотелось, как лучше, получилось - как всегда. Не можешь сделать огромный мир - не дроби часть его и не отображай на карте, как будто это его часть. Это по крайней мере не логично.
ибо теряется часть смысла исследования и путешествий.
Если знаете, то вы просто пришли тут постебаться и потролить и дальнейший разговор с вами попросту бессмысленен.
Всем доброго времени суток! Не почтите за троллинг или флуд, но я просто обязан высказать свое мнение по поводу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
После подобного начала монолог обычно отправляется в небытие истории. Кому обязан-то?
Качественный товар не нуждается в обширной рекламе? Серьезно? Хреновый из Вас бизнесмен. Другой вопрос, что зачастую на рекламу сил тратят больше. чем на вышеуказанный качественный продукт. Но это мы уже выясним после выхода игры. Что касается номинаций, ну так они сформулированы по всеобщим ожиданиям и по показанному разработчиками на презентациях, в роликах по разработке и т.д. Ставить подобные номинации в один ряд с уже вышедшими играми бессмысленно. у первой и второй части Ведьмака, к слову, тоже были сотни наград (особенно у второй).
Для Вас открытый мир - это мир, по которому можно свободно передвигаться, где локации все связаны в один цельный бесшовный мир.
Это так только отчасти. Даже в серии The Elder Scrolls есть локации, не связанные с основным миром (не говоря уже про вечные загрузки во все здания и пещеры). В моем понимании открытым миром является тот мир, в котором тебя не ограничивают узким корридором, в котором есть разнообразные пути к одному и тому же месту, в котором бой с противником не ограничивается комнатушкой, где ты в данный момент находишься. Пусть игра чисто технически открыта не полностью, но по механике это самый натуральный открытый мир. Плюс такого подхода еще в том. что разработчики могут показать разнообразные места (по погодным условиям, особенностям ландшафта) без потери в атмосферной составляющей игры. В Gothic 3 был бесшовный открытый мир. Но много ли кому нроавился переход из Миртаны в пустыню? Резкий как понос. Вокруг тебя был лес, зелень и деревья. Вдруг внезапно вокруг тебя пески и безжизненные холмы. Мы прошли сами до пустыни скажете Вы. А стоило ли оно того?
Единственное с чем согласен - алхимия. Она пока выглядит странно.
Открытый мир в компьютерных играх - вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Песочница, предусматривающая безшовность. Допускается следующее:http://storage3.static.itmages.ru/i/15/050..._1975bd2fec.jpgНо не допускается следующее:http://storage2.static.itmages.ru/i/15/050..._856285d9ec.jpgИз вышеуказанного имеем следующий результат – например мы стоим перед дверью в подземные помещения и, проходя через нее появляется загрузочный экран новой локации – того что за дверью, но, оглянувшись, мы видим эту дверь, которая ведет обратно (подобные перемещения в играх Fallout 3, NV, Skyrim).
сами придумали что допускается, а что нет? -)
где-то в каких-то правилах указано, что может быть ток один открытый мир(большая локашка/структурный уровень) в игре?
А шедеврами игровой индустрии (о вкусах не спорят) считаю Fallout 1,2,3, NV, Skyrim – это касательно RPG-игр. Имхо.
не примеры, а определение щидевра
Хакунин, небольшая студия из Польши без безграничных бюджетов возьмёт и запилит нам игру с открытым миром, в десятки раз(!!!) бОльшим, чем скурим, да ещё и с графоном, и сюжетом, и наполнением, и многими другими ништяками. это реально по-вашему?
1. Волосы и шерсть.
2. Физикс повреждений и тканей.
3. Физикс реалистичного дыма и тумана.
4. Освещение и тени HBAO.
5. Supersampling.
Чуть неправильно расписал:
1. В игре есть Hairworks, который отвечает за шерсть животных, волосы Геральта (и наверное волосы ключевых NPC)
2. В игре есть Apex Clothing\\Apex Destruction, которые отвечают за симуляцию юбок Геральта (и наверное ключевых персонажей)\\а так же за разрушение объектов интерьера и некоторых объектов экстерьера.
Физикс реалистичного дыма и тумана.
Этого в игре нет, это Apex Particles (Такое есть в Бэтменах\\Мафии, но не в В3)
3. В игре есть горизонтальное затенение объектов HBAO+ (какое нафиг освещение?
4. Ну и конечно, в игру будет добавлен Ubersampling. Но, на основе прошлой части, учитывая разницу в картинке и потребление ресурсов
Звучит грустно.
сами придумали что допускается, а что нет? -)
где-то в каких-то правилах указано, что может быть ток один открытый мир(большая локашка/структурный уровень) в игре?
а еще все силы зла из игры, все возможные союзники, враги и т.д. это было шикарно
не понимаю что вы тут делаете тогда с таким видением игр?)) Играйте в свой скучный Скайрим и не залезайте на сайты любителей интересных игр, а сидите на "правильных" соответствующих вашим вкусам. И если мир без подзагрузок (кроме смены локаций), размерами с полтора-два Скайрима, ге каждая локация почти со Скайрим, для вас не открытый, то не знаю. Зажрались вы, товарищ))
Может, Вы и правы - зажрался. Но тягать с людей деньги за раскрученный только рекламой, подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо. Против сюжетных RPG ни чего не имею, но тогда лучше будет сделать такую игру не RPG, а action, ибо на данный временной отрезок для RPG игр наиболее актуальным, смысловым и логичным является натуральный, подчеркиваю - натуральный, открытый мир. А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.
Этого в игре нет, это Apex Particles (Такое есть в Бэтменах\\Мафии, но не в В3)
Я внимательно смотрел видео поляка и он говорит именно о том, что Реды внесли эти технологи в игру(реалистичный дым и туман физикс. Постараюсь дать ссылку. )
подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо
только рекламой??? серьезно??
в3 был раскручен в1
В моем понимании открытым миром является
в игорах априори не может быть понятия открытого мира. эт в IRL безграничные просторы. игровой жеть всегда ограничен как-то. тупо большая лока может быть.
в3 был раскручен в1
нука нука?
Есть сомнения?Правда?
Вас производительность непосредственно игр не убеждает?
27-30 фпс на низких-средних (условно) на консоли против 60 на высоких на ПК, не беря во внимание дополнительные графические плюшки на ПК сглаживание,настройки тесселяции, фильтрация и прочая.
Что там на консоли? 8 ядер АМД по 1,6 Гц. 8 Гб унифицированной ОЗУ.
Скрываемая видеокарта АМД, но по тестированию производительности она слабее ЖФ660.
Им бы, наверное, было бы лучше, если бы убрали все локации кроме Новиграда и окрестностей, они бы ели и причмокивали, а что, открытый мир же.
Я внимательно смотрел видео поляка и он говорит именно о том, что Реды внесли эти технологи в игру(реалистичный дым и туман физикс. Постараюсь дать ссылку. )
Если это видео старее 2015 года - можешь даже не искать (я тебе верю), просто эта инфа неактуальна.
Но тягать с людей деньги за раскрученный только рекламой, подчеркиваю - только рекламой, брренд - не справедливо.
А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.
А Skyrim, не такой уж и скучный
ты меряишь Ведьмак какими-то своими мерками опенворлдов
я к скайриму предъявляю требования сюжетно ориентированных рпг
Скайрим скучный
зы: опенворлд не всем нравится. если ради сюжета надо его зарезать, то лучше зарезать
Естественно, открытый мир в играх - это понятие небуквальное. Скорее характеристика геймплея.
но шедевром ее вроде никто не кличет
ну кто-то да кличет
Хотя с освещением HBAO конечно вообще супер
А мне все недосуг на различия в играх с данным освещением посмотреть. Сильно отличается от \"по умолчанию\"? Я его всегда включаю, поэтому как без него - не знаю.
А Skyrim, не такой уж и скучный - посмотрите только на моды - они многого стоят.
ну кто-то да кличет
сейчас будет простыня
Хакунин, небольшая студия из Польши без безграничных бюджетов возьмёт и запилит нам игру с открытым миром, в десятки раз(!!!) бОльшим, чем скурим, да ещё и с графоном, и сюжетом, и наполнением, и многими другими ништяками. это реально по-вашему?
Значит не стоило зарекаться, да бросаться на не достижимое - прыгнуть выше своей головы.
Весь смысл моих постов сводится к одному - не стоит сильно преукрашивать продукт, если он не дотягивает до нужной планки( поговорка \"Наряди пенек - будет паренек\" здесь не уместна). Проще - не делайте из мухи расфуфыренного, раскрашенного, напавлиненного слона, исходя из негативных моментов.
Качественный товар не нуждается в обширной рекламе? Серьезно? Хреновый из Вас бизнесмен.
Нельзя лгать в рекламе - это не хорошо, мягко говоря. Сначала натреллят, а потом гумно разгребай за такие деньги. Сказали бы в самом начале - игра такая, как она есть на самом деле, а не делали из нее какой-то немыслимый культ. Игра - как игра и ничего особенного в ней нет. Имхо.
27-30 фпс на низких-средних (условно) на консоли против 60 на высоких на ПК
Конфигурация ПК, на котором есть эти 60фпс тебя тоже не смущает?
Поставь с одной стороны 400$ консоль, а с другой стороны 400$ системный блок (на АМД естественно) и запусти игру на Высоких (не ультра) настройках - если фпс хотя бы будет идентичен - это уже надо радоваться.
Консоль (благодаря низкоуровневому доступу к железу\\общей памяти) - в 1,5 раза сильнее аналогичного по характеристикам\\стоимости ПК (и это не мои слова, это слова разработчиков движков таких студий как 4AGames\\Unigine\\Unity).
Еще в комментах ютуба прочел \"такой должна была быть Готика 3\", прям душу согрело) Такой будет только наш Ведьмак, единственный и неповторимый.
Антон там пишет, что на плойке проседания во время боя - наверное патчами будут править. Очень на это надеюсь, потому как на плойке мне тоже предстоит В3 попробовать у друзей))
Еще в комментах ютуба прочел "такой должна была быть Готика 3", прям душу согрело) Такой будет только наш Ведьмак, единственный и неповторимый.
Игра - как игра и ничего особенного в ней нет.
да пойдет за 20$ то
1. Волосы и шерсть.2. Физикс повреждений и тканей.3. Физикс реалистичного дыма и тумана.4. Освещение и тени HBAO.
как-нибудь переживу
итого радеон 290
5. Supersampling.
дааа
воистину фзиксовая технология
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.