Дневники разработчиков: «Ведьмак 3: Дикая Охота — Монстры»
Для того, чтобы стать лучшим охотником на чудовищ, вы должны научиться понимать своих противников — где их можно найти, их атаки, а также вы должны знать их слабые стороны. Ваша задача, выяснить лучший способ, чтобы убить их!
Напоминаем, что до релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота» осталось всего 13 дней!
теги: 2015 , видео, ведьмак 3, дневники разработчиков
Крикун,горлан. Ясно ,что про петуха. Название именного квестового монстра.
А ты кто?
что про петуха
А ты кто?
Который?Мы тут все адепты.
Как вариант писануть на офф форум всей рашкой,чтобы 15 или 18 сделали.
да было бы идеально, если бы они еще 3 слота добавили под скилы ( + мутаген )
хз, я там на форуме вообще ориентироваться не могу, если бы петицию замутили, первым подписал) Но вот Антошка в своем обзоре сказал мыслю, что Ведьмак при неограниченном кол-ве скиллов превратился бы в машину смерти и играть было бы не интересно.
Но вот Антошка в своем обзоре сказал мыслю, что Ведьмак при неограниченном кол-ве скиллов превратился бы в машину смерти и играть было бы не интересно.
Скажу то,что всегда говорили мне,когда я на минусы указывал-пока не поиграешь трудно говорить.
да было бы идеально, если бы они еще 3 слота добавили под скилы ( + мутаген )
Жирный плюсан.
Для тех кто не успел.
MaDSailoOR, Восставший из мертвых, они говорили, что сделали 12 слотов именно для баланса, если бы их было больше, то Гера стал бы терминатором
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Для тех кто не успел.
А будет на ютубе?А то просто описание скиллов почитать хочется.
Пусть делают 18 слотов-вполне разумно,учитывая то,что умений все равно 70....
Вот реально будет бесить-я же себя знаю-в основном мечник+пара скиллов из других,и вот даже когда я разблокирую все слоты,то все равно постоянно придется что-то менять-и даже не так,что знак на зелье,а так,что я не смогу из 16 умений мечника одновременно все задействовать.
Пусть делают 18 слотов-вполне разумно,учитывая то,что умений все равно 70....
На самом деле все относительно и мы зажрались)), вспоминая ведьмак 2, там по сути скиллов не было, одни пассивки с очень маленьким профитом, т.е. свою силу ты набирал к 30му лвлу, тут же судя по увиденному 3 скила + мутаген такого же цвета дает ощутимый прирост к тому, что тебе надо.
одни пассивки с очень маленьким профитом,
Как только вкачал мельницу-жизнь удалась.
Наоборот,заставляет думать,выбирать приоритеты,подстраиваться. Сами же казуальщины не хотели.
Тут половина умений мечника опять же чисто пассивки с бонусом к адреналину и тд...
Выбирать нужно,когда из разных сетов комбинируешь,а выбирать,поставить ли мне умение,дающие бонус к адреналину или умение,увеличивающие атаку на 5% не в кайф...
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Восставший из мертвых, но ведь анимации откуда-то браться будут? Не только ведь простые удары и мельница.
Так это из второй половины.
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков
Да подумать придется, ибо если зелья для сброса умений требуют редчайших ингридиентов - это очень напряжно)
В смысле для сброса?
Если именно для сброса очков умений,так поляки говорили,что это зелье можно будет купить(только не проси пруф-столько инфы,что уже голова кружится),то есть как с оператором во второй тут не будет.
А сами умения можно будет в люб момент переставить из слотов.
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Хочется хотя бы нормального использования одной ветки-18 доступных слотов.
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Хочется хотя бы нормального использования одной ветки-18 доступных слотов.
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?
То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
И будет
каждому сколько нужноимбаланс: 12; 18; 24.Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?
То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
И будет
каждому сколько нужноимбаланс: 12; 18; 24.Почему имбаланс?Сейчас так принято говорить про любое увеличение изначальных статов/умений/слотов под них и тд...уж скорее баланс.
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?
То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
Поляки эту систему сделали,чтобы люди делали свои билды из разных веток.Также эти лохотроны сделали мутагены,дающие огромный бонс за использование одинаковых умений.Щикарно.
И будет
каждому сколько нужноимбаланс: 12; 18; 24.Почему имбаланс?Сейчас так принято говорить про любое увеличение изначальных статов/умений/слотов под них и тд...уж скорее баланс.
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?
То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
Поляки эту систему сделали,чтобы люди делали свои билды из разных веток.Также эти лохотроны сделали мутагены,дающие огромный бонс за использование одинаковых умений.Щикарно.
чтобы 4 мутагена разных цветов забабахать можно было.
Тогда и разницы особой видно не будет-будет у тебя +20% урона от знаков,+20 от меча и тд....
Потому что 12 делится на 3 ячейки по 4 раздела навыков Тут математика работает ))) Как бы если слотов будет больше, соответственно профита от какой-либо ветки может быть больше, чем от других > имбаланс > Геральт терминатор.
Почему это считается имбой?Вот то есь то,что ты одновременно можешь думать,писать,говорить,дышать и тд ты тоже имбой считаешь?
Flame225,
чтобы 4 мутагена разных цветов забабахать можно было.
Тогда и разницы особой видно не будет-будет у тебя +20% урона от знаков,+20 от меча и тд....
Потому что 12 делится на 3 ячейки по 4 раздела навыков Тут математика работает ))) Как бы если слотов будет больше, соответственно профита от какой-либо ветки может быть больше, чем от других > имбаланс > Геральт терминатор.
Почему это считается имбой?Вот то есь то,что ты одновременно можешь думать,писать,говорить,дышать и тд ты тоже имбой считаешь?
Если будет 12 слотов, то да, все норм, как бы есть возможность сбалансировать, но если будет число выше 12, но которое не делится на 3 и 4, то все, эта система упадет, будет перевес на одну из веток навыков. Но допустим те же 24 слота зачем? А вдруг если навыки открываются не постепенно в одно очко, а допустим по 2-3? Именно поэтому 12 самое то.
Там уже свои нюансы будут. Я не знаю как там все выглядеть будет на деле и какие конкретно баффы мутагены будут давать. Но лично я собираюсь делать всесторонне развитого Геру
зеленый-бонус к здоровью
голубой-к знакам
красный- к атаке
будет перевес на одну из веток навыков.
Но ведь перевес и так будет-ветки 3,а отдеения-4(10 умений не в счет)
Но лично я собираюсь делать всесторонне развитого Геру
То есть три от мечника,3 от мага,3 от химика?Мда,удачного прохождения...
ваш кэп
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.