Дневники разработчиков: «Ведьмак 3: Дикая Охота — Монстры» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дневники разработчиков: «Ведьмак 3: Дикая Охота — Монстры»

CD Project RED опубликовала новый дневник разработчиков, посвященный монстрам в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Для того, чтобы стать лучшим охотником на чудовищ, вы должны научиться понимать своих противников — где их можно найти, их атаки, а также вы должны знать их слабые стороны. Ваша задача, выяснить лучший способ, чтобы убить их!



Напоминаем, что до релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота» осталось всего 13 дней!

теги: 2015 , видео, ведьмак 3, дневники разработчиков

2015-05-05 19:14:54 | Ned
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
silverhead [05.05.2015 в 23:07]
Хз как shrieker перевести....

Крикун,горлан. Ясно ,что про петуха. Название именного квестового монстра.

adept32 [05.05.2015 в 23:08]
Восставший из мертвых,
А ты кто?
адепт

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:08]
silverhead,
что про петуха

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:09]
adept32,
Восставший из мертвых,
А ты кто?
адепт

Который?Мы тут все адепты.

MaDSailoOR [05.05.2015 в 23:09]
Восставший из мертвых,
Как вариант писануть на офф форум всей рашкой,чтобы 15 или 18 сделали.

да было бы идеально, если бы они еще 3 слота добавили под скилы ( + мутаген )

хз, я там на форуме вообще ориентироваться не могу, если бы петицию замутили, первым подписал) Но вот Антошка в своем обзоре сказал мыслю, что Ведьмак при неограниченном кол-ве скиллов превратился бы в машину смерти и играть было бы не интересно.

dangerhawk [05.05.2015 в 23:09]
MaDSailoOR, Восставший из мертвых, они говорили, что сделали 12 слотов именно для баланса, если бы их было больше, то Гера стал бы терминатором

adept32 [05.05.2015 в 23:10]
Восставший из мертвых, меня теперь выдают цветные штаны

В. Геннадьевич [05.05.2015 в 23:10]
Ну, что как? Когда кокатрикса показали в первый раз, тоже крайне напомнил грифона по телодвижениям. На земле, по крайней мере.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:14]
MaDSailoOR,
Но вот Антошка в своем обзоре сказал мыслю, что Ведьмак при неограниченном кол-ве скиллов превратился бы в машину смерти и играть было бы не интересно.

Скажу то,что всегда говорили мне,когда я на минусы указывал-пока не поиграешь трудно говорить.
MaDSailoOR,
да было бы идеально, если бы они еще 3 слота добавили под скилы ( + мутаген )

Жирный плюсан.

silverhead [05.05.2015 в 23:15]
http://www.twitch.tv/gogcom/v/4721705
Для тех кто не успел.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:16]
dangerhawk,
MaDSailoOR, Восставший из мертвых, они говорили, что сделали 12 слотов именно для баланса, если бы их было больше, то Гера стал бы терминатором

Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.

MaDSailoOR [05.05.2015 в 23:17]
Вообще боевая система, если уж по чесноку говорить, мне не нравилась что в первой части, что во второй, думается Ведьмак никогда не мог ей похвастаться, но сюжет так поглощал меня, что очень быстро привыкал и забывал о ней. А вот в той же драгонаге, особенно в третьей, она меня напрягала до конца игры, главное, чтобы в вайлдханте такого не было.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:17]
silverhead,
http://www.twitch.tv/gogcom/v/4721705
Для тех кто не успел.

А будет на ютубе?А то просто описание скиллов почитать хочется.

silverhead [05.05.2015 в 23:21]
Скорее всего завтра скинет кто нибудь.Описание скиллов уже скидывали на реддите. https://www.reddit.com/r/witcher/comments/3..._3_skill_trees/
http://thewitcher3.wiki.fextralife.com/Ski...nd+Talent+Trees

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:22]
Вот реально будет бесить-я же себя знаю-в основном мечник+пара скиллов из других,и вот даже когда я разблокирую все слоты,то все равно постоянно придется что-то менять-и даже не так,что знак на зелье,а так,что я не смогу из 16 умений мечника одновременно все задействовать.
Пусть делают 18 слотов-вполне разумно,учитывая то,что умений все равно 70....

В. Геннадьевич [05.05.2015 в 23:25]
adept32, по правилам форума ведь запрещается заводить одноименные с известными на оном форумчанами страницы. Кстате.

MaDSailoOR [05.05.2015 в 23:26]
Восставший из мертвых,
Вот реально будет бесить-я же себя знаю-в основном мечник+пара скиллов из других,и вот даже когда я разблокирую все слоты,то все равно постоянно придется что-то менять-и даже не так,что знак на зелье,а так,что я не смогу из 16 умений мечника одновременно все задействовать.
Пусть делают 18 слотов-вполне разумно,учитывая то,что умений все равно 70....


На самом деле все относительно и мы зажрались)), вспоминая ведьмак 2, там по сути скиллов не было, одни пассивки с очень маленьким профитом, т.е. свою силу ты набирал к 30му лвлу, тут же судя по увиденному 3 скила + мутаген такого же цвета дает ощутимый прирост к тому, что тебе надо.

silverhead [05.05.2015 в 23:26]
Наоборот,заставляет думать,выбирать приоритеты,подстраиваться. Сами же казуальщины не хотели.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:27]
MaDSailoOR,
одни пассивки с очень маленьким профитом,

Как только вкачал мельницу-жизнь удалась.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:30]
silverhead,
Наоборот,заставляет думать,выбирать приоритеты,подстраиваться. Сами же казуальщины не хотели.

Тут половина умений мечника опять же чисто пассивки с бонусом к адреналину и тд...
Выбирать нужно,когда из разных сетов комбинируешь,а выбирать,поставить ли мне умение,дающие бонус к адреналину или умение,увеличивающие атаку на 5% не в кайф...

В. Геннадьевич [05.05.2015 в 23:33]
Восставший из мертвых, но ведь анимации откуда-то браться будут? Не только ведь простые удары и мельница.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:33]
Восставший из мертвых,
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Сделали именно так, чтобы изначально ты выбирал базовые умения, а при желании качал то, что считаешь нужным в данный момент,допустим если видишь что тебе ХП не хватает или урона и т.д и т.п. Кстати, все 4 ветки реально вкачать - 60 уровней (за уровень 1 очко). Три основных ветки по 20 скиллов + четвертая ветка на 10 скиллов (здесь могут помочь обелиски). И всю эту благодать ограничивают 12 слотами +4 мутагена. Баланс, чистейший баланс, милсдарь. Нас заставляют думать не только о том, что прокачать первым, но и что вложить в слот. Лично мне нравится. И слотов как раз 12, на поздних этапах игры так вообще прелесть, каждые три окошка слотов под определенные цветовые навыки + мутаген. Красота.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:35]
Flame225,
Восставший из мертвых,
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Сделали именно так, чтобы изначально ты выбирал базовые умения, а при желании качал то, что тебе необходимо. Кстати, все 4 ветки реально вкачать - 60 уровней (за уровень 1 очко). Три основных ветки по 20 скиллов + четвертая ветка на 10 скиллов (здесь могут помочь обелиски).

Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:36]
Ялмар Боровик,
Восставший из мертвых, но ведь анимации откуда-то браться будут? Не только ведь простые удары и мельница.

Так это из второй половины.

MaDSailoOR [05.05.2015 в 23:38]
Да подумать придется, ибо если зелья для сброса умений требуют редчайших ингридиентов - это очень напряжно)

В. Геннадьевич [05.05.2015 в 23:38]
Восставший из мертвых, а сколько разных анимаций? А-то не разберусь среди гор цифр.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:39]
Восставший из мертвых,
Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков
Разве? Хмм, я предпологал что последующий навык открывается, если вложить хотя бы 1 очко в \"лесенку\".

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:40]
MaDSailoOR,
Да подумать придется, ибо если зелья для сброса умений требуют редчайших ингридиентов - это очень напряжно)

В смысле для сброса?
Если именно для сброса очков умений,так поляки говорили,что это зелье можно будет купить(только не проси пруф-столько инфы,что уже голова кружится),то есть как с оператором во второй тут не будет.
А сами умения можно будет в люб момент переставить из слотов.

В. Геннадьевич [05.05.2015 в 23:42]
Flame225, а, так это на манер Titan quest? Вкачиваться в возможность разблокирования следующей ступени, а потом уже тратить очки на навыки?

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:42]
Восставший из мертвых,
Flame225,
Восставший из мертвых,
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Сделали именно так, чтобы изначально ты выбирал базовые умения, а при желании качал то, что тебе необходимо. Кстати, все 4 ветки реально вкачать - 60 уровней (за уровень 1 очко). Три основных ветки по 20 скиллов + четвертая ветка на 10 скиллов (здесь могут помочь обелиски).

Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Это усложняет дело. Здесь уже по опыту В2 надыть действовать, брать за базу одну из веток, и пристраивать к ней немножко от других, но тогда великого смысла в мутагенах я не вижу, ведь эффект они дают только когда все 3 навыка одного цвета стоят, а это уже получается придется разбросаться очками, что не есть гуд для одной из веток.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:46]
Ялмар Боровик, нет, это я лишь предположил. У меня просто в голове так выстроилось, что вкладываешь ты допустим хотя бы одно очко в навык отбивания стрел, и тот что ниже него, тебе открывается после этого (то есть не надо качать навык на отбивание стрел на 3 или вкладываться в другие навыки из первого порядка) - то бишь \"лесенка\", вложил очко, спустился пониже. Но видать все не так, и придется тратится сильнее, либо еще что.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:47]
Flame225,
Восставший из мертвых,
Flame225,
Восставший из мертвых,
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Сделали именно так, чтобы изначально ты выбирал базовые умения, а при желании качал то, что тебе необходимо. Кстати, все 4 ветки реально вкачать - 60 уровней (за уровень 1 очко). Три основных ветки по 20 скиллов + четвертая ветка на 10 скиллов (здесь могут помочь обелиски).

Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Это усложняет дело. Здесь уже по опыту В2 надыть действовать, брать за базу одну из веток, и пристраивать к ней немножко от других, но тогда великого смысла в мутагенах я не вижу, ведь эффект они дают только когда все 3 навыка одного цвета стоят, а это уже получается придется разбросаться очками, что не есть гуд для одной из веток.

Хочется хотя бы нормального использования одной ветки-18 доступных слотов.

аdерt32 [05.05.2015 в 23:49]
Блин народ не паникуйте так. Во первых активных слотов 12, это явно больше чем в той же инквизиции ( там всего 8). Во вторых как заметил тот пухлый очкастый мужик (Логвинов) - сия проблемма вылечится при выходе ред-кита, одним из первых модов. И будет каждому сколько нужно: 12; 18; 24.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:50]
Восставший из мертвых,
Flame225,
Восставший из мертвых,
Flame225,
Восставший из мертвых,
Тогда почему именно 12?
Ведь видно же,что если хочешь дойти до самых мощных умений одной ветки,то нужно как минимум 28 очков вложить.Кол-во очков за уровни-59,еще 10-20-за обелиски(места силы).Они эту систему делали как эксперимент с билдами,но опытные игроки никогда не попытаются серьезно вкачать все 3 ветки-вспомнят 2-ю часть.
Сделали именно так, чтобы изначально ты выбирал базовые умения, а при желании качал то, что тебе необходимо. Кстати, все 4 ветки реально вкачать - 60 уровней (за уровень 1 очко). Три основных ветки по 20 скиллов + четвертая ветка на 10 скиллов (здесь могут помочь обелиски).

Нет-чтобы добраться до финального скилла любой ветки-нужно 28 очков,однако чтобы любое умение нормально работало,его нужно на неск уровней раскачать-нормально вложиться во все 3 все равно ен удастся.
Это усложняет дело. Здесь уже по опыту В2 надыть действовать, брать за базу одну из веток, и пристраивать к ней немножко от других, но тогда великого смысла в мутагенах я не вижу, ведь эффект они дают только когда все 3 навыка одного цвета стоят, а это уже получается придется разбросаться очками, что не есть гуд для одной из веток.

Хочется хотя бы нормального использования одной ветки-18 доступных слотов.
Имбалансно, ты так можешь себе два лишних мутагена на одном и том же цвете забацать, при условии, что уже имеешь по одному любому цвету. Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:51]
Flame225,
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?

То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:51]
аdерt32,
И будет каждому сколько нужно имбаланс: 12; 18; 24.
Фикс

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:54]
Восставший из мертвых,
Flame225,
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?

То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
Это уже много. Ты смотри, качаешь ТОЛЬКО красную ветку (мечник), ну мб еще и белую, на ХП там или еще что иногда. Нехило так вкачиваешь, ставишь в слот - присобачиваешь мутаген, и тебе дают крутые эффекты типа 300+ здоровья и прочее. И таких 4 штуки разных. Но другое дело, что во всем остальном ты будешь пнем

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:54]
Flame225,
аdерt32,
И будет каждому сколько нужно имбаланс: 12; 18; 24.
Фикс

Почему имбаланс?Сейчас так принято говорить про любое увеличение изначальных статов/умений/слотов под них и тд...уж скорее баланс.

Восставший из мертвых [05.05.2015 в 23:55]
Flame225,
Восставший из мертвых,
Flame225,
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?

То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
Это уже много. Ты смотри, качаешь ТОЛЬКО красную ветку (мечник), ну мб еще и белую, на ХП там или еще что иногда. Нехило так вкачиваешь, ставишь в слот - присобачиваешь мутаген, и тебе дают крутые эффекты типа 300+ здоровья и прочее. И таких 4 штуки разных. Но другое дело, что во всем остальном ты будешь пнем

Поляки эту систему сделали,чтобы люди делали свои билды из разных веток.Также эти лохотроны сделали мутагены,дающие огромный бонс за использование одинаковых умений.Щикарно.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:56]
Восставший из мертвых,
Flame225,
аdерt32,
И будет каждому сколько нужно имбаланс: 12; 18; 24.
Фикс

Почему имбаланс?Сейчас так принято говорить про любое увеличение изначальных статов/умений/слотов под них и тд...уж скорее баланс.
Потому что 12 делится на 3 ячейки по 4 раздела навыков Тут математика работает ))) Как бы если слотов будет больше, соответственно профита от какой-либо ветки может быть больше, чем от других > имбаланс > Геральт терминатор.

OldNew Flame [05.05.2015 в 23:58]
Восставший из мертвых,
Flame225,
Восставший из мертвых,
Flame225,
Но что мешает все 12 вкачать в красную ветку и иметь 4 мутагена красных?

То,что из 16-ти умений мечника,ибо я только его хочу качать,я смогу использовать всего 12.
Это уже много. Ты смотри, качаешь ТОЛЬКО красную ветку (мечник), ну мб еще и белую, на ХП там или еще что иногда. Нехило так вкачиваешь, ставишь в слот - присобачиваешь мутаген, и тебе дают крутые эффекты типа 300+ здоровья и прочее. И таких 4 штуки разных. Но другое дело, что во всем остальном ты будешь пнем

Поляки эту систему сделали,чтобы люди делали свои билды из разных веток.Также эти лохотроны сделали мутагены,дающие огромный бонс за использование одинаковых умений.Щикарно.
Поэтому слотов 12 - чтобы 4 мутагена разных цветов забабахать можно было.

Darkir [05.05.2015 в 23:59]
Мододелы и это поправят для тех, кому новая система не по нраву прийдётся.

Восставший из мертвых [06.05.2015 в 00:00]
Flame225,
чтобы 4 мутагена разных цветов забабахать можно было.

Тогда и разницы особой видно не будет-будет у тебя +20% урона от знаков,+20 от меча и тд....
Flame225,
Потому что 12 делится на 3 ячейки по 4 раздела навыков Тут математика работает ))) Как бы если слотов будет больше, соответственно профита от какой-либо ветки может быть больше, чем от других > имбаланс > Геральт терминатор.

Почему это считается имбой?Вот то есь то,что ты одновременно можешь думать,писать,говорить,дышать и тд ты тоже имбой считаешь?

OldNew Flame [06.05.2015 в 00:05]
Восставший из мертвых,
Flame225,
чтобы 4 мутагена разных цветов забабахать можно было.
Тогда и разницы особой видно не будет-будет у тебя +20% урона от знаков,+20 от меча и тд....
Там уже свои нюансы будут. Я не знаю как там все выглядеть будет на деле и какие конкретно баффы мутагены будут давать. Но лично я собираюсь делать всесторонне развитого Геру
Восставший из мертвых,
Потому что 12 делится на 3 ячейки по 4 раздела навыков Тут математика работает ))) Как бы если слотов будет больше, соответственно профита от какой-либо ветки может быть больше, чем от других > имбаланс > Геральт терминатор.
Почему это считается имбой?Вот то есь то,что ты одновременно можешь думать,писать,говорить,дышать и тд ты тоже имбой считаешь?

Если будет 12 слотов, то да, все норм, как бы есть возможность сбалансировать, но если будет число выше 12, но которое не делится на 3 и 4, то все, эта система упадет, будет перевес на одну из веток навыков. Но допустим те же 24 слота зачем? А вдруг если навыки открываются не постепенно в одно очко, а допустим по 2-3? Именно поэтому 12 самое то.

AntiqueFuntique [06.05.2015 в 00:06]
калькулятор умений еще никто не сделал?

OldNew Flame [06.05.2015 в 00:08]
Фух, столько информации по этой системе, что в пору гайды писать Ладно, ребят, я спать, а вы тут покумекайте над системой прокачки, может и выйдет чего путного

Восставший из мертвых [06.05.2015 в 00:12]
Flame225,
Там уже свои нюансы будут. Я не знаю как там все выглядеть будет на деле и какие конкретно баффы мутагены будут давать. Но лично я собираюсь делать всесторонне развитого Геру

зеленый-бонус к здоровью
голубой-к знакам
красный- к атаке
Flame225,
будет перевес на одну из веток навыков.

Но ведь перевес и так будет-ветки 3,а отдеения-4(10 умений не в счет)

Восставший из мертвых [06.05.2015 в 00:13]
Flame225,
Но лично я собираюсь делать всесторонне развитого Геру

То есть три от мечника,3 от мага,3 от химика?Мда,удачного прохождения...

silverhead [06.05.2015 в 00:15]
Завтра Кинга зажигает геймплей.

JIord2 [06.05.2015 в 00:17]
Вы ещё гневную петицию напишите Наоборот рад что 12 слотов- значит и в боевой системе есть реиграбельность. А так же целая куча билдов возможных. Тут спрашивали почему именно 12- ну наверное потому что они протестировали и 12 слотов- это лучший вариант для баланса.
ваш кэп


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.