«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Новый брутальный трейлер
Трейлер поражает своей брутальностью, демонстрируя боевую систему с различными сетами брони, не забыли показать и некоторых монстров. А в конце вас ждет сюрприз, так-что смотреть до конца!
Приятного просмотра!
Скачать несжатую версию.
А до релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота» осталось рукой подать, выход игры состоится 19 мая 2015 года.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, трейлер, геймплей
Отрадно, когда поддерживает Хакунин, не по наслышке знающий одну из лучших РПГ в мире (это я про "Фолл-2")))
Искринне, Ваш скромный слуга - Хакунин из Арройо.
Hroft, Господи, ну какие они тупые в этом видео! :facepalm:
Хардкор. Я уже тебе говорил. Довольно сложная, кровавая и продуманная боевка и передает все те состояния, что ты перечислил.
Прости, я тебе не понимаю... на пальцах вот объясни, как это передать?
у нас жанр RPG пока еще.
да я тут уже не понимаю какой жанр обсуждаем, все в кучу смешали и файтинги и фифи и RPG и экшон)
Ваш скромный слуга - Хакунин из Арройо.
Отличная игра)) НО... глюююючнааая.....
Интересно сейчас ее на чем можно запустить? Наверное только на какой-нить проге-эмуляторе. Печалька ... Ностальгия ...
Pillars of Eternity, не для соснольщиков и не для людей с атрофированным мозгом. Единственный недостаток у игры, постоянные загрузки. Баланс поправят и сейчас нормально играется.
Всем соснольщикам в Блудборн.
Ваш скромный слуга - Хакунин из Арройо.
Нынче Избранные Храмы проходят честным путём?) Или как и в большинстве своём, новое поколение, не особо усердствуя?)
А где я говорил, что должна быть только форма, а в голове ничего? Вот мы с тобой говорили уже на эту тему, ты боготворишь сюжетную часть игры, на основании лишь трейлеров (я бы так не спешил конечно, ибо трейлер может передать графон\\звук, но не сюжет)
К сожалению, последние 10 лет, преобладает что то одно или графон или сюжет, у меня вот очень большая надежда что в В3 всеж нормально совместят и графон и сюжет)) то что я видел по роликам, пока во мне укрепляет эту уверенность, но для полного укрепления мне надо самому поиграть)
опять поди хищные растения в огороде наросли, за 15 то лет
Плюются шипами, дъявольские отродья. Недают спокойно погалюцини... помедитировать в мире духов, что приносят свет с запада.
Или как и в большинстве своём, новое поколение, не особо усердствуя?)
Нынче Избранные Храмы проходят честным путём?) Или как и в большинстве своём, новое поколение, не особо усердствуя?)
Их приносит злой ветер наговоров и сплетен, что приходит с востока.
Прости, я тебе не понимаю... на пальцах вот объясни, как это передать?
ДА что тут может быть неясно?
Чем сложнее тебе играть в игру - тем сильнее ощущается атмосфера угнетенности, безысходности, обреченности и что там ты еще перечислял.
Чем изящнее ты придумываешь способы убийства врага - тем больше это передает общую атмосферу самой игры. Чем больше тебе дают свободы для креатива - тем сильнее ты вживаешься в игру, тем больше ты веришь в то, что происходит у тебя на экране.
Я хз как еще пояснить..
1)Я за то чтобы в современных играх было все: графика, звук, сюжет, геймплэй и т.д. ибо технологии позволяют. В Ведьмаке 3 будет хорошая графика и это видно из некоторых роликов на ПК, может она и не будет такой, как показывали на первых скринах и видео, но г***м она тоже не является. Касательно атмосферы, каждый человек воспринимает ее индивидуально исходя из своих личных предпочтений, лично для меня хорошая графика является неотъемлемой частью атмосферы, поэтому я всегда при необходимости делаю апгрейд, чтобы все игры шли на максималках. 2) На игры у меня сейчас не так много времени, после работы, чтобы отключить мозг, я играю в БФ4, иногда в ФИФУ 2015(там уже надо включать мозг) и Мортал Х, в две последние исключительно на геймпаде и перед телеком, на клаве в них играть очень неудобно. Вообще, чем и на чем играть, выбирает каждый для себя сам исходя из предпочтений и финансовых возможностей, а считать всех людей, у которых есть консоли недоразвитыми и поливать их грязью явно не от высокого ума. На лицо проблемы с поколеченной психикой и лютой злобой, появившейся только по ему известной причине.
Иногда первопричина может быть и неизвестна и проявиться лишь со временем) Объявится, это точно, но удивить может даже самого хейтера)
А так, конечно, хорошо, когда есть всё. Но надо быть реалистами, а не идеалистами. Чтобы сделать идеальную игру во всём надо лет 10 над ней корпеть... а кто захочет это делать, кушать тоже хочется. Но \"Ведьмак-3\" близок к идеалу, как по мне и увиденному.
Отличная игра)) НО... глюююючнааая.....
Интересно сейчас ее на чем можно запустить? Наверное только на какой-нить проге-эмуляторе. Печалька ... Ностальгия ...
Где то я видел... сейчас попробую найти
На крайняк нормально запускается на DOCBOX.
близок к идеалу, как по мне и увиденному.
Чем сложнее тебе играть в игру - тем сильнее ощущается атмосфера угнетенности, безысходности, обреченности и что там ты еще перечислял.
Опа... тоесть сложность игры влияет на АТМОСФЕРУ?!?!
Так может все в тетрис на последнем уровне сложности будем играть))) вот он выход)
Мне кажется вы путаете само понятие атмосферы и геймплея....
Да и старики не особо усердствовали))) Скилл Дипломата и все дороги открыты
Ну да) Или играть персонажем женского пола)))
Их приносит злой ветер наговоров и сплетен, что приходит с востока.
Главное, чтобы анклав не принёс этот ветер... как в давние времена
ДА что тут может быть неясно?
Чем сложнее тебе играть в игру - тем сильнее ощущается атмосфера угнетенности, безысходности, обреченности и что там ты еще перечислял.
Чем изящнее ты придумываешь способы убийства врага - тем больше это передает общую атмосферу самой игры. Чем больше тебе дают свободы для креатива - тем сильнее ты вживаешься в игру, тем больше ты веришь в то, что происходит у тебя на экране.
Я хз как еще пояснить..
В первом \"Ведьмаке\" у меня именно такие и были способы. Видать, потому и запомнились навсегда битвы с Профессором (да))) в паучьем подземелье, с Риггером в пятой главе и прочими товарищами) Ибо я до эпилога не знал, что такое жизнь с \"Ласточками\", ничего не варил, и зелий у меня не было)
А вообще игра не должна быть архи-сложной, она должна быть такой в определённых местах, но по прошествии времени и прокачки ты можешь понять, что готов принять новые вызовы и уже пойти туда. Вот тогда она интересно. А если слишком просто или всегда нереально тяжело - это фигня для детишек или слабаков с одной стороны или для садистов и садо-мазахистов хардкорщиков (иногда, читеров, в таких сиутациях прокачивается такой навык невольно) с другой)
Опа... тоесть сложность игры влияет на АТМОСФЕРУ?!?!
Да! И есть игры это подтверждающие.
Десять дней, Карл! Мы ждали 4 года и с трудом могли прождать 10 дней
Точно))) Тут по-другому и не скажешь) Реально уже, будто из последних сил)
Что-то появилось покушать сегодня?
Сладкий хлеб... тролльный от некоторых личностей тут) Ну и там видос с обнаженной Йен)
tonic, очень сложно с такими, как ты спорить
Угу конечно сложно, особенно если аргументов нет))
А есть только раздутое ЧСВ и отрицание всего что тебе не приемлемо...
В Ведьмаке I мне все нравилось. Была бы консольщина....
Опа... тоесть сложность игры влияет на АТМОСФЕРУ?!?!
Да! И есть игры это подтверждающие.
Немного не так. Изменив сложность вы не поменяете атмосферу, но занизив ее вы напрочь убьете игру.
Примеры:Dark souls,Demon Souls,Dark souls2, Bloodborn - сложность в них одна и она не меняется.
за час - два листа
надо на вас контракт ведьмачий состряпать, а то энтропия растет стремительным домкратом
Примеры:Dark souls,Demon Souls,Dark souls2, Bloodborn - сложность в них одна и она не меняется.
А там другая и не нужна. Вот именно, эти игры - С.Л.О.Ж.Н.Ы.Е Что и выделяет их на фоне остальных Action/RPG.
Если бы в игре не было такой боевки - она никогда не запала бы в сердца стольких людей. Игра никогда бы не была настолько запоминающейся.
близок к идеалу, как по мне и увиденному.
А там другая и не нужна. Вот именно, эти игры - С.Л.О.Ж.Н.Ы.Е Что и выделяет их на фоне остальных Action/RPG.
Прямо СТАЛКЕР вспомнился, благодаря одному слову в сообщении, вот что значит, сделать пусть и глючную, но не похожую на остальные игры) Еще и с названием выделяющимся)
это не так просто как кажется
Согласен. Невмоготу уже. По сути - эта неделя кончится и все, останется одна. Но блин... когда уж придет Ведьмак в гости))) Еще и снится ведь, бывает)
Народ, как вы думаете, с Циклопом договориться можно будет?)
Народ, как вы думаете, с Циклопом договориться можно будет?)
в смысле карточку? а неудобно не будет?
или скажет тебе приготовить эльфячий суп, с луком и птичьим гавном
Согласен. Невмоготу уже. По сути - эта неделя кончится и все, останется одна. Но блин... когда уж придет Ведьмак в гости))) Еще и снится ведь, бывает)
Народ, как вы думаете, с Циклопом договориться можно будет?)
в смысле карточку? а неудобно не будет?
В смысле Одиссея, ваше темнейшество
p.s.
Ну и в концовке пара подтекстов. Что женщины гораздо опаснее и жестче мужчин и... не надо зазнаваться, ибо когда ты победил всех, обязательно придёт дядя циклоп (более крутая проблема-испытание) и ты офигеешь
Примеры:Dark souls,Demon Souls,Dark souls2, Bloodborn - сложность в них одна и она не меняется.
А там другая и не нужна. Вот именно, эти игры - С.Л.О.Ж.Н.Ы.Е Что и выделяет их на фоне остальных Action/RPG.
Если бы в игре не было такой боевки - она никогда не запала бы в сердца стольких людей. Игра никогда бы не была настолько запоминающейся.
Прелесть в том что ты качаешь свой скил, а не персонажа.
Вот гребаная Амигдала из Bloodborn завалил я ее через несколько дней игры. Траи по несколько часов, пока не выработал тактику- вот она атмосфера.
Народ, как вы думаете, с Циклопом договориться можно будет?)
А я 19 работаю так что смогу добраться до НЕГО только вечером(целый день буду локти кусать ), да и после релиза смогу по вечерам аж до выходных(((
Я со своей работой смогу только по вечерам нормально играть до 31 числа (с парой полных дней), а потом вообще полторы недели минимум игру не увижу)
Так что будет испытание терпеливости))) У всех своё)
Народ, как вы думаете, с Циклопом договориться можно будет?)
в смысле карточку? а неудобно не будет?
или скажет тебе приготовить эльфячий суп, с луком и птичьим гавном
Да вряд ли) судя по выражению его хари, он обременен интеллектом еще меньше троллей)
вырезать. Хмурые они)) Вряд ли на ужин позовут, если только в качестве этого самого ужина
Гиганты поменьше размером циклопов, вроде) Но Циклопы уж слишком огромными получились) Вроде на скрине он меньше казался одноглазик этот) Хотя, может тут взрослая особь)
Не удивлюсь, если там какая-то женщина попросит найти сыновей-охотников, которые, как окажется, убили маленького Циклопа и этот убил одного из них, а второго взял в плен. И можно будет уболтать отпустить охотника к матери, ведь местью ничего не добьёшься и прочее)
Ну или убить \"чудовище\" и так освободить сына её...
Или же убить Циклопа и охотника, а матери сказать, что они погибли)
Или просто пройти мимо квеста, ради собственной же психики)
Это ж поляки, от них тут всего ждать можно в этом плане)
Sareth, Professor, надо было отпуск брать)) Я проснусь утром и начну играть За неделю думаю особо ярый фан пройдет, а потом уж по вечерам после работы продолжу играть
Логвинов вон никак не управится за несколько дней)
Sareth, Professor, надо было отпуск брать)) Я проснусь утром и начну играть За неделю думаю особо ярый фан пройдет, а потом уж по вечерам после работы продолжу играть
Увы, с завершением чемпионатов, я не мог брать отпуск раньше)
Sareth, Professor, надо было отпуск брать))
Логвинов вон никак не управится за несколько дней)
ради того, чтобы поиграть пусть и в самую офигенную РПГ года, брать отпуск? пфф, КОНЕЧНО!!! Я хотел, но родные не поймут просто)))
Та же ситуация)
Да и отдохнуть хочется в отпуск, энергии набраться, а не просидеть за компом, чтобы потом опять же работать, по большей части, с ним же)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.