«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Новый брутальный трейлер
Трейлер поражает своей брутальностью, демонстрируя боевую систему с различными сетами брони, не забыли показать и некоторых монстров. А в конце вас ждет сюрприз, так-что смотреть до конца!
Приятного просмотра!
Скачать несжатую версию.
А до релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота» осталось рукой подать, выход игры состоится 19 мая 2015 года.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, трейлер, геймплей
Кормите, кормите Томмма, его давно не было, вон какой голодный
tonic, свип ты сможешь сделать на обычной?
Я нет, я вообще на гитаре играть не умею.
Если ты не владеешь техникой свип на гитаре, это не значит что другие не умеют...
Не надо по себе судить о людях... это плохо заканчивается.
Sunjar, это сравнимо, как если бы ты еб/лся с этими консольщиками в задницу. Все же легко, но я не думаю, что это было бы те так удобно[i][/i]. Хахахахахах
Ну понял теперь? Или нет?
Tom,а тебе было удобно?
первый раз всегда неудобно :trollface:
Sunjar, это сравнимо, как если бы ты еб/лся с этими консольщиками в задницу. Все же легко, но я не думаю, что это было бы те так удобно.
Эх, Томмммми, Томмммми, Томмммми... На гомосятинку потянуло?
А если не с конслольщиков, а девушку, то все норм?
первый раз всегда неудобно :trollface:
Вот вам не объяснить. Ладно, хоть появилась такая отличная игра, как Pillars of Eternity. А то все уже забыли, какие игры могут быть. Посмотрите, как она выделяется среди прочего говна.... Это реально эстетически красивая художественная игра, без попсы. В это интересно погружаться. Ведьмак давно уже вышел за рамки этого. Это тупой соснольный комикс и ничего больше. Такие игры, как Pillars of Eternity на вес золота. Это то, что не хватало с времен, когда я прошел Ведьмака I, DAO, Готики 2 (я намного позже в нее играл).
Так проносятся века.
Лишь густеют на воротах
Плети буйного вьюнка.
Sunjar, это сравнимо, как если бы ты еб/лся с этими консольщиками в задницу. Все же легко, но я не думаю, что это было бы те так удобно[i][/i]. Хахахахахах
Ну понял теперь? Или нет?
Tom,а тебе было удобно?
первый раз всегда неудобно :trollface:
А дело было так:Tom, а тебя в детстве какой консолью девственности лишили? Видимо это был xbox?
А затем:Tom,а чего тебя долго не было видно на сайте ? Опять все повторилось, но это был уже XBOX ONE? Залечивал раны?
Опять спугнули Томмммма, теперь не увидим его снова полгода
неее, скорее всего он судорожно придумывает и пишет очередную колкость)
Погодь немного, щас разродиться)
1. Трупы как убитых людей, так и монстров остаются на месте ОЧЕНЬ долго. Завалил Герыч толпу утопцев, уехал от этого места на пол км. вернулся через 10 минут игрового времени, а они как лежали изрубленные в болоте, так и остались лежать. То же и с убитыми бандюками. Меня лично выбешивают игры где трупы пропадают за 5 секунд. В В1 и В2 это фигня с испаряющимися на глазах трупами, превращающимися в мешочки лута доставала.
2. Солдаты намного сильнее бандюков в бою. Два нильфа с щитами уделали Геральта за полминуты и при этом не только щитами закрывались, но грамотно окружали его, а один так вообще провел целую комбо атаку сняв ведьмаку 2/3 шкалы жизни.
3. Видно, что арбалет с бесконечным боезапасов фуфельное решение поляков. Читерить им можно жестоко. Один играющий чувак таким макаром расстрелял пол лагеря бандитов. Подбежал выстрелил, убежал и за пять минут выкосил несколько человек. Вот вам и бесконечные болты арбалета. Это бред!
Солдаты намного сильнее бандюков в бою. Два нильфа с щитами уделали Геральта за полминуты и при этом не только щитами закрывались, но грамотно окружали его, а один так вообще провел целую комбо атаку сняв ведьмаку 2/3 шкалы жизни.
они как лежали изрубленные в болоте, так и остались лежать
Подбежал выстрелил, убежал и за пять минут выкосил несколько человек
А дело было так:Tom, а тебя в детстве какой консолью девственности лишили?
Victor Caesar, это бред, как кувыркнулся, ударил и повторил сто раз. Это ваш соснольный Ведьмак, ничему не учит.
учит кувыркаться и бить как крыса исподтишка
А дело было так:Tom, а тебя в детстве какой консолью девственности лишили?
<a vdh-1520865127="" href="http://www.ru-iphone.com/files/imagecache/big/iphone-game-ny-pogodi.jpg" target="_blank" rel="nofollow">наверное этой</a>
Вполне может быть и этой, потомучто xbox даже для такого маленького Говнюка черезчур жестоко
october2, ты один так раз в реальной жизни кувыркнешься больше и не встанешь. Потом к тебе еще подбегут и ногами запинают. Вот ваш и весь сосо Ведьмак. Никакой красивости боя.
в2 согласен
в3 похоже тоже правда, симулятор колобка заменили отскоками
Томаш Гоп на пользу не пошел...
томаш гоп (ака граф де Ветт) как раз свалил после в1 в процессе ососноливания в2
в3 похоже тоже правда
в процессе ососноливания в2
о, килзона загрузилась
Самое смешное, что я тоже всегда за консерватизм и олд-скул. Я люблю старые игры, если уж на то пошло, нет (пока) игры лучше, чем есть одна такая на 16-битной \"Сеге\". Я не видел, по крайней мере. Но поколения меняются и приходится как-то делать иначе. Поляки и так сохранили дух, вернулись вроде как (проверим) к первой части, сделали потрясные квесты (лично для меня они такие по видео), но добавили \"перекаты\", боёвку такую вот, расчленёнку... потому что надо на массы это сдать. Проект - со славянским духом, но с голливудскими замашками, да.
Но простите. Вы - где бы вы не работали, наверное, хотите заработать больше. Принципы - да, можно от чего-то отказаться, принципиально куда-то не пойти или просто показать, что есть своё мнение. Но иногда нечто надо настроить и под более современный фон. Чтобы твой продукт (или что ты делаешь) не остался простым \"пшиком\". Общество можно ненавидеть, но можно его и использовать грамотно, зашибая деньги. При том, что поляки не остервенели в конец и оставили самое главное - атмосферу, дух и квесты, лучше которых нет ни у кого из современных разработчиков. За это им спасибо. А боёвка такая, закосы под Голливуд и прочие \"негритянские\" развлечения - мне тоже не по духу, но я понимаю, почему они так сделали, выбрал эту золотую (для меня точно) середину.
Нужно глядеть в суть, а не на поверхность или рыться в дерьме, господа...
НУ ка пофантазируй на эту тему. С учетом того что я все таки не школьник.
Oldgamer75, стоило говорить Вот реально Draugr с мышлением школьника.
Сейчас вот Bloodborn прохожу.
Professor, хобби есть такое - тролить и гадить)) Нравится людям, что ж поделать) Вырастут может одумаются)
Я уж возраст стараюсь не задевать) Для них это - самое больное)
Есть у меня товарищ, раньше попрекал его в задротстве, и когда узнал, что он вроде отвечает троллингом, а сам страдает и ему реально фигово на душе - перестал. Зачем вгонять людей в депрессии? Добрее надо быть)
Вообще, порой возраст ни о чем не говорит... но часто бывает камнем преткновения)
При том, что поляки не остервенели в конец и оставили самое главное - атмосферу, дух и квесты, лучше которых нет ни у кого из современных разработчиков. За это им спасибо.
Золотые слова, все же RPG это атмосфера и разнообразные квесты, а все остальное вторично и не фига цепляться к боевке... Ведьмака не за это люблю (о себе говорю).
Он говорил, что хочет наконец-то бабу трахнуть, но из студии в Варшаве его не выпускают, который год. Типо контракт, нельзя заниматься блудом в целях секретности проекта. Но вот он отработал, нашел он бабу? Нет... Так как это была нае/ка.
Oldgamer75, ну я знаю, что ты сосо. Не надо доказывать. Блудборн играй дальше, только не вопи.
«Что-то не так, — испуганно подумал я. — Что-то не так с
TommmmPC. Полетят головы. Ох, Великое Солнце, полетят...»
Есть у меня товарищ, раньше попрекал его в задротстве, и когда узнал, что он вроде отвечает троллингом, а сам страдает и ему реально фигово на душе - перестал.
При том, что поляки не остервенели в конец и оставили самое главное - атмосферу, дух и квесты, лучше которых нет ни у кого из современных разработчиков. За это им спасибо.
Золотые слова, все же RPG это атмосфера и разнообразные квесты, а все остальное вторично и не фига цепляться к боевке... Ведьмака не за это люблю (о себе говорю).
А ну ка вспомните последнюю большую RPG полностью озвученную на русский? DAO это была. Огромное спасибо полякам за озвучку, помимо всего прочего.
Золотые слова, все же RPG это атмосфера и разнообразные квесты, а все остальное вторично и не фига цепляться к боевке... Ведьмака не за это люблю (о себе говорю).
Ну вот и я о том)
Мне главное атмосфера, приятная игра и именно дух славянский. Такой игры (тем более РПГ из современных) не найти и еще долго не будет. \"Волкодавы\" и прочие провалились напрочь, хотя потенциально могли и выстрелить.
Мне нравятся игры, которые одинаково хорошо играются в любое время суток. С утреца \"Ведьмак\" - пошёл прогулялся там по полям, деревушкам - днём, поездки на лошадях, драки, - вечер, контракты на закате, вечерние задания, ночь - исследовать катакомбы, пещеры, храмы, получать немного хоррор-эффекта)
Я хочу проникнуться книжной атмосферой, а она, бесспорно, тут даже по роликам есть. Учитывая то, что тут еще и переведено всё, да озвучено, лучше ролевой игры не придумаешь в ближайшее время)
лучше ролевой игры не придумаешь в ближайшее время)
«Белое Пламя Нильфгаарда рассматривал их с высот своего трона. Как всегда, глаза его были слегка прищурены, на губах блуждала едва заметная насмешливая улыбка.»
«Что-то не так, — испуганно подумал я. — Что-то не так с
TommmmPC. Полетят головы. Ох, Великое Солнце, полетят...»
Главное, что на губах кое-что другое \"вялое\" не блуждало, как тут кое-кто уже писал, уж извините...
это да, тоже есть такой друг. Пытался его вытащить из этой ямы, но он чет совшем ушел от контакта. Видимо проще поддаться порокам, чем бороться с ними
Тоже самое. Он только работает и играет, всё. А человек очень хороший, интересный, надёжный товарищ. Но думаю, какие ещё годы, может, всё образуется) Надо верить)
А ну ка вспомните последнюю большую RPG полностью озвученную на русский? DAO это была. Огромное спасибо полякам за озвучку помимо всего прочего.
Да, тоже на ум ДАО и МЭ-1 приходят. И пусть там хейтеры слюной захлебнутся, что английская круче. Мне всё равно ближе по духу в славянской игре слушать славянскую речь, а не вычурную буржуйскую)
Профессор, что там с йохохо едишн? А то в файлах интересно порыться ака свинья в апельсинах, пусть и не работает игра
Вчера тут отписывал, что я его больше не доставал. Если завтра не появится, снова спрошу, где уже она, наконец. Но он говорил, что начиная с этого вторника (который был) в любой день могла появиться. Что-то нет пока. Мне тоже уже пофиг, если даже не запуститься, порыться желание большое)
Oldgamer75,
А ну ка вспомните последнюю большую RPG полностью озвученную на русский? DAO это была. Огромное спасибо полякам за озвучку помимо всего прочего.
Да, тоже на ум ДАО и МЭ-1 приходят. И пусть там хейтеры слюной захлебнутся, что английская круче. Мне всё равно ближе по духу в славянской игре слушать славянскую речь, а не вычурную буржуйскую)
Очевидные вещи, но соснольщики тоже хотят жить... рабы
Нынешняя игровая индустрия сосредоточена на количестве, а не на качестве, поэтому сегодня я играю в 2-3 игры в год, просто потому, что игры не показывают ничего нового, они не удивляют ни сюжетом, ни заданиями, ни персонажами, ни геймплеем, ни атмосферой, ничем. Это как книги Донцовой читать.
А в в3, напротив, столько качественного контента, что захватывает дух. Видно, что поляки подходили к делу с душой, создали отличную атмосферу с налетом \"славянскости\", отличную музыку. За это можно простить и порезанную графику, и летсплейщиков-дегенератов, пиарящих игру для своей неблещущей аудитории, и молодящегося полувекового мужика, обколотого ботоксом, выказывающего признаки спермотоксикоза, достойные прыщавого подростка.
И мне совершенно не жалко, что они зарабатывают деньги на своем упорном труде. У людей есть амбиции, желание заработать денег, прославиться, и мы не можем требовать от них еще одного в1.
Нынешняя игровая индустрия сосредоточена на количестве, а не на качестве
TommmmPC, тяжело быть тобой, смотри моск не натри, на кресле ёрзая
ну здравые мысли таки у томмма проскакивают
"Они не понимают, что три игры про ассасина лучше одной!" © Юбисофт
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.