Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота»



Несколько лет ожидания «Ведьмак 3: Дикая Охота» подходит концу, до релиза игры осталось считанные дни. Долгожданные коробки с игрой уже отгружены в магазины и буквально через несколько дней появятся на полках магазинов. А тем временем, крупнейшие игровые издания начали публиковать свои рецензии.

Получилось ли у CD Projekt RED покорить сердца критиков и оправдать ожидания игроков? Определенно получилось. Оценки крайне положительны, можно с уверенностью сказать, что у CD Projekt RED получилось создать одну из лучших ролевых игр за последние несколько лет. Однозначно, выход игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» одно из самых грандиозных событий в игровой индустрии.

А начнем мы с западных изданий:

Eurogamer Poland — 10/10
«Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.


GameSpot — 10/10
Одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, титан среди гигантов и новая планка качества для игр будущего. Там, где Ведьмак 2 спотыкался, Ведьмак 3 только набирает темп, рисуя истории сражений, которые держат вас в напряжении до самого конца, чтобы взорваться и плавно затихнуть в лучах финальной развязки.


Impulsegamer — 10/10
Эта игра имеет персонажей, о которых вы действительно заботитесь, история, которая интересна с самого начала и почти безупречная игровая механика.


Telegraph — 10/10
Там нет спасения мира, здесь, нету большой силы зла или конца света с тикающими часами до неминуемой гибели. История Дикой Охоты является личным, которая происходит в огромном и неумолимо прекрасном мире.


GameTrailers — 9,8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вдумчивая, разнообразная, и впечатляющее приключение. Глубокое повествование и удовлетворение, не боясь коснуться темы личного характера, представляя игрокам выбор и их последствия, которые не превращают вас в героя или злодея. В конце концов, это просто одна из лучших РПГ когда-либо созданных.


Game Informer — 9,8/10
Она выделяется прекрасным повествованием, разнообразием квестов и вещей, и как ваш выбор воздействует на мир.


IGN Spain — 9,5
Идеально прощание с одной из самых важных фигур в мире ролевых игр в видеоиграх, но, надеюсь, не последняя наша поездка в этот увлекательный мир.


XGN — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из лучших RPG игр когда-либо сделанных. Его (основная) история, отличные визуальные эффекты, сложные квесты и прекрасный мир делает её одной из лучших игр в 2015 году.


Hobby Consolas — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» лучшая причина, для покупки новой консоли или топового ПК. Приключение нового Геральта огромное, взрослое, удивительное и всегда потрясающие. Все мы любим о видеоигры.


LaPS4 — 9,4/10
В жанре РПГ есть новый король и это «Ведьмак 3: Дикая Охота». CD Projekt RED превратила работу Анджея Сапковского в удивительный интерактивный спектакль с визуальными эффектами, проработанным сюжетом и игровой механикой. Каждый час в эту игру, превращается в час удовольствия. Разочарует только оптимизация игры на PS4. Частые падения ФПС портят общее впечатления от игры. Данную проблему обещают исправить патчами, но пока это бремя во время игры.


IGN — 9,3/10
Даже если участок не очень интересный, есть много персонажей, которые играют большую роль в ней и вместе с отличной боевой системой, и RPG-составляющей, это поднимет «Ведьмак 3» на одну ступень с другими лучшими РПГ.


Vandal Online — 9,3/10
Количество контента в «Ведьмак 3» поражает воображение, как и его качество. Конечно есть некоторые аспекты игры, которые недостаточно проработаны, но такой богатый и уникальный мир, заставит вас скоро забыть о всех проблемах игры.


IGN Italia — 9,1/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» не идеальная игра (пока?), но она одна из лучших РПГ, когда-либо созданных.


Eurogamer Italy — 9/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» удивительная темная фантазии игра , с отличной историей, прекрасно проработанным миром. Благодаря открытой структуре мира и ее огромном масштабе, эта игра имеет некоторые технические проблемы, но окончательный опыт является одним из лучших во всем для любителей RPG.


Destructoid — 8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» огромный шаг от своего предшественника, в основном потому, что ей удается быть более убедительной. В то же время гигантский открытый мир, может вызвать некоторые неудобства.


Не отстаёт и наша пресса от своих западных коллег:

GameGuru — 10/10
Огромный проработанный и насыщенный мир, созданный вручную, потрясающая атмосфера, живые персонажи и необычайно красивая история делают «Ведьмака 3» одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии и точно лучшей RPG последних лет. Уникальный случай, когда разработчики смогли оправдать и даже превзойти и без того завышенные ожидания.


Игры@mail.ru — 10/10
Но при всех этих недостатках третий «Ведьмак» — несомненно, лучшая часть серии и одна из величайших ролевых игр последних лет. Истории, которые в ней рассказаны, сделали бы честь не только любой другой игре ААА-класса, но и самому Сапковскому образца 1992 года — при том, что «папа Геральта» яростно открещивается от любых попыток как-то связать его имя с играми. Два года назад пан Анджей так взъярился, что собственноручно написал новую «настоящую историю про Ведьмака». Книгу очень ждали — а она оказалась сущей ерундой: ничего не значащей интрижкой, которая могла бы стать необязательным квестом или темой скачиваемого дополнения для любой из игр.

Нелегко это признавать, но перед нами уникальный случай, когда основанная на популярной книге игра в конце концов оказывается сильнее первоисточника. Третий «Ведьмак» — лучшая ролевая игра последних лет, самая мощная часть трилогии и идеальный финальный аккорд серии. Браво, CD Projekt RED — вы лучшие.


Игромания.ру — 9/10
Самое мощное высказывание CD Projekt RED на тему восточноевропейского фольклора, а кроме того — правильное воплощение литературного героя в видеоигре.


Gmbox — 9/10
«Дикая Охота» — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания «польская RPG» наконец-то пропали все ироничные трактовки — «Ведьмак 3» спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что «Дикая Охота» — лучшее, во что я играл в этом году.


Канобу — 8/10
И тем не менее за смелость добавить открытый мир я хвалил и Dragon Age: Inquisition в прошлом году, и, не поверите, хвалю «Ведьмака 3» сейчас. Пусть в этот раз получилось так себе, но — я надеюсь — студия получила необходимый опыт и вот-вот дождется отзывов, чтобы избежать похожих ошибок, например, при разработке Cyberpunk 2077. Все-таки без такой свободы не может обойтись ни одна современная RPG — так уж сложилось. Ну а что в жанре остается неизменным, так это то, что в основе обязательно должна быть цельная история. И с этим у CD Projekt RED проблем как раз нет, а The Witcher 3 — еще одно тому доказательство.


теги: оценки, обзор, ведьмак 3, the witcher 3

2015-05-13 15:55:19 | Ned
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
silverhead [13.05.2015 в 22:48]
http://justanor.deviantart.com/art/TWH-Poster-2-532828804
Шикарная работа. По поводу новостей-Багинский как всегда на высоте.
Пока вроде больше ничего важного,кроме полуночного видео не намечается.

UncleVlad [13.05.2015 в 22:49]
Вброшу

Инсайдер поделился информацией о даунгрейде графики в The Witcher 3.

Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиками The Witcher 3, который очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.
И вот, что они поведали:

\"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности.

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды.\"

\"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом.\"

\"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки, но работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК.\"

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол \"не будет никаких даунгрейдов\", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

\"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько \"следующее\", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks.\"

Такие вот дела товарищи...

Гоблинай Полтердук [13.05.2015 в 22:51]
Medwedius,
нафига Геральту крюк на поясе

а до лошадины под мышкой тащить как арбуз ?!
к томуж Октябрь и последователи наверняка всю игру пешком бегать предпочтут (как в СВЯЩЕННОМ В1)

sadist4000 [13.05.2015 в 22:51]
UncleVlad,
Вброшу

Инсайдер поделился информацией о даунгрейде графики в The Witcher 3.

Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиками The Witcher 3, который очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.
И вот, что они поведали:

"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности.

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."

"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."

"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки, но работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."

Такие вот дела товарищи...

фейк ведь

Mort [13.05.2015 в 22:51]
гоблинай-полтердук,
Mort , ну, как достаточно ?


лично мне не очень нравится стиль обращения, мало конкретики. все как то вобщем... \"есть чувак, он классный, дайте ему денег\" не думаю что хорошо сработает.

alcogleb [13.05.2015 в 22:51]
Версия ехешника от ГОГ от этого торрента отличается меньше чем на килобайт. Причем больше версия от ГоГа

Faithful_Fan [13.05.2015 в 22:52]
silverhead,
Шикарная работа
Люблю я творчество Татьяны, читаю книги, отвлекаюсь, смотри на ее портреты и именно так представляю героев) Бонарт у нее хорош, страшен, Крысы красавцы, а сколько портретов Цири, выбирай любой)

Восставший из мертвых [13.05.2015 в 22:52]
sadist4000,
фейк ведь

Почему это?

Medwedius [13.05.2015 в 22:52]
UncleVlad,

Такие вот дела товарищи...

Было, мы выяснили, что это пост Воставшего из мертвых на другом сайте.

adept32 [13.05.2015 в 22:53]
UncleVlad,
Вброшу

Инсайдер поделился информацией о даунгрейде графики в The Witcher 3.

Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиками The Witcher 3, который очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.
И вот, что они поведали:

"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности.

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."

"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."

"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки, но работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."

Такие вот дела товарищи...
где там Драугр со своей попедой консолей?

Mayntin [13.05.2015 в 22:55]
Faithful_Fan,
Mort,
я с вас просто в шоке
ну у меня игра может вообще не пойти,это раз, а во вторых там все на немецком, я понял только нильфгаарден солдатен и ведьмак по немецки хэксер)

что за система у тебя?

sadist4000 [13.05.2015 в 22:55]
Восставший из мертвых,
sadist4000,
фейк ведь

Почему это?

По этому поводу один из разрабов уже опровергал этот вброс. В соседней теме даже скрин приводили от одного из разработчиков.

Serzh26 [13.05.2015 в 22:55]
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13d2/83ZswKha1r0.jpg

Medwedius [13.05.2015 в 22:56]
гоблинай-полтердук,

а до лошадины под мышкой тащить как арбуз ?!
к томуж Октябрь и последователи наверняка всю игру пешком бегать предпочтут (как в СВЯЩЕННОМ В1)

Дык дело в том, что цепляет сразу на лошадь, в кат сцене. На крюке, простите, ничего не болтается.

Восставший из мертвых [13.05.2015 в 22:56]
sadist4000,
По этому поводу один из разрабов уже опровергал этот вброс.

А что,он компанию,в которой работает,оговорить должен был?Даже если и правда(а похоже),то они этого никогда не признают.

Serzh26 [13.05.2015 в 22:57]
Medwedius,
Дык дело в том, что цепляет сразу на лошадь, в кат сцене. На крюке, простите, ничего не болтается.

Вроде как мелкие трофеи можно будет вешать,типа как во 2 части будут давать бонусы,по крайней мере мне так кажется

Sevron [13.05.2015 в 22:57]
Восставший из мертвых,
А что,он компанию,в которой работает,оговорить должен был?Даже если и правда(а похоже),то они этого никогда не признают.

уже давно выяснили что это вброс и источник, мягко говоря, недостоверный.
Короче, запарил рекламировать свой же вброс

Faithful_Fan [13.05.2015 в 22:57]
Mayntin,
что за система у тебя?
Оперативка 8 Гб, подходит, процессор 3 ГГц, с натягом, но подходит, а вот видюха GTX 550, потому и переживаю

adept32 [13.05.2015 в 22:58]
Serzh26,
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13d2/83ZswKha1r0.jpg
а что с ним? немного косоглазый?

sadist4000 [13.05.2015 в 22:59]
Восставший из мертвых,
sadist4000,
По этому поводу один из разрабов уже опровергал этот вброс.

А что,он компанию,в которой работает,оговорить должен был?Даже если и правда(а похоже),то они этого никогда не признают.

Тоже верно. Думаю все увидим в день релиза. Хотя сомневаюсь, что поляки такую свинью подложат, слишком много от этого проекта зависит.

Faithful_Fan [13.05.2015 в 22:59]
Serzh26,
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
Заматерел немного и походу получил от медведя прямо в фэйс, с тех пор не выпендривается)

-Freaky- [13.05.2015 в 22:59]
adept32, источник у новости слишком сомнительный.

P.S. Сам я такого же мнения.

Dimaler [13.05.2015 в 22:59]
adept32, Держи, надеюсь, ближе к 19-му мая пригодится
http://www.floomby.ru/s2/bUNagD

Восставший из мертвых [13.05.2015 в 22:59]
adept32,
Serzh26,
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13d2/83ZswKha1r0.jpg
а что с ним? немного косоглазый?

А это вообще ламберт?Смахивает на эскеля.

Sevron [13.05.2015 в 23:00]
sadist4000,
Тоже верно. Думаю все увидим в день релиза. Хотя сомневаюсь, что поляки такую свинью подложат, слишком много от этого проекта зависит.

кстати КМ (разраб) на форуме не опроверг даже, а предложил подождать пару дней и самим увидеть - \"нормальная ли для вас графика?\"

Восставший из мертвых [13.05.2015 в 23:00]
Sevron,
Восставший из мертвых,
А что,он компанию,в которой работает,оговорить должен был?Даже если и правда(а похоже),то они этого никогда не признают.

уже давно выяснили что это вброс и источник, мягко говоря, недостоверный.
Короче, запарил рекламировать свой же вброс

Фанбойство детектед!

Sevron [13.05.2015 в 23:00]
Восставший из мертвых,
Фанбойство детектед!

от фанбоя слышу

Гоблинай Полтердук [13.05.2015 в 23:01]
Mort,
мне не очень нравится стиль обращения

ну, я в таких вопросах совсем не опытный. мож кто подсобит с редакцией... Николаич например? (он краснолюд красноречивый и организаторские дела ему не чужды)

Professor [13.05.2015 в 23:01]
Faithful_Fan,
Mayntin,
что за система у тебя? Оперативка 8 Гб, подходит, процессор 3 ГГц, с натягом, но подходит, а вот видюха GTX 550, потому и переживаю


Почему с натягом? У меня проц i5 - 4550, 3,2 ГГц, все игры на максимуме идут (ну Ведьмака ещё не запускал, да), оперативки также - 8 гб, видюха посильнее - 770 ГТХ, но блин, мне кажется, что на минимуме вообще без проблем у тебя побежать должно. Без красот, конечно, но всё же.

UncleVlad [13.05.2015 в 23:01]
Блин, тут столько писать успеваеете, что почти нереально уследить, где вброс, где фейк и прочее

adept32 [13.05.2015 в 23:02]
Dimaler, охохох спасибо, вот уж не ожидал!

-Freaky- [13.05.2015 в 23:02]
UncleVlad, привыкай.

Professor [13.05.2015 в 23:02]
гоблинай-полтердук,
Mort,
мне не очень нравится стиль обращения
ну, я в таких вопросах совсем не опытный. мож кто подсобит с редакцией... Николаич например? (он краснолюд красноречивый и организаторские дела ему не чужды)


Вы всё на ту же тему? А вчерашние наши с Драугром варианты не взяли?

Serzh26 [13.05.2015 в 23:02]
adept32,
а что с ним? немного косоглазый?

Да старый какой то,и суровый слишком,может так и должно быть я хз.

Faithful_Fan [13.05.2015 в 23:03]
Восставший из мертвых,
Смахивает на эскеля
Шрам Эскеля я в любом освещении узнаю)
sadist4000,
О, наш качок засветилсе
Лето немного на дегенерата похож, обкололся протеинами и пошел буянить)

dangerhawk [13.05.2015 в 23:03]
Sevron,
sadist4000,
Тоже верно. Думаю все увидим в день релиза. Хотя сомневаюсь, что поляки такую свинью подложат, слишком много от этого проекта зависит.

кстати КМ (разраб) на форуме не опроверг даже, а предложил подождать пару дней и самим увидеть - "нормальная ли для вас графика?"
лично я на это очень надеюсь, не просто так ведь почти каждый журналист намекает, что на ПК картинка будет гораздо лучше, чем на консолях, а вброс видео на \"ультра\" ПК пока может сильно снизить спрос на консоль-версию, сравнивать же графон сразу все начнут!

Dimaler [13.05.2015 в 23:03]
adept32,
Dimaler, охохох спасибо, вот уж не ожидал!
Снова не за что. На следующей неделе еще один вариант накидаю.

Mayntin [13.05.2015 в 23:04]
adept32,
Serzh26,
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13d2/83ZswKha1r0.jpg
а что с ним? немного косоглазый?

вот с ним биться будем http://cs14101.vk.me/c540102/v540102137/2d...QpGKi7cYmAc.jpg

Dyeabl [13.05.2015 в 23:04]
Serzh26,
Народ,а чё с Ламбертом сделали?
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13d2/83ZswKha1r0.jpg


Лицо мокрое и недовольное, неужели его: https://www.youtube.com/watch?v=4_WZYIAJGoY&feature=youtu.be


Faithful_Fan [13.05.2015 в 23:04]
стрим начался с IGN если что https://www.youtube.com/watch?v=PahEFn5aQSg

adept32 [13.05.2015 в 23:04]
Faithful_Fan,
Лето немного на дегенерата похож, обкололся протеинами и пошел буянить)
это у него имидж такой

Serzh26 [13.05.2015 в 23:04]
Радовид сам на себя не похож,во 2 части лучше был
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13f0/Bni6ligsPtE.jpg

ArtyomArs [13.05.2015 в 23:06]
Serzh26,
Радовид сам на себя не похож,во 2 части лучше был
https://pp.vk.me/c627929/v627929137/13f0/Bni6ligsPtE.jpg


Подпись к фото:
Какой Радовид

UncleVlad [13.05.2015 в 23:06]
Sevron,
sadist4000,
Тоже верно. Думаю все увидим в день релиза. Хотя сомневаюсь, что поляки такую свинью подложат, слишком много от этого проекта зависит.

кстати КМ (разраб) на форуме не опроверг даже, а предложил подождать пару дней и самим увидеть - "нормальная ли для вас графика?"


Учитывая, что народ уже в конфигах копается, то даже если релизная версия будет порезанная, наверняка можно будет руками все докрутить. Движок же позволяет, поди

Восставший из мертвых [13.05.2015 в 23:06]
Faithful_Fan,
Восставший из мертвых,
Смахивает на эскеля
Шрам Эскеля я в любом освещении узнаю)
sadist4000,
О, наш качок засветилсе
Лето немного на дегенерата похож, обкололся протеинами и пошел буянить)

Лицо у него кметское какое-то......

JIord2 [13.05.2015 в 23:06]
Восставший из мертвых,
Medwedius,
Восставший из мертвых,

Скайрим,да здравствует Скаааааййййрииииимммм!

Только не надо сравнивать Квесты и случайнве встречи (как в Ред Дед Редемпшен). Это совершенно разные вещи и они деже в журнал не заносяться (в отличие от скайримовских "собери Н травок", "Убей главаря".

Если это правда,то в основном нас будут ждать мелкие квесты-собери 5 трав,спаси вуман ин трабл от бандитов и тд тп...даже ачивок на побочки всего 5-5 Карл!

меньше нужно слушать говнобувости. Все хвалят квесты, сцут кипятком от восторга, а вотчина рохана хвалит гейский ейдж и критикует ведьмака. Как бы ясно всё

-Freaky- [13.05.2015 в 23:06]
Что-то Новиград пустынный какой-то... Это не Припять случаем?

sadist4000 [13.05.2015 в 23:07]
Faithful_Fan,
Восставший из мертвых,
Смахивает на эскеля
Шрам Эскеля я в любом освещении узнаю)
sadist4000,
О, наш качок засветилсе
Лето немного на дегенерата похож, обкололся протеинами и пошел буянить)

Ну видать превращение в ведьмака у многих выживших вызывает неповторимые последствия. Но под туповатой внешность Лето, прячется довольно живой ум. Тем он и привлекателен для меня. Хитрозадый завсегдатый качалки обставил и чародеек, и белок, вместе с Роше.

-Freaky- [13.05.2015 в 23:07]
Магазин Персиваля Шутенбаха. Гуд.

alcogleb [13.05.2015 в 23:07]
Так Радовиду ж лет 20 должно быть, а тут он уже алкаш застрессованный))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.