Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота»



Несколько лет ожидания «Ведьмак 3: Дикая Охота» подходит концу, до релиза игры осталось считанные дни. Долгожданные коробки с игрой уже отгружены в магазины и буквально через несколько дней появятся на полках магазинов. А тем временем, крупнейшие игровые издания начали публиковать свои рецензии.

Получилось ли у CD Projekt RED покорить сердца критиков и оправдать ожидания игроков? Определенно получилось. Оценки крайне положительны, можно с уверенностью сказать, что у CD Projekt RED получилось создать одну из лучших ролевых игр за последние несколько лет. Однозначно, выход игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» одно из самых грандиозных событий в игровой индустрии.

А начнем мы с западных изданий:

Eurogamer Poland — 10/10
«Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.


GameSpot — 10/10
Одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, титан среди гигантов и новая планка качества для игр будущего. Там, где Ведьмак 2 спотыкался, Ведьмак 3 только набирает темп, рисуя истории сражений, которые держат вас в напряжении до самого конца, чтобы взорваться и плавно затихнуть в лучах финальной развязки.


Impulsegamer — 10/10
Эта игра имеет персонажей, о которых вы действительно заботитесь, история, которая интересна с самого начала и почти безупречная игровая механика.


Telegraph — 10/10
Там нет спасения мира, здесь, нету большой силы зла или конца света с тикающими часами до неминуемой гибели. История Дикой Охоты является личным, которая происходит в огромном и неумолимо прекрасном мире.


GameTrailers — 9,8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вдумчивая, разнообразная, и впечатляющее приключение. Глубокое повествование и удовлетворение, не боясь коснуться темы личного характера, представляя игрокам выбор и их последствия, которые не превращают вас в героя или злодея. В конце концов, это просто одна из лучших РПГ когда-либо созданных.


Game Informer — 9,8/10
Она выделяется прекрасным повествованием, разнообразием квестов и вещей, и как ваш выбор воздействует на мир.


IGN Spain — 9,5
Идеально прощание с одной из самых важных фигур в мире ролевых игр в видеоиграх, но, надеюсь, не последняя наша поездка в этот увлекательный мир.


XGN — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из лучших RPG игр когда-либо сделанных. Его (основная) история, отличные визуальные эффекты, сложные квесты и прекрасный мир делает её одной из лучших игр в 2015 году.


Hobby Consolas — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» лучшая причина, для покупки новой консоли или топового ПК. Приключение нового Геральта огромное, взрослое, удивительное и всегда потрясающие. Все мы любим о видеоигры.


LaPS4 — 9,4/10
В жанре РПГ есть новый король и это «Ведьмак 3: Дикая Охота». CD Projekt RED превратила работу Анджея Сапковского в удивительный интерактивный спектакль с визуальными эффектами, проработанным сюжетом и игровой механикой. Каждый час в эту игру, превращается в час удовольствия. Разочарует только оптимизация игры на PS4. Частые падения ФПС портят общее впечатления от игры. Данную проблему обещают исправить патчами, но пока это бремя во время игры.


IGN — 9,3/10
Даже если участок не очень интересный, есть много персонажей, которые играют большую роль в ней и вместе с отличной боевой системой, и RPG-составляющей, это поднимет «Ведьмак 3» на одну ступень с другими лучшими РПГ.


Vandal Online — 9,3/10
Количество контента в «Ведьмак 3» поражает воображение, как и его качество. Конечно есть некоторые аспекты игры, которые недостаточно проработаны, но такой богатый и уникальный мир, заставит вас скоро забыть о всех проблемах игры.


IGN Italia — 9,1/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» не идеальная игра (пока?), но она одна из лучших РПГ, когда-либо созданных.


Eurogamer Italy — 9/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» удивительная темная фантазии игра , с отличной историей, прекрасно проработанным миром. Благодаря открытой структуре мира и ее огромном масштабе, эта игра имеет некоторые технические проблемы, но окончательный опыт является одним из лучших во всем для любителей RPG.


Destructoid — 8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» огромный шаг от своего предшественника, в основном потому, что ей удается быть более убедительной. В то же время гигантский открытый мир, может вызвать некоторые неудобства.


Не отстаёт и наша пресса от своих западных коллег:

GameGuru — 10/10
Огромный проработанный и насыщенный мир, созданный вручную, потрясающая атмосфера, живые персонажи и необычайно красивая история делают «Ведьмака 3» одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии и точно лучшей RPG последних лет. Уникальный случай, когда разработчики смогли оправдать и даже превзойти и без того завышенные ожидания.


Игры@mail.ru — 10/10
Но при всех этих недостатках третий «Ведьмак» — несомненно, лучшая часть серии и одна из величайших ролевых игр последних лет. Истории, которые в ней рассказаны, сделали бы честь не только любой другой игре ААА-класса, но и самому Сапковскому образца 1992 года — при том, что «папа Геральта» яростно открещивается от любых попыток как-то связать его имя с играми. Два года назад пан Анджей так взъярился, что собственноручно написал новую «настоящую историю про Ведьмака». Книгу очень ждали — а она оказалась сущей ерундой: ничего не значащей интрижкой, которая могла бы стать необязательным квестом или темой скачиваемого дополнения для любой из игр.

Нелегко это признавать, но перед нами уникальный случай, когда основанная на популярной книге игра в конце концов оказывается сильнее первоисточника. Третий «Ведьмак» — лучшая ролевая игра последних лет, самая мощная часть трилогии и идеальный финальный аккорд серии. Браво, CD Projekt RED — вы лучшие.


Игромания.ру — 9/10
Самое мощное высказывание CD Projekt RED на тему восточноевропейского фольклора, а кроме того — правильное воплощение литературного героя в видеоигре.


Gmbox — 9/10
«Дикая Охота» — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания «польская RPG» наконец-то пропали все ироничные трактовки — «Ведьмак 3» спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что «Дикая Охота» — лучшее, во что я играл в этом году.


Канобу — 8/10
И тем не менее за смелость добавить открытый мир я хвалил и Dragon Age: Inquisition в прошлом году, и, не поверите, хвалю «Ведьмака 3» сейчас. Пусть в этот раз получилось так себе, но — я надеюсь — студия получила необходимый опыт и вот-вот дождется отзывов, чтобы избежать похожих ошибок, например, при разработке Cyberpunk 2077. Все-таки без такой свободы не может обойтись ни одна современная RPG — так уж сложилось. Ну а что в жанре остается неизменным, так это то, что в основе обязательно должна быть цельная история. И с этим у CD Projekt RED проблем как раз нет, а The Witcher 3 — еще одно тому доказательство.


теги: оценки, обзор, ведьмак 3, the witcher 3

2015-05-13 15:55:19 | Ned
« [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] »
GendalfWhite [14.05.2015 в 19:31]
silverhead, ну и как? Во втором Ведьмаке ужасный эликсир был.

Dovashar [14.05.2015 в 19:32]
Вообще, искренне надеюсь что патч исправляющий гамму будет и на консолях.
На эти мультики просто невозможно смотреть.

hostel203 [14.05.2015 в 19:33]
_ВЕДЬМАК_,
А кстати в книге вроде Енна уговаривала Геральта магом стать
нет ,такого не было.
_ВЕДЬМАК_,
я еще не все прочитал я так понимаю мать его магичкой была и ему передалось??
ага. именно так

_ВЕДЬМАК_ [14.05.2015 в 19:34]
Блин не помню вроде было такое но точно помню что у Геральта есть магический потенциал,а она ему говорила что он мол не когда не постареет они будут вместе вечно что то такое припоминаю

Serge3d [14.05.2015 в 19:35]
GendalfWhite,
silverhead, ну и как? Во втором Ведьмаке ужасный эликсир был.

Делает цвета черно-белыми, видно норм в пещерах. Рентген убрали к счастью.

Dovashar [14.05.2015 в 19:36]
hostel203, ЕМНИП Геральт сидел на зельях чтобы кастовать знаки. Через некоторое время когда он (мало ли не читал ещё кто) он перестал зелья принимать и жаловался, что не может сдюжить даже простейший знак.

hostel203,
нет ,такого не было.

Ага. Вильфегорц его уговаривал, причем на основании \"ты умный парень, интересуешься всем, не крестьянин какой\". Может и намекал, что дар есть.

_ВЕДЬМАК_,
а она ему говорила что он мол не когда не постареет они будут вместе вечно что то такое припоминаю

Мутант же. От того и не постареет - Весемир вроде довольно древний мужик.

adept32 [14.05.2015 в 19:37]
_ВЕДЬМАК_,
Блин не помню вроде было такое но точно помню что у Геральта есть магический потенциал,а она ему говорила что он мол не когда не постареет они будут вместе вечно что то такое припоминаю
откуда ты всё это берешь?

Восставший из мертвых [14.05.2015 в 19:37]
Sareth,
Medwedius,
Вот http://www.twitch.tv/xrusxkickxassx
Только ты пожалеешь, что посмотрел. Стример - реальный даун и рак. Хотел узнать как вытащить и драться 2-мя мечами сразу.
ппц, реально уе...к

А что вы на паренька набросились?
Все претензии к разрабам-это ведь они целевую аудиторию выбирали.

_ВЕДЬМАК_ [14.05.2015 в 19:38]
Dovashar,
hostel203, ЕМНИП Геральт сидел на зельях чтобы кастовать знаки. Через некоторое время когда он (мало ли не читал ещё кто) он перестал зелья принимать и жаловался, что не может сдюжить даже простейший знак.

hostel203,
нет ,такого не было.

Ага. Вильфегорц его уговаривал, причем на основании "ты умный парень, интересуешься всем, не крестьянин какой". Может и намекал, что дар есть.
бляха точно Вильгефорц потом он ему палку кинул магическую

_ВЕДЬМАК_ [14.05.2015 в 19:38]
точно терь вспомнил

silverhead [14.05.2015 в 19:38]
Рентген убрали к счастью.

И правда слава богу. Он против всяких невидимок типа мгляков бы пригодился. Может зелье Де Врие или как там называлось вернут? Так что режим хищника может и не отменят. Кошачья бронька первого уровня целиком тоже неплоха.

koshara origin [14.05.2015 в 19:38]
silverhead,
Кстати Кошара спрашивал когда кошку элексир покажут. Так вот вчера в стриме показали.

угу. много где ужо засветили -) правда рассчитывал на режим Хыщника.

Восставший из мертвых [14.05.2015 в 19:40]
koshara origin,
silverhead,
Кстати Кошара спрашивал когда кошку элексир покажут. Так вот вчера в стриме показали.

угу. много где ужо засветили -) правда рассчитывал на режим Хыщника.

А стример убивал кошек.

Mithos [14.05.2015 в 19:40]
Было, не?
Пользователь YouTube docm77 опубликовал на своем канале новое видео, в котором художник по визуальным эффектам CD Projekt RED прокомментировал ситуацию сложившуюся в последние дня вокруг даунгрейда (ухудшения) графики в The Witcher 3. Художник сообщил, что студия не делала даунгрейд игры, заявив, что несправедливо сравнивать трейлер и геймплейное демо.

\"Нет, мы не делали даунгрейд. Потому что невозможно сделать даунгрейд игры, которая не существовала или не была играбельной раньше.\"

\"Кто-то в комментариях уже писал о даунгрейде, однако нельзя даунгрейдить что-то, у чего нет какого-то уровня, чтобы его снижать. Он сравнивал финальный продукт с чем-то, что не играбельно.\"

\"Это две разные вещи, которые необходимо разделять. Даунгрейд это... Оптимизация, необходима для того, чтобы игра работала. Даунгрейд же – это когда ты намеренно делаешь игру хуже по какой-то причине. Это совершенно не то, что мы делаем.\"

\"Также люди должны понимать, что несправедливо сравнивать трейлеры и геймплейные демо. Трейлер... трейлер – это красивая съемка. Трейлер подготовлен – ты берешь одну локацию, ставишь идеальный свет, идеальный угол камеры, идеальную сцену и все выглядит просто красиво. Запись идет в супер-высоком разрешении и с пост-обработкой. Это трейлер.\"

\"Геймплейное демо – это когда ты видишь реальную игру. Тут ты видишь как игра выглядит в действительности.\"

Что же касается известного геймплейного демо от 2013 года? Разработчик утверждает, что игра использовала старую систему шейдеров, и финальная версия значительно лучше.

\"В 2013 году у нас было геймплейное демо, вскоре после этого демо... если вы посмотрите на графику, то мы использовали там старую систему шейдеров, она не была основана на физической системе. Она была немного плоской. Некоторые вещи были более резкими, даже слишком. Мы использовали фильтр, которы был слишком резким. Так что мы поменяли всю систему шейдеров и создали новую основанную на физике. И она просто становилась лучше и лучше.\"

(с) Shazoo

-Freaky- [14.05.2015 в 19:41]
koshara origin, ты слушал этот речетатив?

Mithos [14.05.2015 в 19:41]
А мне так резкое изображение больше нравится, чем сглаженное. На траве и на кустах это особо заметно.

silverhead [14.05.2015 в 19:44]
Было, не?

Я с Хосе это видео кидал,но статью с Шазу пока не видел. Что то долго они с Незабываемой ночью.

koshara origin [14.05.2015 в 19:44]
silverhead,
Может зелье Де Врие или как там называлось вернут?

может кстать. уот, блин, я у Дэмиена не спросил, не подумал -\\

Freaky,
koshara origin, ты слушал этот речетатив?

а? озвучку что ли? -)

-Freaky- [14.05.2015 в 19:45]
koshara origin, угу. Это просто ЖЕСТЬ!

koshara origin [14.05.2015 в 19:45]
Восставший из мертвых,
А стример убивал кошек.

чилавеков придется убивать больше

Comodo [14.05.2015 в 19:46]
Твитчер рак. Он наконец понял, как вызвать коня, сказал об этом вслух, так ему в чате сообщили, что прибежавший на крик конь вступит с ним в сношение.

Sareth [14.05.2015 в 19:47]
Comodo,
Твитчер рак. Он наконец понял, как вызвать коня, сказал об этом вслух, так ему в чате сообщили, что прибежавший на крик конь вступит с ним в сношение.
я уже давно закрыл вкладку с этим убогим

Mithos [14.05.2015 в 19:47]
silverhead,
Я с Хосе это видео кидал,но статью с Шазу пока не видел. Что то долго они с Незабываемой ночью.

Да тут нафлужено, хрен выловишь что было полезного, а чего не было.

Восставший из мертвых [14.05.2015 в 19:47]
koshara origin,
Восставший из мертвых,
А стример убивал кошек.

чилавеков придется убивать больше

Я только за.
А в перерыве восполнять здоровье,поедая кошачье мясо.

F-e-ss [14.05.2015 в 19:49]
Serge3d,
GendalfWhite,
silverhead, ну и как? Во втором Ведьмаке ужасный эликсир был.

Делает цвета черно-белыми, видно норм в пещерах. Рентген убрали к счастью.

Отлично.Надеюсь темнота здесь будет темнотой-как в 1 ведьмаке.Это были нереальные ощущения когда без факела или элика в подземелье действительно было не сунуться.Единственная игра которую я помню в которой было так.

silverhead [14.05.2015 в 19:49]
Мне вот до сих пор интересно будут ли как во второй части групповые добивания или только как расчлененка сразу двух?
Отлично.Надеюсь темнота здесь будет темнотой-как в 1 ведьмаке.Это были нереальные ощущения когда без факела или элика в подземелье действительно было не сунуться.Единственная игра которую я помню в которой было так.

А шахты Вергена? С темным сетом там было как в известном выражении темно.

koshara origin [14.05.2015 в 19:50]
Freaky,
koshara origin, угу. Это просто ЖЕСТЬ!

ток от Стопгейм где было сматрел. примерно понял что ожидать

adept32 [14.05.2015 в 19:50]
silverhead,
Мне вот до сих пор интересно будут ли как во второй части групповые добивания или только как расчлененка сразу двух?
может при полной шкале адреналина как и во второй части?

-Freaky- [14.05.2015 в 19:50]
\"Серебряный - с писькой наверху.\"

-Freaky- [14.05.2015 в 19:51]
koshara origin, то, что было от StopGame - пример идеальной озвучки. Слышал бы ты, как Геральт за полекунды произносит \"Угу, угу.\"

JIord2 [14.05.2015 в 19:52]
как же этого дебила грифон насиловал Там не понятно про кого игра: про грифона или про геральта с таким стримером

Comodo [14.05.2015 в 19:53]

Garutta [14.05.2015 в 19:53]
Эх, жаль я не живу в Москве. Уже бы играл в Ведьмака. (

Sareth [14.05.2015 в 19:53]
О!!!

_ВЕДЬМАК_ [14.05.2015 в 19:55]
о а вот это круто бошку отрезал и башки нет на теле крутяк

JIord2 [14.05.2015 в 19:55]
Garutta: Знал бы ты как щас над тобой ржут на фан сайте Ведьмака
чёрт нас сдали

Smigun [14.05.2015 в 19:58]
Вот это Игрок там сидит. С большой буквы прям)

silverhead [14.05.2015 в 19:58]
может при полной шкале адреналина как и во второй части?

Пока просто нигде не видел. Только что двух одновременно разрубить можно.

-Freaky- [14.05.2015 в 19:58]
Шикарно! Как будто живые актеры.

Восставший из мертвых [14.05.2015 в 19:59]
А когда это солнечный свет стал испепелять вампиров?

silverhead [14.05.2015 в 19:59]
https://youtu.be/1-l29HlKkXU
Оууу еее!!!!

Mort [14.05.2015 в 19:59]
Freaky,
Шикарно! Как будто живые актеры.


я ж говорил что ролик эпичный))

Sareth [14.05.2015 в 19:59]
Спасибо!!! Чем-то она мне Голого напомнила из Властелина)))

koshara origin [14.05.2015 в 19:59]
Восставший из мертвых,
А в перерыве восполнять здоровье,поедая кошачье мясо.

вспомнился New Vegas, когда после грабежа очередного каравана расчленял своих жертв, а после завтракал ими. прям целый ритуал был

F-e-ss,
Отлично.Надеюсь темнота здесь будет темнотой-как в 1 ведьмаке.Это были нереальные ощущения когда без факела или элика в подземелье действительно было не сунуться.Единственная игра которую я помню в которой было так.

есть сыкрет. можно выкрутить ползунок яркости и факела с кошкой тоды ненужны

Sareth [14.05.2015 в 20:00]
silverhead,
https://youtu.be/1-l29HlKkXU
Оууу еее!!!!
сегодня ты опоздал

kndl [14.05.2015 в 20:00]
Господи, как шикарно! Это даже лучше, не побоюсь сказать, интро к первому Ведьмаку.

Гавейн [14.05.2015 в 20:00]
Sareth,
О!!!

Ох ты ж ёшкин дрын! Меня аж трясти начало от перевозбуждения)) Какой ролик отпадный!

Восставший из мертвых [14.05.2015 в 20:00]
А как назывался эликсир,который пьешь,чтобы кровососы травились-черная кровь?

Garutta [14.05.2015 в 20:00]
JIord2,
Garutta: Знал бы ты как щас над тобой ржут на фан сайте Ведьмака
чёрт нас сдали
XD

silverhead [14.05.2015 в 20:00]
На полминуты.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.