Дождались! Первые оценки «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Несколько лет ожидания «Ведьмак 3: Дикая Охота» подходит концу, до релиза игры осталось считанные дни. Долгожданные коробки с игрой уже отгружены в магазины и буквально через несколько дней появятся на полках магазинов. А тем временем, крупнейшие игровые издания начали публиковать свои рецензии.
Получилось ли у CD Projekt RED покорить сердца критиков и оправдать ожидания игроков? Определенно получилось. Оценки крайне положительны, можно с уверенностью сказать, что у CD Projekt RED получилось создать одну из лучших ролевых игр за последние несколько лет. Однозначно, выход игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» одно из самых грандиозных событий в игровой индустрии.
А начнем мы с западных изданий:
Eurogamer Poland — 10/10
«Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.
GameSpot — 10/10
Одна из лучших когда-либо созданных ролевых игр, титан среди гигантов и новая планка качества для игр будущего. Там, где Ведьмак 2 спотыкался, Ведьмак 3 только набирает темп, рисуя истории сражений, которые держат вас в напряжении до самого конца, чтобы взорваться и плавно затихнуть в лучах финальной развязки.
Impulsegamer — 10/10
Эта игра имеет персонажей, о которых вы действительно заботитесь, история, которая интересна с самого начала и почти безупречная игровая механика.
Telegraph — 10/10
Там нет спасения мира, здесь, нету большой силы зла или конца света с тикающими часами до неминуемой гибели. История Дикой Охоты является личным, которая происходит в огромном и неумолимо прекрасном мире.
GameTrailers — 9,8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» вдумчивая, разнообразная, и впечатляющее приключение. Глубокое повествование и удовлетворение, не боясь коснуться темы личного характера, представляя игрокам выбор и их последствия, которые не превращают вас в героя или злодея. В конце концов, это просто одна из лучших РПГ когда-либо созданных.
Game Informer — 9,8/10
Она выделяется прекрасным повествованием, разнообразием квестов и вещей, и как ваш выбор воздействует на мир.
IGN Spain — 9,5
Идеально прощание с одной из самых важных фигур в мире ролевых игр в видеоиграх, но, надеюсь, не последняя наша поездка в этот увлекательный мир.
XGN — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» является одним из лучших RPG игр когда-либо сделанных. Его (основная) история, отличные визуальные эффекты, сложные квесты и прекрасный мир делает её одной из лучших игр в 2015 году.
Hobby Consolas — 9,5/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» лучшая причина, для покупки новой консоли или топового ПК. Приключение нового Геральта огромное, взрослое, удивительное и всегда потрясающие. Все мы любим о видеоигры.
LaPS4 — 9,4/10
В жанре РПГ есть новый король и это «Ведьмак 3: Дикая Охота». CD Projekt RED превратила работу Анджея Сапковского в удивительный интерактивный спектакль с визуальными эффектами, проработанным сюжетом и игровой механикой. Каждый час в эту игру, превращается в час удовольствия. Разочарует только оптимизация игры на PS4. Частые падения ФПС портят общее впечатления от игры. Данную проблему обещают исправить патчами, но пока это бремя во время игры.
IGN — 9,3/10
Даже если участок не очень интересный, есть много персонажей, которые играют большую роль в ней и вместе с отличной боевой системой, и RPG-составляющей, это поднимет «Ведьмак 3» на одну ступень с другими лучшими РПГ.
Vandal Online — 9,3/10
Количество контента в «Ведьмак 3» поражает воображение, как и его качество. Конечно есть некоторые аспекты игры, которые недостаточно проработаны, но такой богатый и уникальный мир, заставит вас скоро забыть о всех проблемах игры.
IGN Italia — 9,1/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» не идеальная игра (пока?), но она одна из лучших РПГ, когда-либо созданных.
Eurogamer Italy — 9/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» удивительная темная фантазии игра , с отличной историей, прекрасно проработанным миром. Благодаря открытой структуре мира и ее огромном масштабе, эта игра имеет некоторые технические проблемы, но окончательный опыт является одним из лучших во всем для любителей RPG.
Destructoid — 8/10
«Ведьмак 3: Дикая Охота» огромный шаг от своего предшественника, в основном потому, что ей удается быть более убедительной. В то же время гигантский открытый мир, может вызвать некоторые неудобства.
Не отстаёт и наша пресса от своих западных коллег:
GameGuru — 10/10
Огромный проработанный и насыщенный мир, созданный вручную, потрясающая атмосфера, живые персонажи и необычайно красивая история делают «Ведьмака 3» одной из лучших игр за всю историю игровой индустрии и точно лучшей RPG последних лет. Уникальный случай, когда разработчики смогли оправдать и даже превзойти и без того завышенные ожидания.
Игры@mail.ru — 10/10
Но при всех этих недостатках третий «Ведьмак» — несомненно, лучшая часть серии и одна из величайших ролевых игр последних лет. Истории, которые в ней рассказаны, сделали бы честь не только любой другой игре ААА-класса, но и самому Сапковскому образца 1992 года — при том, что «папа Геральта» яростно открещивается от любых попыток как-то связать его имя с играми. Два года назад пан Анджей так взъярился, что собственноручно написал новую «настоящую историю про Ведьмака». Книгу очень ждали — а она оказалась сущей ерундой: ничего не значащей интрижкой, которая могла бы стать необязательным квестом или темой скачиваемого дополнения для любой из игр.
Нелегко это признавать, но перед нами уникальный случай, когда основанная на популярной книге игра в конце концов оказывается сильнее первоисточника. Третий «Ведьмак» — лучшая ролевая игра последних лет, самая мощная часть трилогии и идеальный финальный аккорд серии. Браво, CD Projekt RED — вы лучшие.
Нелегко это признавать, но перед нами уникальный случай, когда основанная на популярной книге игра в конце концов оказывается сильнее первоисточника. Третий «Ведьмак» — лучшая ролевая игра последних лет, самая мощная часть трилогии и идеальный финальный аккорд серии. Браво, CD Projekt RED — вы лучшие.
Игромания.ру — 9/10
Самое мощное высказывание CD Projekt RED на тему восточноевропейского фольклора, а кроме того — правильное воплощение литературного героя в видеоигре.
Gmbox — 9/10
«Дикая Охота» — гранд-финал долгой дороги CD Projekt RED на вершину индустрии. Из словосочетания «польская RPG» наконец-то пропали все ироничные трактовки — «Ведьмак 3» спокойно встает рядом с другими AAA-блокбастерами и держит удар. И он может предложить то, чего нет у конкурентов: невероятный и при этом очень близкий нам мир и сюжет, где малейшим деталям уделяется не меньше внимания, чем главным темам. Пока что «Дикая Охота» — лучшее, во что я играл в этом году.
Канобу — 8/10
И тем не менее за смелость добавить открытый мир я хвалил и Dragon Age: Inquisition в прошлом году, и, не поверите, хвалю «Ведьмака 3» сейчас. Пусть в этот раз получилось так себе, но — я надеюсь — студия получила необходимый опыт и вот-вот дождется отзывов, чтобы избежать похожих ошибок, например, при разработке Cyberpunk 2077. Все-таки без такой свободы не может обойтись ни одна современная RPG — так уж сложилось. Ну а что в жанре остается неизменным, так это то, что в основе обязательно должна быть цельная история. И с этим у CD Projekt RED проблем как раз нет, а The Witcher 3 — еще одно тому доказательство.
теги: оценки, обзор, ведьмак 3, the witcher 3
BioWolk, ааааааааа!
А можно ссыль на рецензию с канобу?
А можно ссыль на рецензию с канобу?
спс
В жизни ты тоже сможешь сделать тот же кувырок в доспехах, однако это тебе покажется нецелесообразным
Боюсь ты просто свернёшь себе шею... Не хочу ни с кем спорить, высказал свою точку зрения и описал то, что для меня является минусам. Конечно у всех вкусы разные, и я вовсе не навязывают тут свои.
Обзоры инквизиции для меня не имеют значения, т.к. эта игра мне неинтересна. А если говорить по факту, то обзор ведьмака от канобу для меня выглядит очень взвешенным, а вот тебе не нравится просто что инквизицию оценили выше чем ведьмака, и от того ты поливаешь их говном, но мне пофиг как они там что оценили, т.к. я не сравниваю инквизицию с игрой про Геральта. Может чуваку приплатили за инквизицию и чо? Может он был в корне не прав. Это не изменит для меня того факта, что обзор ведьмака получился трезвым и без фанбойства, без маркетинговых восторгов. Но спорить не хочу, и не хочу навязывать тебе свою точку зрения. Можешь и дальше считать канобу говном, мне параллельно вот честно , спорить об этом не вижу смысла).
Удачи
Все же лучше,чем детей скармливать этим страховидлам+
Хех консоли таки сасают
Синематик! Круто! Багински на Проджектах небось дачу уже отстроил.
Если это всё из игры, то будет как-то не очень, если все CG-ролики покажут еще до выхода
Все, квест выполнен. И дальше ничего не меняется. Спаси, убей негодяя, убей монстра, подними три деревянных столба (как выяснилось, каждый из них охраняет чудовище, так что тоже «убей»). Конечно, это легкие деньги и опыт, но я бы предпочел что-то более сложное и увлекательное, а не доступное и скучное.
Скайрим,да здравствует Скаааааййййрииииимммм!
Скайрим,да здравствует Скаааааййййрииииимммм!
Только не надо сравнивать Квесты и случайнве встречи (как в Ред Дед Редемпшен). Это совершенно разные вещи и они деже в журнал не заносяться (в отличие от скайримовских \"собери Н травок\", \"Убей главаря\".
Хех консоли таки сасают
Увы, но не в этот раз, на консолях такие же 2048 тектсуры (они зависят от граф. пресета, на низком - 1024, на среднем\\высоком(консоль)\\ультра - 2048).
Хех консоли таки сасают
Увы, но не в этот раз, на консолях такие же 2048 тектсуры (они зависят от граф. пресета, на низком - 1024, на среднем\\высоком(консоль)\\ультра - 2048).
В смысле?Хочешь сказать,что ультра на пк=консольной графике?
Только не надо сравнивать Квесты и случайнве встречи (как в Ред Дед Редемпшен). Это совершенно разные вещи и они деже в журнал не заносяться (в отличие от скайримовских "собери Н травок", "Убей главаря".
Вот-вот, золотые слова)
Тем лишь бы обгадить как-то, хоть что-то отыскать)
Я залипну в Гвинт вообще, всех порву в турнирах)
только что посмотрел геимплей нового асися ну полное уг это уже все пипец серии
Агась,герой обездоленных млять.
Такое чувство,что пораа уже тамплиеров на конвейер ставить. А юбики это ведь не читали?
Скайрим,да здравствует Скаааааййййрииииимммм!
Только не надо сравнивать Квесты и случайнве встречи (как в Ред Дед Редемпшен). Это совершенно разные вещи и они деже в журнал не заносяться (в отличие от скайримовских "собери Н травок", "Убей главаря".
Если это правда,то в основном нас будут ждать мелкие квесты-собери 5 трав,спаси вуман ин трабл от бандитов и тд тп...даже ачивок на побочки всего 5-5 Карл!
Такое чувство,что пораа уже тамплиеров на конвейер ставить. А юбики это ведь не читали?
Вот реально, сделали бы перерыв 3-4 года. Тогда было бы интерестно в новую часть погамать. А так я и последнюю и прелдпоследнюю не прошел.
В смысле?Хочешь сказать,что ультра на пк=консольной графике?
Почти. Есть маленькая разница в плотности травы. Но кривая стена будет и на ПК. В игре нет самостоятельной настройки тесселяции (она привязана к граф. пресету), а в той стене использовались еще и mesh-текстуры (камни на стенах, домах, мостах, прочие выпуклости) а их полностью выпилили из игры.
Обзоры инквизиции для меня не имеют значения
не имеют значения? а ведь писал оба обзора
раз у тебя расходятся с ним мнения про инквизицию, то какова вероятность того, что мнения и тут могут разойтись?
если он продажный по-твоему, так вообще из его мнения нельзя делать эталон объективности.
Да нее, норм все, канобувцы лишь недовольны огромным миром, где делать нечего, но в сравнении с первым асассином они по моему переборщили) Карта и правда приличная,и рассадить на каждом углу монстра было бы просто неразумно. Может кто помнит монолог Геральта о том, что ведьмаки скоро могут и не понадобиться, монстров все меньше, Тролля убивать нельзя, он чинит мост, кокатрикса не тронь, он вымирающий реликт и любимец графа и т.д и т.п. И после этих слов на тебе, и куда ни глянь куча монстров. Ну нереалистично просто будет.
Мне кажется,что пролог сделан лучше,чем вся игра.
Если это правда,то в основном нас будут ждать мелкие квесты-собери 5 трав,спаси вуман ин трабл от бандитов и тд тп...даже ачивок на побочки всего 5-5 Карл!
Они ж сказали, что не будет глупых и скучных побочек) Квест каждый уникален и художествен)
Ачивки фигня, будут же задания и без ачивок) В скайриме тоже пруд пруди было интереснейших заданий, а ачивок на них - нет)
В смысле?Хочешь сказать,что ультра на пк=консольной графике?
Почти. Есть маленькая разница в плотности травы. Но кривая стена будет и на ПК. В игре нет самостоятельной настройки тесселяции (она привязана к граф. пресету), а в той стене использовались еще и mesh-текстуры (камни на стенах, домах, мостах, прочие выпуклости) а их полностью выпилили из игры.
А как скоро появится мод на норм настройки графики?
Если это правда,то в основном нас будут ждать мелкие квесты-собери 5 трав,спаси вуман ин трабл от бандитов и тд тп...даже ачивок на побочки всего 5-5 Карл!
Они ж сказали, что не будет глупых и скучных побочек) Квест каждый уникален и художествен)
Ачивки фигня, будут же задания и без ачивок) В скайриме тоже пруд пруди было интереснейших заданий, а ачивок на них - нет)
А еще они обещали,что не будут резать графон.
А как скоро появится мод на норм настройки графики?
Я думаю - скоро. Жара уже пошла.. В теме разбора игровых ресурсов засветились люди, которые делали GeDoSaTo для Dark Souls\'ов. Уже есть кое-какие идеи. То ли еще будет. Моддинг спасет ПК порт! (а версия для PS4 всегда будет выглядеть как унылое говно ).
Кстати, они ведь еще порезали количество жителей в городах
А еще они обещали,что не будут резать графон.
Ты кто?
Я не совсем понял-вот инсайдер говорит,что в игру на максах можно было играть 2 года назад на топах того времени,а сейчас для игры в ту же версию,но в неск раз ухудшенную нужен в несколько раз более мощный пк,при том что на консолях игра идет практически так же.как и на том же пк на максах?А сзади драугр с пистолетом не стоит?
А еще они обещали,что не будут резать графон.
Ты кто?
Вильгефорц из Роггевеена.
Лол, а вы видели
Все, квест выполнен. И дальше ничего не меняется. Спаси, убей негодяя, убей монстра, подними три деревянных столба (как выяснилось, каждый из них охраняет чудовище, так что тоже «убей»). Конечно, это легкие деньги и опыт, но я бы предпочел что-то более сложное и увлекательное, а не доступное и скучное.
Скайрим,да здравствует Скаааааййййрииииимммм!
А как скоро появится мод на норм настройки графики?
Я думаю - скоро. Жара уже пошла.. В теме разбора игровых ресурсов засветились люди, которые делали GeDoSaTo для Dark Souls'ов. Уже есть кое-какие идеи. То ли еще будет. Моддинг спасет ПК порт! (а версия для PS4 всегда будет выглядеть как унылое говно ).
Кстати, они ведь еще порезали количество жителей в городах
А помнишь скрин из Новиграда,где Геральт идет через тот же мост,а там сотня нпс?
Молимся на моддеров.
Дык это случайное событие, даже не сайд-квест. Так что чувак тут загнул с однообразием.
суть в том,что там видимо много таких случ событий.
Какой щедрый
Я не смогу поиграть в Ведьмака-3.
И тем не менее я бы купил его, если бы мог. Он этого заслуживает оправдано на все миллион %. Кароче игра №1
так вот, как ты думаешь, что мешает разработчикам добавить тот же графон или патчем спустя некоторое время (боязнь консолей и падение продаж) или же один из разрабов прикинется мододелом и зальет все то, что вырезали (это из-за кривизны рук и несовладания с оптимизацией). В последнем случае тем более разрабы не обязаны будут оптимизировать тот самый графон - все на растерзание геймеров.
только что посмотрел геимплей нового асися ну полное уг это уже все пипец серии
Тык2
Восставший из мертвых, Инсайдер говорил, что у них Демо работало тогда на топ ПК (это не была полная игра) То демо делалось еще на версии движка от второго Ведьмака (потом они несколько раз переписывали его, умбру пару раз переделывали (прорисовку), ибо она сжирала всю память днищеконсоли и т.д.).
Просто странно,что на слабых консольках будет та же версия,что и для пк на ультрах,пусть и более низким фпс.
Ничего,моддеры своих не бросают.
Еще бы
или же один из разрабов прикинется мододелом и зальет все то, что вырезали (это из-за кривизны рук и несовладания с оптимизацией).
Хотелось бы надеяться на это, а не, как некоторые, верить в Remaster Edition через год-полтора.
Точно я тебе не скажу, знаю не больше твоего. Однако только за сегодня на их форуме уже 5 тем по даунгрейду заблокировали (после появления того сравнения + инсайда все разбушевались просто), сейчас каждый намек на даунгрейд удаляют и банят пользователя. Единственное их оправдание - не спешите с выводами, дождитесь релиза, а та видно будет (ага, релиза, чтоб люди не смогли отменить предзаказ )
или же один из разрабов прикинется мододелом и зальет все то, что вырезали (это из-за кривизны рук и несовладания с оптимизацией).
Хотелось бы надеяться на это, а не, как некоторые, верить в Remaster Edition через год-полтора.
Точно я тебе не скажу, знаю не больше твоего. Однако только за сегодня на их форуме уже 5 тем по даунгрейду заблокировали (после появления того сравнения + инсайда все разбушевались просто), сейчас каждый намек на даунгрейд удаляют и банят пользователя. Единственное их оправдание - не спешите с выводами, дождитесь релиза, а та видно будет (ага, релиза, чтоб люди не смогли отменить предзаказ )
Ага,у них все либо ведут себя как санса старк,либо в баньку-демократия же.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.