Скидки на медальоны от Мастерской Ярило - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Скидки на медальоны от Мастерской Ярило

Друзья! Специально к выходу долгожданной игры, Мастерская Ярило проводит акцию для всех читателей нашего сайта. Чтобы получить скидку 10 процентов на изделия, при заказе укажите промокод: kaermorhen.ru. Предложение действует до конца мая.

В ассортименте Мастерской Ярило представлена атрибутика из полюбившихся всем книг, компьютерных игр и кинофильмов. Купить медальон ведьмака можно в группе мастерской.

Купить медальон



0Yt441NH-j4.jpg

7iLa97yRY_Y.jpg

37St6M_7jQM.jpg

BCZKm_iqAgM.jpg

SO6D3oUW78k.jpg

теги: ярило, медальон, акция

2015-05-15 15:16:13 | Ksandr Warfire
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Altal [15.05.2015 в 22:37]
Professor,

Да я думаю хоть кто-то из Зеррикании (вроде есть там темнокожие) там есть, просто эти дебилы не нашли.

Не помню что бы Сапковский заострял на этом внимания, вполне допускаю(ввиду возможной забывчивости столь несущественного момента) что в книге вообще ни одного представителя другого цвета кожи нет. Но для славянского фэнтези, чьим прообразом была средневековая Европа это совершенно нормальное явление. Как и для игры на ее основе.

Mithos [15.05.2015 в 22:39]
По фильму Зерриканки были скорее смуглые, чем хотя бы мулатки.

sadist4000 [15.05.2015 в 22:40]
Блин, я весь срач пропустил

adept32 [15.05.2015 в 22:40]
Ercuru, просто вышку, заочку. первым был технарь

Electrik [15.05.2015 в 22:41]
Ребят, че будем делать с диалогами в В3? Это ПРОСТО не может быть чтобы так и было, это проосто жееесть. (почему местный чат до сих пор подчеркивает красным слово Геральт? )Геральт говорит скороговорками , а в следующую секунду тянет слова, как бухой, полное ощущение того, что его реплику программно растянули, там еще какой то робовойс прослушивается. У меня только одно адекватное оправдание. Это БАГ, и его пофиксят патчем нулевого дня.

-Freaky- [15.05.2015 в 22:43]
Electrik, а так-то озвучка очень хорошая! Но решиния с ускорением и замедлением речи...

Ercuru [15.05.2015 в 22:44]
adept32,
Ercuru, просто вышку, заочку. первым был технарь

Ученье с(в/м)е(р)т[ь]!
а не ученье - смерть от технического спирта...

Ercuru [15.05.2015 в 22:45]
Freaky, Electrik, а во втором то как было? что-то я там не помню больших проблем с озвучкой...

Serzh26 [15.05.2015 в 22:46]
Electrik,
Ребят, че будем делать с диалогами в В3? Это ПРОСТО не может быть чтобы так и было, это проосто жееесть. (почему местный чат до сих пор подчеркивает красным слово Геральт? )Геральт говорит скороговорками , а в следующую секунду тянет слова, как бухой, полное ощущение того, что его реплику программно растянули, там еще какой то робовойс прослушивается. У меня только одно адекватное оправдание. Это БАГ, и его пофиксят патчем нулевого дня.

Уже писали,это сделано для того,чтобы озвучка влезла в длительность диалога.Тоесть проджекты записали анимацию диалога,дали локализаторам перевод,но не сказали что нужно уложиться в определённое время,а так как русские предложения в среднем получаются длинее,то придумали тупо ускорять озвучку.Как по мне это полный бред

adept32 [15.05.2015 в 22:47]
Freaky,
Electrik, а так-то озвучка очень хорошая! Но решиния с ускорением и замедлением речи...
буду надеяться, что это поправят патчами. ПЫСЫ: Freaky, спасибо за https://www.youtube.com/watch?v=teKF7xot3ek...=youtu.be&t=235 . утром посмотрел и это было что то с чем то

Serzh26 [15.05.2015 в 22:48]
Вообще странная ситуация,вроде бы есть возможность играть с другими озвучками,а с другой ведьмак без русской озвучки уже вообше не то будет

Electrik [15.05.2015 в 22:48]
Freaky,
Electrik, а так-то озвучка очень хорошая! Но решиния с ускорением и замедлением речи...

Почему? Они технически по языковым причинам не могут задвинуть слишком большую или наоборот маленькую реплику в ограниченное время диалога? Ну бред же. Подстраиваются под английскую озвучку. На инглише перс уже сказал реплику и говорит следующий, а на русском слов в два раза больше получилось, и поэтому их сжали до невероятной скороговорки. БРЕД. НИ в одной игре такого бреда нет

GendalfWhite [15.05.2015 в 22:48]
Electrik, это не баг, это технология, которая адаптивно увеличивает или уменьшает скорость озвучки на отрезок длительности анимации. Озвучку никто не будет править, ибо затратно и долго.

Electrik [15.05.2015 в 22:48]
Ercuru,
Freaky, Electrik, а во втором то как было? что-то я там не помню больших проблем с озвучкой...

во втором было идеально. Лучшей русской локализации я не припомню, чем в В2

Ercuru [15.05.2015 в 22:50]
Electrik,
во втором было идеально

так я вот и думаю - а чего по примеру то не сделать? врятли они персам анимацию переделывали или отдельно для русского с самого начала ваяли...

adept32 [15.05.2015 в 22:51]
Ercuru,
Electrik,
во втором было идеально

так я вот и думаю - а чего по примеру то не сделать? врятли они персам анимацию переделывали или отдельно для русского с самого начала ваяли...
где то слыхал, что как раз переделывали анимацию

GendalfWhite [15.05.2015 в 22:51]
Serzh26, актеры не способны так быстро говорить и никто не будет так говорить... Это специальная технология красных. Саму озвучку вытащите из ресурсов, она должна быть нормальной.

Electrik [15.05.2015 в 22:52]
Да лаадно, не оставят ведь так, не верю в это. Народ взбунтуется, слишком очевидный косяк. И полетят какахи в наших локализаторов!

Ercuru [15.05.2015 в 22:52]
adept32,
где то слыхал

нет ты давай с пруфами!

Serzh26 [15.05.2015 в 22:53]
Я одного не понимаю,почему во втором ведьмаке вообще такой проблемы не было?ДА и вообще не одной игры не знаю где было бы подобное.

adept32 [15.05.2015 в 22:53]
Ercuru,
нет ты давай с пруфами!
я не умею

GendalfWhite [15.05.2015 в 22:55]
Electrik, если озвучку не правили за 3 месяца, а ее видимо не правили... то никто в ближайшее время не сделает патча. Поляки сказали насрать, качество сойдет и спокойно консольные версии релизнули.

Serzh26 [15.05.2015 в 22:56]
Единственная надежда на то,что ускоренная озвучка будет только в начале игры,может локализаторы в процессе озвучки заметилили косяк(а как его млять можно вообще не заметить?) и решили проблему просто более коротким переводом

Dragonborn [15.05.2015 в 22:57]
Прямо насовсем?
Ладно, кое-что на прощание
Цирилла выйдет замуж за Морврана Воорхиса.
Если Нильфгаард проиграет,то Эмгыр сойдет с ума.

_ВЕДЬМАК_ [15.05.2015 в 22:58]
хм а как поставить в гог гелекс на паузу скачку?

SWaTrus [15.05.2015 в 22:58]
GendalfWhite,
Electrik, это не баг, это технология, которая адаптивно увеличивает или уменьшает скорость озвучки на отрезок длительности анимации. Озвучку никто не будет править, ибо затратно и долго.

Вы вот не зарекайтесь... Озвучку ведь мы скачаем только в день релиза, и это, возможно,(надеюсь) не спроста

-Freaky- [15.05.2015 в 23:00]
Electrik, можешь говорить, что это фанбойство, но в SC2 она лучше.

SWaTrus [15.05.2015 в 23:00]
_ВЕДЬМАК_,
хм а как поставить в гог гелекс на паузу скачку?

снизу слева вроде. Там очередность \"перетаскиванием\" делалась, и то, что не на первом месте ставилось на паузу, потому и предполагаю, что там

Ercuru [15.05.2015 в 23:00]
!!!БАНАНА!!! за спойлеры!!!!

требуют наши сердца...

Professor [15.05.2015 в 23:01]
Dragonborn,
Прямо насовсем?
Ладно, кое-что на прощание
Цирилла выйдет замуж за Морврана Воорхиса.
Если Нильфгаард проиграет,то Эмгыр сойдет с ума.


Мне про Цириллу уже семь возможных концовок описывали, что с ней будет... вопрос, это всё варианты или плоды дикой фантазии хейтеров)))

Professor [15.05.2015 в 23:02]
Ercuru,
!!!БАНАНА!!! за спойлеры!!!!

требуют наши сердца...


Эт не спойлеры. Такого в игре нет, не парьтесь)

SWaTrus [15.05.2015 в 23:02]
А по поводу проблемы если... Скороговорки ещё ничего, но вот замедление... Ну говорил бы он обычным голосом, а в конце диалога пару секунд постоял молча (пусть и двигая губами) - уж лучше бы так

Smigun [15.05.2015 в 23:04]
Расслабьтесь, это не спойлеры)

BioWolk [15.05.2015 в 23:05]
Найдите новость про новую систему липсинга. Там точно говорилось, что движения губ подстраивается под слова(гласные или согласные), а не наоборот. То есть, какая бы не была озвучка, все равно липсинг должен быть нормальным, поскольку у каждого языка он должен быть разным(автоматически). Я это говорю из-за той новости, что я читал тут.
А на деле получается, что это всего лишь звуковыми дорожками манипулируют для этого...так это ж фигня полная...кажется мне, что дело скорее всего в баге и придется им все это расхлебывать(или же мододелам)

GendalfWhite [15.05.2015 в 23:06]
Serzh26, и, как они, это смогли бы проверить? Что каждый диалог будут проверять и подгонять? Это просто по-настоящему очень дебильная технология, на одно слово больше - уже звуко запись искажена. Придумать более дебильного решения нельзя... Это смогло придти в голову только полякам.
Так, что изменять диалоги, высчитывая каждую лишнюю букву, это только еще больше потыкать дурости полякам.

Ercuru [15.05.2015 в 23:06]
Smigun, Professor, ну ладно ладно. откладываю валерьянку

1с чего-то торопится я смотрю с рассылками!
http://imgur.com/4RlSxiz

Professor [15.05.2015 в 23:08]
Smigun,
Расслабьтесь, это не спойлеры)


Вот и я о том) Сразу уже интуиция срабатывает, когда спойлер, а когда нет)
И потом, он же с добрых побуждений, видите, даже со злости не закидывает реальными спойлерами из игры... за что ж его забанили
Перед выходом игры жаль постояльцев.

GendalfWhite,
Serzh26, и, как они, это смогли бы проверить? Что каждый диалог будут проверять и подгонять? Это просто по-настоящему очень дебильная технология, на одно слово больше - уже звуко запись искажена. Придумать более дебильного решения нельзя... Это смогло придти в голову только полякам.
Так, что изменять диалоги, высчитывая каждую лишнюю букву, это только еще больше потыкать дурости полякам.


Учитывая то, что озвучки и текста в игре больше чем в \"Скайриме\" и ГТА-5 вместе взятых) Ну не считая книг из \"Скайрима\")

-Freaky- [15.05.2015 в 23:08]
BioWolk, липсинг для каждой озвучки свой, НО! тайминги, как я понял, онли английской озвучки и все остальные подстраиваются под нее. Думаю дальше продолжать не нужно?

Electrik [15.05.2015 в 23:08]
Freaky,
Electrik, можешь говорить, что это фанбойство, но в SC2 она лучше.

Я тоже фанбой ск2 и люблю их озвучку....но....to tell the truth как говорится...она без души. А в ведьмаке с душой. В ск2 есть много пафоса а в ведьмаке атмосфера. И вот кстати говоря, в ск2 надо играть только на английской озвучке, как по мне. Когда я впервые поиграл в брудвар и услышал оригинального Артаниса..это было что-то с чем-то. Больше к русской озвучке я не возвращался.

SamFisher53 [15.05.2015 в 23:09]
В общем друзья, запустил я Assassin\'s Creed Unity на своем компьютере (AMD FX-4100 Quad-Core 3.6 Ггц, Radeon HD 7850 1 Гб, ОЗУ 12 Гб).
Игра запустилась и идет на средних настройках (можно выставить и высокие, однако качество картинки при этом ухудшится). Лагов и фризов почти нет, единственное - игра притормаживает при движении на долю секунды, с интервалом в 6-10 секунд. Вот такие пироги.
Делая вывод хочется отметить, что при заявленных минимальных в 2 Гб видеопамяти, такой показатель весьма неплох.

Вот интересно, что будет с Ведьмаком?..

Professor [15.05.2015 в 23:09]
Оффтопа немного)
Поляки талантливы во многом - http://www.sport-express.ru/tennis/news/876175/
Классно смотрится, архитектор явно талант... хотя и опасна такая затея)

Professor [15.05.2015 в 23:10]
Ercuru,
Smigun, Professor, ну ладно ладно. откладываю валерьянку

1с чего-то торопится я смотрю с рассылками!
http://imgur.com/4RlSxiz


Озон тоже торопится) И поставка 18-го и курьера обещают в это же число)

Гоблинай Полтердук [15.05.2015 в 23:12]
Mithos,
По фильму Зерриканки были скорее смуглые, чем хотя бы мулатки.

ага, а Крачковская негритянку играла в \"Бульваре капуцинов\" и чего..?! там скорее вопрос бюджета был, нежели дань канону

а насчёт нелепых сексо-рассовых придирок, то нам \"варварам\" наверно уже пора привыкать, что нынче мы живём в \"прекрасном\", \"цивилизованном\" новом мире, в котором бородатые мужеБАБЫ становятся лауреатами международных музыкальных конкурсов... но все НОРМАЛЬНЫЕ вещи и понятия поднимаются на вилы с гневно-истеричным негодованием!

GendalfWhite [15.05.2015 в 23:12]
Freaky, под озвучку губы подстраиваются нормально. А есть уникальные анимации с заданным началом проигрывания. Поэтому запись ускоряется, если озвучка слишком длинная и не успевает под уникальную анимацию. Например, Геральт должен, что-то сказать и на 10 секунде сделать жест рукой. Если озвучка русская 11 секунд, то все ровно уже будет искажение.

BioWolk [15.05.2015 в 23:13]
Freaky,
BioWolk, липсинг для каждой озвучки свой, НО! тайминги, как я понял, онли английской озвучки и все остальные подстраиваются под нее. Думаю дальше продолжать не нужно?
а нахрен нужен липсинг этот, если тайминг один и тот же везде. Так он иногда в моментах должен нехилые комбинации губами вытворять. Не замечали?

JIord2 [15.05.2015 в 23:14]
увидел бой с мгляками на русском стриме- классно придумано, а ведь у каждого монстра будут спец способности.

Ercuru [15.05.2015 в 23:14]
Freaky,
тайминги

если тайминги прописаны для каждого диалога - то патчем поправить не проблема... только вот каждый диалог нужно знать сколько по времени на языке локи занимает...
может на форуме красных поспрашать?
где наши первопроходцы?!

-Freaky- [15.05.2015 в 23:14]
Professor,
Озон тоже торопится) И поставка 18-го и курьера обещают в это же число)
ПРУФ ДАВАЙ!

GendalfWhite [15.05.2015 в 23:16]
BioWolk, губы, как бы, это независимая хрень от главной скорости анимации. Они подстроятся и под очень быструю речь, и хоть под медленную.

BioWolk [15.05.2015 в 23:17]
Ercuru,
если тайминги прописаны для каждого диалога - то патчем поправить не проблема... только вот каждый диалог нужно знать сколько по времени на языке локи занимает...
может на форуме красных поспрашать?
где наши первопроходцы?!

лучше уж анимацию на доли секунды замедлить и подвести к ОБЩЕМУ знаменателю, чем слушать скороговорки или жеванную пластину.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.