Релиз состоялся!
Вы всё ещё ждёте вожделенный момент? — А мы уже во всю качаем патч 1.01, который активирует игру. Иными словами, милсдари и милсдарыни, РЕЛИЗ СОСТОЯЛСЯ!
Годы ожидания подошли к концу. Отныне каждый может погрузиться в атмосферу игры целиком и полностью. Держись Цири, Геральт уже спешит на помощь, трепещи Дикая Охота, пришёл твой каюк!
СКАЧАТЬ ПАТЧ 1.01
P.S. Не забудьте также скачать языковой пакет, если вы ещё этого не сделали.
теги: релиз
Доброго времени суток, ребята. Я в свое время прошел первого и второго ведьмака, а до этого прочел все книги о нем. Но у меня нет возможности поиграть, по объективным причинам, в третью часть. Придется смотреть прохождение по ютубу... Но хотелось бы посмотреть прохождение в исполнении адекватного человека, который искренне любит эту историю, который не будет пропускать второстепенные диалоги и глумиться над персонажами... Скажите, кто нибудь из этого сайта будет выкладывать прохождение игры на ютуб? С радостью бы последил на таким прохождением...
А кто, если не секрет, наибольшие проблемы доставляет?
Несколько противников. В основном... пока гули и утопцы. (я еще в начале в прологе. Когда 1-2 врага - норм, но когда много - некуда откатиться.
нашель темерские продает чувак, которого в начале от гриффина спасаешь. он потом торгует в белом зсаду.
угу, токма денег уже и нет, чтоб их купить...
коротко о впечатлениях:Игра года однозначно, но на твердую 9-ку всё же...не без огрехов
для меня глобальных проблем ТРИ:
1) Локализация (русский ускоренный, кто такое придумал я не знаю, дай бог поправят)
2) Боевка, это ужас и кошмар (если судить после 6 часов игры), по мне так даже во 2-ой она была дружелюбнее...
враги не реагируют на удары Геральта и массово колбасят ведьмака, вонючие перекаты не убрали, а наоборот сделали еще длиннее, метров 10 точно летит, и приходится использовать именно перекаты, а не увороты (А ПОЧЕМУ? да потому что, неудобно нажимать на уворот, хотя он и читерский, уворачивается куда-попало, но в любом случае без травм, даже если по вам попали в момент уворота)
ну тут можно еще много говорить, она ужасна, короче...
3) Управление - это отдельный вопрос, ЧТО ЗА??? вся клавиатура забита кнопками, это ужас, Разделили пируэт/уворот с перекатами (на геймпаде вроде, когда зажимаешь кнопку - перекат, а когда просто нажимаешь - уворот, ВСЕ просто, зачем решили поставить на разные кнопки я не понял)\\
далее, хотел поставить на пробел Уворот, меняется кнопка прыжка вне боя, ДА ЧТО Б ВАС...СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ конфигурации:
ПЕШКОМ
ВЕРХОМ
В БОЮ
НА ВОДЕ
потом, ЧЕРТОВО ГАДСКОЕ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ, КТО придумал зажимать кнопку, чтоб его активировать ? (по умолчанию вообще ПР. кнопка мыши, что за бред)
просто сделать как и раньше, нажал допустим Z и ведьмачье чутье активировалось, нажал еще раз выкл. ВСЁ, что они намудрили я не знаю!
ОТДЕЛЬНо надо отметить лошадь - прыжок на лошади вообще не эффективен, застряешь тут и там, лошадь тупит, Бег лошади - только галоп, но его сделали на ДАБЛ ШИФТ + Энергия лошади, скорость для галопа мала, по сравнению с тем как плывет Геральт или бегает ВЕСИМИР)))
ну и остались совсем мелкие недочеты, типа Визуального оформления и функционала инвентаря, алхимии
ХУХ выговорился
пойду дальше играть...
А кто, если не секрет, наибольшие проблемы доставляет?
Несколько противников. В основном... пока гули и утопцы. (я еще в начале в прологе. Когда 1-2 врага - норм, но когда много - некуда откатиться.
У меня вопрос по симуляции решений В2: что надо выбрать чтобы самому их выбирать в диалогах, вкл или выкл?
Давай думать логически, тыбе надо симулировать решения из 2 части? значит вкл. Не надо, значит выкл
З.Ы. Кто то похоже останется без коллекционки)
2) Боевка, это ужас и кошмар (если судить после 6 часов игры), по мне так даже во 2-ой она была дружелюбнее...враги не реагируют на удары Геральта и массово колбасят ведьмака, вонючие перекаты не убрали, а наоборот сделали еще длиннее, метров 10 точно летит, и приходится использовать именно перекаты, а не увороты (А ПОЧЕМУ? да потому что, неудобно нажимать на уворот, хотя он и читерский, уворачивается куда-попало, но в любом случае без травм, даже если по вам попали в момент уворота)ну тут можно еще много говорить, она ужасна, короче...
жеванный крот
тогда на легком проходить чтобы боевка не бомбила?
Как вообще можно было сделать этот убогий Гвинт? Еще бы завезли бы Hearthstone. Я так понимаю - это игра черных, а крестьяне в деревне боятся играть в кости после того, как их нагнули. Только бухают и трахаются с гусями. Только какой-то ботаник писатель постоянно сидит в таверне и учит тупых крестьян Гвинту, каждый раз обдирая их, как липку.
во, забыл упомянуть этот чертов ГВИНТ, реально сидишь 3 раунда (мин.10) и ни очем, не понравилось, хочу кости из 1 Ведьмака
жеванный крот
тогда на легком проходить чтобы боевка не бомбила?
я играл на последнем уровне, но это сути не меняет, она неудобная и несбалансировання, а при хотя бы 3 противниках (молчу про больше) АДОВЫЕ ПЕРЕКАТЫ ТОЛЬКО И СПАСАЮТ
ЗНАКИ ПО НАЧАЛУ УГ еще то
2) Боевка, это ужас и кошмар (если судить после 6 часов игры), по мне так даже во 2-ой она была дружелюбнее...враги не реагируют на удары Геральта и массово колбасят ведьмака, вонючие перекаты не убрали, а наоборот сделали еще длиннее, метров 10 точно летит, и приходится использовать именно перекаты, а не увороты (А ПОЧЕМУ? да потому что, неудобно нажимать на уворот, хотя он и читерский, уворачивается куда-попало, но в любом случае без травм, даже если по вам попали в момент уворота)ну тут можно еще много говорить, она ужасна, короче...
руки у вас под хер заточены видимо, управление на клавомыши хорошее, а мануал и те, кто писал, мол сильный удар - шифт+лкм - соснули, я поставил сильный удар на 5ю кнопку мыши и бьёт без всяких шифтов
в самой игре можно или софт использовал?
руки у вас под хер заточены видимо, управление на клавомыши хорошее, а мануал и те, кто писал, мол сильный удар - шифт+лкм - соснули, я поставил сильный удар на 5ю кнопку мыши и бьёт без всяких шифтов
в самой игре можно или софт использовал?
в игре
руки у вас под хер заточены видимо, управление на клавомыши хорошее, а мануал и те, кто писал, мол сильный удар - шифт+лкм - соснули, я поставил сильный удар на 5ю кнопку мыши и бьёт без всяких шифтов
в самой игре можно или софт использовал?
А R и F использовать под увороты и еще что-то, а то неудобно.
руки у вас под хер заточены видимо, управление на клавомыши хорошее, а мануал и те, кто писал, мол сильный удар - шифт+лкм - соснули, я поставил сильный удар на 5ю кнопку мыши и бьёт без всяких шифтов
ну я мощный поставил на ПР. кнопку, как и было раньше, в боевке (именно с монстрами) мешает их невосприимчевость к ударам Геральта
да вообще повозился с привязками кнопок, чтоб под себя, и все равно не вышло, Очень усложнили с кнопками
Очень усложнили с кнопками
Хотят, чтобы мы геймпады покупали.
Ну выигрывает тот кто больше кувыркался... Еще до арбалета не дошел, та еще наверное имба.
Хотят, чтобы мы геймпады покупали.
да, сразу заметил, что прям под геймпад заточено, бегать шифтом по каэр-морхену ой как неудобно было, да и боевка ясень пень...эээх
придется смирится, игра в остальном ШИК
какой пуд посоветуете из неоригинальных?
Еще до арбалета не дошел, та еще наверное имба.
арбалет - отдельный разговор, гавно редкостное, урон просто мизерный да и еще БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЛТЫ...ну что за муха их покусала
да, сразу заметил, что прям под геймпад заточено
Ага, и так \"Неназойливо\" игра постоянно говорит \"Управление переключено на клавиатуру\". Что блин? У меня нету геймпада.
Атмосфера в игре просто запредельная, что забываешь про всё.
У меня такая проблема.
Когда я убиваю всех гусей и кур в селе, на карте они отображаються как лут, но залутить нельзя. Только некоторых. Это баг такой?
ПЕРЕКАТЫ ТОЛЬКО И СПАСАЮТ
ЗНАКИ ПО НАЧАЛУ УГ еще то
Знаки и в первом Ведьмаке в начале были УГ, и во втором (во втором они мало того, что были УГ, так еще и УГ с точки зрения геймплея). В третьей части наконец-то вернули механику знаков, как это было в первой части: Аард бьет волной по сектору, а не одну цель, так же работает Игни.
Ребят подскажите где можно скачать русскую озвучку?
gog.com&Steam
Поиграл. 10 прекращенных работ программы из 10!
Как вообще можно было сделать этот убогий Гвинт? Еще бы завезли бы Hearthstone. Я так понимаю - это игра черных, а крестьяне в деревне боятся играть в кости после того, как их нагнули. Только бухают и трахаются с гусями. Только какой-то ботаник писатель постоянно сидит в таверне и учит тупых крестьян Гвинту, каждый раз обдирая их, как липку.
Гвинт не совсем поляки придумали, в книгах Гвинт очень популярная игра, а кости не совсем)
Нет костей... никто не играет больше в кости... Все скорбят о потере короля Фольтеста. Ибо только он продлевал каждые три месяца лицензию на игру в кости. (ну я так понял, что нужно было в/ебнуться, а две одновременно игры в ломы делать)
Ну, вообще приехали... Так издеваться над фанатами, могут только красножопые поляки.
Еще до арбалета не дошел, та еще наверное имба.
арбалет - отдельный разговор, гавно редкостное, урон просто мизерный да и еще БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЛТЫ...ну что за муха их покусала
Так арбалет нужен сбивания всяких гарпий и прочих богомерзких леающих созданий.
И зачем тогда было делать лечение с помощью еды, если даже трудно было сделать простейшие анимации.
Был коментарий разработчика, это сделано намеренно. Когда ты ешь/пьешь зелье и проигрывается анимация, то тебя бъют и ты ничерта не можешь сделать. А боевая система была расчитана на питье зелий в бою. Именно по этому и не сделали, хотя это было в планах, но мешало боевке.
Был коментарий разработчика, это сделано намеренно. Когда ты ешь/пьешь зелье и проигрывается анимация, то тебя бъют и ты ничерта не можешь сделать.
Если я жру как дебил во время боя - то это мои проблемы. А они обязаны сделать анимацию. Я так понял эликсиры теперь совсем не пьются?
Всем удачи в прохождении игры, я вам жутко завидую
и на ВСЕМ минимуме но в 4K
Только с такими настройками после некоторой борьбы вручную с дровами у меня и там и там выдает 60 фпс два гтх 970. И мне честно говоря больше нравится минимум в 4К, жаль только, что при таком раскладе волосня не пашет в 60 фпс, а выглядит она реально шикарною
Кто до куда дошел уже?
усе есчо в прологе тусую
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.