CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3

Ведьмак 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в Ведьмак 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.

low.jpg


Марчин Ивински говорит Eurogamer:

"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."


Адам Бадовски добавляет относительно графики:

"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."


Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.
livesex-porn
"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."

Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.


0000-00-00 00:00:00 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
adept32 [21.05.2015 в 12:46]
Professor,

itRyi [21.05.2015 в 12:48]
Dimaler,
Приветствую! Господа состоятельные кроты, а не ответите ли на такой вопрос: темерский сет из ДЛС должен сразу в инвентаре появиться или у каких-то торговцев?

Второе)

Dimaler [21.05.2015 в 12:49]
itRyi,
Dimaler,
Приветствую! Господа состоятельные кроты, а не ответите ли на такой вопрос: темерский сет из ДЛС должен сразу в инвентаре появиться или у каких-то торговцев?

Второе)
Спасибо!

Professor [21.05.2015 в 12:52]
adept32,
Professor,
 Показать / Скрыть




Кстати, вопрос ко всем. Реды заявляли, что в игре более 70 видов монстров. А вот уникальные - такие как Лихо из Колодца (Полуденница) из пролога и прочие уникальные, с именем, но по факту уже существующего монстра такое ответвление - это тоже вид? Т.е. \"Полуденница\" и \"Полуденница Лихо у колодца\" - это уже 2 из 70 или 1 из 70, ибо монстр-то один по сути?) Если 1, тогда дофига вообще монстряков в игре)

adept32 [21.05.2015 в 12:53]
Professor, один и тот же вид, не волнуйся)

Professor [21.05.2015 в 12:56]
adept32,
Professor, один и тот же вид, не волнуйся)


Тогда вообще крутота. Кстати, вопрос личный)


adept32 [21.05.2015 в 12:58]
Professor, вроде нет)

Dimaler [21.05.2015 в 12:59]
adept32,
Professor, вроде нет)
Вчера как раз проходил. В итоге на сон осталось 3 часа, но оно того стоило)

Professor [21.05.2015 в 13:00]
adept32,
Professor, вроде нет)
 Показать / Скрыть



Professor [21.05.2015 в 13:01]
Dimaler,
Вчера как раз проходил. В итоге на сон осталось 3 часа, но оно того стоило)


Квесты замечательные, даже случайные, самые такие на обочине, так сказать, западают в память надолго) Проработано всё до мелочей) А ведь какие-то еще ночью берутся, какие-то днем... класс вообще)

adept32 [21.05.2015 в 13:02]
Dimaler, когда по квесту приходишь - не то, а я так сначала приперся, интересно было.

Professor [21.05.2015 в 13:03]
adept32,
Dimaler, когда по квесту приходишь - не то, а я так сначала приперся, интересно было.
 Показать / Скрыть
Там и в двери зарытые стучал кто то, и вещи двигались. Жуть в общем


Во-во) Точно) И таких мест в игре хватает)
Учиться надо остальным, может хоть РПГ нормальные делать начнут)

С другой стороны...как бы Ведьмак-3 последней такой глубокой игрой с олд-скулл ностальгией не стал... нынче ведь другое в моде.
Новые поколения тут о сук дерева гибнут

Dimaler [21.05.2015 в 13:05]
Professor,
Dimaler,
Вчера как раз проходил. В итоге на сон осталось 3 часа, но оно того стоило)


Квесты замечательные, даже случайные, самые такие на обочине, так сказать, западают в память надолго) Проработано всё до мелочей) А ведь какие-то еще ночью берутся, какие-то днем... класс вообще)
Я вот все для себя решить не могу, как лучше - бегать по основной сюжетке и наталкиваться на побочные периодически или просто носиться вдоль дорог в надежде натолкнуться на восклицательный знак. Опасаюсь на \"труп самки грифона\" наткнуться.

Dimaler [21.05.2015 в 13:08]
adept32,
Dimaler, когда по квесту приходишь - не то, а я так сначала приперся, интересно было.
Мне доставило и когда по сюжетке шел - причаливать к мосткам, на которых гули и гнильцы шныряют. Кстати, странно, но гнильцы в бестиарии не появились.

Professor [21.05.2015 в 13:08]
Dimaler,
Я вот все для себя решить не могу, как лучше - бегать по основной сюжетке и наталкиваться на побочные периодически или просто носиться вдоль дорог в надежде натолкнуться на восклицательный знак. Опасаюсь на "труп самки грифона" наткнуться.


\"Труп самки грифона\" - это цветочки. Порой такое можно обнаружить... как-то я в пещерку забрался, а когда решил из нее выйти, меня чудо на пол-экрана встретило Теперь лажу с опаской и осторожностью)

Мне хочется и сюжетные проходить и побочные. Вот уплыл на Скеллиге на чуток) Но лучше чередовать, наверное. Пройти один-два по сюжету и потом проехаться по деревням, доски почитать, полазить по окрестностям потом, и снова по такой же системе. Дух приключения просто потрясающий)
Особенно, когда отключены вопросы и доски на карте, без них не знаешь, что встретишь. Я бы их вообще выпилил из игры, режимы \"всевидения\" эти, будь моя воля) Но может, кому-то так легче)

Professor [21.05.2015 в 13:09]
Dimaler,
Мне доставило и когда по сюжетке шел - причаливать к мосткам, на которых гули и гнильцы шныряют. Кстати, странно, но гнильцы в бестиарии не появились.


У меня, кстати, тоже. Может, они за родственников утопцев и иже с ними идут?

Dimaler [21.05.2015 в 13:13]
Professor,
Dimaler,
Мне доставило и когда по сюжетке шел - причаливать к мосткам, на которых гули и гнильцы шныряют. Кстати, странно, но гнильцы в бестиарии не появились.


У меня, кстати, тоже. Может, они за родственников утопцев и иже с ними идут?
Боюсь, что просто баг. Дух приключений почувствовал особенно ярко, когда нашел крепость на скалах на северной оконечности ничейных земель, парящего василиска и виверну. Там вообще какое-то Средиземноморье по ощущениям)

Dimaler [21.05.2015 в 13:15]
Professor,
Их родня со Скеллиге суровее гораздо
Скеллиге - местный Челябинск?;)

Professor [21.05.2015 в 13:15]
Dimaler,
Скеллиге - местный Челябинск?;)


Главное, чтобы местного Дулина там не было) Нам уже хватило из Пролога

Dimaler [21.05.2015 в 13:21]
Professor,
Dimaler,
Скеллиге - местный Челябинск?;)


Главное, чтобы местного Дулина там не было) Нам уже хватило из Пролога
Не знаю, наличие в игре такого количества других психосексуальных девиаций (садизм, некро- и (по слухам) зоофилия) подразумевает и наличие Дулиных. Но Михалычей все равно больше

lastbreath [21.05.2015 в 13:21]
А то мы не заметили!

У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.

adept32 [21.05.2015 в 13:22]
Теперь Геральта можно ещё и Жераром звать (надеюсь не ошибся с написанием)

adept32 [21.05.2015 в 13:23]
lastbreath,
А то мы не заметили!

У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
ужас какой

Professor [21.05.2015 в 13:23]
lastbreath,
А то мы не заметили!

У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.


Ни одной новой РПГ нет с таким продуманным миром. Ни одной. А я играю уже очень давно. Олд-скулл направлении в изометрии не берём. Чтобы каждый квест был таким, и каждый персонаж столь запоминающимся... не помню я таких игр.
Хотя не переспорить хейтеров. Лично мне графика не главное, но она устраивает меня сполна и даже больше)

Dimaler [21.05.2015 в 13:25]
lastbreath,
А то мы не заметили!

У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
Лично я эти игры непосредственно делаю. Ведьмак - это абсолютный некст-ген в плане мироустройства, сочетания стандартных механик и опен-ворлда.

Ведьмакъ [21.05.2015 в 13:26]
Выпустили бы эту систему рендеринга в виде бесплатного DLC и всё.
Такого ещё никто не делал.

Ведьмакъ [21.05.2015 в 13:28]
adept32,
Теперь Геральта можно ещё и Жераром звать (надеюсь не ошибся с написанием)

Видел ролик первой части на французском. Там к нему обращались \"мусью Жэральт\".

oсtobеr2 [21.05.2015 в 13:30]
Ведьмакъ,
Там к нему обращались "мусью Жэральт"
кмк они это обыграли в замке фольтеста - кузина трех кузенов

Гавейн [21.05.2015 в 13:31]
lastbreath,
после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
В каком месте в фаркрае растительность лучше? Те же полигональные ветки, кустики, травка. Возможно трава чуть реалистичнее, рендер другой. А в остальном ведьмак его уделывает.. Реальный опенволд, большие пространства великолепный сюжет. Вот что круто..

oсtobеr2 [21.05.2015 в 13:33]
Gawain,
Реальный опенволд, большие пространства великолепный сюжет. Вот что круто..
мелеоны школьнегов и мелеарды нигров не могут ошибаться!!11

lastbreath [21.05.2015 в 13:34]
Professor,
Ни одной новой РПГ нет с таким продуманным миром

А я и не спорю с этим. Но акварельные пятна вместо листьев и травы лично мне не дают наслаждаться ПУТЕШЕСТВИЯМИ по этому миру. В том же Фар Крае 4 я наделал около 200 скриншотов, каждый уголок просится на рабочий стол. А в Ведьмаке куда ни глянь - сплошная мазня. Я по миру путешествую только быстрыми перемещениями. Так как мне тупо стыдно за то, что я вижу.

А кгода вспоминаю деревья из 35-минутного геймплея - вообще плакать хочется. Можно сколько угодно сублимировать и говорить, что графика не главное. Но у нас сложился прецедент, когда разработчик может показывать одно, а выпускать другое. Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?

adept32 [21.05.2015 в 13:35]
Gawain,
lastbreath,
после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
В каком месте в фаркрае растительность лучше? Те же полигональные ветки, кустики, травка. Возможно трава чуть реалистичнее, рендер другой. А в остальном ведьмак его уделывает..
haters gonna hate

adept32 [21.05.2015 в 13:38]
lastbreath,
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?
нельзя. Смотрящие собаки не подарили нам шикарную музыку, сюжет, сайды, персонажей и всех остальных ништяков. ах, я забыл: графон правит нынче бал, на все остальное положить

Dyeabl [21.05.2015 в 13:38]
adept32,
haters gonna hate


Не вижу у парня хейтерста, критика по делу, конечно в таких играх графика далеко не главное, но все же проджекты очередной раз показали как они по ушам ездить умеют). Я еще до выхода проекта ждал какой-то подляны с их стороны, только вот думал чего она каснется)), радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.

lastbreath [21.05.2015 в 13:39]

Ведьмакъ [21.05.2015 в 13:40]
Dyeabl,
радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.

А камера? Почему нельзя камеру приблизить?

lastbreath [21.05.2015 в 13:43]
Sareth13,
освещение в Ведьмаке 3 очень норм

В Ведьмаке походу освещения вообще нет. Один желтый фильтр на все случаи жизни.

tonic [21.05.2015 в 13:46]

Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?
lastbreath,
Sareth13,
освещение в Ведьмаке 3 очень норм

В Ведьмаке походу освещения вообще нет. Один желтый фильтр на все случаи жизни.

Поставь пресет для Sweetfx 2.0, судя по скринам, улучшает картинку + увеличивает резкость, травка лучше смотрится.

Ведьмакъ [21.05.2015 в 13:48]
tonic,

Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?

Нормально всё открывается.

Professor [21.05.2015 в 13:49]
Любопытно, что скрины травы выбираются всегда худшие из \"Ведьмака\"... дабы показать сравнение.
Ну ладно, графику они и сами признали, что ухудшили. Но вот в РПГ как-то душ путешествия зависит не от графики. Но это лично для меня) Мне нравились и Фолл-2 и Арканум и игры с 16-битной приставки, и Корсары-1, потому я, видимо, не прошу чего-то большего. То, что в \"Дикой Охоте\" - для меня великолепно)

tonic [21.05.2015 в 13:49]
Ведьмакъ,
tonic,

Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?

Нормально всё открывается.

У меня доступ к этому ресурсу блокирован.

koshara origin [21.05.2015 в 13:51]
lastbreath,
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии.

вероятно так и есть давно ужо в чо попало на гамаю
в
lastbreath,
ФК4, ГТА5

провел около часу и усе

oсtobеr2 [21.05.2015 в 13:55]
koshara origin,
провел около часу и усе
гташечку зря бросил
тревор там отжигает напалмом
на всю башку укушенный персонаж

adept32 [21.05.2015 в 13:55]
Dyeabl,
adept32,
haters gonna hate


Не вижу у парня хейтерста, критика по делу, конечно в таких играх графика далеко не главное, но все же проджекты очередной раз показали как они по ушам ездить умеют). Я еще до выхода проекта ждал какой-то подляны с их стороны, только вот думал чего она каснется)), радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.
критика, критика, критика... Просто недоумеваю с упорного обливания одного аспекта (и то не очевидного как по мне) и не обращая внимания на все прелести игры

koshara origin [21.05.2015 в 13:56]
lastbreath,
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?

вотч догс не дал видать никакой отдушины. давно есчо писАл, что Ведьмачку вапще не стоит бояться подобного. у него всегда есть подстраховка в качестве сюжета, дизайна и деталей.

koshara origin [21.05.2015 в 13:58]
oсtobеr2,
гташечку зря бросил
тревор там отжигает напалмом
на всю башку укушенный персонаж

стеб там канеш отменный. хватило даж прост полазить по тамошнему интернету. мож вернусь и есчо полазяю. пока не удалял.

lastbreath [21.05.2015 в 13:59]
Professor,
Любопытно, что скрины травы выбираются всегда худшие из Ведьмака... дабы показать сравнение.

Извини, я не знал, что в игре есть места, где растет нормальная трава.

Ведьмакъ [21.05.2015 в 14:00]
koshara origin,
lastbreath,
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?

вотч догс не дал видать никакой отдушины. давно есчо писАл, что Ведьмачку вапще не стоит бояться подобного. у него всегда есть подстраховка в качестве сюжета, дизайна и деталей.

Ну нельзя же уповая на это делать рпг-слэшер?!
Почему нельзя камеру приблизить?

itRyi [21.05.2015 в 14:01]
Нашел очень забавный баг-чит)
Забытый меч вранов + Большой рунный камень Триглава = временный имбаланс.
Абсолютно каждый удар такой пушкой, вызывал стан. Противники просто не выходили из него) Так я порезал парочку лагерей бандитов, просто беспорядочно клацая левой кнопкой мыши
Правда, после первого же перезапуска чит исчезает) Забавно.

Гавейн [21.05.2015 в 14:01]
lastbreath,
Professor,
Любопытно, что скрины травы выбираются всегда худшие из Ведьмака... дабы показать сравнение.

Извини, я не знал, что в игре есть места, где растет нормальная трава.

Мне ведьмачья графика больше по душе. Именно эта \"акварельность\" создает свою атмосферу. Но понятно, что каждому своё.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.