CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3
Ведьмак 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в Ведьмак 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.
Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.
livesex-porn
"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."
Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.
Марчин Ивински говорит Eurogamer:
"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."
"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."
Адам Бадовски добавляет относительно графики:
"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."
"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."
Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.
livesex-porn
"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."
Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.
Приветствую! Господа состоятельные кроты, а не ответите ли на такой вопрос: темерский сет из ДЛС должен сразу в инвентаре появиться или у каких-то торговцев?
Второе)
Приветствую! Господа состоятельные кроты, а не ответите ли на такой вопрос: темерский сет из ДЛС должен сразу в инвентаре появиться или у каких-то торговцев?
Второе)
Professor,
Показать / Скрыть
Кстати, вопрос ко всем. Реды заявляли, что в игре более 70 видов монстров. А вот уникальные - такие как Лихо из Колодца (Полуденница) из пролога и прочие уникальные, с именем, но по факту уже существующего монстра такое ответвление - это тоже вид? Т.е. \"Полуденница\" и \"Полуденница Лихо у колодца\" - это уже 2 из 70 или 1 из 70, ибо монстр-то один по сути?) Если 1, тогда дофига вообще монстряков в игре)
Professor, один и тот же вид, не волнуйся)
Тогда вообще крутота. Кстати, вопрос личный)
Professor, вроде нет)
Professor, вроде нет)
Показать / Скрыть
Вчера как раз проходил. В итоге на сон осталось 3 часа, но оно того стоило)
Квесты замечательные, даже случайные, самые такие на обочине, так сказать, западают в память надолго) Проработано всё до мелочей) А ведь какие-то еще ночью берутся, какие-то днем... класс вообще)
Dimaler, когда по квесту приходишь - не то, а я так сначала приперся, интересно было.
Показать / Скрыть
Там и в двери зарытые стучал кто то, и вещи двигались. Жуть в общем
Во-во) Точно) И таких мест в игре хватает)
Учиться надо остальным, может хоть РПГ нормальные делать начнут)
С другой стороны...как бы Ведьмак-3 последней такой глубокой игрой с олд-скулл ностальгией не стал... нынче ведь другое в моде.
Новые поколения тут о сук дерева гибнут
Вчера как раз проходил. В итоге на сон осталось 3 часа, но оно того стоило)
Квесты замечательные, даже случайные, самые такие на обочине, так сказать, западают в память надолго) Проработано всё до мелочей) А ведь какие-то еще ночью берутся, какие-то днем... класс вообще)
Dimaler, когда по квесту приходишь - не то, а я так сначала приперся, интересно было.
Я вот все для себя решить не могу, как лучше - бегать по основной сюжетке и наталкиваться на побочные периодически или просто носиться вдоль дорог в надежде натолкнуться на восклицательный знак. Опасаюсь на "труп самки грифона" наткнуться.
\"Труп самки грифона\" - это цветочки. Порой такое можно обнаружить... как-то я в пещерку забрался, а когда решил из нее выйти, меня чудо на пол-экрана встретило Теперь лажу с опаской и осторожностью)
Мне хочется и сюжетные проходить и побочные. Вот уплыл на Скеллиге на чуток) Но лучше чередовать, наверное. Пройти один-два по сюжету и потом проехаться по деревням, доски почитать, полазить по окрестностям потом, и снова по такой же системе. Дух приключения просто потрясающий)
Особенно, когда отключены вопросы и доски на карте, без них не знаешь, что встретишь. Я бы их вообще выпилил из игры, режимы \"всевидения\" эти, будь моя воля) Но может, кому-то так легче)
Мне доставило и когда по сюжетке шел - причаливать к мосткам, на которых гули и гнильцы шныряют. Кстати, странно, но гнильцы в бестиарии не появились.
У меня, кстати, тоже. Может, они за родственников утопцев и иже с ними идут?
Мне доставило и когда по сюжетке шел - причаливать к мосткам, на которых гули и гнильцы шныряют. Кстати, странно, но гнильцы в бестиарии не появились.
У меня, кстати, тоже. Может, они за родственников утопцев и иже с ними идут?
Их родня со Скеллиге суровее гораздо
Скеллиге - местный Челябинск?;)
Главное, чтобы местного Дулина там не было) Нам уже хватило из Пролога
Скеллиге - местный Челябинск?;)
Главное, чтобы местного Дулина там не было) Нам уже хватило из Пролога
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
А то мы не заметили!
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
А то мы не заметили!
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
Ни одной новой РПГ нет с таким продуманным миром. Ни одной. А я играю уже очень давно. Олд-скулл направлении в изометрии не берём. Чтобы каждый квест был таким, и каждый персонаж столь запоминающимся... не помню я таких игр.
Хотя не переспорить хейтеров. Лично мне графика не главное, но она устраивает меня сполна и даже больше)
А то мы не заметили!
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии. Просто любили книгу и решили поиграть. Другого объяснения восторгов от графики я не могу придумать. Так как мир в Ведьмаке 3 - это уровень Ризен 2. Для своего времени это было красиво, но после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
Такого ещё никто не делал.
Теперь Геральта можно ещё и Жераром звать (надеюсь не ошибся с написанием)
Видел ролик первой части на французском. Там к нему обращались \"мусью Жэральт\".
Там к нему обращались "мусью Жэральт"
после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
Реальный опенволд, большие пространства великолепный сюжет. Вот что круто..
Ни одной новой РПГ нет с таким продуманным миром
А я и не спорю с этим. Но акварельные пятна вместо листьев и травы лично мне не дают наслаждаться ПУТЕШЕСТВИЯМИ по этому миру. В том же Фар Крае 4 я наделал около 200 скриншотов, каждый уголок просится на рабочий стол. А в Ведьмаке куда ни глянь - сплошная мазня. Я по миру путешествую только быстрыми перемещениями. Так как мне тупо стыдно за то, что я вижу.
А кгода вспоминаю деревья из 35-минутного геймплея - вообще плакать хочется. Можно сколько угодно сублимировать и говорить, что графика не главное. Но у нас сложился прецедент, когда разработчик может показывать одно, а выпускать другое. Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?
после ФК4, ГТА5 - Ведьмак 3 очень убог.
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?
haters gonna hate
Не вижу у парня хейтерста, критика по делу, конечно в таких играх графика далеко не главное, но все же проджекты очередной раз показали как они по ушам ездить умеют). Я еще до выхода проекта ждал какой-то подляны с их стороны, только вот думал чего она каснется)), радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.
В каком месте в фаркрае растительность лучше?
Во всех.
Для слепых:
Фар Край
Ведьмак
радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.
А камера? Почему нельзя камеру приблизить?
освещение в Ведьмаке 3 очень норм
В Ведьмаке походу освещения вообще нет. Один желтый фильтр на все случаи жизни.
В каком месте в фаркрае растительность лучше?
Во всех.
Для слепых:
Фар Край
Ведьмак
Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?
освещение в Ведьмаке 3 очень норм
В Ведьмаке походу освещения вообще нет. Один желтый фильтр на все случаи жизни.
Поставь пресет для Sweetfx 2.0, судя по скринам, улучшает картинку + увеличивает резкость, травка лучше смотрится.
В каком месте в фаркрае растительность лучше?
Во всех.
Для слепых:
Фар Край
Ведьмак
Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?
Нормально всё открывается.
Ну ладно, графику они и сами признали, что ухудшили. Но вот в РПГ как-то душ путешествия зависит не от графики. Но это лично для меня) Мне нравились и Фолл-2 и Арканум и игры с 16-битной приставки, и Корсары-1, потому я, видимо, не прошу чего-то большего. То, что в \"Дикой Охоте\" - для меня великолепно)
В каком месте в фаркрае растительность лучше?
Во всех.
Для слепых:
Фар Край
Ведьмак
Блин не открываются, ты не мог бы их в другое место выложить?
Нормально всё открывается.
У меня доступ к этому ресурсу блокирован.
У меня такое ощущение, что в Ведьмак 3 играют люди, очень далекие от игровой индустрии.
вероятно так и есть давно ужо в чо попало на гамаю
в
ФК4, ГТА5
провел около часу и усе
провел около часу и усе
тревор там отжигает напалмом
на всю башку укушенный персонаж
haters gonna hate
Не вижу у парня хейтерста, критика по делу, конечно в таких играх графика далеко не главное, но все же проджекты очередной раз показали как они по ушам ездить умеют). Я еще до выхода проекта ждал какой-то подляны с их стороны, только вот думал чего она каснется)), радует что графики, т.к. этот элемент никогда не был для мну главным.
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?
вотч догс не дал видать никакой отдушины. давно есчо писАл, что Ведьмачку вапще не стоит бояться подобного. у него всегда есть подстраховка в качестве сюжета, дизайна и деталей.
гташечку зря бросил
тревор там отжигает напалмом
на всю башку укушенный персонаж
стеб там канеш отменный. хватило даж прост полазить по тамошнему интернету. мож вернусь и есчо полазяю. пока не удалял.
Любопытно, что скрины травы выбираются всегда худшие из Ведьмака... дабы показать сравнение.
Извини, я не знал, что в игре есть места, где растет нормальная трава.
Вотч Догс критиковали, а Ведьмака нельзя, что ли?
вотч догс не дал видать никакой отдушины. давно есчо писАл, что Ведьмачку вапще не стоит бояться подобного. у него всегда есть подстраховка в качестве сюжета, дизайна и деталей.
Ну нельзя же уповая на это делать рпг-слэшер?!
Почему нельзя камеру приблизить?
Забытый меч вранов + Большой рунный камень Триглава = временный имбаланс.
Абсолютно каждый удар такой пушкой, вызывал стан. Противники просто не выходили из него) Так я порезал парочку лагерей бандитов, просто беспорядочно клацая левой кнопкой мыши
Правда, после первого же перезапуска чит исчезает) Забавно.
Любопытно, что скрины травы выбираются всегда худшие из Ведьмака... дабы показать сравнение.
Извини, я не знал, что в игре есть места, где растет нормальная трава.
Мне ведьмачья графика больше по душе. Именно эта \"акварельность\" создает свою атмосферу. Но понятно, что каждому своё.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.