Ведьмак 3: Советы новичкам
1. Запомните раз и навсегда, что купленные способности должны быть засунуты в ячейку для этих самых способностей, иначе толку от них ноль. В начале игры слотов будет очень мало. Так что старайтесь вкидывать очки навыков в два базовых удара – быстрый и сильный, и ваша жизнь станет проще.
2. Планируйте ваше развитие очень тщательно. Запомните, что последние навыки вы сможете разблокировать не скоро и они стоят очень много очков навыков.
3. Старайтесь использовать мутагены. Убивайте много монстров для получения мутагенов. Также старайтесь правильно подобрать мутагены, чтобы усилить эффект.
4. Старайтесь продавать ненужные вещи. Во – первых вы будете получать за них деньги, во – вторых у ведьмака не будет перегруза и вы сможете спокойно исследовать прекрасный мир этой игры. Также можете купить / найти / выбить седельную сумку для лошади, чтобы повысить вес, который может перенести Геральт.
5. Старайтесь открывать больше точек перемещения. В дальнейшем вам это пригодится и ваши путешествия будут происходить быстрее.
6. Возьмите за привычку обследовать каждый закуток в игре. Исследуйте сундуки, ящики и остальные вместилища в которых можно найти чертежи оружия / брони или рецепты зелий.
7. На некоторых сюжетных точках игра автоматически отменяет некоторые побочные задания (после ухода из Белого сада и до путешествия на остров Туманов). Но не беспокойтесь, они будут по прежнему доступны через указатели.
8. Старайтесь больше уклоняться. На легком уровне сложности вам это может и не пригодиться, а на остальных – каждый пропущенный удар может стать фатальным! Если вы сможете уклоняться и кувыркаться среди монстров, то сможете одолеть их несмотря на то что они больше вас на пару уровней.
9. Постарайтесь как можно быстрее разблокировать навык, который позволяет отражать стрелы при парировании. В большинстве случаев арбалетчики могут испортить вам жизнь пока вы сражаетесь с бойцами ближнего боя. Арбалетчики находятся очень далеко от основных бойцов и стараются спрятаться, и пустить болт в тушку ведьмака. Выстрел из арбалета снимает почти половину здоровья, а на высоких уровнях сложности может оказаться фатальным.
10. Не тратьте время на битву с всадниками. Старайтесь использовать знак «Аард», чтобы повалить врагов на землю.
11. В начале игры старайтесь зачищать все точки с врагами. Лишние очки опыта ещё никому не помешали, особенно в начале игры.
12. Требования для получения уровня разные. До 10 уровня требование идет в виде 1000 очков опыта. С 11 уровня требование вырастает до 1500 очков опыта. Следующее же повышение требования идет с 21 уровня - 2000 очков опыта.
13. Старайтесь обыскивать тела ваших противников. Люди как правило имеют лучшее обмундирование чем у вас сейчас. Обычный меч может быть лучше уникального.
14. Старайтесь поддерживать запас зелий на постоянном уровне. Основным ингредиентом будет Алкагест, который можно найти почти везде (сундуки, шкафы и т.д). Для восстановления количества зелий / бомб достаточно помедитировать.
15. Возьмите на заметку, что территории которые открываются после Белого сада имеют ограничения по уровню и очень жестоких врагов. Так что если вы хотите посетить север чуть пораньше, то советую поднабраться опыта и обвешаться обмундированием. Такая же история со Скеллиге, но скорей всего вы не сможете себе это позволить – так как вам нужно будет иметь при себе 1000 монет.
16. Заказы на чудовищ – это постоянный источник трофеев, которые дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. Старайтесь потратить свое время на выполнение контракта. Но запомните кое-что. Чтобы трофей начал приносить пользу, поместите его в соответствующую ячейку в инвентаре.
17. Вы можете использовать знак «Аард» для разрушения тонких стен или дверей. Они будут отмечены красным цветом после активации ведьмачьего чутья. Иногда за такими «преградами» могут бысть спрятаны ценные вещи в виде чертежей или обмундирования.
18. Устали постоянно терять большую часть здоровья от падений с обрывов? Тогда нажимайте кнопку прыжка перед приземлением и Геральт перекатится и не получит урона. Ведьмак рад и вам не придется судорожно кушать яблоки с хлебом.
По материалам: www.gamer.ru
как засунуть очки умений в ячейку? уже всё перепробовал и по всей клаве тыкал
как засунуть очки умений в ячейку? уже всё перепробовал и по всей клаве тыкал
ок, спс
Детальная настройка конфигов. Дает прирост кадров, либо прирост графония, зависит от того, что вам нужно
Величина прироста зависит только от того насколько вы готовы убить графоний. Можно сделать, что деревья и персонажи будут появляться прям перед носом, соответственно и фпс заметно вырастет
Всегда пожалуйста
Vensant_Jarden,
Благодарствую за ответ.
Детальная настройка конфигов. Дает прирост кадров, либо прирост графония, зависит от того, что вам нужно
Величина прироста зависит только от того насколько вы готовы убить графоний. Можно сделать, что деревья и персонажи будут появляться прям перед носом, соответственно и фпс заметно вырастет
Всегда пожалуйста
У меня у одного эта страница \"тупит по черному\"? Прохожу по ссылке, страницы прогружается и ... встает намертво.
Привет, ведьмаки! Вчера ездил за коллекционкой в Озон. Почитав противоречивые отзывы о содержании коробки (в частности об уродливой статуэтке с недостающими деталями) не отказался в возможности выпотрошить её на месте, чтобы по возможности отказаться. Но нет, повезло. Статуэтка и прочие плюшки оказались добротны. Но сама ситуация в которой коллекционки стали этакими ящиками Пандоры, конечно, неприятна.
Очередное на...балово от лживых лохотронщиков прожектов. Народ, да что с вами? Разуйте глаза!
Привет, ведьмаки! Вчера ездил за коллекционкой в Озон. Почитав противоречивые отзывы о содержании коробки (в частности об уродливой статуэтке с недостающими деталями) не отказался в возможности выпотрошить её на месте, чтобы по возможности отказаться. Но нет, повезло. Статуэтка и прочие плюшки оказались добротны. Но сама ситуация в которой коллекционки стали этакими ящиками Пандоры, конечно, неприятна.
Очередное на...балово от лживых лохотронщиков прожектов. Народ, да что с вами? Разуйте глаза!
да что ты навязываешь всем свое мнение?
Детальная настройка конфигов. Дает прирост кадров, либо прирост графония, зависит от того, что вам нужно
Величина прироста зависит только от того насколько вы готовы убить графоний. Можно сделать, что деревья и персонажи будут появляться прям перед носом, соответственно и фпс заметно вырастет
Всегда пожалуйста
У меня у одного эта страница "тупит по черному"? Прохожу по ссылке, страницы прогружается и ... встает намертво.
Просто там куча скринов, графиков и гифок. Может поэтому.
Привет, ведьмаки! Вчера ездил за коллекционкой в Озон. Почитав противоречивые отзывы о содержании коробки (в частности об уродливой статуэтке с недостающими деталями) не отказался в возможности выпотрошить её на месте, чтобы по возможности отказаться. Но нет, повезло. Статуэтка и прочие плюшки оказались добротны. Но сама ситуация в которой коллекционки стали этакими ящиками Пандоры, конечно, неприятна.
У меня всё с коллекционкой в порядке, всем доволен) И статуэтка, и вообще всё.
Только почему Арт-Бук не переведён - я не понял. Но он красив, офигенно красив (хотя я бы оформил его внешне ещё как Фолиант древний, например).
Всем привет!) От игры нереально оторваться, снова до трёх ночи сидел) Хотя основного ещё не прошёл даже Новиград )))
Просто там куча скринов, графиков и гифок. Может поэтому.
Да нет, другие подобные страницы открываются без проблем. Да и скорость интернета более чем позволяет. Странно ...
а не слышно случайно ничего о драйверах на амд под Ведьмака?
традиционно через год
Во вторник?
И когда будут два новых ДЛЦ, там ведь и квест добавят новый.
Во вторник?
судя по всему — да, обещали каждую неделю
может для ДЛС...
С трудом верится в то, что они могли такое сделать. И всё же ...
а не слышно случайно ничего о драйверах на амд под Ведьмака?
традиционно через год
а ведь под GTA еще до выхода были
Большая часть того,что предстоит найти. Уже руки чешутся
Про гвент
Контракты.
Почти 14 часов в прологе, собрал оба меча, сделал даже новые болты к арбалету, купил все темерские доспехи и осталось еще 1700 монет. Запасся для банка монетками, там тоже сумма хорошая, больше 500 рупий. Сложность последняя, играть очень интересно, по личным ощущениям хардовость чуть выше средней.
Игра обалденная, пока что всё ОЧЕНЬ нравится. Кроме травы, да И ведь это только еще пролог, охохошеньки, сколько всего меня еще ждет
P.S.Сколько меня здесь не было!Всем привет!
Чуваки,скажите одно:стоит играть или нет?А то обновление компа,кажись,у меня не за горами.
P.S.Сколько меня здесь не было!Всем привет!
Однозначно, стоит!
Чуваки,скажите одно:стоит играть или нет?А то обновление компа,кажись,у меня не за горами.
Не стоит. Требует!!!
Не стоит. Требует!!!
+
Чуваки,скажите одно:стоит играть или нет?А то обновление компа,кажись,у меня не за горами.
P.S.Сколько меня здесь не было!Всем привет!
Да нет, другие подобные страницы открываются без проблем. Да и скорость интернета более чем позволяет. Странно ...
Почисть кэш и куки
традиционно через год
Только хардкор, х**е. Буду 2 часа сношаться с графонием, чтобы все выглядело и шло идеально.
да что ты навязываешь всем свое мнение?
Вот он как раз не навязывает никому своего мнения. А вот Вам его как раз таки навязали прожекты ...
Если вспомним первую часть, то там было 3 стиля: быстрый, силовой, групповой, соответственно предназначенные для боя с быстрыми, но не очень дамажными провтивниками (наносил не оч большие повреждения),для боя с сильными, но не очень быстрыми противниками (против быстрых часто не проканывал), и для боя с группами разношерстных противников (урон по площадям, но не такой уж большой). Плюс отсутствие фиксации камеры.
Обычно при встрече с группой выбирался групповой, плюс переключение на быстрый-силовой в зависимости от того какой противник доставлял больше неприятностей.
Что мы получили в итоге в третьей части? Наличие быстрого и силового удара - это ничто иное как измененные формы быстрого и силового стиля. Но вот будучи окруженным со всех сторон врагами крайне глупо мечнику сосредотачиваться на ком-то одном, разумнее размашистыми движениями меча отогнать их от себя и уже пробовать выцеплять 1 на 1. По сути групповой стиль нужен, или его форма, т.е. в идеале помимо силовых и быстрых ударов можно было бы добавить не особо дамажные - групповые. На клавишах это могло бы выглядеть так: быстрый удар - лкм, силовой удар - пкм, удар по площадям (групповой) - шифт+лкм, отскок-пируэт - пробел, ну и перекаты-колобки если уж так не хотят их убирать поставили бы на альт, блок на \"у\", использовние знаков - \"й\".
Т.е. в итоге бой с группами мог бы выглядеть так: Геральта окружают группа врагов, геральт размашистым движением меча наносит небольшой урон окружившим его противникам одновременно освобождая пространство для маневра, если перед ним сильный противник наносит ему силовой удар, потом опять групповой дабы круг не смыкался, потом быстрый если перед ним быстрый противник... в случае атаки блок или пируэт с возможной контратакой, которую в случае безоружных гоминидов следовало бы сделать ВСЕГДА фатальной. Враги могут блокировать некоторые удары Геральта (не всегда, помним о скорости ведьмака), но не могут контраковать (помним о ведьмачьей реакции), могут наносить сильные и быстрые удары в зависимости от своего класса.
В итоге боевка выглядела бы как чередование быстрых, сильных и групповых ударов с увертками и блоками, контратаками, а дополняли бы всё это знаки и эликсиры. Вот как я вижу компромиссную боевку между первой и второй частью. Прокачка могла бы менять удары (анимации), делая их более фатальными, например Геральт больше поражал бы жизненно важные области, ну и так тут много еще каких идей можно подкинуть.
Дык, как по мне, так лучше приобрести небольшой монитор 1366х768
мне это не поможет - моник на 27 дюймов, теперь когда сажусь за монитор поменьше, чувствую
дикийнекий дискомфорт...К стати, да. Никто не в курсе когда может выйти что-то типа Red Kit?
Any online component planned for the future, or is Wild Hunt a single-player experience only?
It\'s a single-player experience all the way, but we are looking to release the REDkit sometime after the game launches for the modding community. This way, people can create their own adventures, and this will inevitably add a lot of fun and replayability to the game (...) If people want to make an RPG, there\'s lot of tech out there already like the Unreal engine or Crytek\'s engine, but there is definitely a place for the REDengine on the market. We would love to see more upcoming RPGs using our engine.
The tech is super solid and it works very well on all three platforms, but having said that, we still have to release a game and that is our highest priority. The REDkit that we plan on launching soon after the game releases is also a good place to start and experiment with.
А как кузнеца прокачать в прологе? Он не хочет мечи школы змеи сделать для меня)
Мечи делает кузнец в нильфгаардском лагере.
К стати, да. Никто не в курсе когда может выйти что-то типа Red Kit?
Any online component planned for the future, or is Wild Hunt a single-player experience only?
It's a single-player experience all the way, but we are looking to release the REDkit sometime after the game launches for the modding community. This way, people can create their own adventures, and this will inevitably add a lot of fun and replayability to the game (...) If people want to make an RPG, there's lot of tech out there already like the Unreal engine or Crytek's engine, but there is definitely a place for the REDengine on the market. We would love to see more upcoming RPGs using our engine.
The tech is super solid and it works very well on all three platforms, but having said that, we still have to release a game and that is our highest priority. The REDkit that we plan on launching soon after the game releases is also a good place to start and experiment with.
What a FUCK, man? Do you want throw me a peace of sheat? Please, translate in Russian. Because i do not understand in English.
What a FUCK, man? Do you want throw me a peace of sheat? Please, translate in Russian. Because i do not understand in English.
ну-ну ^_^ Кхм.. Перевод! Читаю... Я: Скоро)
dlc_yen_alternate_look=false
dlc_ciri_alternate_look=false
dlc_triss_alternate_look=false
dlc_gwent_cards=false
Походу мы не только новый облик для одной лишь Йен увидим!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.