Обсуждение прохождения Ведьмак 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Обсуждение прохождения Ведьмак 3

В последнее время практически всё обсуждение новостей на сайте сводится к вопросам по прохождению этой отличной мегаигры.
И что хуже всего - отставшие ведьмаки при общении и чтении комментариев спойлерят себе прохождение и тем самым портят удовольствие от игры.

Поэтому предлагаю сию новость для обсуждения и прохождения Ведьмак 3 и отныне повелеваю своей властной рукой вести обсуждение прохождения только тут.

Правила: в дополнение к действующим правилам сайта все вопросы и ответы помещать под тегом спойлер [spoiler][/spoiler].
Единственно над спойлером выносить место действия квеста (белые сады, велен) и имена незначащих персонажей. Значимых персонажей (Трисс, Лето, Радовид и далее по списку) тоже под спойлер.

Советую перед публикацией комментария прочитать свой текст и спросить самого себя "если бы я не дошел до этого момента будет ли для меня сообщение спойлером?".

2015-05-25 12:04:02 | october2
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Karfagen77 [25.05.2015 в 19:58]
Так что насчет Саскии, милсдари, неужели нету Саэсентессис

Mort [25.05.2015 в 20:00]
http://i.gyazo.com/cb5941d652b860f30d0fa1ba71a2d27f.png обновление... заипца че...

Ordinary Man [25.05.2015 в 20:04]
Это тот патч на 600 исправлений?? Или пока нет? И вот еще

http://shazoo.ru/2015/05/25/30362/prodazhi...tysyacham-kopij

hpstr [25.05.2015 в 20:04]
Ordinary Man,
Это тот патч на 600 исправлений?? Или пока нет? И вот еще

http://shazoo.ru/2015/05/25/30362/prodazhi...tysyacham-kopij

не будет патча на 600 исправлений, это была утка)

Ordinary Man [25.05.2015 в 20:10]
hpstr,

не будет патча на 600 исправлений, это была утка)


Серьезно чтоль?

Mort [25.05.2015 в 20:11]
патч 1.04 конфликтует со SweetFX

http://i.gyazo.com/cb5941d652b860f30d0fa1ba71a2d27f.png

Ordinary Man [25.05.2015 в 20:22]
Народ, так скажите, это тот огромный патч, или же его не будет?? Или вообще меня hpstr наебыт?

hpstr [25.05.2015 в 20:27]

крапан [25.05.2015 в 20:33]
кто помнит где достать чертеж бомбы с серебром? Я уже пару оборотней нашинковал а бомбы так и не нашел

kompas4x4 [25.05.2015 в 20:36]
крапан, из сокровищь выпал рецепт, там часто рецепты бывают

Kisok [25.05.2015 в 20:42]
ДЛЦ завтра или когда?

maestreek [25.05.2015 в 20:48]
Кто-нибудь знает где достать гвинт-карточку с Геральтом?

m02m [25.05.2015 в 20:50]
maestreek,
Кто-нибудь знает где достать гвинт-карточку с Геральтом?

Audioman [25.05.2015 в 20:52]
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными \"викингами\". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?

Klop80 [25.05.2015 в 21:02]
Audioman,
Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?

Вторая? Вторая!? Ладно бы еще первую часть сравнил... а то вторая. Вторая делалась полностью для далеких от вселенной ведьмака. Три раза начинал и не мог играть. Пережеванные политические сопли и минимум ведьмака. Мда...

kompas4x4 [25.05.2015 в 21:08]
Audioman, а какая на ваш взгляд лучшая атмосферная РПГ?

Audioman [25.05.2015 в 21:13]
Klop80,
Audioman,
Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?

Вторая? Вторая!? Ладно бы еще первую часть сравнил... а то вторая. Вторая делалась полностью для далеких от вселенной ведьмака. Три раза начинал и не мог играть. Пережеванные политические сопли и минимум ведьмака. Мда...
Режиссура и подача там были, глупо спорить с этим. Но, конечно, атмосфера первой части была растеряна.

Дикий Гон [25.05.2015 в 21:15]
Mort,
патч 1.04 конфликтует со SweetFX

http://i.gyazo.com/cb5941d652b860f30d0fa1ba71a2d27f.png
Пичаль. Без SweetFX все работает? Блин хоть не обновляйся.

Kisok [25.05.2015 в 21:16]
Audioman,
Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Подача? Запутанный и скучный сюжет, который выдохся на второй главе.

Рома1701 [25.05.2015 в 21:17]
Гиперион,
Вопрос про Лето из Гулеты

Увидев ваш ник сразу захотелось полиграть в терранскую часть старкрафта

Ordinary Man [25.05.2015 в 21:18]
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!

Рома1701 [25.05.2015 в 21:20]
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!

Сколько людей-столько мнений
Я частично с ним согласен, прочитав весь ведьмак я полюбил первуючасть, жаль что не вторую и третью... уже не то

Audioman [25.05.2015 в 21:23]
Kisok,
Audioman,
Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Подача? Запутанный и скучный сюжет, который выдохся на второй главе.
В том то и дело, что даже самый тривиальный и скучный сюжет можно грамотно подать - режиссура/постановка, операторская работа - все это присутствовало в Убийцах королей, на мой взгляд. Хотя, повторюсь, атмосферы первой части там не было. А вот в 3-ей части уже ни того, ни другого нет (я имею ввиду и атмосферу, и подачу, и режиссуру и т. д.) Я думаю, это связано с открытым миром - сложно сфокусировать игрока на чем-то в этом водовороте событий. Но это мое, спорное мнение.

Audioman [25.05.2015 в 21:25]
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
А чего агришься-то, я выразил свое мнение, и призвал вас подискутировать.

sadist4000 [25.05.2015 в 21:28]
Блин, пусть в гузно засунут себе такой патч. Квест королевский гамбит так и не пофиксили. Как виснул на черном экране загрузки, так и виснет

Castly [25.05.2015 в 21:29]
Вопрос по квесту \"Ведьмачья кузница\"

Audioman [25.05.2015 в 21:30]
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Опять же, чтобы не быть голословным, приведи примеры атмосферных событий, качественно поданных сюжетных сцен. Возможно, я соглашусь, или, опять же, возможно, таковые настигнут меня далее по сюжету. Я ведь не всю игру прошел.

kompas4x4 [25.05.2015 в 21:34]
Подача сцены важнее содержания? Атмосферность в эфектах? Тогда реклама по зомбиящику- шедевр..

Рома1701 [25.05.2015 в 21:35]
Audioman,
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Ordinary Man,
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?


Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Опять же, чтобы не быть голословным, приведи примеры атмосферных событий, качественно поданных сюжетных сцен. Возможно, я соглашусь, или, опять же, возможно, таковые настигнут меня далее по сюжету. Я ведь не всю игру прошел.

Извините, но немного отвечу я..
хранил сейв от первого ведьмака, продолжил во втором,импортирповал в третий но почемуто-то ищу персонажей со второй части, они то есть, но поговорить то не о чем..
Например: Разве убыло бы от разработчиков если бы Радовид вспомнил бы разговор с первой части, рассказал бы пару фраз о былом, было бы очень приятно, но нет, нужна унификация, нужно чтоб новички понимали о чем речь если не играли в первые две части... А ведь интерес к предыдущим частям и к книге это бы только подогрело

Audioman [25.05.2015 в 21:40]
kompas4x4,
Подача сцены важнее содержания? Атмосферность в эфектах? Тогда реклама по зомбиящику- шедевр..
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?

kompas4x4 [25.05.2015 в 21:45]
Audioman,
kompas4x4,
Подача сцены важнее содержания? Атмосферность в эфектах? Тогда реклама по зомбиящику- шедевр..
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?

Даже мелкие квесты прекрасно проработаны, с тонкой эмоциональной составляющей. И таких там под сотню, а не один два на всю игру, как во многих других играх

maestreek [25.05.2015 в 21:47]
Где найти Лето из Гулеты? Где он обитает?

Castly [25.05.2015 в 21:48]
maestreek,
Где найти Лето из Гулеты? Где он обитает?


Ordinary Man [25.05.2015 в 22:00]
Audioman,
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?


Какие тебе факты нужны? Конкретно сцены расписывать, которые в голову запали? Да я тогда не лягу сегодня ночью, ибо западает в голову все! Как выше уже написали, все квесты проработаны до мелочей! Даже 30-ти секундный квест со сковородкой в прологе, и тот запомнился. Огромное количество лута, который тут и там собираешь, не просто валяется, ибо так надо по игре, а история есть у всего. То корабль затонул, сокровища на дне остались в трюмах, то разбойники где-то что-то спрятали. Схрон крестьян остался в , и до сих пор помню, как смеялся, когда охотился за сетом грифона когда нашел И это я только по нескольким сайдам прошелся.

Titys [25.05.2015 в 22:21]
m02m,
maestreek,
Кто-нибудь знает где достать гвинт-карточку с Геральтом?


Джек из Тени [25.05.2015 в 22:22]
Audioman,
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?

1) Ведьмак хорош тем, что он проработан в мелочах на столько, что этот мир ощущается живым, очень живым. Ни один участочек карты не похож на другой!
2) Безумная проработанность почти всех побочных квестов. Ни один не похож на другой. Только на контрактах порой бывает скучно, но и те в большинстве сделаны оригинально и имеют свою особую и интересную историю.
3) И именно неспешность в продвижении по сюжету и придаёт ощущение путешествия и возвращение к книжному формату. Это может быть минусом для \"современной\" аудитории, ибо \"экшон и как можно больше действий в секунду\" сейчас в моде. А формат размеренного путешествия, для меня, в самый раз!

Всех этих трёх пунктов мене и не хватало в скайриме, и я и 5 часов в нём не выдержал.

WEHRWOLF [25.05.2015 в 22:31]
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бесит.. \"Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки\".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой \"незаметной\" проблемой??

Джек из Тени [25.05.2015 в 22:34]
WEHRWOLF,
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бесит.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??

Всё сам должен делать =)) Если нажать \"пробел\" во время падения урон уменьшится значительно. А так да - завалил 100 утопцев - умер, упав с избы =))

Klop80 [25.05.2015 в 22:35]
WEHRWOLF,
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бести.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??

а это проблема? с учетом если при приземлении жать кнопку прыжка то он не травмируется, а перекатывается... по мне это не проблема а фича

WEHRWOLF [25.05.2015 в 22:36]
kseroman,
WEHRWOLF,
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бесит.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??

Всё сам должен делать =)) Если нажать "пробел" во время падения урон уменьшится значительно. А так да - завалил 100 утопцев - умер, упав с избы =))
про нажатие на \"прыжок\" во время падения я и так знал (к сожалению не везде это адекватно робит, со склонов к примеру робит) но иногда бывает что Геральт может \"оступиться\" и \"улететь\" причём невысоко а урон будет приличный :\\

Джек из Тени [25.05.2015 в 22:39]
WEHRWOLF,
про нажатие на "прыжок" во время падения я и так знал (к сожалению не везде это адекватно робит, со склонов к примеру робит) но иногда бывает что Геральт может "оступиться" и "улететь" причём невысоко а урон будет приличный :\\

Klop80,
а это проблема? с учетом если при приземлении жать кнопку прыжка то он не травмируется, а перекатывается... по мне это не проблема а фича

Баг такой не разу не встречал. а урон не получаешь только при падении с небольших высот. с большой высоты всё равно разбиться можно, т.к. анимация переката есть.

Jasdero [25.05.2015 в 22:39]
Audioman,
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?

Открытый мир немного портит целостность картины, но если взять главный сюжет отдельно, то предыдущие игры были лишь подготовкой к гранд финалу. Сам сюжет это логично напрашивающееся продолжение книг, то что Сапыч решил оставить недосказанным, нашло отражение в этой игре. Взаимоотношения и диалоги между персонажами сделаны в духе оригинала. Множество отсылок к книгам, отличная атмосфера. Проджектам огромный респект, они сделали настоящий подарок фанатам вселенной.

Hиk0лаи4 [25.05.2015 в 22:41]
Mort,
патч 1.04 конфликтует со SweetFX
проверил - все робит, может он конкретно с твоим пресетом не дружит?

Ordinary Man [25.05.2015 в 22:43]
А не подскажете какой мне лучше поставить SweetFX, только чтобы ночью не было темно как у негра в .... А то Морт писал тут как то, что после вот какого то SweetFX ночью не видать нихрена. Реализьм, скажет кто-то, а мне так не катит....Играть не удобно...

maestreek [25.05.2015 в 22:46]
Castly,
maestreek,
Где найти Лето из Гулеты? Где он обитает?


У меня его там нет, возможно ли это из-за того что, возможно, я его убил в прошлой части? Я просто не помню этого.

Professor [25.05.2015 в 22:46]
Народ, всем привет. Вопрос такой.
Скажите, без спойлеров, без заданий там и при каких обстоятельствах, просто, поверхностно, Лето по сюжету встретится или самому его искать?

Klop80 [25.05.2015 в 22:47]
kseroman,
WEHRWOLF,
про нажатие на "прыжок" во время падения я и так знал (к сожалению не везде это адекватно робит, со склонов к примеру робит) но иногда бывает что Геральт может "оступиться" и "улететь" причём невысоко а урон будет приличный :\\

Баг такой не разу не встречал. а урон не получаешь только при падении с небольших высот. с большой высоты всё равно разбиться можно, т.к. анимация переката есть.

а давайте попросим Геральту раскрывающиеся крылья приделать, как в известных играх... пусть парит потихоньку (ирония)
иначе как же падать без урона?
а как глюк не срабатывания кувырка, то что то не попадалось мне.

Jasdero [25.05.2015 в 22:47]
Professor,
Народ, всем привет. Вопрос такой.
Скажите, без спойлеров, без заданий там и при каких обстоятельствах, просто, поверхностно, Лето по сюжету встретится или самому его искать?

Самому.

Professor [25.05.2015 в 22:47]
))))))))
Уже есть ответ. Спасибо, примерно понял, что не по сюжету)

Professor [25.05.2015 в 22:47]
Jasdero,
Самому.


Благодарю)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.