Обсуждение прохождения Ведьмак 3
И что хуже всего - отставшие ведьмаки при общении и чтении комментариев спойлерят себе прохождение и тем самым портят удовольствие от игры.
Поэтому предлагаю сию новость для обсуждения и прохождения Ведьмак 3 и отныне повелеваю своей властной рукой вести обсуждение прохождения только тут.
Правила: в дополнение к действующим правилам сайта все вопросы и ответы помещать под тегом спойлер [spoiler][/spoiler].
Единственно над спойлером выносить место действия квеста (белые сады, велен) и имена незначащих персонажей. Значимых персонажей (Трисс, Лето, Радовид и далее по списку) тоже под спойлер.
Советую перед публикацией комментария прочитать свой текст и спросить самого себя "если бы я не дошел до этого момента будет ли для меня сообщение спойлером?".
Это тот патч на 600 исправлений?? Или пока нет? И вот еще
не будет патча на 600 исправлений, это была утка)
не будет патча на 600 исправлений, это была утка)
Серьезно чтоль?
Серьезно чтоль?
серьезно
Кто-нибудь знает где достать гвинт-карточку с Геральтом?
Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Вторая? Вторая!? Ладно бы еще первую часть сравнил... а то вторая. Вторая делалась полностью для далеких от вселенной ведьмака. Три раза начинал и не мог играть. Пережеванные политические сопли и минимум ведьмака. Мда...
Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Вторая? Вторая!? Ладно бы еще первую часть сравнил... а то вторая. Вторая делалась полностью для далеких от вселенной ведьмака. Три раза начинал и не мог играть. Пережеванные политические сопли и минимум ведьмака. Мда...
патч 1.04 конфликтует со SweetFX
Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Подача? Запутанный и скучный сюжет, который выдохся на второй главе.
Вопрос про Лето из Гулеты
Увидев ваш ник сразу захотелось полиграть в терранскую часть старкрафта
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Сколько людей-столько мнений
Я частично с ним согласен, прочитав весь ведьмак я полюбил первуючасть, жаль что не вторую и третью... уже не то
Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Подача? Запутанный и скучный сюжет, который выдохся на второй главе.
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Не могу не спросить, зачем ты такой пост выродил?? Подача в третьем ведьмаке не уступает второму ни сколько, а наоборот, тут даже спорить не нужно. А атмосфера вообще зашкаливает!
Извините, но немного отвечу я..
хранил сейв от первого ведьмака, продолжил во втором,импортирповал в третий но почемуто-то ищу персонажей со второй части, они то есть, но поговорить то не о чем..
Например: Разве убыло бы от разработчиков если бы Радовид вспомнил бы разговор с первой части, рассказал бы пару фраз о былом, было бы очень приятно, но нет, нужна унификация, нужно чтоб новички понимали о чем речь если не играли в первые две части... А ведь интерес к предыдущим частям и к книге это бы только подогрело
Подача сцены важнее содержания? Атмосферность в эфектах? Тогда реклама по зомбиящику- шедевр..
Подача сцены важнее содержания? Атмосферность в эфектах? Тогда реклама по зомбиящику- шедевр..
Даже мелкие квесты прекрасно проработаны, с тонкой эмоциональной составляющей. И таких там под сотню, а не один два на всю игру, как во многих других играх
Где найти Лето из Гулеты? Где он обитает?
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?
Какие тебе факты нужны? Конкретно сцены расписывать, которые в голову запали? Да я тогда не лягу сегодня ночью, ибо западает в голову все! Как выше уже написали, все квесты проработаны до мелочей! Даже 30-ти секундный квест со сковородкой в прологе, и тот запомнился. Огромное количество лута, который тут и там собираешь, не просто валяется, ибо так надо по игре, а история есть у всего. То корабль затонул, сокровища на дне остались в трюмах, то разбойники где-то что-то спрятали. Схрон крестьян остался в
Кто-нибудь знает где достать гвинт-карточку с Геральтом?
Ну вот опять, почему вы концентрируетесь на моих высказываниях, да еще и с таким кривотолком. Факты, факты, господа. Чем вас Ведьмак 3 Дикая охота зацепила? Что останется в памяти, какие сцены события, детали, мелкие или же большие?
1) Ведьмак хорош тем, что он проработан в мелочах на столько, что этот мир ощущается живым, очень живым. Ни один участочек карты не похож на другой!
2) Безумная проработанность почти всех побочных квестов. Ни один не похож на другой. Только на контрактах порой бывает скучно, но и те в большинстве сделаны оригинально и имеют свою особую и интересную историю.
3) И именно неспешность в продвижении по сюжету и придаёт ощущение путешествия и возвращение к книжному формату. Это может быть минусом для \"современной\" аудитории, ибо \"экшон и как можно больше действий в секунду\" сейчас в моде. А формат размеренного путешествия, для меня, в самый раз!
Всех этих трёх пунктов мене и не хватало в скайриме, и я и 5 часов в нём не выдержал.
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бесит.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??
Всё сам должен делать =)) Если нажать \"пробел\" во время падения урон уменьшится значительно. А так да - завалил 100 утопцев - умер, упав с избы =))
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бести.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??
а это проблема? с учетом если при приземлении жать кнопку прыжка то он не травмируется, а перекатывается... по мне это не проблема а фича
всёбы хорошо но мля когда Геральт получает урон при спрыгивании с относительно невысоких мест прямо жуть как бесит.. "Ведьмак с улучшенными рефлексами неможет адекватно приземлиться падая с табуретки".. Будутли это както фиксить интересно или это так и останется внутриигровой "незаметной" проблемой??
Всё сам должен делать =)) Если нажать "пробел" во время падения урон уменьшится значительно. А так да - завалил 100 утопцев - умер, упав с избы =))
про нажатие на "прыжок" во время падения я и так знал (к сожалению не везде это адекватно робит, со склонов к примеру робит) но иногда бывает что Геральт может "оступиться" и "улететь" причём невысоко а урон будет приличный :\\
а это проблема? с учетом если при приземлении жать кнопку прыжка то он не травмируется, а перекатывается... по мне это не проблема а фича
Баг такой не разу не встречал. а урон не получаешь только при падении с небольших высот. с большой высоты всё равно разбиться можно, т.к. анимация переката есть.
Не знаю... рискую быть подвергнутым критике. Но, блин, сюжет-просто тягомотина какая-то. Где атмосфера, подача, интрига? Для меня важнейший элемент любого произведения-это атмосфера. Здесь же атмосферные квесты, задачи можно по пальцам пересчитать - сюжетную ветку с веленскими болотами, квест про заброшенную башню на острове, периодическое появление Дикой охоты и... и все! Больше на ум ничего не приходит. Игру я всю не прошел, сейчас тусуюсь с местными "викингами". Господи, зачем они эту ветку выродили?). Опять же подачи нет никакой. Вторая часть этим славилась и подачей, и режиссурой. Возможно, всему виной открытый мир? Короче, вышел унылый Скурим. А у вас какие впечатления, господа. Ни у кого не возникли похожие ощущения?
Открытый мир немного портит целостность картины, но если взять главный сюжет отдельно, то предыдущие игры были лишь подготовкой к гранд финалу. Сам сюжет это логично напрашивающееся продолжение книг, то что Сапыч решил оставить недосказанным, нашло отражение в этой игре. Взаимоотношения и диалоги между персонажами сделаны в духе оригинала. Множество отсылок к книгам, отличная атмосфера. Проджектам огромный респект, они сделали настоящий подарок фанатам вселенной.
патч 1.04 конфликтует со SweetFX
Где найти Лето из Гулеты? Где он обитает?
У меня его там нет, возможно ли это из-за того что, возможно, я его убил в прошлой части? Я просто не помню этого.
Скажите, без спойлеров, без заданий там и при каких обстоятельствах, просто, поверхностно, Лето по сюжету встретится или самому его искать?
про нажатие на "прыжок" во время падения я и так знал (к сожалению не везде это адекватно робит, со склонов к примеру робит) но иногда бывает что Геральт может "оступиться" и "улететь" причём невысоко а урон будет приличный :\\
Баг такой не разу не встречал. а урон не получаешь только при падении с небольших высот. с большой высоты всё равно разбиться можно, т.к. анимация переката есть.
а давайте попросим Геральту раскрывающиеся крылья приделать, как в известных играх... пусть парит потихоньку (ирония)
иначе как же падать без урона?
а как глюк не срабатывания кувырка, то что то не попадалось мне.
Народ, всем привет. Вопрос такой.
Скажите, без спойлеров, без заданий там и при каких обстоятельствах, просто, поверхностно, Лето по сюжету встретится или самому его искать?
Самому.
Уже есть ответ. Спасибо, примерно понял, что не по сюжету)
Самому.
Благодарю)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.