Ведьмак 3 стал самой быстропродаваемой игрой в Великобритании в этом году
Творение CD Projekt RED продемонстрировало самый высокий в 2015 году показатель количества реализованных копий за первую неделю на территории данного региона. В этом плане «Ведьмак 3: Дикая Охота» превзошёл шутер Battlefield Hardline на 53 %, а предыдущую часть серии, The Witcher 2: Assassins of Kings, на 608 %. Новая RPG польской студии оказалась безоговорочным лидером продаж на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На втором месте дебютировала Farming Simulator 15. Grand Theft Auto V сохранила за собой третью позицию, в то время как FIFA 15 поднялась с шестой на пятую. На четыре строчки вниз опустились гоночный симулятор Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood — теперь они занимают пятое и шестое места соответственно. Следом за ними расположилась Battlefield Hardline. Десятку лидеров замыкают Mortal Kombat X, Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny.
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 мая выглядит следующим образом:
1. The Witcher 3: Wild Hunt;
2. Farming Simulator 15;
3. Grand Theft Auto V;
4. FIFA 15;
5. Project CARS;
6. Wolfenstein: The Old Blood;
7. Battlefield Hardline;
8. Mortal Kombat X;
9. Call of Duty: Advanced Warfare;
10. Destiny.
© http://www.3dnews.ru
теги: ведьмак 3, продажи
SWaTrus, а разве предпоследняя не "боль и страдание" называется?? Или я что-то путаю?
Русский перевод... Я чего-то запомнил ещё с летсплеев \"Blood and broken Bones\", да и ачивка так называется, вот и называю так)
Да, \"Боль и страдание\" в нашей версии.
Это что за сложность такая?
Высокая, но с возможностью умереть много раз) Предпоследняя короч.
Ачивки есть - пройти на любой, пройти на "Кровь и сломанные кости" (обе получил), и на "Смертельный марш" (одна жизнь).
Последняя мне кажется сумасшествием. Ибо несколько раз я тупо застревал где-нибудь без возможности вылезти (какая-нить дырка в болотах. Гера плавает, не может прыгнуть/зацепиться и все. А автосейв в дырке этой уже.
Так убрали же пермасмерть с последней сложности... Теперь это просто более сложная сложность
Так убрали же пермасмерть с последней сложности... Теперь это просто более сложная сложность
Подтверждаю. Сам играю на ней уже часов как 60, отъехать успел за это время уже раз 15, и ничего.)))
Народ, а мода нет никакого, на уисление именных монстров?
Да, от такого мода я бы тоже не отказался!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.