Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели

duet.jpg

Хотя третья часть Ведьмака вышла довольно стабильной, всё же без багов и некоторых проблем не обошлось. На днях выяснилось, например, что Геральт не получает опыт, если выполняет задания, для которых рекомендованный уровень ниже текущего на 6 и более. Поляки планировали выпустить хотфикс в понедельник, но решили не мелочиться и включить его в состав полноценного патча 1.05, который выйдет ориентировочно во вторник - среду ближайшей недели.

теги: патч, обои, wallpaper

2015-05-31 14:12:59 | Ksandr Warfire
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
Castly [01.06.2015 в 17:36]
Mort, я на пункте 4 понял, что подожду RedKit и сам поправлю что нужно

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 17:37]
Castly,
Mort, я на пункте 4 понял, что подожду RedKit и сам поправлю что нужно


А что вообще, из себя будет представлять этот RedKit? Я имею ввиду: что он позволит нам делать? В теории?

Гоблинай Полтердук [01.06.2015 в 17:37]
Castly,
да нет бонусов за сеты

точно нету?! тогда кота с грифом комбинировать буду
Mort,
Тут я себя пересилил. Оставил только карты ведьмачих шмотов. Остальное в макулатуру сдал.

а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай=выкидывай смело

Castly [01.06.2015 в 17:39]
гоблинай-полтердук, мне только ачивку дали когда кота собрал полностью, куда тебе еще бонус за сет, если со способностью на легкую броню, криты итак вылетали на 2000 уже)

Mort [01.06.2015 в 17:39]
гоблинай-полтердук,
а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай=выкидывай смело


На память))

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 17:40]
гоблинай-полтердук,
а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай\\выкидывай смело


Так-то оно - так. Но далеко не вся информация из книг переходит в Бестиарий/персонажи. Да и вообще, из них много интересного можно вычитать. Нет, игре, определенно, не хватает хранилища/сундучка в трактире.

Mort,
На память))


+

Castly [01.06.2015 в 17:43]
Vensant_Jarden, надеюсь что даст копаться в файлах без танцев с бубном, и даст возможность свои текстуры пихать в игру бе проблем. Хотя я мечтаю, о таком редакторе, который позволяет менять все в игре по типу конструктора в Spore)

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 17:44]
Castly,
Vensant_Jarden, надеюсь что даст копаться в файлах без танцев с бубном, и даст возможность свои текстуры пихать в игру бе проблем. Хотя я мечтаю, о таком редакторе, который позволяет менять все в игре по типу конструктора в Spore)


О, Spore ... ))) Да, были времена!

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 17:45]
Castly,
Vensant_Jarden, надеюсь что даст копаться в файлах без танцев с бубном, и даст возможность свои текстуры пихать в игру бе проблем. Хотя я мечтаю, о таком редакторе, который позволяет менять все в игре по типу конструктора в Spore)


Эх, позволял бы он \"свои истории реализовывать\" ... Но, как говорится: \"губа - не дура\" ...

Castly [01.06.2015 в 17:46]
Vensant_Jarden, надеюсь что будет также удобно как и скаримовский тулсет. Хрен на озвучку, можно делать норм истории и просто с сабами

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 17:48]
Castly,
Vensant_Jarden, надеюсь что будет также удобно как и скаримовский тулсет. Хрен на озвучку, можно делать норм истории и просто с сабами


Не знаю, не пользовался ...

verbut [01.06.2015 в 18:00]
Проблемка с заданием \"Сыр и тёмные силы\". По его выполнении не начисляется хр, хотя должен. У задания 9 левел, у меня самого - 15.

Это случай, описанный в шапке?

Castly [01.06.2015 в 18:01]
verbut, 15-9=6, где--то говорили, что при разнице в 6 уровней хр не начисляются за задание

Гоблинай Полтердук [01.06.2015 в 18:08]
Castly,
где--то говорили

вы нынче в какой новости..?!

sairus [01.06.2015 в 18:12]
Пусть лучше исправят спавн плотвы, она реально бесит уже. Появляется очень далеко от ведьмака и тут же застревает в какой-то жопе.

Joni888 [01.06.2015 в 18:17]
Интересно с бокса диска игра будит обновлятся?

Mort [01.06.2015 в 18:31]
Joni888,
Интересно с бокса диска игра будит обновлятся?


Хм. Можно узнать какой у тебя язык родной?

kandrey [01.06.2015 в 18:44]
Castly,
Vensant_Jarden, надеюсь что будет также удобно как и скаримовский тулсет. Хрен на озвучку, можно делать норм истории и просто с сабами

Если кардинальных изменений и отличий от беты не будет, то ну его нафиг это редактор.

-Freaky- [01.06.2015 в 18:44]

Joni888 [01.06.2015 в 18:48]
Mort,
Joni888,
Интересно с бокса диска игра будит обновлятся?


Хм. Можно узнать какой у тебя язык родной?

Что то не правильно?

Okzersal [01.06.2015 в 18:52]
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?

itRyi [01.06.2015 в 18:54]
Okzersal,
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?

+++

Гоблинай Полтердук [01.06.2015 в 18:54]
Mort,
Можно узнать какой у тебя язык родной?

Hen Llinge Aen Seidhe

кстать,Mort, по статуэтке чё-нить ответили?

Mort [01.06.2015 в 18:59]
гоблинай-полтердук,
Mort,
Можно узнать какой у тебя язык родной?

Hen Llinge Aen Seidhe

кстать,Mort, по статуэтке чё-нить ответили?


Аж 3 раза. Злобина ж у нас известный тормоз

Castly [01.06.2015 в 19:00]
kandrey, реды божились что работают над юзабилити своего редактора

Mort [01.06.2015 в 19:02]
Okzersal,
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?


У нас давно нет коммуникации с разработчиками

Castly [01.06.2015 в 19:03]
Mort,
Okzersal,
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?


У нас давно нет коммуникации с разработчиками

И очень очень жаль

Гоблинай Полтердук [01.06.2015 в 19:06]
Mort,
Злобина ж у нас известный тормоз

не слыхал
Mort,
У нас давно нет коммуникации с разработчиками

а чё, была?

-Freaky- [01.06.2015 в 19:31]
Mort, как раз тот случай, когда фамилия характеризует человека.

Vensant_Jarden [01.06.2015 в 19:31]


И ведь кто-то, точно купит. Нераспечатанное ...

-Freaky- [01.06.2015 в 20:01]

-Freaky- [01.06.2015 в 20:21]
Кстати, на днях еще немного побегал в \"Дикую Охоту\" и у меня возник вопрос: какого хрена стиль боя одинаков и для стального меча, и для серебряного? С повышением уровня и прокачкой соответствующей ветки разница появляется?

Kot Zubi [01.06.2015 в 20:21]

Взято с polygon: Версии для XONE и PS4, возможно, появятся позже, все зависит от продаж на PC.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:22]
Kot Zubi, да ну тебя! Хоть вечер дал бы позлорадствовать!

Kot Zubi [01.06.2015 в 20:23]
Freaky,
Кстати, на днях еще немного побегал в "Дикую Охоту" и у меня возник вопрос: какого хрена стиль боя одинаков и для стального меча, и для серебряного? С повышением уровня и прокачкой соответствующей ветки разница появляется?

Разве игра делит скилы на мечи, там вроде только сильный и быстрые удары. По крайней мере за 160 часов подобного не видел. Кстати, я наконец-то нашел рецепт на White Gull.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:24]
Kot Zubi, ну я имею ввиду если мечника качать.

Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.

Kot Zubi [01.06.2015 в 20:25]
Freaky,
Kot Zubi, да ну тебя! Хоть вечер дал бы позлорадствовать!

Серии Total war/star craft и т.д. эксклюзивы, только потому что на консоли в нее играть было бы нереально, та же Arma III c геймпадом- это мечта самого матерого мазохиста.

Гервунт из Ливии [01.06.2015 в 20:27]
Freaky,
Kot Zubi, ну я имею ввиду если мечника качать.

Те же силовые и быстрые удара должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров должны различаться мне кажется.


да там штук 10 анимаций максимум

Kot Zubi [01.06.2015 в 20:28]
Freaky,
Kot Zubi, ну я имею ввиду если мечника качать.

Те же силовые и быстрые удара должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров должны различаться мне кажется.

Почему, и там, и там есть колющие-режущие удары, менять технику, во-первых сложно(для механики игры), а во-вторых какой профессиональный охотник на чудовищь будет менять свою тактику для людей, монстры куда более опаснее будут.

Medwedius [01.06.2015 в 20:29]

Это просто оргазм. Первый ремейк прошел 3 раза. Оригинал и другие части и не вспомню сколько.
Freaky,

Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.

Кстати назрел вопрос. Вот для спешиал удара быстрой атаки (вихрь) нужно зажать клавишу при заполненом адреналине. А могучий удар, это имеется в виду обычный сильный удар? Или его тоже как-то особенно нужно делать.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:30]
Kot Zubi, ты играл в первую часть? Вот там именно анимации кардинально различались.

Okzersal [01.06.2015 в 20:34]
Medwedius,

Это просто оргазм. Первый ремейк прошел 3 раза. Оригинал и другие части и не вспомню сколько.
Freaky,

Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.

Кстати назрел вопрос. Вот для спешиал удара быстрой атаки (вихрь) нужно зажать клавишу при заполненом адреналине. А могучий удар, это имеется в виду обычный сильный удар? Или его тоже как-то особенно нужно делать.

Зажать ПКМ

Okzersal [01.06.2015 в 20:36]
Freaky,
Kot Zubi, ты играл в первую часть? Вот там именно анимации кардинально различались.

В первой части Ведьмака было 3 разных стиля боя, а с прокачкой добавлялись серии ударов. Ни В2 ни В3 по анимациях близко даже не стояли, имхо.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:36]
Okzersal, как наносить силовой удар я знаю. Я спросил различаются ли анимации быстрого и силового стилей при ведении боя стальным мечом и серебряным.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:37]
Вообщем разницы нет, как я понял.

Okzersal [01.06.2015 в 20:38]
Freaky, да я вроде Medwediusу, отвечал. Про анимации не скажу точно, но вроде те же яйца.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:39]
Okzersal, пардон.

Okzersal [01.06.2015 в 20:39]
Freaky,
Okzersal, пардон.

Ниче, все норм. Если чесно, не одного тебя однообразие расстроило.

Kot Zubi [01.06.2015 в 20:40]
Freaky,
Kot Zubi, ты играл в первую часть? Вот там именно анимации кардинально различались.

Ага, только что бы их прокачать, нужно было потратить безумное кол-во очков (2 бронзы и серебра и один золотой, это только на один стиль).
На gamespot пишут, с поднятием левела(каждые два), до 35, удары улучшаются внешне (быстрее и точнее), а после лишь по параметрам. Если что, то я уже на 40-ом.

-Freaky- [01.06.2015 в 20:41]
Okzersal, я мало играл - 5 уровень только. Думал, что если дальше прокачаться, то ситуация улучшится...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.