Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели
Хотя третья часть Ведьмака вышла довольно стабильной, всё же без багов и некоторых проблем не обошлось. На днях выяснилось, например, что Геральт не получает опыт, если выполняет задания, для которых рекомендованный уровень ниже текущего на 6 и более. Поляки планировали выпустить хотфикс в понедельник, но решили не мелочиться и включить его в состав полноценного патча 1.05, который выйдет ориентировочно во вторник - среду ближайшей недели.
теги: патч, обои, wallpaper
Mort, я на пункте 4 понял, что подожду RedKit и сам поправлю что нужно
А что вообще, из себя будет представлять этот RedKit? Я имею ввиду: что он позволит нам делать? В теории?
да нет бонусов за сеты
точно нету?! тогда кота с грифом комбинировать буду
Тут я себя пересилил. Оставил только карты ведьмачих шмотов. Остальное в макулатуру сдал.
а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай=выкидывай смело
а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай=выкидывай смело
На память))
а смысл? они же после прочтения в раздел порожняк отходят (к эликсирам) продавай\\выкидывай смело
Так-то оно - так. Но далеко не вся информация из книг переходит в Бестиарий/персонажи. Да и вообще, из них много интересного можно вычитать. Нет, игре, определенно, не хватает хранилища/сундучка в трактире.
На память))
+
Vensant_Jarden, надеюсь что даст копаться в файлах без танцев с бубном, и даст возможность свои текстуры пихать в игру бе проблем. Хотя я мечтаю, о таком редакторе, который позволяет менять все в игре по типу конструктора в Spore)
О, Spore ... ))) Да, были времена!
Vensant_Jarden, надеюсь что даст копаться в файлах без танцев с бубном, и даст возможность свои текстуры пихать в игру бе проблем. Хотя я мечтаю, о таком редакторе, который позволяет менять все в игре по типу конструктора в Spore)
Эх, позволял бы он \"свои истории реализовывать\" ... Но, как говорится: \"губа - не дура\" ...
Vensant_Jarden, надеюсь что будет также удобно как и скаримовский тулсет. Хрен на озвучку, можно делать норм истории и просто с сабами
Не знаю, не пользовался ...
Это случай, описанный в шапке?
где--то говорили
вы нынче в какой новости..?!
Интересно с бокса диска игра будит обновлятся?
Хм. Можно узнать какой у тебя язык родной?
Vensant_Jarden, надеюсь что будет также удобно как и скаримовский тулсет. Хрен на озвучку, можно делать норм истории и просто с сабами
Если кардинальных изменений и отличий от беты не будет, то ну его нафиг это редактор.
Интересно с бокса диска игра будит обновлятся?
Хм. Можно узнать какой у тебя язык родной?
Что то не правильно?
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?
+++
Можно узнать какой у тебя язык родной?
Hen Llinge Aen Seidhe
кстать,Mort, по статуэтке чё-нить ответили?
Можно узнать какой у тебя язык родной?
Hen Llinge Aen Seidhe
кстать,Mort, по статуэтке чё-нить ответили?
Аж 3 раза. Злобина ж у нас известный тормоз
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?
У нас давно нет коммуникации с разработчиками
Mort, у Вас часом нет информации о длс на этой неделе?
У нас давно нет коммуникации с разработчиками
И очень очень жаль
Злобина ж у нас известный тормоз
не слыхал
У нас давно нет коммуникации с разработчиками
а чё, была?
И ведь кто-то, точно купит. Нераспечатанное ...
Взято с polygon: Версии для XONE и PS4, возможно, появятся позже, все зависит от продаж на PC.
Кстати, на днях еще немного побегал в "Дикую Охоту" и у меня возник вопрос: какого хрена стиль боя одинаков и для стального меча, и для серебряного? С повышением уровня и прокачкой соответствующей ветки разница появляется?
Разве игра делит скилы на мечи, там вроде только сильный и быстрые удары. По крайней мере за 160 часов подобного не видел. Кстати, я наконец-то нашел рецепт на White Gull.
Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.
Kot Zubi, да ну тебя! Хоть вечер дал бы позлорадствовать!
Серии Total war/star craft и т.д. эксклюзивы, только потому что на консоли в нее играть было бы нереально, та же Arma III c геймпадом- это мечта самого матерого мазохиста.
Kot Zubi, ну я имею ввиду если мечника качать.
Те же силовые и быстрые удара должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров должны различаться мне кажется.
да там штук 10 анимаций максимум
Kot Zubi, ну я имею ввиду если мечника качать.
Те же силовые и быстрые удара должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров должны различаться мне кажется.
Почему, и там, и там есть колющие-режущие удары, менять технику, во-первых сложно(для механики игры), а во-вторых какой профессиональный охотник на чудовищь будет менять свою тактику для людей, монстры куда более опаснее будут.
Это просто оргазм. Первый ремейк прошел 3 раза. Оригинал и другие части и не вспомню сколько.
Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.
Кстати назрел вопрос. Вот для спешиал удара быстрой атаки (вихрь) нужно зажать клавишу при заполненом адреналине. А могучий удар, это имеется в виду обычный сильный удар? Или его тоже как-то особенно нужно делать.
Это просто оргазм. Первый ремейк прошел 3 раза. Оригинал и другие части и не вспомню сколько.
Те же анимации силовых и быстрых ударов должны, по идее, различаться. Все же ведение боя против людей, и ведение боя против монстров разные вещи.
Кстати назрел вопрос. Вот для спешиал удара быстрой атаки (вихрь) нужно зажать клавишу при заполненом адреналине. А могучий удар, это имеется в виду обычный сильный удар? Или его тоже как-то особенно нужно делать.
Зажать ПКМ
Kot Zubi, ты играл в первую часть? Вот там именно анимации кардинально различались.
В первой части Ведьмака было 3 разных стиля боя, а с прокачкой добавлялись серии ударов. Ни В2 ни В3 по анимациях близко даже не стояли, имхо.
Okzersal, пардон.
Ниче, все норм. Если чесно, не одного тебя однообразие расстроило.
Kot Zubi, ты играл в первую часть? Вот там именно анимации кардинально различались.
Ага, только что бы их прокачать, нужно было потратить безумное кол-во очков (2 бронзы и серебра и один золотой, это только на один стиль).
На gamespot пишут, с поднятием левела(каждые два), до 35, удары улучшаются внешне (быстрее и точнее), а после лишь по параметрам. Если что, то я уже на 40-ом.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.