Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели

duet.jpg

Хотя третья часть Ведьмака вышла довольно стабильной, всё же без багов и некоторых проблем не обошлось. На днях выяснилось, например, что Геральт не получает опыт, если выполняет задания, для которых рекомендованный уровень ниже текущего на 6 и более. Поляки планировали выпустить хотфикс в понедельник, но решили не мелочиться и включить его в состав полноценного патча 1.05, который выйдет ориентировочно во вторник - среду ближайшей недели.

теги: патч, обои, wallpaper

2015-05-31 14:12:59 | Ksandr Warfire
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
Odinec1977 [02.06.2015 в 11:45]
Rushmore,
Eclipse,
Ты выполнил все заказы? ты убил всех тварей? Помоему нет. А еще погули коуб с "Это такой-то год? -нет! - тогда пошли нах*й (про вампира)

Да. И да, нет этого вампира в игре. Пока, по-крайней мере.


Есть он, квест\"Старинный манускрипт\" кажется. Археолог в подземельях Новиграда просит гроб открыть

sadist4000 [02.06.2015 в 12:08]
Odinec1977,
Rushmore,
Eclipse,
Ты выполнил все заказы? ты убил всех тварей? Помоему нет. А еще погули коуб с "Это такой-то год? -нет! - тогда пошли нах*й (про вампира)

Да. И да, нет этого вампира в игре. Пока, по-крайней мере.


Есть он, квест"Старинный манускрипт" кажется. Археолог в подземельях Новиграда просит гроб открыть

А где именно в подземельях?

october2 [02.06.2015 в 12:13]
этот скрин из какого квеста?
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/witche...ир-2016944.jpeg

Гавейн [02.06.2015 в 12:15]
october2,
этот скрин из какого квеста?
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/witche...ир-2016944.jpeg

А фиг его знает. Я не нашел пока что. Может с длс-ками добавят

Гавейн [02.06.2015 в 12:21]
october2, нашел что-то https://www.youtube.com/watch?v=Q2Knud_qOdg
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)

koshara origin [02.06.2015 в 12:30]
Gawain,
october2, нашел что-то https://www.youtube.com/watch?v=Q2Knud_qOdg
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)

мат вернули -)

october2 [02.06.2015 в 13:08]
koshara origin,
Gawain,
october2, нашел что-то https://www.youtube.com/watch?v=Q2Knud_qOdg
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)

мат вернули -)


меня больше удивило когда геральт увидев монстряков достал меч и сказал \"труба зовет\"


Gawain,
october2,
этот скрин из какого квеста?
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/witche...ир-2016944.jpeg

А фиг его знает. Я не нашел пока что. Может с длс-ками добавят

ага
в поисках фолианта

verbut [02.06.2015 в 13:23]
Кто-нибудь встречал уже сравнения озвучения основных персов на разных языках?

Smigun [02.06.2015 в 13:28]

Ungod [02.06.2015 в 13:39]
Чего все молчат о новых драйверах Нвидиа?
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...

Castly [02.06.2015 в 13:41]
Ungod,
Чего все молчат о новых драйверах Нвидиа?
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...

мне вот больше интересно у меня одного в КМ, вырвиглазная четкость, как-то глаза режет прям, и постоянно солнечно

H1ppo [02.06.2015 в 14:10]
Народ а знает кто какой максимальный лвл в игре?

Brikks [02.06.2015 в 14:10]
Ungod,
Чего все молчат о новых драйверах Нвидиа?
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...

Имею GTX 680. В игре включены вертикальная синхронизация и ограничение на 30 fps, чтобы не было скачков их. Так вот. Микро-рывки на изображении как были, так и есть, не убираются ничем, кроме адаптивной синхронизации от NVidia, но тогда появляются разрывы экрана. Лично от меня: драйвер не привнёс ничего хорошо, но и плохого не сделал. Как было, так и осталось.

Гавейн [02.06.2015 в 14:13]
Brikks, Ну, а что ты хотел) Нужна минимум gtx760 с двумя гигами на борту, чтобы разница стала ощутимой. а для 680-й или моей 750-й новый драйвер, как мертвому припарка.

Kentyara96 [02.06.2015 в 14:15]
H1ppo,
Народ а знает кто какой максимальный лвл в игре?

60

Hиk0лаи4 [02.06.2015 в 14:20]
Прикольный баг словил - нашел на берегу кашалота, залез на него и Герыч теперь стал перманентно прыгать - если он идет куда-нить он ПРЫГАЕТ

Days [02.06.2015 в 14:22]
У меня gtx760 драва поставлю как с работы приду. Потом отпишу есть прирост иль нет.

Brikks [02.06.2015 в 14:23]
Gawain,
Brikks, Ну, а что ты хотел) Нужна минимум gtx760 с двумя гигами на борту, чтобы разница стала ощутимой. а для 680-й или моей 750-й новый драйвер, как мертвому припарка.

Да 30 fps меня вполне устраивает, меня не устраивают микро-рывки при движении... Не знаю чей это косяк: программистов CDPR или NVidia. К стати, отключил вертикалку и ограничение кадров ради теста. 50-55 fps в Велене. Настройки: все на \"Высокое\", текстуры \"Запредельные\". В постаобработке всё на максимум выкручено.

october2 [02.06.2015 в 14:27]
Gawain,
Brikks, Ну, а что ты хотел) Нужна минимум gtx760 с двумя гигами на борту, чтобы разница стала ощутимой. а для 680-й или моей 750-й новый драйвер, как мертвому припарка.

760 это переименованная 670 и всяко слабее 680

Ungod [02.06.2015 в 14:32]
Микрорывки есть,да они по-моему во всех играх с открытым миром присутствуют...
А фпс точно вырос - померял, даже в Новиграде выше 32-35, а падало до 27, в лесах было около 35, теперь в среднем 45. Точность теста затрудняется тем, что первоначально в других местностях бегал, а теперь тестил под Новиградом и в нем.

Brikks [02.06.2015 в 14:40]
Ungod,
Микрорывки есть,да они по-моему во всех играх с открытым миром присутствуют...
А фпс точно вырос - померял, даже в Новиграде выше 32-35, а падало до 27, в лесах было около 35, теперь в среднем 45. Точность теста затрудняется тем, что первоначально в других местностях бегал, а теперь тестил под Новиградом и в нем.

Ну, в том же Скайриме их нет... Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.

october2 [02.06.2015 в 14:43]
Может микрорывки из-за подкачки с хдд?
свопа/рамы мало?

Easmear [02.06.2015 в 14:44]
Hиk0лаи4,
Прикольный баг словил - нашел на берегу кашалота, залез на него и Герыч теперь стал перманентно прыгать - если он идет куда-нить он ПРЫГАЕТ


у меня пару раз Геральт тоже ни с того ни с сего начинал прыгать. Выход и вход в игру обычно помогал

october2 [02.06.2015 в 14:48]
Brikks,
Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.

адаптивный всинк? так он отключается при к/с < кадровой развертки
тройную буферизацию надо юзать (но тогда в потора раза будет больше жрать памяти и привет двухгиговым картам)

Brikks [02.06.2015 в 14:49]
october2,
Может микрорывки из-за подкачки с хдд?
свопа/рамы мало?

Во-первых: SSD. Во-вторых: 16 GB RAM, из которых занято от силы 6. В-третьих: были бы свопы, не помогала бы смена режима вертикальной синхронизации с обычной на адаптивную с эффектом разрыва экрана.

october2 [02.06.2015 в 14:50]
Brikks, ну тут только метод научного тыка
полноэкранный режим или окно в размер экрана?

Brikks [02.06.2015 в 14:50]
october2,
Brikks,
Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.

адаптивный всинк? так он отключается при к/с &lt; кадровой развертки
тройную буферизацию надо юзать (но тогда в потора раза будет больше жрать памяти и привет двухгиговым картам)

А вот про тройную буферизацию я что то прощёлкал. Попробую вечером, отпишусь, может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет \"привет двухгиговым\". С режимами полного экрана\\оконного игрался, не в них дело...

october2 [02.06.2015 в 14:51]
Brikks,
может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет "привет двухгиговым".
1600-1800 на всех ультрасах

Brikks [02.06.2015 в 14:52]
october2,
Brikks,
может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет "привет двухгиговым".
1600-1800 на всех ультрасах

Ну, у меня не все \"ультра\", может быть поэтому и 1200.

silverhead [02.06.2015 в 14:54]

Dragonishka [02.06.2015 в 14:59]
У меня GTX 760 на 4Gb видеопамяти. Играю на высоко-запредельных, тени на среднем, волосы, SSAO и HBAO отключены, вся остальная постобработка включена. Игра выдает 45-55 кадров, но в Новиграде вообще жесть из-за рывков, хотя фпс не сильно проседает, где-то 38-45. С последними дровами вроде еще хуже, на прирост фпс внимания не обратил, т.к. и до этого норм было, а вот рывки в Новиграде еще жестче стали, откатился на 352.86.

october2 [02.06.2015 в 15:00]
сижу на р9 290 и не понимаю о чём вы

Ungod [02.06.2015 в 15:02]
Dragonishka,
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая...

Тушканчег [02.06.2015 в 15:02]
october2,
сижу на р9 290 и не понимаю о чём вы

Амд выкатила отличную бету дров 15.5, мне на моём дохляке 7850 фпс нехило подняло

october2 [02.06.2015 в 15:03]
Ungod,
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая..
только вот почему-то жалуются обладатели кеплеров

october2 [02.06.2015 в 15:03]
Тушканчег,
october2,
сижу на р9 290 и не понимаю о чём вы

Амд выкатила отличную бету дров 15.5, мне на моём дохляке 7850 фпс нехило подняло


когда одмину делать нечего он дрова переставляет
мне и 14,12 норм

Ungod [02.06.2015 в 15:06]
october2,
Ungod,
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая..
только вот почему-то жалуются обладатели кеплеров

Думаю, многие просто не обращают внимания...
Так а что с тройной буфферизацией? Производительность сильно снижает?Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?

october2 [02.06.2015 в 15:12]
Ungod,
Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?
не знаю как у маркетоложцев называется
поставь в nvidia inspector

только если игра не поддерживает настройка не имеет силы

MgVоlkolak [02.06.2015 в 15:15]
У меня только что василиск 32 уровня (определил по квесту, так там просто ??? было вместо уровня) умер звезданувшись после арбалетного болта в воду. Причем после смерти жалобно хрипел. Это баг или фича?

По поводу драйвров: GTX 770 4гб, с последними дровами фпс на высоко-максимальных стал 40-55 вместо 33-50, но самое главное картинка стала плавнее, приятней играется.

Ungod [02.06.2015 в 15:21]
october2,
Ungod,
Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?
не знаю как у маркетоложцев называется
поставь в nvidia inspector

Ок. Спасибо,попобую.
Данной программой никогда не пользовался.
А чем вообще в играх микрофризы вызываются, интересно? У них причина возникновения какая-то общая должна же быть.,.

Dragonishka [02.06.2015 в 15:23]
Сейчас в панели нВидиа включал адаптивную вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию, рывки в Новиграде все те же.

Тушканчег [02.06.2015 в 15:25]
Ungod,

А чем вообще в играх микрофризы вызываются, интересно? У них причина возникновения какая-то общая должна же быть.,.

Кривые руки програмистов(польских особенно) и отсутствие нормальной синхронизации между разработчиками игр и разрабами железа.

october2 [02.06.2015 в 15:32]
Тушканчег,
Кривые руки програмистов(польских особенно) и отсутствие нормальной синхронизации между разработчиками игр и разрабами железа.


осталось понять зачем придумали дирекс

Тушканчег [02.06.2015 в 15:33]
october2,


осталось понять зачем придумали дирекс

И понять что на опенгл дела ничуть не лучше

october2 [02.06.2015 в 15:36]
Тушканчег,
october2,


осталось понять зачем придумали дирекс

И понять что на опенгл дела ничуть не лучше


GLIDE Rulez The WORLD!!11

bleude&#39;d&#39;hoine [02.06.2015 в 15:44]

Ungod [02.06.2015 в 15:53]
Вот что интересного нашел об оконном режиме:

Во времена ХР и ранее фреймрейт в полноэкранном режиме мог быть заметно выше, поэтому мы дружно приучались играть в полноэкранном. Также в полноэкранном можно выставлять иные разрешения/частоты/глубину цвета, но это уже копетанство чистой воды.

Сейчас (на 7ке, 8ке и т.д.)разницы по производительности практически нет, но в безрамочном оконном вместо страшного вырвиглазного мигающего альттаба имеем просто окно, теряющее фокус, что куда симпатичней. Некоторые игры вообще альт-таб из полноэкранного очень не любят.

Плюс - начиная с семёрки в оконном режиме ось сама форсит тройную буферизацию, что благоприятно сказывается на фреймрейте с всинком, если само приложение эту самую тройную буферизацию делать не желает.

alcogleb [02.06.2015 в 16:06]
Ungod, количество заранее подготовленных кадров - не то. Есть пункт именно тройная буферизация.

Brikks [02.06.2015 в 16:09]
По поводу тройной буферизации при адаптивной вертикальной синхронизации. Снижения производительности нет. Как были стабильные 30, так и остались, не меньше. Рывков нет, но управление очень сильно потеряло в отклике. Гораздо комфортнее играть с микро-рывками но с нормальным откликом управления. Ждём патч или играем так как есть.

Vensant_Jarden [02.06.2015 в 16:12]
Brikks,
По поводу тройной буферизации при адаптивной вертикальной синхронизации. Снижения производительности нет. Как были стабильные 30, так и остались, не меньше. Рывков нет, но управление очень сильно потеряло в отклике. Гораздо комфортнее играть с микро-рывками но с нормальным откликом управления. Ждём патч или играем так как есть.


Играем как есть, и ждем патч! )


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.