Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели
Хотя третья часть Ведьмака вышла довольно стабильной, всё же без багов и некоторых проблем не обошлось. На днях выяснилось, например, что Геральт не получает опыт, если выполняет задания, для которых рекомендованный уровень ниже текущего на 6 и более. Поляки планировали выпустить хотфикс в понедельник, но решили не мелочиться и включить его в состав полноценного патча 1.05, который выйдет ориентировочно во вторник - среду ближайшей недели.
теги: патч, обои, wallpaper
Ты выполнил все заказы? ты убил всех тварей? Помоему нет. А еще погули коуб с "Это такой-то год? -нет! - тогда пошли нах*й (про вампира)
Да. И да, нет этого вампира в игре. Пока, по-крайней мере.
Есть он, квест\"Старинный манускрипт\" кажется. Археолог в подземельях Новиграда просит гроб открыть
Ты выполнил все заказы? ты убил всех тварей? Помоему нет. А еще погули коуб с "Это такой-то год? -нет! - тогда пошли нах*й (про вампира)
Да. И да, нет этого вампира в игре. Пока, по-крайней мере.
Есть он, квест"Старинный манускрипт" кажется. Археолог в подземельях Новиграда просит гроб открыть
А где именно в подземельях?
этот скрин из какого квеста?
А фиг его знает. Я не нашел пока что. Может с длс-ками добавят
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)
october2, нашел что-то
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)
мат вернули -)
october2, нашел что-то
+Алексей Фомичев в Новиграде найди канализации или нечто похожее на них. В одном из тупиков этого лабиринта будет скрытый проход к эльфким руинам. вот там-то этот кадр и возлежит)
мат вернули -)
меня больше удивило когда геральт увидев монстряков достал меч и сказал \"труба зовет\"
этот скрин из какого квеста?
А фиг его знает. Я не нашел пока что. Может с длс-ками добавят
ага
в поисках фолианта
СПОЙЛЕРОВ НЕТ!
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...
Чего все молчат о новых драйверах Нвидиа?
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...
мне вот больше интересно у меня одного в КМ, вырвиглазная четкость, как-то глаза режет прям, и постоянно солнечно
Чего все молчат о новых драйверах Нвидиа?
Вроде реально прирост обозначился, по ощущениям кадров на 10 взлетело и дальность прорисовки перестала так жрать производительность.Даже запредельное тащит.
У кого какие результаты? С 900 серией и так понятно, на 600 и 700 интересно...
Имею GTX 680. В игре включены вертикальная синхронизация и ограничение на 30 fps, чтобы не было скачков их. Так вот. Микро-рывки на изображении как были, так и есть, не убираются ничем, кроме адаптивной синхронизации от NVidia, но тогда появляются разрывы экрана. Лично от меня: драйвер не привнёс ничего хорошо, но и плохого не сделал. Как было, так и осталось.
Народ а знает кто какой максимальный лвл в игре?
60
Brikks, Ну, а что ты хотел) Нужна минимум gtx760 с двумя гигами на борту, чтобы разница стала ощутимой. а для 680-й или моей 750-й новый драйвер, как мертвому припарка.
Да 30 fps меня вполне устраивает, меня не устраивают микро-рывки при движении... Не знаю чей это косяк: программистов CDPR или NVidia. К стати, отключил вертикалку и ограничение кадров ради теста. 50-55 fps в Велене. Настройки: все на \"Высокое\", текстуры \"Запредельные\". В постаобработке всё на максимум выкручено.
Brikks, Ну, а что ты хотел) Нужна минимум gtx760 с двумя гигами на борту, чтобы разница стала ощутимой. а для 680-й или моей 750-й новый драйвер, как мертвому припарка.
760 это переименованная 670 и всяко слабее 680
А фпс точно вырос - померял, даже в Новиграде выше 32-35, а падало до 27, в лесах было около 35, теперь в среднем 45. Точность теста затрудняется тем, что первоначально в других местностях бегал, а теперь тестил под Новиградом и в нем.
Микрорывки есть,да они по-моему во всех играх с открытым миром присутствуют...
А фпс точно вырос - померял, даже в Новиграде выше 32-35, а падало до 27, в лесах было около 35, теперь в среднем 45. Точность теста затрудняется тем, что первоначально в других местностях бегал, а теперь тестил под Новиградом и в нем.
Ну, в том же Скайриме их нет... Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.
свопа/рамы мало?
Прикольный баг словил - нашел на берегу кашалота, залез на него и Герыч теперь стал перманентно прыгать - если он идет куда-нить он ПРЫГАЕТ
у меня пару раз Геральт тоже ни с того ни с сего начинал прыгать. Выход и вход в игру обычно помогал
Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.
адаптивный всинк? так он отключается при к/с < кадровой развертки
тройную буферизацию надо юзать (но тогда в потора раза будет больше жрать памяти и привет двухгиговым картам)
Может микрорывки из-за подкачки с хдд?
свопа/рамы мало?
Во-первых: SSD. Во-вторых: 16 GB RAM, из которых занято от силы 6. В-третьих: были бы свопы, не помогала бы смена режима вертикальной синхронизации с обычной на адаптивную с эффектом разрыва экрана.
полноэкранный режим или окно в размер экрана?
Да и в Ведьмаке они отключаются, я выше описал как, но тогда появляются разрывы экрана, как-будто вертикалка не работает.
адаптивный всинк? так он отключается при к/с < кадровой развертки
тройную буферизацию надо юзать (но тогда в потора раза будет больше жрать памяти и привет двухгиговым картам)
А вот про тройную буферизацию я что то прощёлкал. Попробую вечером, отпишусь, может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет \"привет двухгиговым\". С режимами полного экрана\\оконного игрался, не в них дело...
может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет "привет двухгиговым".
может поможет кому. На счёт двухгиговых карт: игра потребляет 1200 MB приблизительно при запредельном качестве текстур. Сомневаюсь что будет "привет двухгиговым".
Ну, у меня не все \"ультра\", может быть поэтому и 1200.
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая...
сижу на р9 290 и не понимаю о чём вы
Амд выкатила отличную бету дров 15.5, мне на моём дохляке 7850 фпс нехило подняло
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая..
сижу на р9 290 и не понимаю о чём вы
Амд выкатила отличную бету дров 15.5, мне на моём дохляке 7850 фпс нехило подняло
когда одмину делать нечего он дрова переставляет
мне и 14,12 норм
Думаю все же рывки не из-за драйверов как таковых (потому как они в самом начале были и три драйвера испробовано), а в самой игре. Если допилят патчами, тогда нормально и будет. Видимо специфика подгрузки/выгрузки текстур такая..
Думаю, многие просто не обращают внимания...
Так а что с тройной буфферизацией? Производительность сильно снижает?Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?
Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?
поставь в nvidia inspector
только если игра не поддерживает настройка не имеет силы
По поводу драйвров: GTX 770 4гб, с последними дровами фпс на высоко-максимальных стал 40-55 вместо 33-50, но самое главное картинка стала плавнее, приятней играется.
Это то что я думаю - подготовка 1-3 кадров в настройке драйвера?
поставь в nvidia inspector
Ок. Спасибо,попобую.
Данной программой никогда не пользовался.
А чем вообще в играх микрофризы вызываются, интересно? У них причина возникновения какая-то общая должна же быть.,.
А чем вообще в играх микрофризы вызываются, интересно? У них причина возникновения какая-то общая должна же быть.,.
Кривые руки програмистов(польских особенно) и отсутствие нормальной синхронизации между разработчиками игр и разрабами железа.
Кривые руки програмистов(польских особенно) и отсутствие нормальной синхронизации между разработчиками игр и разрабами железа.
осталось понять зачем придумали дирекс
осталось понять зачем придумали дирекс
И понять что на опенгл дела ничуть не лучше
осталось понять зачем придумали дирекс
И понять что на опенгл дела ничуть не лучше
GLIDE Rulez The WORLD!!11
Во времена ХР и ранее фреймрейт в полноэкранном режиме мог быть заметно выше, поэтому мы дружно приучались играть в полноэкранном. Также в полноэкранном можно выставлять иные разрешения/частоты/глубину цвета, но это уже копетанство чистой воды.
Сейчас (на 7ке, 8ке и т.д.)разницы по производительности практически нет, но в безрамочном оконном вместо страшного вырвиглазного мигающего альттаба имеем просто окно, теряющее фокус, что куда симпатичней. Некоторые игры вообще альт-таб из полноэкранного очень не любят.
Плюс - начиная с семёрки в оконном режиме ось сама форсит тройную буферизацию, что благоприятно сказывается на фреймрейте с всинком, если само приложение эту самую тройную буферизацию делать не желает.
По поводу тройной буферизации при адаптивной вертикальной синхронизации. Снижения производительности нет. Как были стабильные 30, так и остались, не меньше. Рывков нет, но управление очень сильно потеряло в отклике. Гораздо комфортнее играть с микро-рывками но с нормальным откликом управления. Ждём патч или играем так как есть.
Играем как есть, и ждем патч! )
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.