Патч 1.05 выйдет в середине следующей недели
Хотя третья часть Ведьмака вышла довольно стабильной, всё же без багов и некоторых проблем не обошлось. На днях выяснилось, например, что Геральт не получает опыт, если выполняет задания, для которых рекомендованный уровень ниже текущего на 6 и более. Поляки планировали выпустить хотфикс в понедельник, но решили не мелочиться и включить его в состав полноценного патча 1.05, который выйдет ориентировочно во вторник - среду ближайшей недели.
теги: патч, обои, wallpaper
Народ,а быстрый сейв в игре есть,чёт не разобрался...?!
Как по мне, Аард в этой части стал самым бесполезным. Раньше он станил, а сейчас Аксий неплохо обездвиживает. Разве что стенку проломать, а в бою нафиг не нужен. Хотя я его не качал по максимуму, но первые две позиции ни о чем. Тогда как и Аксий и Ирден стали реально полезными.
2 режим полезный. оглушает всех, а ты лупишь одного,пока остальные пытаются прочухаться.
а гарпий и ехидн ты с арбалета валишь? Я их аардом сношу. Да и против людей Аард помогает
Прошу прощения, имел ввиду, что качать его даже не нужно, сбивать гарпий можно без прокачки, разве нет?
Прошу прощения, имел ввиду, что качать его даже не нужно, сбивать гарпий можно без прокачки, разве нет?
Народ,а быстрый сейв в игре есть,чёт не разобрался...?!
Ооо как и прежде осталось! Благодарю!
а сет народа ольх весь ктото находил??? интересно как он на герыче смотрется будет
У меня только сапоги есть. Золотые и блестят как собачьи..
А что они уже вышли?
Мде, стим тупит с новыми длс. Цена 0 рублей. А купить и добавить нельзя.
пишут что в стиме можно DLC вручную по ссылкам установить
steam://install/373950
steam://install/373951</div></div><div><div class="comm-edit">
Не получается(
Как по мне, Аард в этой части стал самым бесполезным. Раньше он станил, а сейчас Аксий неплохо обездвиживает. Разве что стенку проломать, а в бою нафиг не нужен.
Что не получается? Вводи в браузере steam://install/373950 , стим скачает 5мб. Потом steam://install/373951.
В итоге они в библиотеке появятся и в папке с игрой будут.
Кто новые арбалеты нашел?
Как по мне, Аард в этой части стал самым бесполезным. Раньше он станил, а сейчас Аксий неплохо обездвиживает. Разве что стенку проломать, а в бою нафиг не нужен.
с арбалетуса метров за 30+ сбивал
Как по мне, Аард в этой части стал самым бесполезным. Раньше он станил, а сейчас Аксий неплохо обездвиживает. Разве что стенку проломать, а в бою нафиг не нужен. Хотя я его не качал по максимуму, но первые две позиции ни о чем. Тогда как и Аксий и Ирден стали реально полезными.
Аард очень полезен против толп, свалил тройку человек подходишь и просто жмешь добить, он их закалывает лежачих, при этом ты урона от других не получаешь.
Хз, как вы умудряетесь на сложных уровнях бить здоровых врагов и боссов за пару минут. Играю на "боль и страдания". Я сейчас 22-го уровня. Горный троль по имени Хрясь-хрясь меня гонял по пещере минут 15. Убивает с одной тычки если квен не наложил. Да, согласен, монстры одного со мной уровня - терпилы, а ежели кто постарше попадётся - уже либо танцевать вокруг него приходится пол часа, либо позже приходить, когда сам подросту. Мечи не сетовые, но повреждения высокие. Хочу собрать сет грифона, начальный собрал, а первого уровня улучшение не могу найти нигде. У всех кузнецов карты скупил уже, а они ведут к улучшениям 3 и 4. Где первоуровневое брать ума не приложу.
Вот поэтому, я и предпочитаю при первом прохождении выбирать самый легкий уровень сложности (в подавляющем большинстве игр, в том числе, и в третьем Ведьмаке).
Да, легко. Да, бои проходят быстро (и \"тужиться\" особо не нужно).
Но зато просто наслаждаюсь сюжетом. Если становится слишком уж просто, выкручиваю на сложность повыше.А так ...
При повторных прохождениях можно \"потанцевать вокруг вражин\". Но первый раз ...
А я что-то не могу заставить себя перепроходить второй раз игру. Это, как выразился товарисч Октябрь, как разогретая вчерашняя манная каша. Хотя, может с В3 будет иначе...
Ну, это смотря какие игры. Одни, да: разок пройдешь, и больше уже в них погружаться не хочется.
Но есть и немалое количество игр, которые с удовольствием можно пройти далеко не один раз. Да, спустя приличные промежутки времени. И всё же ...
Первого Ведьмака прошел трижды. Второго трижды. Трилогию Mass Effect проходил дважды (после завершения Дикой Охоты и небольшого перерыва, планирую заново пройти всю трилогию о Шеппарде и его \"бригаде\", ибо Mass Effect, - как хорошее кино: смотришь и наслаждаешься). Dragon Age Origins прошел трижды. Bioshock Infinite дважды ...
А такие, как Assasins Creed, Dead Space, Alien Isolation и т.п., да: один раз пробежался, и больше туда уже не тянет.
А вот Инквизицию я еще раз буду проходить, скорее всего, только (и исключительно) \"под дулом пистолета\"!
А играть чисто ради сюжета - а как же страх перед предстоящей встречей с неизведанным монстром? Во втором прохождениии ты уже будешь знать, что тебя ждет.
Кстати, в последнем Ассассине тоже есть расследования. Только криминальные, вместо ведьмачьих.
ибо Mass Effect, - как хорошее кино: смотришь и наслаждаешься
ибо Mass Effect, - как хорошее кино: смотришь и наслаждаешься
Я вот отвечу, что лично мне нравится.) Сюжет норм, персонажи супер, вселенная проработанная.
ибо Mass Effect, - как хорошее кино: смотришь и наслаждаешься
Я вот отвечу, что лично мне нравится.) Сюжет норм, персонажи супер, вселенная проработанная.
протеф
шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет
Я вот люблю масс эффект и искренне не понимаю чего хорошего в драго эйдж ориджинс. По мне так первый невервинтер в 10 раз круче
Томб Райдер переигрывать? Зачем? Ради гробниц, меньших чем пещеры в Ведьмаке? Геральт за игру больше загадок решил, чем в сиквеле серии, известной своими хардкорными поисками путей и рычагов. Или ради сундуков, в которых нету никаких артефактов или реликтов, только экспа и запчасти?
А играть чисто ради сюжета - а как же страх перед предстоящей встречей с неизведанным монстром? Во втором прохождениии ты уже будешь знать, что тебя ждет.
Кстати, в последнем Ассассине тоже есть расследования. Только криминальные, вместо ведьмачьих.
Зачем переигрывать Tomb Raider 2013?
Почему можно (и нужно) перепройти Mass Effect и т.д.? Чтобы насладиться! Насладиться сюжетом, качественной постановкой роликов, разговорами с полюбившимися персонажами.
Да, Mass Effect, во многом, шаблонна. Да, много пафоса. Но постановка и сюжет, в купе с персонажами всё решают.
Новая \"Лариска\", опять-таки, красивое \"кино\". Которое лично я, с огромным удовольствием, пройду еще раз. Прекрасная постановка, необременяющая легкая стрельба ...Да, какой-то особой оригинальности в ней нет. И тем не менее, игра вполне достойная.
А играть чисто ради сюжета - а как же страх перед предстоящей встречей с неизведанным монстром? Во втором прохождениии ты уже будешь знать, что тебя ждет.
Да, буду. Но это, по крайней мере, для меня, значит не так уж и много. Те же Звездные Войны, Крестный Отец, Гладиатор, Запах Женщины, Крепкий Орешек, Властелин Колец смотрел не один раз. И, с удовольствием (рано или поздно) посмотрю еще раз. Сюжет чуть ли не наизусть знаю, но смотреть каждый раз приятно. Почему? Наслаждение хорошей историей, режиссурой, актерской игрой.
То же самое касается и книг. Море произведений старины Хэма, Конан Дойля, Рекса Стаута, Толстого, Тургенева, Гоголя прочитаны не на раз. Но перечитывать их от этого не менее приятно. Хотя сюжет знаешь ...
Я, априори, играю в игры ради сюжета и наслаждения происходящим. И получасовые прыжки вокруг босса сюда не входят.
Но, о вкусах не спорят.
Я, априори, играю в игры ради сюжета и наслаждения происходящим. И получасовые прыжки вокруг босса сюда не входят.
Вот уж в натуре столько времени у меня нет. Если игра не доставляет своим сюжетом/геймплеем/черезмерной сложностью/еще чем ниьбудь, то убивать на нее время жаль. Если я захочу трудностей, то я в спортзале увеличу нагрузку а не пальцы качать клавой/геймпадом начну.
Это конечно не касается класса умно-тактических игр, но и там иногда сложность и несбалансированнасть отдельных боев не с того не с сего зашкаливает и бесит
Я, априори, играю в игры ради сюжета и наслаждения происходящим. И получасовые прыжки вокруг босса сюда не входят.
Вот уж в натуре столько времени у меня нет. Если игра не доставляет своим сюжетом/геймплеем/черезмерной сложностью/еще чем ниьбудь, то убивать на нее время жаль. Если я захочу трудностей, то я в спортзале увеличу нагрузку а не пальцы качать клавой/геймпадом начну.
Это конечно не касается класса умно-тактических игр, но и там иногда сложность и несбалансированнасть отдельных боев не с того не с сего зашкаливает и бесит
+
Каждая серия игр известна благодаря своему уникальному сеттингу и когда его меняют - то получается просто другая игра с похожим названием. Это как предлагать человеку в пустыне шашлык. Шашлык сам по себе сочный и вкусный и все его любят, но когда человек ожидал холодной воды, то ценность шашлыка как бы сильно падает.
Это верно. Но, в конечном итоге, еще во время разработки новой \"Лариски\" было понятно, чем она окажется. Я просто от неё много и не ждал, а потому полностью доволен конечным результатом. Вы же, судя по всему, возлагали на неё большие надежды? Понимаю ваше разочарование. Но только из-за этого, нельзя считать эту игру плохой ...
вот так вот...ждите и ждите...
Вы же, судя по всему, возлагали на неё большие надежды
Не то чтобы надежды, просто от Томб Райдера я хотел Томб Райдера. Спрятанных механизмов, лабиринтов, скалолазанья и т.д. В результате получилось, что две изометрические аркады больше похожи на ТР, чем основной ТР.
вот так вот...ждите и ждите...
Не, ну это млять издевательство. Могли бы хоть мелкий фикс выпустить исправляющий вечную загрузку. Теперь ждать их мегасупербольшой патч пару недель. Дал бы это Марцину под гузно ногой.
вот так вот...ждите и ждите...
Не, ну это млять издевательство. Могли бы хоть мелкий фикс выпустить исправляющий вечную загрузку. Теперь ждать их мегасупербольшой патч пару недель. Дал бы это Марцину под гузно ногой.
все-таки я правильно сделал что не купил
уже 23 уровня а все сюжетки уже серые
т.е. опыта не дадут
от нечего делать прошел все зеленые и красные заказы/допзадания
в который раз я уже говорю что кутас им по всей морде?
Что-то такое-эдакое на нексусе появилось.
Fix Exp for quest
Желающие тестировать "народную затычку" есть?
Что-то такое-эдакое на нексусе появилось.
Fix Exp for quest
походу там все жощще
раньше думали что экспа за квест не капает если квест на 6 уровней меньше
а оказывается жоская привязка к уровню
править там нечего
или момот ручками прописывает все уровни в 634 строках и это называет work hard
Ну да, этож не Элихаля харить в дупло в специально обитом пробкой месте
А я что-то не могу заставить себя перепроходить второй раз игру. Это, как выразился товарисч Октябрь, как разогретая вчерашняя манная каша. Хотя, может с В3 будет иначе...
в3 точно перепроходить не буду
в в1 было страшненько интересно вернуться обратно потому что это был маленький кусочек жизни там, за экраном
в в2 пройти еще раз нужно было чтобы понять сюжет (дебильное решение, давайте еще два раза кино показывать в кинотеатрах чтобы понять)
в в3 - а зачем? и так ясно что к чему приводит
в в1 было страшненько интересно вернуться обратно потому что это был маленький кусочек жизни там, за экраном
Первую часть проходил более 20 раз, очень душевная и интересная история.
На ноуте с этими фн кнопками морока
биос и параметр fun keys mode в помощь
когда патч?
когда патч?
догадки или твит Марчина Момота?
когда патч?
когда патч?
догадки или твит Марчина Момота?
когда патч?
догадки или твит Марчина Момота?
Рекурсивная тема
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.