Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
Neksus [07.06.2015 в 13:45]
lastbreath, да забей ты уже. Эту армию ханжей никто не победит. Плюрализм мнений этим \"антиграфодрочерам\" не ведом.

Joni888 [07.06.2015 в 13:46]
Есть у кого не будь языковый пакет 2.0.0.30 от The Witcher 3 Wild Hun? скиньте пожалуйста

lastbreath [07.06.2015 в 13:47]
Просто не надо говорить маразм в стиле в релизной игре графика лучше. Это надо быть или капец упоротым фанатом или слепым, чтобы не признавать очевидное. Один вон уже признал, что раньше было лучше, когда не знал откуда скрин. А сейчас выкручивается.

Rushmore [07.06.2015 в 13:48]
lastbreath,
А в том, что поляки сознательно обманули потребителя.

С чего ты взял? Они просто облажались. С кем не бывает.

itRyi [07.06.2015 в 13:49]
lastbreath,
Просто не надо говорить маразм в стиле в релизной игре графика лучше. Это надо быть или капец упоротым фанатом или слепым, чтобы не признавать очевидное. Один вон уже признал, что раньше было лучше, когда не знал откуда скрин. А сейчас выкручивается.

Иди уже, сказочник

Neksus [07.06.2015 в 13:50]
Rushmore,
lastbreath,
А в том, что поляки сознательно обманули потребителя.

С чего ты взял? Они просто облажались. С кем не бывает.

Если бы они сказали \"мы облажались и нам пришлось\" то все бы поняли и простили. Но они утверждали что ничего не меняли, и признались только после релиза ибо стало очевидно. Так что они лгуны.

Brikks [07.06.2015 в 13:53]
lastbreath, ну ты и трепло)

Brikks [07.06.2015 в 13:54]
Кто-нибудь знает? При первом входе в игру после патча было написано сообщение о каких то дополнениях и статье в обучении о них. О чём речь была?

Гавейн [07.06.2015 в 13:56]
Neksus,
lastbreath, да забей ты уже. Эту армию ханжей никто не победит. Плюрализм этим "антиграфодрочерам" не ведом.

Да все уже поняли, что вам двоим графика в релизном ведьмаке - как серпом по яйцам. Бабло отдали, а графу получили оптимизированную. Это ясно, но вас самих не засношало в каждой теме об этом писать? Лично мне уже надоело вас читать) Не нравится что-то, доказал объективно это скринами, народ забил и не хочет соглашаться - ответьте взаимностью и забейте. И ещё - что нам-то доказывать - не нравится пишите Красным)

Гавейн [07.06.2015 в 13:57]
Brikks,
Кто-нибудь знает? При первом входе в игру после патча было написано сообщение о каких то дополнениях и статье в обучении о них. О чём речь была?

Вот кстати тоже не понял Я обучение отключил и потому не знаю)

Brikks [07.06.2015 в 13:59]
Gawain, дело не в отключенном обучении. Оно у меня включено было и статьи были изучены через глоссарий. Но новых непрочитанных статей в глоссарии после обновления не появилось...

Гавейн [07.06.2015 в 14:00]
Brikks,
Gawain, дело не в отключенном обучении. Оно у меня включено было и статьи были изучены через глоссарий. Но новых непрочитанных статей в глоссарии после обновления не появилось...

Может это просто стандартное объявление, после каждого патча. А появилось что-то новое или нет - не важно?

koshara origin [07.06.2015 в 14:06]
WEHRWOLF,
А про "автозачихление/расчихление" клинков скажу так - это вам не автосбор лута, и если вам нравится когда за Вас нажимают кнопки (то нафиг вообще игру врубать), я играю на максималке(без джойстиков) и каждая доля секунды и каждое сделанное действие имеет значение.. лично мне "автозачихление" не устраивает и ябы выключил это еслибы было возможным (но можт это както можно сделать)??

я жеть выше и расписал, что если Гера автоматом делает автозачихление/расчихление за тебя, значт не шевелишь помидорами вовремя сам.

lastbreath,
люди повыбрасывали деньги на топовые видяхи, а теперь задумываются, зачем, если Ведьмак так порезан? Это же натуральный развод!

во-первых, не жалко таких людь, которые покупают топовые видяшки, чтобы поиграть в игрульку. в игрульку, Карл!
во-вторых, не пропадут, если готовы раскошелиться на топовую видяшку, чтобы поиграть в игрульку, то им любую другую ААА претендующую на мега-пупер-гриффоний подсунь, они и рады будут.

itRyi [07.06.2015 в 14:07]
Brikks,
Кто-нибудь знает? При первом входе в игру после патча было написано сообщение о каких то дополнениях и статье в обучении о них. О чём речь была?

На загрузочном экране новые советы появились.

Гавейн [07.06.2015 в 14:09]
koshara origin,
я жеть выше и расписал, что если Гера автоматом делает автозачихление/расчихление за тебя, значт не шевелишь помидорами вовремя сам.

Та не. Он вот что имеет в виду. Из-за авто зачехления-расчехления если жмакнуть на 1-2 уже вытащенный меч засунется обратно . И его это сильно бесит

koshara origin [07.06.2015 в 14:14]
Gawain,
Та не. Он вот что имеет в виду. Из-за авто зачехления-расчехления если жмакнуть на 1-2 уже вытащенный меч засунется обратно . И его это сильно бесит

блин, запутаешь -) там жеть елементарно усе. если хошь сам доставать/убирать, то жамкаешь перед битвой 1-2. если тормозишь, то Гера сам за тебя автоматом достанет и после уберет в ножны.

Brikks [07.06.2015 в 14:15]
Gawain, то есть получается что он сам тупит и не успевает сам нажать кнопку раньше, чем персонаж автоматом расчехлит меч. Заметил что меч автоматически НЕ убирается в чехол если после смерти последнего врага ещё один раз махнуть им в холостую. Может поможет кому...

Бульба [07.06.2015 в 14:24]
Давайте напишем петицию полякам, что хотим Ведьмака-4, соберём мильён подписей и тут то они не отвертятся

Гавейн [07.06.2015 в 14:26]
Бульба,
Давайте напишем петицию полякам, что хотим Ведьмака-4, соберём мильён подписей и тут то они не отвертятся

А соберём миллион-то?)) Опять пересобачимся)) В целом согласен. Даёшь петицию

Бульба [07.06.2015 в 14:27]
Gawain,
Бульба,
Давайте напишем петицию полякам, что хотим Ведьмака-4, соберём мильён подписей и тут то они не отвертятся

А соберём миллион-то?)) Опять пересобачимся)) В целом согласен. Даёшь петицию

Миллион предзаказов набрали же)) Всё в наших руках!

koshara origin [07.06.2015 в 14:51]
я вапще подумывал, а проканает ли заделать игру на заказ. например, собрать каким-то чудом солидный такой бюджет. добротной такой АА игры. пускай на кикстартере. дать Редам. и сказать ток, мол, типа запилите/доделайте вот ето и назовите Ведьмак 1.2 или хз как. наработки у Редов мож какие остались, деньхи фанатские не жалко. чоб и нет-то. но вангую, что несмотря на всю фанатскую \"любофь\", замысел загнется есчо на стадии утробы

silverhead [07.06.2015 в 14:59]
Если на коровах будешь деньги фармить нехилый Бес может прибежать по твою душу. Легче на жемчуге в Новиграде денег набрать.

dangerhawk [07.06.2015 в 15:00]
Тут один товарищ спрашивал, можно ли в лагерь офицеров у нильфов попасть и во вторую секцию Оксенфурта, мне вот тоже интересно, если кто-то знает, ответьте да или нет.

Neksus [07.06.2015 в 15:00]
Gawain,

Да все уже поняли, что вам двоим графика в релизном ведьмаке - как серпом по яйцам. Бабло отдали, а графу получили оптимизированную. Это ясно, но вас самих не засношало в каждой теме об этом писать? Лично мне уже надоело вас читать) Не нравится что-то, доказал объективно это скринами, народ забил и не хочет соглашаться - ответьте взаимностью и забейте. И ещё - что нам-то доказывать - не нравится пишите Красным)

Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше? Это эгоизм, зависть, просто необоснованная злоба? В чем причина? Наверное сами не понимаете, лишь бы \"не таких как вы\" позадирать да погнобить, при том что к вам самим никаких претензий изначально нет. Что за мудачество, ей богу...

Axel_Templar [07.06.2015 в 15:07]
Neksus,

Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше? Это эгоизм, зависть, просто необоснованная злоба? В чем причина? Наверное сами не понимаете, лишь бы "не таких как вы" позадирать да погнобить, при том что к вам самим никаких претензий изначально нет. Что за мудачество, ей богу...

Игра будет лучше, через 2 года, когда закончат работу над Ведьмаком. А пока, ваш плач не тем людям ничего не изменит. И даже плач напрямую полякам ну никак не ускорит процесс доработки.
Вот. Правду говорят - тролли в паре - кто угодно покормит.
За сим предлагаю не обращать внимание на организованное деструктивное меньшинство.

Джек из Тени [07.06.2015 в 15:12]
Neksus,

Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше?

Было же уже написано что проджекты, во-первых, не справились бы с таким графоном, а во-вторых \"урезали\" в пользу оптимизации, иначе бы купила игру только \"элита\". В-третьих \"А не жирно ли?\" Игра настолько детализирована, что разница между \"высоким\" и \"убер\" графоном видна только на приличного разрешения и размера мониторах, которые позволяет себе опять же только \"элита\". Куда уже больше то? (Хотя и ведьмака в скором будущем наверное \"модифицируют\" по хлеще скайрима *в графическом плане*) Вотъ!

Neksus [07.06.2015 в 15:18]
Поражаюсь, насколько же много тут агрессивных упырей, отрицающих очевидное и желающих жить всегда в \"каменном веке\" и любящие когда их обманывают...
Вот почему я доволен графикой в трейлере к четвёртому фоллауту, но не доказываю ничего и не гноблю тех, кто жалуется на графон.. может потому, что они по своему правы?
У каждого своё мнение, и его надо уважать. А не как вы...

Бульба [07.06.2015 в 15:21]
Не понимаю нытья насчет графона. На моём 2-ядерном реликте 2007 года с 4Гб оперативы на средне-высоких всё летает в 1920х1080 и выглядит изумительно, чему я дико рад!

itRyi [07.06.2015 в 15:24]
Бульба,
Не понимаю нытья насчет графона. На моём 2-ядерном реликте 2007 года с 4Гб оперативы на средне-высоких всё летает в 1920х1080 и выглядит изумительно, чему я дико рад!

2007? Ммфф, видюху наверное обновлял да?

Бульба [07.06.2015 в 15:28]
itRyi,
2007? Ммфф, видюху наверное обновлял да?

Видюха да, 970-я она всю игру на своих плечах и выносит))

Brikks [07.06.2015 в 15:30]
Бульба, двухъядерный камень и GTX 970? Мсье знает толк в извращениях...

Бульба [07.06.2015 в 15:33]
Brikks,
Бульба, двухъядерный камень и GTX 970? Мсье знает толк в извращениях...

Взял по осени ещё до \"новых\" цен, в планах было более глобальное обновление, но потом известно что случилось и губу пришлось закатать) Сначала ваще думал не запустится, но когда пошло всё гладко и без лагов, чуть в штаны не наложил от счастья

Sunjar [07.06.2015 в 15:35]
kseroman,
Хотя и ведьмака в скором будущем наверное "модифицируют" по хлеще скайрима *в графическом плане*) Вотъ!


Скурим обсалютно был нетребовательным и поэтому улучшить там графоний без зжигания видеокарт было можно. В В3 вряд ли в такой же мере смогут улучшить. К тому же какой из ведьмаков существенно улучшили в граф. плане? Да никакой, и тут будет так же.

Neksus,
Вот почему я доволен графикой в трейлере к четвёртому фоллауту


Которая заведомом хуже, чем в В3

Neksus,
У каждого своё мнение, и его надо уважать.


А мнение обоссаного наркомана Вы тоже будете уважать?

Бульба,
Сначала ваще думал не запустится, но когда пошло всё гладко и без лагов, чуть в штаны не наложил от счастья


И вот ради этого стоило урезать графон. Дабы счастливых людей было больше.

sairus [07.06.2015 в 15:36]
Кто знает, связаны ли какие квесты с Верноссиэль, главой отряда скотоелей? Вообще влияет она на что-нибудь?

sairus [07.06.2015 в 15:42]
Да и вообще, что-то скоятаэлей нигде не видно кроме этой банды.

koshara origin [07.06.2015 в 15:43]
Sunjar,
Neksus,

У каждого своё мнение, и его надо уважать.
А мнение обоссаного наркомана Вы тоже будете уважать?

мнение на мнение уважать

Professor [07.06.2015 в 15:46]
Всем привет, я вернулся!)

sairus,
Да и вообще, что-то скоятаэлей нигде не видно кроме этой банды.


Там этих банд море. Лично я только 5 могу насчитать) С тремя из которых связаны квесты) Я про белок)

Не знаю, как вы считаете сколько книг в игре. Только у меня их уже 64 )
Порадовала записка про Ктулху. Кстати, по нему же и вопрос:



Новые ДЛЦ, говорят, квест (не на 5 минут, а приличный, побольше будет) и колода карт новая, правильно понимаю? Надеюсь, они раскидают новых людей по картам, у которых можно будет выбивать, а не просто покупать всю коллекцию)

Professor [07.06.2015 в 15:48]
Четвёртый Фоллаут обещает быть в три раза больше Скайрима, а значит и больше Ведьмака-3, вот только наполнят ли его таким контентом, который есть у поляков...)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)

White-Snake [07.06.2015 в 15:50]
господа, извините, что не читал все 9 страниц ваших диспутов, но у меня вопросы:
1 - патч не пофиксил толком проблему с экспой для квестов на 5 уровней ниже героя? Что это за награда такая - 5 экспы....
2 - они до сих пор не починили мутагены? Что-нибудь поляеи говорят? задолбало их каждую загрузку перевтыкивать...
3 - мало того, что не починили п.2, так еще и заломали улучшение мутагенов? Теперь их нельзя апать???

Бульба [07.06.2015 в 15:50]
А где-нибудь уже есть список всех квестов, включая желтые восклицательные значки?

itRyi [07.06.2015 в 15:52]
Professor,
Четвёртый Фоллаут обещает быть в три раза больше Скайрима, а значит и больше Ведьмака-3, вот только наполнят ли его таким контентом, который есть у поляков...)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)

Дык Ведьмак жеж в ЧЕТЫРЕ раза больше скурима. Т.е. площадь фола будет на примерно равна гта 5.

Мохнатка Трис [07.06.2015 в 15:52]
Бульба,
На моём 2-ядерном реликте 2007 года с 4Гб оперативы на средне-высоких всё летает

Тоже на двухьядерном атлоне 6000 на средних играю)Залочил 30фпс, ниже пока не опускалось)

koshara origin [07.06.2015 в 15:53]
Professor,
вот только наполнят ли его таким контентом, который есть у поляков...)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)

нет конечно. не Обсидиан же. а Беседка делает.

Brikks [07.06.2015 в 15:54]
White-Snake,
господа, извините, что не читал все 9 страниц ваших диспутов, но у меня вопросы:
1 - патч не пофиксил толком проблему с экспой для квестов на 5 уровней ниже героя? Что это за награда такая - 5 экспы....
2 - они до сих пор не починили мутагены? Что-нибудь поляеи говорят? задолбало их каждую загрузку перевтыкивать...
3 - мало того, что не починили п.2, так еще и заломали улучшение мутагенов? Теперь их нельзя апать???

3- варишь, выкидываешь на землю, варишь, выкидываешь на землю, варишь, подбираешь предыдущие два, варишь большой.

Professor [07.06.2015 в 15:55]
Бульба,
А где-нибудь уже есть список всех квестов, включая желтые восклицательные значки?


Вроде пока нет такого) Всегда на что-то новое натыкаешься. Умиление вызывают как маленькие встречи, вроде собаки или помощь старушке, у которой кур воруют, так и довольно длительные, серьезные квесты.

Еще вот удивляют стычки, которые вообще никак не помечаются. Так во Вронницах шел направо к этому подъёму, стояли мужики, спорили чем им заняться. Иду обратно, и ладно вот русские перевод, слышу кричит женщина. Бегу на крик, дом крестьянский загораживает здоровяк наглый, отталкивает мужика, тот просит помощи, в окно видно, как бугай идет его дочку насиловать. И никак ведь такое не выглядит особо, просто нужно лично углядеть. С одной стороны радует, можно что-то новое найти, с другой - так можно и проглядеть нечто и оставить игру)

Professor [07.06.2015 в 15:57]
koshara origin,
нет конечно. не Обсидиан же. а Беседка делает.


Неужели они такие дебилы и не учтут критики Фолла-3 и похвалы Нью-Вегаса? Тем более, глядя на Ведьмак-3, они должны качественно проработать мир, чтобы конкурировать) Надеюсь на лучшее)

itRyi,
Дык Ведьмак жеж в ЧЕТЫРЕ раза больше скурима. Т.е. площадь фола будет на примерно равна гта 5.


В четыре? Ну по ощущениям я бы так не сказал, конечно. Да, огромный, но не в 4 раза. Хотя хз, не замерял)

Мохнатка Трис [07.06.2015 в 15:58]
Professor,
В четыре? Ну по ощущениям я бы так не сказал, конечно. Да, огромный, но не в 4 раза. Хотя хз, не замерял)

Раза в полтора-два мне показалось всего)а если учесть что в скайриме подземок больше то даж хз)

koshara origin [07.06.2015 в 15:58]
Professor,
Неужели они такие дебилы и не учтут критики Фолла-3 и похвалы Нью-Вегаса? Тем более, глядя на Ведьмак-3, они должны качественно проработать мир, чтобы конкурировать) Надеюсь на лучшее)

у них и так баунти. с кем им конкурировать. упор делают на песочницу, а не сужет.

Professor [07.06.2015 в 16:00]
koshara origin,
у них и так баунти. с кем им конкурировать. упор делают на песочницу, а не сужет.


Не назвал бы Фолл-3 песочницей) Скайрим - да, Фолл-3 - нет)
Пусть будет такая же песочница, как в Ведьмаке-3, проработанная квестово во всём. Не знаю, как смогу после таких вот приключений играть в \"подай-принеси\" и прочее. Фоллаут-3 вытаскивала только его неповторимая атмосфера. Нью-Вегас как-то больше завлекал всё же, там и квесты продуманнее были и мир интереснее.

koshara origin [07.06.2015 в 16:01]
Бульба,
А где-нибудь уже есть список всех квестов, включая желтые восклицательные значки?

прима гайд на енглише можно стянуть


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.