Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
А в том, что поляки сознательно обманули потребителя.
С чего ты взял? Они просто облажались. С кем не бывает.
Просто не надо говорить маразм в стиле в релизной игре графика лучше. Это надо быть или капец упоротым фанатом или слепым, чтобы не признавать очевидное. Один вон уже признал, что раньше было лучше, когда не знал откуда скрин. А сейчас выкручивается.
Иди уже, сказочник
А в том, что поляки сознательно обманули потребителя.
С чего ты взял? Они просто облажались. С кем не бывает.
Если бы они сказали \"мы облажались и нам пришлось\" то все бы поняли и простили. Но они утверждали что ничего не меняли, и признались только после релиза ибо стало очевидно. Так что они лгуны.
lastbreath, да забей ты уже. Эту армию ханжей никто не победит. Плюрализм этим "антиграфодрочерам" не ведом.
Да все уже поняли, что вам двоим графика в релизном ведьмаке - как серпом по яйцам. Бабло отдали, а графу получили оптимизированную. Это ясно, но вас самих не засношало в каждой теме об этом писать? Лично мне уже надоело вас читать) Не нравится что-то, доказал объективно это скринами, народ забил и не хочет соглашаться - ответьте взаимностью и забейте. И ещё - что нам-то доказывать - не нравится пишите Красным)
Кто-нибудь знает? При первом входе в игру после патча было написано сообщение о каких то дополнениях и статье в обучении о них. О чём речь была?
Вот кстати тоже не понял Я обучение отключил и потому не знаю)
Gawain, дело не в отключенном обучении. Оно у меня включено было и статьи были изучены через глоссарий. Но новых непрочитанных статей в глоссарии после обновления не появилось...
Может это просто стандартное объявление, после каждого патча. А появилось что-то новое или нет - не важно?
А про "автозачихление/расчихление" клинков скажу так - это вам не автосбор лута, и если вам нравится когда за Вас нажимают кнопки (то нафиг вообще игру врубать), я играю на максималке(без джойстиков) и каждая доля секунды и каждое сделанное действие имеет значение.. лично мне "автозачихление" не устраивает и ябы выключил это еслибы было возможным (но можт это както можно сделать)??
я жеть выше и расписал, что если Гера автоматом делает автозачихление/расчихление за тебя, значт не шевелишь помидорами вовремя сам.
люди повыбрасывали деньги на топовые видяхи, а теперь задумываются, зачем, если Ведьмак так порезан? Это же натуральный развод!
во-первых, не жалко таких людь, которые покупают топовые видяшки, чтобы поиграть в игрульку. в игрульку, Карл!
во-вторых, не пропадут, если готовы раскошелиться на топовую видяшку, чтобы поиграть в игрульку, то им любую другую ААА претендующую на мега-пупер-гриффоний подсунь, они и рады будут.
Кто-нибудь знает? При первом входе в игру после патча было написано сообщение о каких то дополнениях и статье в обучении о них. О чём речь была?
На загрузочном экране новые советы появились.
я жеть выше и расписал, что если Гера автоматом делает автозачихление/расчихление за тебя, значт не шевелишь помидорами вовремя сам.
Та не. Он вот что имеет в виду. Из-за авто зачехления-расчехления если жмакнуть на 1-2 уже вытащенный меч засунется обратно . И его это сильно бесит
Та не. Он вот что имеет в виду. Из-за авто зачехления-расчехления если жмакнуть на 1-2 уже вытащенный меч засунется обратно . И его это сильно бесит
блин, запутаешь -) там жеть елементарно усе. если хошь сам доставать/убирать, то жамкаешь перед битвой 1-2. если тормозишь, то Гера сам за тебя автоматом достанет и после уберет в ножны.
Давайте напишем петицию полякам, что хотим Ведьмака-4, соберём мильён подписей и тут то они не отвертятся
А соберём миллион-то?)) Опять пересобачимся)) В целом согласен. Даёшь петицию
Давайте напишем петицию полякам, что хотим Ведьмака-4, соберём мильён подписей и тут то они не отвертятся
А соберём миллион-то?)) Опять пересобачимся)) В целом согласен. Даёшь петицию
Миллион предзаказов набрали же)) Всё в наших руках!
Да все уже поняли, что вам двоим графика в релизном ведьмаке - как серпом по яйцам. Бабло отдали, а графу получили оптимизированную. Это ясно, но вас самих не засношало в каждой теме об этом писать? Лично мне уже надоело вас читать) Не нравится что-то, доказал объективно это скринами, народ забил и не хочет соглашаться - ответьте взаимностью и забейте. И ещё - что нам-то доказывать - не нравится пишите Красным)
Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше? Это эгоизм, зависть, просто необоснованная злоба? В чем причина? Наверное сами не понимаете, лишь бы \"не таких как вы\" позадирать да погнобить, при том что к вам самим никаких претензий изначально нет. Что за мудачество, ей богу...
Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше? Это эгоизм, зависть, просто необоснованная злоба? В чем причина? Наверное сами не понимаете, лишь бы "не таких как вы" позадирать да погнобить, при том что к вам самим никаких претензий изначально нет. Что за мудачество, ей богу...
Игра будет лучше, через 2 года, когда закончат работу над Ведьмаком. А пока, ваш плач не тем людям ничего не изменит. И даже плач напрямую полякам ну никак не ускорит процесс доработки.
Вот. Правду говорят - тролли в паре - кто угодно покормит.
За сим предлагаю не обращать внимание на организованное деструктивное меньшинство.
Я одного понять не могу, с чего такая агрессия к тем, кто хочет чтобы хорошая игра была ещё лучше?
Было же уже написано что проджекты, во-первых, не справились бы с таким графоном, а во-вторых \"урезали\" в пользу оптимизации, иначе бы купила игру только \"элита\". В-третьих \"А не жирно ли?\" Игра настолько детализирована, что разница между \"высоким\" и \"убер\" графоном видна только на приличного разрешения и размера мониторах, которые позволяет себе опять же только \"элита\". Куда уже больше то? (Хотя и ведьмака в скором будущем наверное \"модифицируют\" по хлеще скайрима *в графическом плане*) Вотъ!
Вот почему я доволен графикой в трейлере к четвёртому фоллауту, но не доказываю ничего и не гноблю тех, кто жалуется на графон.. может потому, что они по своему правы?
У каждого своё мнение, и его надо уважать. А не как вы...
Не понимаю нытья насчет графона. На моём 2-ядерном реликте 2007 года с 4Гб оперативы на средне-высоких всё летает в 1920х1080 и выглядит изумительно, чему я дико рад!
2007? Ммфф, видюху наверное обновлял да?
2007? Ммфф, видюху наверное обновлял да?
Видюха да, 970-я она всю игру на своих плечах и выносит))
Бульба, двухъядерный камень и GTX 970? Мсье знает толк в извращениях...
Взял по осени ещё до \"новых\" цен, в планах было более глобальное обновление, но потом известно что случилось и губу пришлось закатать) Сначала ваще думал не запустится, но когда пошло всё гладко и без лагов, чуть в штаны не наложил от счастья
Хотя и ведьмака в скором будущем наверное "модифицируют" по хлеще скайрима *в графическом плане*) Вотъ!
Скурим обсалютно был нетребовательным и поэтому улучшить там графоний без зжигания видеокарт было можно. В В3 вряд ли в такой же мере смогут улучшить. К тому же какой из ведьмаков существенно улучшили в граф. плане? Да никакой, и тут будет так же.
Вот почему я доволен графикой в трейлере к четвёртому фоллауту
Которая заведомом хуже, чем в В3
У каждого своё мнение, и его надо уважать.
А мнение обоссаного наркомана Вы тоже будете уважать?
Сначала ваще думал не запустится, но когда пошло всё гладко и без лагов, чуть в штаны не наложил от счастья
И вот ради этого стоило урезать графон. Дабы счастливых людей было больше.
У каждого своё мнение, и его надо уважать.
мнение на мнение уважать
Да и вообще, что-то скоятаэлей нигде не видно кроме этой банды.
Там этих банд море. Лично я только 5 могу насчитать) С тремя из которых связаны квесты) Я про белок)
Не знаю, как вы считаете сколько книг в игре. Только у меня их уже 64 )
Порадовала записка про Ктулху. Кстати, по нему же и вопрос:
Новые ДЛЦ, говорят, квест (не на 5 минут, а приличный, побольше будет) и колода карт новая, правильно понимаю? Надеюсь, они раскидают новых людей по картам, у которых можно будет выбивать, а не просто покупать всю коллекцию)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)
1 - патч не пофиксил толком проблему с экспой для квестов на 5 уровней ниже героя? Что это за награда такая - 5 экспы....
2 - они до сих пор не починили мутагены? Что-нибудь поляеи говорят? задолбало их каждую загрузку перевтыкивать...
3 - мало того, что не починили п.2, так еще и заломали улучшение мутагенов? Теперь их нельзя апать???
Четвёртый Фоллаут обещает быть в три раза больше Скайрима, а значит и больше Ведьмака-3, вот только наполнят ли его таким контентом, который есть у поляков...)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)
Дык Ведьмак жеж в ЧЕТЫРЕ раза больше скурима. Т.е. площадь фола будет на примерно равна гта 5.
На моём 2-ядерном реликте 2007 года с 4Гб оперативы на средне-высоких всё летает
Тоже на двухьядерном атлоне 6000 на средних играю)Залочил 30фпс, ниже пока не опускалось)
вот только наполнят ли его таким контентом, который есть у поляков...)
Хотя нечего и отрицать, Нью-Вегас мне очень понравился)
нет конечно. не Обсидиан же. а Беседка делает.
господа, извините, что не читал все 9 страниц ваших диспутов, но у меня вопросы:
1 - патч не пофиксил толком проблему с экспой для квестов на 5 уровней ниже героя? Что это за награда такая - 5 экспы....
2 - они до сих пор не починили мутагены? Что-нибудь поляеи говорят? задолбало их каждую загрузку перевтыкивать...
3 - мало того, что не починили п.2, так еще и заломали улучшение мутагенов? Теперь их нельзя апать???
3- варишь, выкидываешь на землю, варишь, выкидываешь на землю, варишь, подбираешь предыдущие два, варишь большой.
А где-нибудь уже есть список всех квестов, включая желтые восклицательные значки?
Вроде пока нет такого) Всегда на что-то новое натыкаешься. Умиление вызывают как маленькие встречи, вроде собаки или помощь старушке, у которой кур воруют, так и довольно длительные, серьезные квесты.
Еще вот удивляют стычки, которые вообще никак не помечаются. Так во Вронницах шел направо к этому подъёму, стояли мужики, спорили чем им заняться. Иду обратно, и ладно вот русские перевод, слышу кричит женщина. Бегу на крик, дом крестьянский загораживает здоровяк наглый, отталкивает мужика, тот просит помощи, в окно видно, как бугай идет его дочку насиловать. И никак ведь такое не выглядит особо, просто нужно лично углядеть. С одной стороны радует, можно что-то новое найти, с другой - так можно и проглядеть нечто и оставить игру)
нет конечно. не Обсидиан же. а Беседка делает.
Неужели они такие дебилы и не учтут критики Фолла-3 и похвалы Нью-Вегаса? Тем более, глядя на Ведьмак-3, они должны качественно проработать мир, чтобы конкурировать) Надеюсь на лучшее)
Дык Ведьмак жеж в ЧЕТЫРЕ раза больше скурима. Т.е. площадь фола будет на примерно равна гта 5.
В четыре? Ну по ощущениям я бы так не сказал, конечно. Да, огромный, но не в 4 раза. Хотя хз, не замерял)
В четыре? Ну по ощущениям я бы так не сказал, конечно. Да, огромный, но не в 4 раза. Хотя хз, не замерял)
Раза в полтора-два мне показалось всего)а если учесть что в скайриме подземок больше то даж хз)
Неужели они такие дебилы и не учтут критики Фолла-3 и похвалы Нью-Вегаса? Тем более, глядя на Ведьмак-3, они должны качественно проработать мир, чтобы конкурировать) Надеюсь на лучшее)
у них и так баунти. с кем им конкурировать. упор делают на песочницу, а не сужет.
у них и так баунти. с кем им конкурировать. упор делают на песочницу, а не сужет.
Не назвал бы Фолл-3 песочницей) Скайрим - да, Фолл-3 - нет)
Пусть будет такая же песочница, как в Ведьмаке-3, проработанная квестово во всём. Не знаю, как смогу после таких вот приключений играть в \"подай-принеси\" и прочее. Фоллаут-3 вытаскивала только его неповторимая атмосфера. Нью-Вегас как-то больше завлекал всё же, там и квесты продуманнее были и мир интереснее.
А где-нибудь уже есть список всех квестов, включая желтые восклицательные значки?
прима гайд на енглише можно стянуть
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.