Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Наверное было - анонс длс
Карточки новые...мням)
Вот это плохо)Где читал ,что его можно в корчме "Нигде" найти,после его кв.
Он будет торопиться закончить это дело. Так что с ним не поиграть в "нигде", на сколько я знаю.
Мда...
Ламберт,Ламберт - хер моржовый.
Ламберт,Ламберт - вредный ***
Геральт из Ривии.
Можно, как только выполняешь его квест "Распутать клубок", от куда то идет и в этот момент доступен для разговора и игры в карты.
Ок спасибо) Попробую.
Карточки новые...мням)
Целая колода! По слитым файлах должна была быть колода Скеллиге; здесь - герои баллад. В среду посмотрим!
Карточки новые...мням)
Целая колода! По слитым файлах должна была быть колода Скеллиге; здесь - герои баллад. В среду посмотрим!
Я бы с Радовидом за его корону сыграл))Да и с Эмгыром тоже...)
Я бы с Радовидом за его корону сыграл))Да и с Эмгыром тоже...)
Азартным играм был подвержен только покойный Фольтест!
Я бы с Радовидом за его корону сыграл))Да и с Эмгыром тоже...)
Азартным играм был подвержен только покойный Фольтест!
Ну психованый в шахматы играет...Сам с собой правда...но играет ведь))
Всё нашёл.Спасибо)
А куда в серии подевался Хенсельт?
У меня
А куда в серии подевался Хенсельт?
Лети в замок Темерии и придворный Эмгыра тебе всё расскажет)
У меня
Показать / Скрыть
Ну и зачем тогда удерживать Роше в В2?
Еще в квесте в Каер Морхене.
Да что такое то, там еще и такое есть, вообще не видел такого
Еще в квесте в Каер Морхене.
Да что такое то, там еще и такое есть, вообще не видел такого
III0P0X, я выполнил в КМ 5 квестов, и во время обороны даже диалога такого не появлялось. Может условия какие надо выполнить
Выполнял квест \"Мечь Беренгара\"?
Выполнял квест "Мечь Беренгара"?
Вот у меня он вообще не активировался, сколько не читал, и не пробовал с Весемиром говорить - ничерта.
Выполнял квест "Мечь Беренгара"?
Вот у меня он вообще не активировался, сколько не читал, и не пробовал с Весемиром говорить - ничерта.
Ага почитал сейчас, походу у всех глючит, причем схему меча я где то нашел в пещере. А еще там есть квест в старой шахте (там где голем), там есть стена, которая должна быть иллюзией, но она не активна.
Похоже что в игре намного больше квестов, чем нам известно, но половина из них не рабочая(((
III0P0X, я выполнил в КМ 5 квестов, и во время обороны даже диалога такого не появлялось. Может условия какие надо выполнить
Короче нашел я пещеру, рядом с могилой Лео, это под правым порталом, как только его закрываешь, дом квест проваливается.
Выполнял квест "Мечь Беренгара"?
Вот у меня он вообще не активировался, сколько не читал, и не пробовал с Весемиром говорить - ничерта.
это где он?
Дорогие знатоки, скажите, можно ли вернуть казну Дийкстре и каким образом?
Выполнял квест "Мечь Беренгара"?
Вот у меня он вообще не активировался, сколько не читал, и не пробовал с Весемиром говорить - ничерта.
это где он?
В крепости есть сундук, за вторыми воротам слева (че то на подобии кузницы), вот в нем записка Беренгара, которая должна запустить квест.
Сыграть с Ламбертом в карты можно в таверне \"Нигде\". Хотя и маркер квеста указывает на Каэр-Морхен.
Узнать где казна Дийскстры можно правильно построив диалог с Менге.
Чтобы запустить квест \"Ведьмачья кузница\" надо прочитать записку из непримечательного сундука под лестницей по которой поднимаемся в комнату Йен.
Узнать где казна Дийскстры можно правильно построив диалог с Менге.
Это когда он тебя в итоге все равно раскусил и нападает?
Это - тинитолкай:
А это внезапные способости плотвы. Волки были крайне разочарованы.А потом я с Плотвы слез и обратно забраться уже не смог...
Дорогие знатоки, скажите, можно ли вернуть казну Дийкстре и каким образом?
Я просто оставлю это здесь =)
Это - тинитолкай:
А это внезапные способости плотвы. Волки были крайне разочарованы.А потом я с Плотвы слез и обратно забраться уже не смог...
Ну баги, и что?)) Бывает, это же игра))
Кто нибудь пытался запустить на Core(TM) 2 Duo E7500 2,93 GHz?
Кто нибудь пытался запустить на Core(TM) 2 Duo E7500 2,93 GHz?
Я запускал на Core 2 Duo E8400 3.0GHz, GTX550Ti, 4gb DDR2.
Низко-средние настройки тянула для 1440х900.
И слабое место тут видяшка и память(иногда были 5сек паузы, когда выгружало лишнее), проц едва на 65% использовался.
А ледяного великана на Ундвике я вообще с одного залпа игни сжег и парочкой ударов меча добил. И все это на уровне "На смерть". Альтернативный режим игни вообще читерская вещь: пускаешь залп, никто к тебе подойти не может
Чето вы гоните ребята, я признаться на легком играю и то сложнее было завалить ледяного гиганта. Может вы перекачались просто? А то, что игни прерывает любую атаку - вообще ложь. Не раз было, что начинал жечь уже после того, как атакующий замахнулся - так нихрена игни не прерывал, получал удар как миленький. Это что получается? Легкий уровень сложнее трудного?
Наверно, такой благодарной аудитории не было ни у одной игры
Действительно, даже ухудшенную графику называют улучшенной.
Кстати про графику, хотелось бы ответить тем, кто говорит, что их не волнуют проблемы тех, кто купил топовые видеокарты. Так вот, я за игру не встретил проблем с мутагенами или опытом за квесты. Так давайте я тоже скажу, что раз у меня все хорошо, то патчей больше не надо. Потому что у меня все хорошо, а проблемы других меня не волнуют. Как, приятно?
Я понимаю, вы рады любой графике, главное, что игра запустилась. Но других я думаю тоже понять можно. А не называть идиотами или хейтерами. И отрицать очевидное и называть черное белым не надо. Выставляете себя слепыми глорами.
Всем привет.Ни у кого после патча не появилось проблемы-нельзя создать большие мутагены из малых.Создается только один экземпляр а потом он пишет что предмет уже сделан.И хоть убейся больше не сделать...
У всех такая проблема. Временно решается так: выбрасываешь предмет на землю, крафтишь новый, подбираешь старый. По необходимости повторяешь.
F-e-ss, у многих такая проблема,либо ждать следующий патч, либо выкидывай из инвентаря делай еще один и выкидывай его, делай третий и подбирай два выкинутых.
О! Спасибо! Наконец то я сделаю Отличную Ласточку!
Алхимия странная... Генерируемые реликтовые вещи - вообще абсурд.
Патчи одно лечат - другое калечат. Скорее бы уже выпустили редактор, чтобы исправить всё это убожество...
А потом уже и проходить нормально от и до...
Прям сил нет! Не ведьмак 3, а готика 3 какая-то.
Чувствую, пропустил целую тучу неявных квестов из белок только пленника в клетке находил, звал потом зайти, но хз куда...
когда понял, что хрен найду его, когда он ушел, то загрузился и пошел прост за ним -)
Хер с ней, с графой...
Алхимия странная... Генерируемые реликтовые вещи - вообще абсурд.
Патчи одно лечат - другое калечат. Скорее бы уже выпустили редактор, чтобы исправить всё это убожество...
А потом уже и проходить нормально от и до...
Прям сил нет! Не ведьмак 3, а готика 3 какая-то.
Кстати, ты точно в цель попал. И Готика 3 и Ведьмак 3 сделаны вручную. Огромные игры, с огромным материалом созданным руками разработчиков, а не скриптами.. Вот потому столько багов и там и тут.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.