Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
Hroft [08.06.2015 в 07:47]
Всем привет) думал с новым патчем починят тот квест на Скеллиге с затонувшим приданным, но облом. Дл починки побочек еще наверно несколько патчей уйдет))

koshara origin [08.06.2015 в 07:55]
umertviya,
Конечно первый старт игры визуально обрадовал не во всех аспектах. Это касалось растительности, смена дня и ночи, и уличного освещения. Но с патчами поправили эти недочеты, кроме смены дня и ночи. Сейчас игра настоящий nextgen в визуальном плане.

эффект плацебо -) там кроме опции резкости ниче не добавили вроде с патчами -)

Hroft [08.06.2015 в 08:05]
koshara origin,
там кроме опции резкости ниче не добавили вроде с патчами -)
на больших мониках она может и норм смотрится, а у меня при высокой резкости чет вообще уголки и лесенки. Так что проще с мутноватостью играть - плавнее картинка)

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 08:07]
Hroft,
koshara origin,
там кроме опции резкости ниче не добавили вроде с патчами -)
на больших мониках она может и норм смотрится, а у меня при высокой резкости чет вообще уголки и лесенки. Так что проще с мутноватостью играть - плавнее картинка)


Согласен. Пытался выставить резкость на максимум. Но картинка преображается, на мой взгляд, в худшую сторону. Посему, оставил на минимуме.

lastbreath [08.06.2015 в 08:29]
F-e-ss,
нельзя создать большие мутагены из малых

Упс... Я даже не знал, что так можно. Вот это фейл

Vensant_Jarden,
Пытался выставить резкость на максимум. Но картинка преображается, на мой взгляд, в худшую сторону. Посему, оставил на минимуме

У меня средний показатель. На минимуме наверно вообще мыло, даже не пробовал.

october2 [08.06.2015 в 08:35]
бодрое утро!
http://coub.com/view/6s70q

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 08:35]
lastbreath,
F-e-ss,
нельзя создать большие мутагены из малых

Упс... Я даже не знал, что так можно. Вот это фейл

Vensant_Jarden,
Пытался выставить резкость на максимум. Но картинка преображается, на мой взгляд, в худшую сторону. Посему, оставил на минимуме

У меня средний показатель. На минимуме наверно вообще мыло, даже не пробовал.


Да нет, никакого \"мыла\" не наблюдаю. Четкость хорошая.

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 08:36]
october2,
бодрое утро!
http://coub.com/view/6s70q
october2,
бодрое утро!
http://coub.com/view/6s70q


Бодрое! )))

Гавейн [08.06.2015 в 09:13]
lastbreath,
Действительно, даже ухудшенную графику называют улучшенной.

Кстати про графику, хотелось бы ответить тем, кто говорит, что их не волнуют проблемы тех, кто купил топовые видеокарты. Так вот, я за игру не встретил проблем с мутагенами или опытом за квесты. Так давайте я тоже скажу, что раз у меня все хорошо, то патчей больше не надо. Потому что у меня все хорошо, а проблемы других меня не волнуют. Как, приятно?
Я понимаю, вы рады любой графике, главное, что игра запустилась. Но других я думаю тоже понять можно. А не называть идиотами или хейтерами. И отрицать очевидное и называть черное белым не надо. Выставляете себя слепыми глорами.


Уважаемый, это уже клиника. Вам лечиться надо

Mister_Vlad [08.06.2015 в 09:31]
Прохожу второй раз, выбрал с Ламбертом другой диалог и посмеялся, как постебали трейлер \"Убивая чудовищ\". Самоирония - это хорошо)

itRyi [08.06.2015 в 09:36]
Mister_Vlad,
Прохожу второй раз, выбрал с Ламбертом другой диалог и посмеялся, как постебали трейлер "Убивая чудовищ". Самоирония - это хорошо)


Гавейн [08.06.2015 в 09:39]
itRyi,
Mister_Vlad,
Прохожу второй раз, выбрал с Ламбертом другой диалог и посмеялся, как постебали трейлер "Убивая чудовищ". Самоирония - это хорошо)


ну да. был там такой момент))

kompas4x4 [08.06.2015 в 10:06]
Пасхалка! Локация Белый Сад, рядом с тем местом, где вместе с охотником убивается стая собак, есть П-образно сложенные камни, на внутренней стороне одной из \"опор\" мелом нарисован злой шарж на Герольта. Скрин не удался, фрапс глюкнул.

Brikks [08.06.2015 в 10:10]
Когда будут банить за \"ГерОльтов\" и за \"ГральДов\" уже?

REDISKO [08.06.2015 в 10:21]
А у меня с этим патчем квест Трисс \"Вопрос жизни и смерти\" не работает. Говорит, зайди ко мне, зашел - молчит. Уже устал переигрывать. За сюжетку до патча вообще ничего не давали.

Hroft [08.06.2015 в 10:22]
REDISKO,
За сюжетку до патча вообще ничего не давали.
щас по 5 очков опыта дают)) тоже не густо

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 10:25]
REDISKO,
А у меня с этим патчем квест Трисс "Вопрос жизни и смерти" не работает. Говорит, зайди ко мне, зашел - молчит. Уже устал переигрывать. За сюжетку до патча вообще ничего не давали.


Ну не знаю. Проходил большую часть сюжетных миссий второй половины, когда они уже \"серым были выделены\". И тем не менее, XP получал в ровно необходимом количестве (только за ) получил уровня три (не меньше). Так что ... Вопрос ... Быть может, это зависит от уровня сложности?

Эвгений [08.06.2015 в 10:29]
REDISKO,
А у меня с этим патчем квест Трисс "Вопрос жизни и смерти" не работает. Говорит, зайди ко мне, зашел - молчит. Уже устал переигрывать. За сюжетку до патча вообще ничего не давали.

Да работает все ты сюжетку дальше проходи она еще раз скажет зайди ко мне.Я тоже прибежал первый раз хрен там.А потом норм)

Hroft [08.06.2015 в 10:34]
Где то слышал, что травница в Прологе дает еще какой то квест? Что за квест? ПРи каких условиях она его дает?

SamFisher53 [08.06.2015 в 10:36]
Hroft,
Где то слышал, что травница в Прологе дает еще какой то квест? Что за квест? ПРи каких условиях она его дает?

Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.

Hroft [08.06.2015 в 10:38]
SamFisher53,
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
а там можно узнать, что случилось далее с девушкой? А то она сказала, что якобы результаты будут через пару дней. А я через 2 и 3 дня заходил и нифига. Новых диалогов не появлялось. Только по квесту с Полуденницей у нее можно узнать судьбу погибшей девушки

dispay [08.06.2015 в 10:39]
от этих патчей ошибок в игре стало до неприличия много, похоже авторы решили так покончить с серией про ведьмака.

Brikks [08.06.2015 в 10:43]
Hroft,
SamFisher53,
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
а там можно узнать, что случилось далее с девушкой? А то она сказала, что якобы результаты будут через пару дней. А я через 2 и 3 дня заходил и нифига. Новых диалогов не появлялось. Только по квесту с Полуденницей у нее можно узнать судьбу погибшей девушки

В Велене зайди в лагерь нильфов, что в правом нижнем краю карты, там ещё доска объявлений висит. Как только в него зайдёшь, начнётся кат-сена где ты всё и узнаешь.

SamFisher53 [08.06.2015 в 10:45]
Hroft,
SamFisher53,
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
а там можно узнать, что случилось далее с девушкой? А то она сказала, что якобы результаты будут через пару дней. А я через 2 и 3 дня заходил и нифига. Новых диалогов не появлялось. Только по квесту с Полуденницей у нее можно узнать судьбу погибшей девушки

Можно двумя способами:
1. Сразу же после завершения квеста зайти в дневник и прочитать комментарии Лютика.
2. В Велене на северо-востоке карты есть лагерь нильфгаардской армии, поехав туда можно наткнуться на случайную встречу с черным солдатом, который любил эту девушку. Он тебе все растолкует.

Тоже накопилась пара вопросов:

umertviya [08.06.2015 в 10:49]
koshara origin,
umertviya,
Конечно первый старт игры визуально обрадовал не во всех аспектах. Это касалось растительности, смена дня и ночи, и уличного освещения. Но с патчами поправили эти недочеты, кроме смены дня и ночи. Сейчас игра настоящий nextgen в визуальном плане.

эффект плацебо -) там кроме опции резкости ниче не добавили вроде с патчами -)

Добавилось: появилась опция увеличить / уменьшить количество растительности (трава, цветы и т.п.). Я ее до патчей не видел. И поправили текстуры на высоких разрешениях. На деревьях это заметно сильнее всего. И освещение подправили вроде. Тут я могу ошибаться.

Hroft [08.06.2015 в 10:49]
SamFisher53, насколько я знаю Йорвет не только никуда не придет, а вообще ни о нем ни о не о Саскии ни слузху не духу. Только какой то скоятаэль говорит, что он погиб

Hroft [08.06.2015 в 10:50]
umertviya,
появилась опция увеличить / уменьшить количество растительности (трава, цветы и т.п.).
она исходно была. Я помню как на старте ее по максимому выворачивал

umertviya [08.06.2015 в 10:52]
Hroft,
SamFisher53,
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
а там можно узнать, что случилось далее с девушкой? А то она сказала, что якобы результаты будут через пару дней. А я через 2 и 3 дня заходил и нифига. Новых диалогов не появлялось. Только по квесту с Полуденницей у нее можно узнать судьбу погибшей девушки

Ночуя в этой локации нечего не даст. Я 3 дня так провел. Нужно попасть в другую локацию а потом вернутся обратно. Я после визита к Эмгыру сразу отправился к той травнице и узнал судьбу девушки. Более понятно расписано в дневнике миссий. Косяк с этой девушкой был. Травница говорила, что она ранена сильно а персонаж свободно гулял по ул. или дому.

Hroft [08.06.2015 в 10:54]
umertviya,
Травница говорила, что она ранена сильно а персонаж свободно гулял по ул. или дому.
ага, тоже когда повторно к травнице заходил, видел ее гуляющей. Думал \"о выздоровела\" и пытался с ней поговорить. Но облом)

lastbreath [08.06.2015 в 10:55]
Vensant_Jarden,
И тем не менее, XP получал в ровно необходимом количестве

Откуда вы знаете, сколько ХР за квесты задумали разработчики? Может так и надо, по 5 ХР? ))

Hroft [08.06.2015 в 10:55]
Кстати в Велене можно встретить случайный квест. Там 3 мужика с вилами хотят казнить нильфского дезертира. Какие нибудь последствия у квеста есть?

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 11:06]
lastbreath,
Vensant_Jarden,
И тем не менее, XP получал в ровно необходимом количестве

Откуда вы знаете, сколько ХР за квесты задумали разработчики? Может так и надо, по 5 ХР? ))


Вполне возможно. Так или иначе, особых проблем с начислением \"кровью и потом заработанного\" опыта не наблюдал.

REDISKO [08.06.2015 в 11:08]

Hroft [08.06.2015 в 11:08]
С опытом просто странно так)) ПОрой тратишь 5 минут на выполнение мини квеста и дают очков 25-40, на ведьмачий заказ минут 20 и дают 200 опыта, и часок на околосюжетный квест и дают 5 очков))

Hroft [08.06.2015 в 11:09]
REDISKO, у восточных ворот был, за мостом. Но это случайная встреча, они появляются и исчезают возможно зависят от уровня. Так что ты просто вырос уровнем и квест пропал

Vensant_Jarden [08.06.2015 в 11:10]
Hroft,
С опытом просто странно так)) ПОрой тратишь 5 минут на выполнение мини квеста и дают очков 25-40, на ведьмачий заказ минут 20 и дают 200 опыта, и часок на околосюжетный квест и дают 5 очков))


Это да. Но ... Очки капают, так что ... Лично я (даже с учетом этого) закончил прохождение на 35 уровне. Технически, можно было прокачаться ~ до 40 - 43 (как мне кажется). + места силы и т.д. и т.п.

III0P0X [08.06.2015 в 11:16]
А есть какие то последствия отвести Цири к Императору или нет?

Hroft [08.06.2015 в 11:17]
Vensant_Jarden, это да, где то мало опыта дается, а где то дофига)) Вчера на Скеллиге будучи на 18 ур зачистил склеп с 24 призраками и 26 полуночницей (никак не могут запомнить как их). и дали 40 опыта))

REDISKO [08.06.2015 в 11:18]
Еще вопрос

Hroft [08.06.2015 в 11:21]
REDISKO, судя по словам игравших еще 20ку где то

REDISKO [08.06.2015 в 11:21]
Кстати, Трисс такой няшкой стала, лет 10 ей скинули, такое ощущение. И личико мне гораздо больше нравится, мож ну ее эту, Йенн...

Hroft [08.06.2015 в 11:22]
REDISKO, увидишь как себя ведет Йен на Скеллиге и точно больше в сторону Трисс склонишься))

REDISKO [08.06.2015 в 11:29]
А скачки стоит проходить, дадут за них чего-нибудь хорошего? Меня бесит эта лошадь, застревающая везде.

Hroft [08.06.2015 в 11:31]
REDISKO, на скачках отличный обвес для Плотвы можно выгирать. Хотя лучшие шоры я нашел в скеллиге в море, а лучшие сумки купил в Новиграде. Потом их конечно и на скачках выиграл, но все таки)))

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 11:33]
SamFisher53,
Hroft,
SamFisher53,
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
а там можно узнать, что случилось далее с девушкой? А то она сказала, что якобы результаты будут через пару дней. А я через 2 и 3 дня заходил и нифига. Новых диалогов не появлялось. Только по квесту с Полуденницей у нее можно узнать судьбу погибшей девушки

Можно двумя способами:
1. Сразу же после завершения квеста зайти в дневник и прочитать комментарии Лютика.
2. В Велене на северо-востоке карты есть лагерь нильфгаардской армии, поехав туда можно наткнуться на случайную встречу с черным солдатом, который любил эту девушку. Он тебе все растолкует.

Тоже накопилась пара вопросов:

А Йорвет и Саския разве есть в игре?

SamFisher53 [08.06.2015 в 11:38]
Закончил я господа свое прохождение. Делюсь своими мыслями:

Гавейн [08.06.2015 в 11:43]
SamFisher53,
- На одном из островов архипелага Скеллиге встретил Хугора Хилла, он же Бес, он же Полумуж. Хохотал пол часа...))

Можно координаты?)
SamFisher53,
Однако до шедевральной 1-й части она все же не дотягивает.

да ладно вам, Не дотягивает, как же.. Столько эмоций, как в этой игре у меня ещё нигде не вытягивало.

SamFisher53 [08.06.2015 в 11:43]
Hroft,
REDISKO, увидишь как себя ведет Йен на Скеллиге и точно больше в сторону Трисс склонишься))

Ха-ха, ха-ха-ха-ха!

Как же она меня бесит. Бесила в книгах, бесит и в игре - отличная передача образа, нечего сказать. Красные молодцы!

Hroft [08.06.2015 в 11:44]
а в Книжном в Новиграде книга есть с героями Сумерек)) и какое то письмо в книге про Магистра

SamFisher53 [08.06.2015 в 11:45]
Gawain,
SamFisher53,
- На одном из островов архипелага Скеллиге встретил Хугора Хилла, он же Бес, он же Полумуж. Хохотал пол часа...))

Можно координаты?)

Вот тут.))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.