Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Как же она меня бесит. Бесила в книгах, бесит и в игре - отличная передача образа, нечего сказать. Красные молодцы!
Тебя бесит женщина с характером?)) Хотя соглашусь - она прёт как асфальтовый каток, не считаясь с последствиями. Но её понять можно. Не каждый день дочку, которую того и гляди найдешь после стольких лет, грозятся убить какие-то гопники. Я бы тоже не считался с последствиями на её месте.
Кстати в Велене можно встретить случайный квест. Там 3 мужика с вилами хотят казнить нильфского дезертира. Какие нибудь последствия у квеста есть?
Не, просто запись в журнал и все
а в Книжном в Новиграде книга есть с героями Сумерек)) и какое то письмо в книге про Магистра
А где книжный в Новиграде? Один раз я на него наткнулся, но потом искал-искал, однако так и не нашел...
Еще вопросы:
В одном трейлере видел наяду (русалку), а в игре не встретил. Кто нибудь ее находил?
Если не убивать Радовида, Эмгыр умрет сам собой?
Не смог выполнить миссию «собрать полную коллекцию карт». Тут говорили что в нильфгаардский клуб можно вступить. Как это сделать?
Наверное имелась в виду помощь умирающей девушке в ее хижине. Т.е. дать ей выпить ласточку или нет.
Можно двумя способами:
1. Сразу же после завершения квеста зайти в дневник и прочитать комментарии Лютика.
2. В Велене на северо-востоке карты есть лагерь нильфгаардской армии, поехав туда можно наткнуться на случайную встречу с черным солдатом, который любил эту девушку. Он тебе все растолкует.
Тоже накопилась пара вопросов:
А Йорвет и Саския разве есть в игре?
Спасибо за ответ.))
А где книжный в Новиграде?
REDISKO, на скачках отличный обвес для Плотвы можно выгирать. Хотя лучшие шоры я нашел в скеллиге в море, а лучшие сумки купил в Новиграде. Потом их конечно и на скачках выиграл, но все таки)))
Тоже находил среди контрабанды на Скеллиге зерриканские седельные сумки, седло и шоры, но до этого уже выиграл их на скачках.))
А где книжный в Новиграде?
Спасибо, поищу.
А что на счет нильфгаардского карточного клуба?
А где книжный в Новиграде?
Спасибо, поищу.
А что на счет нильфгаардского карточного клуба?
В игре есть нильфский карточный клуб???
Скажите об этих персонажах
Шани точно нет. Фон Грац - медик из Новиградской лечебницы говорил, что она латает людей на передовой.
Травница говорила, что она ранена сильно а персонаж свободно гулял по ул. или дому.
потом возвращался в Белый Сад. травница говорит, что забрали девушку нильфы, вроде, куда-то и зачем-то. не помню точн -)
Травница говорила, что она ранена сильно а персонаж свободно гулял по ул. или дому.
потом возвращался в Белый Сад. травница говорит, что забрали девушку нильфы, вроде, куда-то и зачем-то. не помню точн -)
в лагере нильфов будет ответ на вопрос \"что с ней стало\"
Травница говорила, что она ранена сильно а персонаж свободно гулял по ул. или дому.
потом возвращался в Белый Сад. травница говорит, что забрали девушку нильфы, вроде, куда-то и зачем-то. не помню точн -)
в лагере нильфов будет ответ на вопрос "что с ней стало"
там тож был. чувак поведал, \"поблагодарил\" -)
Так Саския встретится или нет? Просто я не освобождал ее от заклятия и хочу узнать в 3 части будет на это квест или нет и Шани я увижу? Вообще хотелось бы всех героев узреть, из 1 и 2 части игры тут!
Нет, в \"игре-которую-нельзя-критиковать-за-графу-потому-что-главное-сюжет-а-вы-графодрочеры-идите-лесом-и-вообще-это-лучшая-эрпогэ-эва\" положили большой болт на предыдущие игры. Будут только самые нужные для сюжета люди. Если кто-то тусил с Шани, спасал Саскию - закатайте губы обратно. Потому что это лучшая игра о последствиях, и вообще 10 из 10-ти.
Mister_Vlad
Я без Кейры проходил. Разошлись мы во мнениях )) Все живы здоровы. Ну кроме известного сюжетного поворота.
Потому что это лучшая игра о последствиях
Так Саския встретится или нет? Просто я не освобождал ее от заклятия и хочу узнать в 3 части будет на это квест или нет и Шани я увижу? Вообще хотелось бы всех героев узреть, из 1 и 2 части игры тут!
Нет, в "игре-которую-нельзя-критиковать-за-графу-потому-что-главное-сюжет-а-вы-графодрочеры-идите-лесом-и-вообще-это-лучшая-эрпогэ-эва" положили большой болт на предыдущие игры. Будут только самые нужные для сюжета люди. Если кто-то тусил с Шани, спасал Саскию - закатайте губы обратно. Потому что это лучшая игра о последствиях, и вообще 10 из 10-ти.
Эмм. Мне вот кажется странным желание пихать всех героев предыдущих серий в последнюю. Саския в Вердене вообще-то, она там правит, это если выжила после встречи с ведьмаком. Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией? Тогда уж и Хенсельта туда можно было закинуть, почему бы и нет?
Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией?
уже все видели, поди, но смешно,когда находишь
Я не видел Это отсылка к Тириону Ланистеру?
Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией?
Тогда не было бы сюжета в третьей части))
Саския в Вердене вообще-то, она там правит, это если выжила после встречи с ведьмаком. Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией?
Если разработчики захотят - у Саскии на все время найдется. Фишка в том, что играя в Ведьмак 3 ты практически не чувствуешь, что это третья игра в трилогии. С таким же успехом это вообще могла быть первая часть новой трилогии.
Саския в Вердене вообще-то, она там правит, это если выжила после встречи с ведьмаком. Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией?
Если разработчики захотят - у Саскии на все время найдется. Фишка в том, что играя в Ведьмак 3 ты практически не чувствуешь, что это третья игра в трилогии. С таким же успехом это вообще могла быть первая часть новой трилогии.
Ерунда. Множество отсылок к предыдущим частям. Просто у вас откуда-то навязчивое желание запихнуть в игру весь контент предыдущих
P.S. Да, разработчики не захотели добавлять Саскию. И надеюсь, что не будут уподобляться Биоварям, которые пошли на поводу у фанатов и буквально перекроили изначальных замысел игры.
уже все видели, поди, но смешно,когда находишь
Я не видел Это отсылка к Тириону Ланистеру?
Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией?
Тогда не было бы сюжета в третьей части))
так точно!
Кстати Насчет Ублюдка
Игра давно пройдена, слюны вытерты и сейчас, оглядываясь назад, видно, что игра стала жертвой привлечения новых игроков. ИМХО.
Кстати Насчет Ублюдка
как и с Шеалой......
надеюсь, что не будут уподобляться Биоварям, которые пошли на поводу у фанатов и буквально перекроили изначальных замысел игры.
Не знаю о чем ты говоришь и чем бы помешали главному сюжету Саския или Йорвет, но если играть МЭ2 с импортом сейвов из МЭ1, то ты встречаешь по ходу игры практически всех более-менее значимых персонажей первой части. Пускай это даже короткий разговор. И это вообще никак не влияет на общий сюжет.
Кстати, вторую часть Ведьмака критиковали за корридорность локаций. Так вот в третьей части "игры-которую-нельзя-критиковать-за-графу-потому-что-главное-сюжет-а-вы-графодрочеры-идите-лесом-и-вообще-это-лучшая-эрпогэ-эва" самый корридорный сюжет. Несмотря на то, что квесты очень разветвленные и интересные - ты, по сути, вообще ничего не решаешь. Как выше говорили - даже если выберешь Трисс, все равно трахать будешь Йенифер и провожать в последний бой тебя будет она. А может вспомним Самоубийственную Миссию из МЭ2, где практически все зависело то тебя. Так вот в игре-которую-нельзя-критиковать-за-графу-потому-что-главное-сюжет-а-вы-графодрочеры-идите-лесом-и-вообще-это-лучшая-эрпогэ-эва есть аналогичная миссия, но в ней нету вообще ничего, зависящего от игрока, а если и будет труп, то лишь сюжетный.
Игра давно пройдена, слюны вытерты и сейчас, оглядываясь назад, видно, что игра стала жертвой привлечения новых игроков. ИМХО.
Справедливо сказано. Согласен.
как и с Шеалой......
Кстати про Шеалу. Я ее убил во второй части. И за всю игру в Ведьмака 3 я не встретил ее ни разу! Но у меня в персонажах она есть и там пишет, ЧТО Я ЕЕ ВСТРЕТИЛ И ПОЖАЛЕЛ! Что это за хрень? Где я ее встретил и почему я ее пожалел?
Вот такой болт положили поляки на мой выбор в лучшей эрпогэ эва.
Именно как РПГ вторая часть вышла в разы лучше, чем третья. Третья - вообще не РПГ. А экшен с элементами РПГ.
SamFisher53, спойлером пользоваться не научили в детстве?
Упс, забыл. Прошу прощения.
А вы что тут сидите сударь? Идите и играйте.
играя в Ведьмак 3 ты практически не чувствуешь, что это третья игра в трилогии
на то и был расчет!
так точно!
не первый раз замечаю, что народ с падсказками управления играет -) вроде ниче сверхсложного там -)
Герольда
Пора ввести высшую меру для людей, которые за семь книг и три игры не выучили как зовут главного герояю
на то и был расчет!
Херовый рассчет для тех, для кого это уже третья игра.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.