Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
Hroft [08.06.2015 в 13:31]
SEV-Twister,
Hroft, вот только как с ним побухать и вспомнить эээм "высокие армейские подвиги" не знаю что-то
у меня выбрана сторона йорвета и мы с ним как бы и не знакомы)))

SamFisher53 [08.06.2015 в 13:43]
Кстати, вопрос:

Гавейн [08.06.2015 в 13:47]
SamFisher53,
Кстати, вопрос:

Меня другое прикалывает. Логическая нестыковка. Если Геральт крутит роман с Трисс, вспомнив про Йенну, то нахрена тогда вообще последнюю искать?)) Даже если письмо прислала)

Easmear [08.06.2015 в 13:48]
вопрос про новиградский квест

october2 [08.06.2015 в 13:50]
Gawain,
SamFisher53,
Кстати, вопрос:

Меня другое прикалывает. Логическая нестыковка. Если Геральт крутит роман с Трисс, вспомнив про Йенну, то нахрена тогда вообще последнюю искать?)) Даже если письмо прислала)


да он и в книге тож был не промах помахать налево не только мечом

Hroft [08.06.2015 в 13:51]
Easmear,
вопрос про новиградский квест

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 13:51]
Easmear,
вопрос про новиградский квест


Гавейн [08.06.2015 в 13:55]
KirillKonstantinovich,
Easmear,
вопрос про новиградский квест



Easmear [08.06.2015 в 13:55]
Hroft,
Easmear,
вопрос про новиградский квест



Гавейн [08.06.2015 в 13:55]
Easmear,
Hroft,
Easmear,
вопрос про новиградский квест




Easmear [08.06.2015 в 13:58]
Спасибо за ответы

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 13:58]
Easmear,
Спасибо за ответы


Easmear [08.06.2015 в 14:00]

SamFisher53 [08.06.2015 в 14:00]
Hroft,
Easmear,
вопрос про новиградский квест

Фу-фу-фу!

Easmear,
Спасибо за ответы

И правильно сделаешь.
Gawain,
KirillKonstantinovich,
Easmear,
вопрос про новиградский квест


Можно, просто спроси где деньги. После этого правда с лютиком пролетишь, ибо гнусная морда на тебя нападёт. Но потом будет ещё один квест. Тоже достаточно интересный.

А что за квест???

Гавейн [08.06.2015 в 14:00]
KirillKonstantinovich,
Easmear,
Спасибо за ответы


Я его всё равно прибил))

Гавейн [08.06.2015 в 14:02]
SamFisher53,
А что за квест???
Обыщи офис охотника на ведьм. Получишь наводку на новый квест.

OldNew Flame [08.06.2015 в 14:02]
Easmear,
Спасибо за ответы
Easmear,
Спасибо за ответы

Hroft [08.06.2015 в 14:02]
Gawain,
Получишь наводку на новый квест.
напомни что за квест

SamFisher53 [08.06.2015 в 14:02]
Gawain,
SamFisher53,
А что за квест???
Обыщи офис охотника на ведьм. Получишь наводку на новый квест.

Я обыскивал, что за квест то?))

itRyi [08.06.2015 в 14:03]
Новый фолл лишь в два раза больше скурима

Easmear [08.06.2015 в 14:04]

Hroft [08.06.2015 в 14:05]
itRyi,
Новый фолл лишь в два раза больше скурима
немало, игр подобных В3 думаю еще долго не будет. Слишком проблематично заполнить такой объем

Hroft [08.06.2015 в 14:05]
Easmear, он подобную фразу кидает, даже если не пытать)

OldNew Flame [08.06.2015 в 14:07]
itRyi,
Новый фолл лишь в два раза больше скурима
и опять со Скаем ровняют. Неужели нет других игр-измерителей?

SEV-Twister [08.06.2015 в 14:08]
itRyi, плохо что на старом движке, да и освещение там слишком вырвиглазное какое-то, опять видать для детишек стараются

Hroft [08.06.2015 в 14:10]
Flame225,
и опять со Скаем ровняют. Неужели нет других игр-измерителей?
есть Щас можно говорить на сколько игры меньше В3

Hroft [08.06.2015 в 14:12]
SEV-Twister,
опять видать для детишек стараются
если снова завезут расчленение от критического выстрела, то вряд ли попадут в рейтин 6+ Да и графика мультяшная у них какая то. Нету суровости

SamFisher53 [08.06.2015 в 14:12]
Gawain,
KirillKonstantinovich,
Easmear,
Спасибо за ответы


Я его всё равно прибил))

Аналогично. Однако...


Вопрос:

OldNew Flame [08.06.2015 в 14:13]
Hroft,
Flame225,
и опять со Скаем ровняют. Неужели нет других игр-измерителей?
есть Щас можно говорить на сколько игры меньше В3
Есть же Обла и Морра. Да и прошлые Фолычи не маленькие. Такое ощущение, что теперь размер Ская используют чисто в концелярских целях, чтоб измерить величину.

SEV-Twister [08.06.2015 в 14:13]
Hroft, щас можно смело сравнивать насколько меньше/больше в других играх воды и лесов , ну пару десятков подземелий я бы в игру запихал бы ещё места хватит

itRyi [08.06.2015 в 14:16]
SEV-Twister, Дык возрастной рейтинг +18. Какие детишки?
Вот просто жалко за нее 2000 тыс тратить. Что же им лень было при таком \"графоне\" запилить мир равный хотя бы GTA 5?

bestdk2 [08.06.2015 в 14:17]
После патча за квесты зеленые дают по 9 опыта. Нормас.

Hroft [08.06.2015 в 14:18]
SEV-Twister,
Hroft, щас можно смело сравнивать насколько меньше/больше в других играх воды и лесов , ну пару десятков подземелий я бы в игру запихал бы ещё места хватит
тут соотношение воды и суши норм, а вот помню Xenus 2 там ппц воды было намного больше, чем суши.
Да я думаю завезут еще все и много) А подземелий там чет имхо и так немало. А лес радует! сосенки, березки - милота

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 14:18]
А можно вообще усадить на трон Цириллу или нет?

OldNew Flame [08.06.2015 в 14:18]
Фолыч 4 сейчас темная лошадка, и лично я не стал бы на него тратить деньги сейчас, в том же стиме за 1999 руб. Побольше бы геймплейной инфы и можно будет думать.

Hroft [08.06.2015 в 14:22]
Flame225,
Фолыч 4 сейчас темная лошадка, и лично я не стал бы на него тратить деньги сейчас, в том же стиме за 1999 руб. Побольше бы геймплейной инфы и можно будет думать.
после Ф3 на Ф4 вообще надежд весьма мало. А деньги без раздумий я бы кинул на Деус 4

SEV-Twister [08.06.2015 в 14:30]
itRyi, дело не в рейтинге, а в том, что просмотр трейлера напоминает очередной мультик какой-то вроде биошока последнего, атмосферой постапокалипсиса и не пахнет

Hroft [08.06.2015 в 14:33]
SEV-Twister, согласен. расцветка, стиль не попадают. Им бы что нибудь типо СТалкера замутить, там хорошие фильтры были

Hroft [08.06.2015 в 14:36]
Эх сделал бы кто нибудь 2го Сталкера. Отличная была там атмосфера, правда геймплей с теми же артефктами и выбросами подкрутили только в аддонах)

SEV-Twister [08.06.2015 в 14:41]
Hroft, скорее уж Гейб на Халфу3 разродится, чем кто-нибудь на Ждалкера нашего несчастного

Гавейн [08.06.2015 в 14:43]
KirillKonstantinovich,
А можно вообще усадить на трон Цириллу или нет?

Можно.
По мне самая крутая концовка. Девочка выросла и стала принимать взрослые решения. Не то, что на большаках мечом без толку размахивать.

Hroft [08.06.2015 в 14:43]
Чехи бы запилили, я был бы рад) На двигле своей АРМЫ. Там тоже моды легко делать. И жила бы игра еще десяток лет))

Жмых [08.06.2015 в 14:44]
Hroft,
SEV-Twister, согласен. расцветка, стиль не попадают. Им бы что нибудь типо СТалкера замутить, там хорошие фильтры были

А красным что нибудь в стиле первого ведьмака запилить, там отличные фильтры были, местами красочно, местами депресивно серо и мрачно. А второй и третий сплошное аниме режущее глаза всеми цветами радуги

m02m [08.06.2015 в 14:46]
Hroft,
Чехи бы запилили, я был бы рад) На двигле своей АРМЫ. Там тоже моды легко делать. И жила бы игра еще десяток лет))
В некоторых вариациях дейза уже есть и кровососы, и аномалии, и подземные базы) Чем не сталкер?) На что-то более качественное рассчитывать не приходится.

silverhead [08.06.2015 в 14:47]
Хрен этому Дийкстре ,а не казну. Если будет финал,где после можно оставить его с носом или вообще убить,я его и выберу. А Йен после ее истерик в Каэр Морхене с кроватью и порталом хотелось прирезать. Жаль не дали. Эгоистичная самовлюбленная тварь. А где ты шлялась целый год проклятая тварь,что даже весточки не подала хотелось бы знать. Еще и оправдываться перед ней? Фак юууууу!!! Зато пьянка зачетная вышла.
А с Цириллой-выберу. В обоих вариантах Йенну оставлю побоку. И где Кейра,Трисс и прочие? Они только во время осады появятся?

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 14:51]
Gawain,
KirillKonstantinovich,
А можно вообще усадить на трон Цириллу или нет?

Можно.
По мне самая крутая концовка. Девочка выросла и стала принимать взрослые решения. Не то, что на большаках мечом без толку размахивать.


Жмых [08.06.2015 в 14:52]
m02m,
Чем не сталкер?)

Тем что не сталкер а дейз,сравнил отличную атмосферную игру и мультиплеерный кал наполненный школодаунами

Гавейн [08.06.2015 в 14:53]
KirillKonstantinovich,
Gawain,
KirillKonstantinovich,
А можно вообще усадить на трон Цириллу или нет?

Можно.
По мне самая крутая концовка. Девочка выросла и стала принимать взрослые решения. Не то, что на большаках мечом без толку размахивать.



Hroft [08.06.2015 в 14:53]
Угу, сталкеру бы масштабы типо Велена, с кучей лесов, редкими деревнями, пещерами, лабами и городками и был бы шик. Сталкеру как раз открытой карты не доставало.

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 14:54]
silverhead,


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.