Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Угу, сталкеру бы масштабы типо Велена, с кучей лесов, редкими деревнями, пещерами, лабами и городками и был бы шик. Сталкеру как раз открытой карты не доставало.
У нас и в Украине ни одра бяка не выделит 40 миллионов на игру))
А можно вообще усадить на трон Цириллу или нет?
Можно.
По мне самая крутая концовка. Девочка выросла и стала принимать взрослые решения. Не то, что на большаках мечом без толку размахивать.
У нас и в Украине ни одра бяка не выделит 40 миллионов на игру))
Я про Каэр Морхен. При первом посещении так их и не нашел.
При первом не будет. Найди Цири, потом будут. Недолго..
Угу, сталкеру бы масштабы типо Велена, с кучей лесов, редкими деревнями, пещерами, лабами и городками и был бы шик. Сталкеру как раз открытой карты не доставало.
Какие леса?какие деревни?Какие городкиокстись товарищ, это зона там всё выжжено радиацией, там только сталкеры,учёные,военные,монстры и бандиты. Да и какие пещеры в украине?Ты бредиш)
Тем что не сталкер а дейз
Ну так сервера нужно искать закрытые чтоб с адекватной аудиторией играть, а атмосферы там навалом благодаря открытому миру и довольно проработанным аспектам выживания. Ну и в конце концов сталкер не разрабатывается уже, так что хоть такая замена.
У нас и в Украине ни одра бяка не выделит 40 миллионов на игру))
У нас большая часть дельцов так и осталась в каменном веке. Если прибыль то лёгкая и быстрая. А дрючиться 3-4 года вести мощную компанию, собирать спецов - никто не будет коноебиться.
Какие леса?какие деревни?Какие городкиокстись товарищ, это зона там всё выжжено радиацией, там только сталкеры,учёные,военные,монстры и бандиты. Да и какие пещеры в украине?Ты бредиш)
Кстати, господа ведьмакоманы, кто-нибудь нашел секретную концовку? А то столько шуму вокруг неё было, а что-то тишина теперь.
Кстати, господа ведьмакоманы, кто-нибудь нашел секретную концовку? А то столько шуму вокруг неё было, а что-то тишина теперь.
Тьфу, это от первой части чтоли?(( На дату не посмотрел
Кстати, господа ведьмакоманы, кто-нибудь нашел секретную концовку? А то столько шуму вокруг неё было, а что-то тишина теперь.
все уже забыли и про нашумевшее лого редов на крыше новиграда
У нас большая часть дельцов так и осталась в каменном веке.
Если прибыль то лёгкая и быстрая.
Если прибыль то лёгкая и быстрая.
Угу
Вопрос по гвинту
Ведьмаки и ведьмачки! Информация о следующем патче к В3 есть?
Есть, он точно будет
Вопрос по гвинту
Ведьмаки и ведьмачки! Информация о следующем патче к В3 есть?
Кстати мне тут на скеллиге какой то кузнец вместо карты за проигрыш жратвы подкинул. сцуко
Ведьмаки и ведьмачки! Информация о следующем патче к В3 есть?
Мало! Играть ведь еще можна, ай-ай-ай, непорядок!
Кстати Момот в твите намекнул на длс с сетом школы Волка!
Так Саския встретится или нет? Просто я не освобождал ее от заклятия и хочу узнать в 3 части будет на это квест или нет и Шани я увижу? Вообще хотелось бы всех героев узреть, из 1 и 2 части игры тут!
Нет, в "игре-которую-нельзя-критиковать-за-графу-потому-что-главное-сюжет-а-вы-графодрочеры-идите-лесом-и-вообще-это-лучшая-эрпогэ-эва" положили большой болт на предыдущие игры. Будут только самые нужные для сюжета люди. Если кто-то тусил с Шани, спасал Саскию - закатайте губы обратно. Потому что это лучшая игра о последствиях, и вообще 10 из 10-ти.
Эмм. Мне вот кажется странным желание пихать всех героев предыдущих серий в последнюю. Саския в Вердене вообще-то, она там правит, это если выжила после встречи с ведьмаком. Думаете, что у неё есть время смотаться в Новиград, чтобы бухнуть с дружной компанией? Тогда уж и Хенсельта туда можно было закинуть, почему бы и нет?
Дело не в том, что бы бухнуть с ней а в том, что я не расколдовал ее во второй части и ждал хороший квест на нее. А к примеру Шани можно было хотя бы на 5 мин. встретить, пообщаться. Просто пообщаться, без квестов или еще чего нибудь. Это как со старым знакомым увидится, вроде толку мало для сюжета а душу греет!
Кстати Момот в твите намекнул на длс с сетом школы Волка!
KirillKonstantinovich, тогда хз..
Кстати мне тут на скеллиге какой то кузнец вместо карты за проигрыш жратвы подкинул. сцуко
Так если уже один раз выиграл то они дают всяку хрень)
Вопрос по гвинту
Я Филиппу выиграл, и как бы не у Дийкстры, правда точно не поручусь, уже довольно давно было.
Так если уже один раз выиграл то они дают всяку хрень)
Я Филиппу выиграл, и как бы не у Дийкстры, правда точно не поручусь, уже довольно давно было.
Пьянка в Каэр Морхене просто шедевр, затея с мегаскопом 10/10)))
так что, можно кого-нибудь по мегаскопу вызвать?))
Так если уже один раз выиграл то они дают всяку хрень)
Ну не знаю еда тоже полезная очень особенно на уровне сложности \"боль и страдания\"
Так если уже один раз выиграл то они дают всяку хрень)
С определенного момента игры с трактирщиками, кузнецами и торговцами перестают давать карты, видимо, это означает, что ты собрал все минорные карты.
Ну не знаю еда тоже полезная очень особенно на уровне сложности "боль и страдания"
Ну не знаю еда тоже полезная очень особенно на уровне сложности "боль и страдания"
Ну у меня проблемки с алкагестом в начале игры денег мало все на карты и рецепты спускаю)
Пьянка в Каэр Морхене просто шедевр, затея с мегаскопом 10/10)))
так что, можно кого-нибудь по мегаскопу вызвать?))
Ты, значит, не решился? Я подумал, что будет весело и сделал это
Ну у меня проблемки с алкагестом в начале игры денег мало все на карты и рецепты спускаю)
Придется привыкнуть к 5 ХР
А теперь о плохом! На вопрос, исправлен ли баг с неначислением опыта за серые и зеленые задания Момот ответил исправлен! Придется привыкнуть к 5 ХР
Фикс чем не устраивает?
А теперь о плохом! На вопрос, исправлен ли баг с неначислением опыта за серые и зеленые задания Момот ответил исправлен! Придется привыкнуть к 5 ХР
Разве? Вроде он говорил, что в курсе, и баг будет исправлен.
А теперь о плохом! На вопрос, исправлен ли баг с неначислением опыта за серые и зеленые задания Момот ответил исправлен! Придется привыкнуть к 5 ХР
Разве? Вроде он говорил, что в курсе, и баг будет исправлен.
Второй сверху
Придется привыкнуть к 5 ХР
Просили опыт? получите, распишитесь. Про \"много опыта\" никто не говорил
Ну у меня проблемки с алкагестом в начале игры денег мало все на карты и рецепты спускаю)
Ну у меня его постоянно мало, хотя бегаю и собираю все что есть)
А где,можно посмотреть? Смотрю его твиттер, ничего не вижу. Главное,чтобы он был действительно похож на классику-с шипастыми наручами,плечами там и смотрелся не как ретекстур того барахла,а как и те три доспеха-отдельный неповторимый.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.