Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] »
Okzersal [08.06.2015 в 16:15]
itRyi,
Gawain, а мне не хватает доспехов с капюшоном на вроде Братобойца

Не-не-не, хватит этих капюшонов с болтающейся соплей!

m02m [08.06.2015 в 16:16]
Gawain,
Какая ещё красная шапка?
как в сказке, только без бабушки)

sairus [08.06.2015 в 16:16]
FreeSergey,
sairus,
Кстати, где по сюжету Геральт просыпается без штанов?

После попойки с менестрелями.. трубадурами.. ну или кто они там
ну это конечно не совсем по сюжету - так, побочка.

Блин, а я по ходу выбрал другой диалог и угонял коней...

m02m [08.06.2015 в 16:17]
sairus,
Блин, а я по ходу выбрал другой диалог и угонял коней..
это другие, то циркачи были)

sairus [08.06.2015 в 16:19]
m02m,
sairus,
Блин, а я по ходу выбрал другой диалог и угонял коней..
это другие, то циркачи были)

Значит нужный квест не нашел.

Gawain,
Пусть вернут комплекты из второй части. Они уж больно вкусные были.

Во второй были дублеты, а здесь - гамбезоны. На дублет из второй части смахивает только темерская броня.

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 16:20]
В какой то из \"верхних\" деревень в Новиградских землях эта деревня где точно не помню.

FreeSergey [08.06.2015 в 16:21]
october2,
где там красная шапочка была? и где попойку брать?

Деревня Янтра на северо-восток от Новиграда - там квест \"Красная шапочка\"
По дороге на север к поместью Саррасин - попойка.

Гавейн [08.06.2015 в 16:24]
Последний Дых угомонился?)) уже полдня не видать.

itRyi [08.06.2015 в 16:24]
FreeSergey,
october2,
где там красная шапочка была? и где попойку брать?

Деревня Янтра на северо-восток от Новиграда - там квест "Красная шапочка"
По дороге на север к поместью Саррасин - попойка.

Усе, уговорили. Пойду перепроходить ведьмина.

Гавейн [08.06.2015 в 16:25]
itRyi,
Усе, уговорили. Пойду перепроходить ведьмина.

Тоже очень хочу. Но боюсь, что баги с алхимией плеваться заставят

Okzersal [08.06.2015 в 16:27]
Gawain,
Тоже очень хочу. Но боюсь, что баги с алхимией плеваться заставят

Я пробовал на свою голову - матерщину все соседи слушали!

Brikks [08.06.2015 в 16:27]
Вот почему одни играют в своё удовольствие, перепроходят игру. А другие лишь пускают слюни и боятся багов, которые, якобы, мешают?

october2 [08.06.2015 в 16:27]
FreeSergey,
october2,
где там красная шапочка была? и где попойку брать?

Деревня Янтра на северо-восток от Новиграда - там квест "Красная шапочка"
По дороге на север к поместью Саррасин - попойка.

янтру нашел
а сарасина тут покажи, пожалуйста

october2 [08.06.2015 в 16:28]
Gawain,
itRyi,
Усе, уговорили. Пойду перепроходить ведьмина.

Тоже очень хочу. Но боюсь, что баги с алхимией плеваться заставят

алхимия и крафт просто сипец

FreeSergey [08.06.2015 в 16:28]
В игре вообще очень много неочевидных квестов - тот же квест с вампиром под Новиградом, или \"Пир для воронов\" и \"Нильфгаардский тайник\" которых без чутье и не заметить. Они конечно мелкие, но как раз такие мелочи и радуют очень.

october2,
а сарасина тут покажи, пожалуйста

Я ж написал - по дороге на север.

itRyi [08.06.2015 в 16:29]
Gawain,
itRyi,
Усе, уговорили. Пойду перепроходить ведьмина.

Тоже очень хочу. Но боюсь, что баги с алхимией плеваться заставят

Алхимия? Да кому она сдалась в третьей части? :D
Пойду чисто в мечника на макс. сложности
P.S. У меня версия 1.04. Недавно откатился

october2 [08.06.2015 в 16:29]
FreeSergey,
"Пир для воронов" и "Нильфгаардский тайник"


дежурный воспрос: где брать?

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 16:29]
october2, Левее мышку передвинь на следующий знак быстрого перехода)

Okzersal [08.06.2015 в 16:29]
october2,
алхимия и крафт просто сипец

Редам сбрось!

Гавейн [08.06.2015 в 16:29]
Brikks,
Вот почему одни играют в своё удовольствие, перепроходят игру. А другие лишь пускают слюни и боятся багов, которые, якобы, мешают?
Попрошу без слюней. Баг, вообще-то неприятный.

Okzersal [08.06.2015 в 16:30]
Gawain,
Баг, вообще-то неприятный.

Очень мягко сказано! \"Красный октябрь\" поинтереснее выразился!

october2 [08.06.2015 в 16:30]
Okzersal,
Gawain,
Баг, вообще-то неприятный.

Очень мягко сказано! "Красный октябрь" поинтереснее выразился!

тут под боком завалялся синий октябрь, но мы ему слово не дадим

Brikks [08.06.2015 в 16:31]
Gawain, Okzersal, играть то не мешает этот баг с алхимией никак...

Okzersal [08.06.2015 в 16:31]
Brikks,
Gawain, Okzersal, играть то не мешает этот баг с алхимией никак...

Да вообще, йпрст!

FreeSergey [08.06.2015 в 16:31]
october2,
дежурный воспрос: где брать?

В Новиграде
От ворот Иерарха прогуяйся на север с ведьмачьим зрением.

III0P0X [08.06.2015 в 16:43]
Еще есть какой то цирк левее портовых ворот Новиграда, там там несколько персонажей с именами, но не активны. Может тоже какой квест?

m02m [08.06.2015 в 16:44]
III0P0X,
Еще есть какой то цирк левее портовых ворот Новиграда, там там несколько персонажей с именами, но не активны. Может тоже какой квест?
Этот квест сложно будет пропустить)

Viking [08.06.2015 в 16:50]
Как же надоело мутагены перевтыкать!!1 Кстати у меня и трофеи так же глючат,но через раз...

Axel_Templar [08.06.2015 в 16:52]
Viking,
Как же надоело мутагены перевтыкать!!1 Кстати у меня и трофеи так же глючат,но через раз...

Еще бонусы от мечей в статистику пишутся, только с вытащенным оружием из ножен...

Brikks [08.06.2015 в 16:57]
Axel11, какой ужасный баг... Неиграбельно же из-за этого...

Гавейн [08.06.2015 в 16:58]
Brikks,
Axel11, какой ужасный баг... Неиграбельно же из-за этого...

А у вас уважаемый, сарказм так и прёт))

lastbreath [08.06.2015 в 16:59]
Gawain,
Это называется \"нет отсылок к другим частям\"(Камень в огород lastbreath-а)

Я не сказал, что отсылок нет вообще. Я сказал, что нет результатов важных выборов. После окончания В2 все сидели и думали, как же поляки сумеют продолжить то разнообразие, которым закончился В2. И опасались, что они сведут все к общему знаменателю. Так и вышло.

Вы час мучились, думали оставлять ли Хенсельта в живых? Вы решили защитить детей Фольтеста? Спасли Саскию? Отбили Верген? Получите короткую реплику про Калькштейна и упоминание про Шани! А весь Ведьмак 2 можете вообще выбросить на помойку. Ничего из того, над чем вы мучились, как будет лучше - нихрена этого нет в В3. Ни один ваш выбор ничего не решил.

Все это очень странно, так как вторая часть все же вышла на консолях. Так что вроде люди уже были знакомы с миром Ведьмака. Зачем же так жестко обрубать концы и делать Ведьмака 2 ничего не значащим продуктом?

Например, если оставили Хенсельта в живых - можно было сделать, чтобы покушение на Радовида планировал он, а не Дийкстра! Если оставили Саскию в живых - реально можно было сделать хотя бы катсцену, где в Каэр Морхене Трисс падает в обморок, а с огнепадом выручает внезапно появившаяся Саския, пришла отдать долг, так сказать! Почему нельзы было предводителем отряда скоятаэлей сделать Иорвета, если вы выбрали его сторону? Неужели все это было так сложно реализовать? Чтобы люди чувствовали, что в этой игре ОНИ ЧТО-ТО РЕШАЮТ???

Гавейн [08.06.2015 в 17:00]
lastbreath, О, Последний Дых)) А мы тут уже заскучали

Brikks [08.06.2015 в 17:01]
Gawain, ну а как тут не посаркасничать то?) Баги с алхимией и этот, с мечами... Не скажу что прям не критично, но играть, в принципе не мешает. Уж тем более не мешает второй-третий раз проходить игру. Может у меня просто нервы крепче)

Axel_Templar [08.06.2015 в 17:03]
Brikks,
Axel11, какой ужасный баг... Неиграбельно же из-за этого...

Я думаю вы меня поняли. Просто в копилку недочетов, вдруг кто отслеживает, исправляют ли шероховатости.

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 17:03]
lastbreath, Так Поляки же сразу сказали что игра расчитана на людей не знакомых с книгами и предыдущими частями игры)

Brikks [08.06.2015 в 17:04]
Axel11, слушают и исправляют разработчики и мододелы, но я сильно сомневаюсь что и те, и другие сидят на этом форуме...

Гавейн [08.06.2015 в 17:06]
KirillKonstantinovich,
lastbreath, Так Поляки же сразу сказали что игра расчитана на людей не знакомых с книгами и предыдущими частями игры)

Еслиб они расчитывали только на тех кто игры проходил и книги читал, то даже второй части бы не было, боюсь..

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 17:08]
А кто нибудь находил вампира который говорил \"Fuck you\" в геймплейном трейлере?

itRyi [08.06.2015 в 17:10]
Ух, только начал игру и сразу же завалили меня гули 2 уровня( А волки 5 уровня за одну тычку пол хп срубают. Вот это жесть... но блин, как же мне это нравится ( сложность: На смерть).

FreeSergey [08.06.2015 в 17:11]
KirillKonstantinovich,
А кто нибудь находил вампира который говорил "Fuck you" в геймплейном трейлере?

Конечно. Под Новиградом он дремает.

Axel_Templar [08.06.2015 в 17:14]
Brikks,
Axel11, слушают и исправляют разработчики и мододелы, но я сильно сомневаюсь что и те, и другие сидят на этом форуме...

Я на самом то деле баги вылавливаю из потока сознания англоязычного проджектовского форума. Так что о баге сообщалось, еще на 1.02 патче, но пока не исправлено.
Но это не важно, это игра года, никаким затаившимся жукам этого не изменить. К тому же на её доводку до идеала проджекты зарезервировали весь 2015 год и скорее всего большую часть 2016.

Brikks [08.06.2015 в 17:15]
Axel11, а вот интересный вопрос, к стати. А на счёт статистики при обнажённом мече - это точно баг? Может быть так и было задумано? У нас же два меча. Если считать с зачехлёнными мечами, то с каким именно считать стату? Или общую? Это бредово. А так считается с активным мечом - логично...

KirillKonstantinovich [08.06.2015 в 17:15]
Ладно пошел я искать вомпера и напиваться с трубадурами)
А то чтение материаловедения меня совсем утомило)

HandCube [08.06.2015 в 17:20]
KirillKonstantinovich,
Ладно пошел я искать вомпера и напиваться с трубадурами)
А то чтение материаловедения меня совсем утомило)
А хоть по какому квесту его надо найти? Или хоть какую наводку дайте. Новиград то большой

itRyi [08.06.2015 в 17:20]
Есть вопрос.

lastbreath [08.06.2015 в 17:22]
KirillKonstantinovich,
Собираются делать облики Трис и Цири еще?

Хм, может запилят ей старое лицо? Было бы неплохо. Потому что я никак не могу понять, кто эта рыжая девка, почему-то называющая себя Трисс.

Okzersal,
Не-не-не, хватит этих капюшонов с болтающейся соплей!

Почему люди свое недовольство деталями переносят на целый объект? Если вам не нравится сопля, это не значит, что надо отказываться от капюшонов, хватает просто отказаться от сопли, разве нет?

KirillKonstantinovich,
Поляки же сразу сказали что игра расчитана на людей не знакомых с книгами и предыдущими частями игры

Gawain,
Еслиб они расчитывали только на тех кто игры проходил и книги читал, то даже второй части бы не было, боюсь..

Разве те примеры, которые я привел как возможные последствия выборов, помешали бы новым игрокам воспринимать игру?

Axel_Templar [08.06.2015 в 17:31]
Brikks,
Axel11, а вот интересный вопрос, к стати. А на счёт статистики при обнажённом мече - это точно баг? Может быть так и было задумано? У нас же два меча. Если считать с зачехлёнными мечами, то с каким именно считать стату? Или общую? Это бредово. А так считается с активным мечом - логично...

Я согласен с вами что это скорее всего не баг. Приду домой - еще раз посмотрю это меню статистики, может там где то логично прописывается буст с разными мечами, а уже в общую колонку добавляется только с обнаженным оружием.

sairus [08.06.2015 в 17:37]
lastbreath,
Gawain,
Это называется "нет отсылок к другим частям"(Камень в огород lastbreath-а)

Я не сказал, что отсылок нет вообще. Я сказал, что нет результатов важных выборов. После окончания В2 все сидели и думали, как же поляки сумеют продолжить то разнообразие, которым закончился В2. И опасались, что они сведут все к общему знаменателю. Так и вышло.

Вы час мучились, думали оставлять ли Хенсельта в живых? Вы решили защитить детей Фольтеста? Спасли Саскию? Отбили Верген? Получите короткую реплику про Калькштейна и упоминание про Шани! А весь Ведьмак 2 можете вообще выбросить на помойку. Ничего из того, над чем вы мучились, как будет лучше - нихрена этого нет в В3. Ни один ваш выбор ничего не решил.

Все это очень странно, так как вторая часть все же вышла на консолях. Так что вроде люди уже были знакомы с миром Ведьмака. Зачем же так жестко обрубать концы и делать Ведьмака 2 ничего не значащим продуктом?

Например, если оставили Хенсельта в живых - можно было сделать, чтобы покушение на Радовида планировал он, а не Дийкстра! Если оставили Саскию в живых - реально можно было сделать хотя бы катсцену, где в Каэр Морхене Трисс падает в обморок, а с огнепадом выручает внезапно появившаяся Саския, пришла отдать долг, так сказать! Почему нельзы было предводителем отряда скоятаэлей сделать Иорвета, если вы выбрали его сторону? Неужели все это было так сложно реализовать? Чтобы люди чувствовали, что в этой игре ОНИ ЧТО-ТО РЕШАЮТ???


+1, это действительно удручает.
Игроги думали, что их ждет достойное продолжение, а получили отдельную игру.

Порадовал только квест с Лето, но и он особо ничего не решает.

Axel_Templar [08.06.2015 в 17:42]
lastbreath,
Разве те примеры, которые я привел как возможные последствия выборов, помешали бы новым игрокам воспринимать игру?
sairus,
+1, это действительно удручает.
Игроги думали, что их ждет достойное продолжение, а получили отдельную игру.

Порадовал только квест с Лето, но и он особо ничего не решает.

Давайте верить в лучшее. Может, в расширенном издании мы получим последствия выбора из первых частей...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.