Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
silverhead, народ не дождался длс и выложил на нексусе мод на увеличение характеристик стартовой брони Геральта!
Тю, она еще им не надоела?) Мне лично уже с трейлеров этот доспех глаза мозолил. При первой же возможности сменил
Честно говоря после всех этих уродливых кирасс,ватников и тулупов она наравится значительно больше. Такая броня сильно отличается в лучшую сторону. Ее как и Темерскую/Нильфгардскую и ведьмачью броню не затронул хоть эффект конструктора. Некоторые доспехи из второй переделали куда в худшую сторону. Бан Ард,Клятвопреступника и Шиадаль например. Сигиллем по башке бы за такое.
1. В роликах в лесу у КМ идут Нильфы, но всегда когда Эмгыр предлагал хоругвь, Геральт отказывался, как-нибудь можно сделать так, чтобы Геральт согласился на воинов под командыванием Морвана?
2. В роликах Эмгыр сидит на престоле Тимерии когда Геральт приходит к нему, у меня, за 2 прохождения Тимерские лилии даже не убрали из тронного зала. У кого-нибудь Эмгыр сидит на этом гребанном троне?
С уважением.
silverhead, народ не дождался длс и выложил на нексусе мод на увеличение характеристик стартовой брони Геральта!
Тю, она еще им не надоела?) Мне лично уже с трейлеров этот доспех глаза мозолил. При первой же возможности сменил
Честно говоря после всех этих уродливых кирасс,ватников и тулупов она наравится значительно больше. Такая броня сильно отличается в лучшую сторону. Ее как и Темерскую/Нильфгардскую и ведьмачью броню не затронул хоть эффект конструктора. Некоторые доспехи из второй переделали куда в худшую сторону. Бан Ард,Клятвопреступника и Шиадаль например. Сигиллем по башке бы за такое.
А вот мне не она совершенно не нравится. Ну никак. Во первых, я в трейлерах на ее насмотрелся. Во вторых, она совершенно не подходит к прическе Геральта с хвостом и выбритыми висками ( моя любимая прическа между прочим).
Хм, может запилят ей старое лицо? Было бы неплохо. Потому что я никак не могу понять, кто эта рыжая девка, почему-то называющая себя Трисс.
меня больше коробит что ее озвучивает не Борзунова а какая-то девка со 101-го километра
Хм, может запилят ей старое лицо? Было бы неплохо. Потому что я никак не могу понять, кто эта рыжая девка, почему-то называющая себя Трисс.
меня больше коробит что ее озвучивает не Борзунова а какая-то девка со 101-го километра
По сравнению с Цири озвучка Трисс - гений актерского искусства.
Ребят, такие вопросы.
1. В роликах в лесу у КМ идут Нильфы, но всегда когда Эмгыр предлагал хоругвь, Геральт отказывался, как-нибудь можно сделать так, чтобы Геральт согласился на воинов под командыванием Морвана?
2. В роликах Эмгыр сидит на престоле Тимерии когда Геральт приходит к нему, у меня, за 2 прохождения Тимерские лилии даже не убрали из тронного зала. У кого-нибудь Эмгыр сидит на этом гребанном троне?
С уважением.
Я думаю этого не будет т.к. сделано просто для рекламы игры. Подстановочная сцена а не игровая.
Собираются делать облики Трис и Цири еще? А откуда инфа? Или просто слухи?
Текстовик длс в папке с игрой!
А где именно этот текстовик? Кто может подсказать?
я видимо какого-то друго в3 проходил
Миссия «Поэт в опале», та где спасаешь Лютика.
я видимо какого-то друго в3 проходил
Миссия «Поэт в опале», та где спасаешь Лютика.
вроде спасал но не помню такого
я видимо какого-то друго в3 проходил
Миссия «Поэт в опале», та где спасаешь Лютика.
вроде спасал но не помню такого
Видимо дружище, у тебя дело было утром, а у этого товарища ночью.
На Скеллиге есть Грифон, сцуко 48 уровня, а рядом спрятанное сокровище. Каму нибудь его на сложном уровне удалось вальнуть? А то я всю игру прошел, все побочки (почти) выполнил, и только лишь до 35 уровня дополз. А на этом уровне на грифона идти, как с консервным ножом на танки лезть...
Я его вывалил, но шмотья там толкового нет
Скеллиге ужасная локация, даже ехать туда неохота. А вот Новиград мне понравился.
в в3 только скеллиге и каерморхен понравился
думаю вычистить там всё
Это баг или просто я не въезжаю?
Это баг или просто я не въезжаю?
Один из самых крупных багов! Но решаем: выкинь камни на землю и подбери - появятся!
Скеллиге ужасная локация, даже ехать туда неохота. А вот Новиград мне понравился.
в в3 только скеллиге и каерморхен понравился
думаю вычистить там всё
В Первом Ведьмаке фауна побогаче будет.
Жаль что в игре не появились ослизги, кикиморы, бруксы, гаркайны, фледеры, альпы, драконы (!). Ждал встречи с Виллентретенмертом, однако не сложилось...
В Первом Ведьмаке фауна побогаче будет.
Отличная тема для ДЛЦ
Жаль что в игре не появились ослизги, кикиморы, бруксы, гаркайны, фледеры, альпы, драконы (!). Ждал встречи с Виллентретенмертом, однако не сложилось...
В Первом Ведьмаке фауна побогаче будет.
Эндриаги - фактически те же кикиморы. Экиммы и Катаканы - те же уши что фледеры и гаркаины, только в профиль. Женские версии вампиров, вероятно, оставлены для дополнений. Вот драконов нет, действительно жаль. Но может, тоже будут в будущем.
Вот драконов нет, действительно жаль
Невелика потеря. Не ведьмачье дело ведь! Кому охота драконов - DAI & Skyrim!
Вот драконов нет, действительно жаль
Невелика потеря. Не ведьмачье дело ведь! Кому охота драконов - DAI & Skyrim!
Так не убивать же. Вот бы квест с ними, в стиле встречи с Борхом Три Галки...
Так не убивать же. Вот бы квест с ними, в стиле встречи с Борхом Три Галки...
Золотой дракон в мире Сапковского всего 1! Остальные не превращаються - Саския -исключение, ибо дочь Виллентретенмерта\"!
Так не убивать же. Вот бы квест с ними, в стиле встречи с Борхом Три Галки...
Золотой дракон в мире Сапковского всего 1! Остальные не превращаються - Саския -исключение, ибо дочь Виллентретенмерта"!
Я, к сожалению, цикл давно читал, не помню всех деталей. Все никак не заставлю себя сесть перечитать. Все время подворачивается Мартин какой, или Панов.
Господа форумчане, а какая версия лучшая в итоге пока что? 1.04 или одна из более ранних?
alcogleb, Саския - это тот маленький дракончик из книги. Как-раз дочь - ведь Виллентретенмерт сказал, что иногда вопреки всему чудеса встречаются, жаль только в случае Геральта и Йеннифэр этого не произойдет.
Перечитывал именно этот рассказ на днях. Ну и сериал до этой серии досмотрел. Это именно дитя предназначения - оплата для Борха, но никак не родная дочь. И, да, это тот самый дракончик))
Перечитывал именно этот рассказ на днях.
Переиграй В2 за Йорвета. А еще одно доказательство что родная дочь - умение превращатся, но только в человека! Остальные драконы не умеют.
Господа форумчане, а какая версия лучшая в итоге пока что?
Финальная. Жаль не вышла еще.
Перечитывал именно этот рассказ на днях.
Переиграй В2 за Йорвета. А еще одно доказательство что родная дочь - умение превращатся, но только в человека! Остальные драконы не умеют.
Играл. Да, но первое - канон в книге, а то что так говорят в игре так никто ж не заставляет не называть отцом приемного.
Превращаться... Так научил! Кто эти Зерриканские тренировки или даже мутагены разберет...))
Господа форумчане, а какая версия лучшая в итоге пока что? 1.04 или одна из более ранних?
Та, которая со всеми 16 DLC и 2 крупными, работающей алхимией и исправленной русской локализацией. Думаю, где то через год дата релиза у нее.
Хотя этих DLC по сути 15, потому что ТАКОЙ альтернативный облик для Йэнны это конечно кощунство.
У меня тут после прохождения созрел вопрос ,а что собственно стало с
Вообще тупо слили этот момент. Я тоже ничего не нашел.
На англ. оф.форуме почти каждый третий пост - гнев по поводу мизерного опыта за задания с патчем 1.05. А реды молчат...
Вообще тупо слили этот момент. Я тоже ничего не нашел.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.