Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
У меня одного геральт иногда не достаёт меч автоматом, а идёт в рукопашную?
Да, не раз вилохвостов и големов месил кулаками. =)
HandCube, ХЗ, я же из пролога принципиально до финальной версии со всеми допами и обезглюченности не выхожу)))
Абсолютно серьезно Как изночально и обещал. То же у меня было и с 1 и со 2 ведьмаками. Ненавижу играть в глюки,это портит настроение. Да и аддоны интереснее проходить ДО прохождения всего сюжета. Есть немалая вероятность небольших но приятных изменений и дополнений финала игры, например как в фаллаут 3 брокен стил
у меня пару зависших клеток было. (вокруг них нету уже врагов
Как вы так играете?
ненавижу играть в глюки,это портит настроение
Есть вероятность так никогда и не пройти игру до конца ))
Да и аддоны интереснее проходить ДО прохождения всего сюжета
Это если они вырезаны из сюжетки. Нормальные адд-оны - это послеигровые события.
Как вы так играете?
Вот так, приперся туда, а там чуваки на много лв выше меня. Получил люлей, и убежал, прихожу спустя ХЗ сколько времени - вокруг только мелкие бандюки спамяться раз в несколько дней, а главаря с ключем - нету.
А не пройти игру совсем? Неееет. Все равно же финальная и наименее глючная версия будет. Ее и ждемс)
То есть при втором прохождении, чтобы были другие результаты, нужно не исполнять какие-то квесты. Это не очень круто.
Правда потом идиотизм, что не дают уйти тем же путем. Открыт путь только через главные ворота - то есть снова резать и резать... Бредово
Потому что потом кат сцена.)))
А Роше даст кв на спасение Бьянки если к нему не обратиться в ходе кв по поиску ублюдка?
Неа, это же обязательно.
Момот подтвердил отсутствие Йорвета в В3. До аддона его не будет точно!
По сути Йорвет то тут не в тему, он там наверное занимается делами верхнего Аэдирна, конечно если он еще не захвачен Нильфами.
Потому что потом кат сцена.)))
Вообще после завершения игры мало вероятно что будет прямое продолжение, слишком много различий.
А надо ли?)
Мне бы хотелось, чтобы реды запилили след. часть ( если она будет) аки о Безымянном Первом ведьмаке, с полной кастомизацией персонажа. Хотелось бы увидеть мир досредневековой эпохи в первые годы после \"Сопряжения Сфер\", с тогда еще могущественной расой Эльфов и Краснолюдов. В книге Сапковского очень слабо описан этот период,редам есть где развернуться)
Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.
Вообще после завершения игры мало вероятно что будет прямое продолжение, слишком много различий.
А надо ли?)
Мне бы хотелось, чтобы реды запилили след. часть ( если она будет) аки о Первом ведьмаке. Хотелось бы увидеть мир досредневековой эпохи в первые годы после "Сопряжения Сфер", с тогда еще могущественной расой Эльфов и Краснолюдов. В книге Сапковского очень слабо описан этот период,редам есть где развернуться)
Я бы хотел вообще игру с элементами стратегии даже наверное, что бы там было развитие ведьмачьей школы. Типа начинаешь еще ребенком, тренируешься, проходишь испытания и тд.
Народ, у кого некоторые двери, подсвеченные желтым в ведьмачьем чутье, не открываются? Или только у меня так?
Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.
С сундуками такое, пишет закрыто, хотя они не квестовые. Еще глюк, когда перегруз и выкидываешь что то, перегруза не, а значок остается и ходишь только пешком. Помогает снятие/одевание сумки.
Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.
С дверьми не встречал, но ИМХО этот патч глючнее всего. баги с камерой (1 раз играл с видом от 1-го лица). конь сгбиется как-то странно, и еще куча всяких мелочей. 5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.
Момот подтвердил отсутствие Йорвета в В3. До аддона его не будет точно!
По сути Йорвет то тут не в тему, он там наверное занимается делами верхнего Аэдирна, конечно если он еще не захвачен Нильфами.
Могли поступить как с Хенсельтом - убили или уехал куда-то - и все. Правда, читал раньше, что какой-то эльф упоминает, что Йорвет погиб, но его еще найти надо. И с Саскией аналогичная ситуация: во время политинформации в Вызиме посол о ней ни гу-гу, хотя о более мелких вещах говорит. А ведь должны были нильфы знать о проблемах Стениса по любому.
Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.
С дверьми не встречал, но ИМХО этот патч глючнее всего. баги с камерой (1 раз играл с видом от 1-го лица). конь сгбиется как-то странно, и еще куча всяких мелочей. 5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.
Проверь плз дверь в доме алхимика, который всё по 100% цене покупает. Вблизи Новиграда.
5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.
Не, я на работе.
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html
Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).
А на моём новом сохранении - не открывается.
. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.
всё по 100%-ой цене покупает
а оно те надА?! я к эпилогу имел около 40К оренов... тратить их реально - ненаШта!
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.
Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).
А на моём новом сохранении - не открывается.
У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.
III0P0X, Что то про подобное слышал)
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html
Амбициозный проект)))
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.
Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).
А на моём новом сохранении - не открывается.
Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов \"Сыр и ЧтоТоТам\"?
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.
Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).
А на моём новом сохранении - не открывается.
Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?
Не, это тот что низушок, рядом с борделем в порту.
Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?
Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.
Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.
У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.
Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.
III0P0X, Что то про подобное слышал)
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html
Амбициозный проект)))
А то) Это вам не сиськи в скуриме увеличивать, тут серьезное дерьмо)
Правда, проект вроде заморожен( Последняя запись на форуме датируется 23 апреля этого года.
Уж больно знакомая аватарка у товарища MSAT :D
Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?
Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.
Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.
У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.
Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.
Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?
Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.
Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.
У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.
Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.
Она вроде откроется после того,
totalwars.ru/board/index.php/topic/36649-relizy-dlia-testirovaniia/page-5#entry1080280
В катакомбах Новиграда.
Berith, дай свой сейв у дверей.
МальчУки и девУчки, я вот прощелкал и так и не встретил ваНпира, который посылает Геральта, это что за задание, и где?
МальчУки и девУчки, я вот прощелкал и так и не встретил ваНпира, который посылает Геральта, это что за задание, и где?
Шел к Трисс, смотрю, опа подземка, дай-ка гляну. Там оказались тайный ход в сторожевую башню и нычка с вомпером. Он еще меня отматюкал
А ему навалять можно?
А ему навалять можно?
Шел к Трисс, смотрю, опа подземка, дай-ка гляну. Там оказались тайный ход в сторожевую башню и нычка с вомпером. Он еще меня отматюкал
А ему навалять можно?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.