Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] »
Medwedius [09.06.2015 в 14:19]
Hroft,
Жмых,
У меня одного геральт иногда не достаёт меч автоматом, а идёт в рукопашную?
у всех так)

Да, не раз вилохвостов и големов месил кулаками. =)

alcogleb [09.06.2015 в 14:23]
Hroft,
alcogleb,
HandCube, ХЗ, я же из пролога принципиально до финальной версии со всеми допами и обезглюченности не выхожу)))
ты серьезно?)

Абсолютно серьезно Как изночально и обещал. То же у меня было и с 1 и со 2 ведьмаками. Ненавижу играть в глюки,это портит настроение. Да и аддоны интереснее проходить ДО прохождения всего сюжета. Есть немалая вероятность небольших но приятных изменений и дополнений финала игры, например как в фаллаут 3 брокен стил

lastbreath [09.06.2015 в 14:23]
Medwedius,
у меня пару зависших клеток было. (вокруг них нету уже врагов

Как вы так играете?

lastbreath [09.06.2015 в 14:25]
alcogleb,
ненавижу играть в глюки,это портит настроение

Есть вероятность так никогда и не пройти игру до конца ))

alcogleb,
Да и аддоны интереснее проходить ДО прохождения всего сюжета

Это если они вырезаны из сюжетки. Нормальные адд-оны - это послеигровые события.

Medwedius [09.06.2015 в 14:27]
lastbreath,

Как вы так играете?

Вот так, приперся туда, а там чуваки на много лв выше меня. Получил люлей, и убежал, прихожу спустя ХЗ сколько времени - вокруг только мелкие бандюки спамяться раз в несколько дней, а главаря с ключем - нету.

Hroft [09.06.2015 в 14:28]
клеток я так понимаю весьма мало, я сколько наиграл - ни на одну не натыкался.

alcogleb [09.06.2015 в 14:28]
lastbreath, Они не вырезаны,но думаю не доделаны из-за нехватки времени. В золотом В2 тоже немного же доп квесты влияли вроде.
А не пройти игру совсем? Неееет. Все равно же финальная и наименее глючная версия будет. Ее и ждемс)

Brikks [09.06.2015 в 14:28]
Hroft, мало, но в них иногда полезные персонажи томятся.

Medwedius [09.06.2015 в 14:38]
Читаю гейм гайд, очень расстраивает, что выборы в последствиях в основном \"не сделал какой-то квест\". То есть при втором прохождении, чтобы были другие результаты, нужно не исполнять какие-то квесты. Это не очень круто.

Okzersal [09.06.2015 в 14:40]
Момот подтвердил отсутствие Йорвета в В3. До аддона его не будет точно!

Hroft [09.06.2015 в 14:41]
Medwedius,
То есть при втором прохождении, чтобы были другие результаты, нужно не исполнять какие-то квесты. Это не очень круто.
ага, не выполнил квест Банды Новиграда и почти по стелсу проник к Ублюдку))

Hroft [09.06.2015 в 14:42]
Правда потом идиотизм, что не дают уйти тем же путем. Открыт путь только через главные ворота - то есть снова резать и резать... Бредово

III0P0X [09.06.2015 в 14:49]
Hroft,
Правда потом идиотизм, что не дают уйти тем же путем. Открыт путь только через главные ворота - то есть снова резать и резать... Бредово

Потому что потом кат сцена.)))

III0P0X [09.06.2015 в 14:50]
Вообще после завершения игры мало вероятно что будет прямое продолжение, слишком много различий.

Диавол [09.06.2015 в 14:51]
А Роше даст кв на спасение Бьянки если к нему не обратиться в ходе кв по поиску ублюдка?

III0P0X [09.06.2015 в 14:54]
Диавол,
А Роше даст кв на спасение Бьянки если к нему не обратиться в ходе кв по поиску ублюдка?


Неа, это же обязательно.

III0P0X [09.06.2015 в 14:55]
Okzersal,
Момот подтвердил отсутствие Йорвета в В3. До аддона его не будет точно!


По сути Йорвет то тут не в тему, он там наверное занимается делами верхнего Аэдирна, конечно если он еще не захвачен Нильфами.

Hroft [09.06.2015 в 14:57]
III0P0X,
Потому что потом кат сцена.)))
согласен, но могли бы ту же кат сцену поставить и у выхода из канализации. Там тоже вроде один выход))

itRyi [09.06.2015 в 14:59]
III0P0X,
Вообще после завершения игры мало вероятно что будет прямое продолжение, слишком много различий.

А надо ли?)
Мне бы хотелось, чтобы реды запилили след. часть ( если она будет) аки о Безымянном Первом ведьмаке, с полной кастомизацией персонажа. Хотелось бы увидеть мир досредневековой эпохи в первые годы после \"Сопряжения Сфер\", с тогда еще могущественной расой Эльфов и Краснолюдов. В книге Сапковского очень слабо описан этот период,редам есть где развернуться)

Berith [09.06.2015 в 15:00]
Народ, у кого некоторые двери, подсвеченные желтым в ведьмачьем чутье, не открываются? Или только у меня так?

Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.

III0P0X [09.06.2015 в 15:00]
itRyi,
III0P0X,
Вообще после завершения игры мало вероятно что будет прямое продолжение, слишком много различий.

А надо ли?)
Мне бы хотелось, чтобы реды запилили след. часть ( если она будет) аки о Первом ведьмаке. Хотелось бы увидеть мир досредневековой эпохи в первые годы после "Сопряжения Сфер", с тогда еще могущественной расой Эльфов и Краснолюдов. В книге Сапковского очень слабо описан этот период,редам есть где развернуться)


Я бы хотел вообще игру с элементами стратегии даже наверное, что бы там было развитие ведьмачьей школы. Типа начинаешь еще ребенком, тренируешься, проходишь испытания и тд.

III0P0X [09.06.2015 в 15:02]
Berith,
Народ, у кого некоторые двери, подсвеченные желтым в ведьмачьем чутье, не открываются? Или только у меня так?

Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.


С сундуками такое, пишет закрыто, хотя они не квестовые. Еще глюк, когда перегруз и выкидываешь что то, перегруза не, а значок остается и ходишь только пешком. Помогает снятие/одевание сумки.

Medwedius [09.06.2015 в 15:02]
Berith,

Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.

С дверьми не встречал, но ИМХО этот патч глючнее всего. баги с камерой (1 раз играл с видом от 1-го лица). конь сгбиется как-то странно, и еще куча всяких мелочей. 5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.

d-r nimnul [09.06.2015 в 15:03]
III0P0X,
Okzersal,
Момот подтвердил отсутствие Йорвета в В3. До аддона его не будет точно!


По сути Йорвет то тут не в тему, он там наверное занимается делами верхнего Аэдирна, конечно если он еще не захвачен Нильфами.

Могли поступить как с Хенсельтом - убили или уехал куда-то - и все. Правда, читал раньше, что какой-то эльф упоминает, что Йорвет погиб, но его еще найти надо. И с Саскией аналогичная ситуация: во время политинформации в Вызиме посол о ней ни гу-гу, хотя о более мелких вещах говорит. А ведь должны были нильфы знать о проблемах Стениса по любому.

Berith [09.06.2015 в 15:03]
Medwedius,
Berith,

Заметил такую фигню, раньше не было. Начал новую игру на патче 1.05 и уже 2 двери, которые раньше открывались, не могу открыть.

С дверьми не встречал, но ИМХО этот патч глючнее всего. баги с камерой (1 раз играл с видом от 1-го лица). конь сгбиется как-то странно, и еще куча всяких мелочей. 5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.


Проверь плз дверь в доме алхимика, который всё по 100% цене покупает. Вблизи Новиграда.

Hroft [09.06.2015 в 15:03]
Medwedius,
5 опыта за второстепенный квест - это вообще умора.
до патча за серенькие было 0 опыта, а сейчас 5. Ппц справились с проблемой)))

Medwedius [09.06.2015 в 15:04]
Проверь плз дверь в доме алхимика, который всё по 100% цене покупает. Вблизи Новиграда.

Не, я на работе.

itRyi [09.06.2015 в 15:05]
III0P0X, Что то про подобное слышал)
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html

Berith [09.06.2015 в 15:07]
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.

Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).

А на моём новом сохранении - не открывается.

Hroft [09.06.2015 в 15:10]
Berith,
. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.
а где такой алхимик?)

Гоблинай Полтердук [09.06.2015 в 15:11]
Berith,
всё по 100%-ой цене покупает

а оно те надА?! я к эпилогу имел около 40К оренов... тратить их реально - ненаШта!

III0P0X [09.06.2015 в 15:11]
Berith,
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.

Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).

А на моём новом сохранении - не открывается.

У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.

III0P0X [09.06.2015 в 15:12]
itRyi,
III0P0X, Что то про подобное слышал)
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html

Амбициозный проект)))

itRyi [09.06.2015 в 15:13]
Berith,
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.

Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).

А на моём новом сохранении - не открывается.

Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов \"Сыр и ЧтоТоТам\"?

III0P0X [09.06.2015 в 15:14]
itRyi,
Berith,
Народ, помогите плз. Проверьте дверь внутри дома алхимика, который всё по 100%-ой цене покупает.

Просто сейчас скачал сохранение какого-то поцыка, так там ведьмак 21го уровня и дверь эта норм открывается (видимо он её открывал на ранних патчах, ибо она раньше тоже у меня открывалась на старом сохранении).

А на моём новом сохранении - не открывается.

Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?

Не, это тот что низушок, рядом с борделем в порту.

Berith [09.06.2015 в 15:15]
itRyi,

Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?


Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.

Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.

III0P0X,

У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.


Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.

Okzersal [09.06.2015 в 15:19]
Berith, дай свой сейв у дверей.

itRyi [09.06.2015 в 15:20]
III0P0X,
itRyi,
III0P0X, Что то про подобное слышал)
www.totalwars.ru/mods/statji-i-obzori/28-medieval-mods/443-preview-1-witcher-medieval-2-total-war.html

Амбициозный проект)))

А то) Это вам не сиськи в скуриме увеличивать, тут серьезное дерьмо)
Правда, проект вроде заморожен( Последняя запись на форуме датируется 23 апреля этого года.

Уж больно знакомая аватарка у товарища MSAT :D

HandCube [09.06.2015 в 15:20]
Berith,
itRyi,

Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?


Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.

Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.

III0P0X,

У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.


Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.
В крематории который чтоли? У меня все норм было на новом патче

Y5J [09.06.2015 в 15:23]
HandCube,
Berith,
itRyi,

Алхимик? Это тот что продает вещи к квесту с нахождением Артефактов "Сыр и ЧтоТоТам"?


Если я понял правильно, то этот находится в верхнем квартале Новиграда.

Речь идет о другом алхимике, который с Лок Муинне и живет рядом с Новиградом.


III0P0X,

У него две двери с разных сторон дома, попробуй в обратную? У меня открывалось все норм.


Нет, дверь внутри дома не открывается. Та что ведет от алхимика в комнаты.
В крематории который чтоли? У меня все норм было на новом патче

Она вроде откроется после того,

Sunjar [09.06.2015 в 15:26]
МальчУки и девУчки, я вот прощелкал и так и не встретил ваНпира, который посылает Геральта, это что за задание, и где?

III0P0X [09.06.2015 в 15:27]
Sunjar,
totalwars.ru/board/index.php/topic/36649-relizy-dlia-testirovaniia/page-5#entry1080280

В катакомбах Новиграда.

m02m [09.06.2015 в 15:28]
Избранная цитата от Мартина Ивинского \"Мир меняется, солнце садится ,а водка закачивается...\"

Berith [09.06.2015 в 15:28]
Okzersal,
Berith, дай свой сейв у дверей.


Вот.

Hroft [09.06.2015 в 15:31]
Sunjar,
МальчУки и девУчки, я вот прощелкал и так и не встретил ваНпира, который посылает Геральта, это что за задание, и где?
в канализациях Новиграда есть стенка, которую можно разбить и там будет ход в эльфский склеп с археологов и саркофагом

HandCube [09.06.2015 в 15:31]
Sunjar,
МальчУки и девУчки, я вот прощелкал и так и не встретил ваНпира, который посылает Геральта, это что за задание, и где?
Это миниквест в канализациях новиграда. Сам случайно вход нашел. Где-то в районе дома Трисс. Шел к Трисс, смотрю, опа подземка, дай-ка гляну. Там оказались тайный ход в сторожевую башню и нычка с вомпером. Он еще меня отматюкал

BeerMan [09.06.2015 в 15:37]
всем Здрасте снова!столкнулся с проблемой((( как пройти квест с неуловимым Вором?2 сек и квест провален у мня((((анекдот в придачу!как споймать неуловимого джо?а почему он неуловимый?а нах он кому нужен

Sunjar [09.06.2015 в 15:39]
HandCube,
Шел к Трисс, смотрю, опа подземка, дай-ка гляну. Там оказались тайный ход в сторожевую башню и нычка с вомпером. Он еще меня отматюкал


А ему навалять можно?

Hroft [09.06.2015 в 15:39]
Sunjar,
А ему навалять можно?
можно. Он вообще низкоуровневый какой то... уровня 12-14 вроде

HandCube [09.06.2015 в 15:40]
Sunjar,
HandCube,
Шел к Трисс, смотрю, опа подземка, дай-ка гляну. Там оказались тайный ход в сторожевую башню и нычка с вомпером. Он еще меня отматюкал


А ему навалять можно?
Только насмерть навалять, или оставить дальше дрыхнуть


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.