Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Berith, в твоем сейве глухо. Но в моем в доме алхимика куча народу ходит и двери открывают. Ты новую игру начинал на патче 1.05?
Да(((
А на старом сейве с новой игры на 1.02 всё ок с дверью.
Заново не поиграть теперь. =(
И это я только 2 двери такие обнаружил, нигде не побывав практически. МБ их куда больше.
Berith, попробуй еще раз новую игру начать и дойти до этих дверей. Если повторится - +1 баг и спасибо пшекам.
Уже проверял, я думал это из-за уровня сложности. На новой игре чисто грифона убил и сразу к алхиму проверять и ко второй двери на посте новиградского войска...
Не открываются.
Дошел до Барона, наиграл к тому моменту уже 20 часов и успокоился) понял, что игра классная) жду когда отточат)
Berith, попробуй еще раз новую игру начать и дойти до этих дверей. Если повторится - +1 баг и спасибо пшекам.
Уже проверял, я думал это из-за уровня сложности. На новой игре чисто грифона убил и сразу к алхиму проверять и ко второй двери на посте новиградского войска...
Не открываются.
Радует, что за этой дверью ничего важного нет.
В общем правильно я решил отложить полное прохождение на 2016 год)
Дошел до Барона, наиграл к тому моменту уже 20 часов и успокоился) понял, что игра классная) жду когда отточат)
У меня тоже такое чувство, что проходить ведьмака я буду где-то осенью или зимой...
Старый сейв запорол решениями, которые уже не переиграть.
А новый сейв запорол мне патч 1.05.
Радует, что за этой дверью ничего важного нет.
Дело в том, что это не единственная дверь.
Говорю же: на 4ом левеле нигде не побывав почти нашел две таких.
А дальше будут другие артефакты.
Радует, что за этой дверью ничего важного нет.
Дело в том, что это не единственная дверь.
Говорю же: на 4ом левеле нигде не побывав почти нашел две таких.
А дальше будут другие артефакты.
Ну разок прошли, успокоились))) Переиграем после второго платного дополнения)))
Не хвались идучи на рать, а хвались идучи ср...ть!
Вспомнил хорошую поговорку - точно про разрабов:
Не хвались идучи на рать, а хвались идучи ср...ть!
А я вспомнил сильный залп ледяного копья из ранних патчей Готики 3.
Три зеленых мутагена призрака никак нельзя в средний объединить?
Три зеленых мутагена призрака никак нельзя в средний объединить?
С мутагенами по моему вообще нет проблема, только красные реже выпадают.
Ну не знаю у меня только один красный мутаген к 12лвлу...
С мутагенами по моему вообще нет проблема, только красные реже выпадают.
Ну не знаю у меня только один красный мутаген к 12лвлу...
А ты мочи всяких утопцев и накеров, с них куча всегда выпадает. У меня почему то основном зеленые сыпались.
Кстати вопрос возник, если в 1 части Таллера замочат, кто вместо него будет? И где карту его выигрывать, никто не проверял?
Талер, думается мне, сука, так и так выживет.
Темную пыль таки не нашел. Есть всего одна штука, что упала с лешачихи по квесту. Где в игре еще полуночницы?
Присоединяюсь. Всю площадь перерыл но так и не нашел. Еще 2 нужно для какого то зелья.
С мутагенами по моему вообще нет проблема, только красные реже выпадают.
Ну не знаю у меня только один красный мутаген к 12лвлу...
А ты мочи всяких утопцев и накеров, с них куча всегда выпадает. У меня почему то основном зеленые сыпались.
Вот именно что зеленые и синие только сыплются, а из накеров и утопцев только индигриенты не разу не встречал в них красных мутагенов.
Темную пыль таки не нашел. Есть всего одна штука, что упала с лешачихи по квесту. Где в игре еще полуночницы?
Присоединяюсь. Всю площадь перерыл но так и не нашел. Еще 2 нужно для какого то зелья.
А может что то разобрать можно не смотрели?
Темную пыль таки не нашел. Есть всего одна штука, что упала с лешачихи по квесту. Где в игре еще полуночницы?
Присоединяюсь. Всю площадь перерыл но так и не нашел. Еще 2 нужно для какого то зелья.
Ниже портовых ворот Новиграда, есть деревенька, где контракт берешь на Поуночницу, так там в округе куча полей и по ним днем летают полуденницы, а по ночам полуночницы.
Короче друзья, концовка...
Короче друзья, концовка...
Короче друзья, концовка...
Короче друзья, концовка...
Короче друзья, концовка...
Короче друзья, концовка...
Да ну наК? Не по-ведьмачьи это.
Короче друзья, концовка...
Да ну наК? Не по-ведьмачьи это.
Концовка!!1
Там много факторов, всякие выборы в диалогах, можно гайд по концовкам почитать.
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)
Ведьмак 3 самая большая и интересная игра за последние 10 лет
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)
Ведьмак 3 самая большая и интересная игра за последние 10 лет
Мало того ,что исправления багов отсутствуют,так ещё и новые добавляются
Концовка!!1
Потому как Ваш друг - засранец и плохой отец для Цири был)))
у которой пока что наглухо отсутствует система исправления "синдрома бетки", то бишь багов!
И все равно игра намного превосходит другие, которые без глюков.
Dragonishka,
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров) Ну, еще 30-35%
Серьезно? Поторопился я с выполнением побочек... Осталось два дополнительных квеста и 6 заказов. Значит, практически одна сюжетка пойдет.
И все равно игра намного превосходит другие, которые без глюков.
Мало того ,что исправления багов отсутствуют,так ещё и новые добавляются
Так жеж бесплатные ДЛС!
Кто-нибудь завершил квест по сбору всех карт? А то я уже вроде всех соперников победил, и квестовых и тоговцев, и турнир выиграл. А квест все висит, и ачивки нету.
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)
Собрал все карты, но оказалось пропустил одну, у торговца в какой то деревне, карта нильфов на 3 очка. В Залипье по моему.
Кто-нибудь завершил квест по сбору всех карт? А то я уже вроде всех соперников победил, и квестовых и тоговцев, и турнир выиграл. А квест все висит, и ачивки нету.
P.S. после битвы в Каэр Морхене еще много основной сюжетной линии? (Только без спойлеров)
Собрал все карты, но оказалось пропустил одну, у торговца в какой то деревне, карта нильфов на 3 очка. В Залипье по моему.
И квест засчитался? Некоторые карты, которые повторялись, я не покупал. Такие как чучело, или погодные. Их тоже обязательно все нужно собрать, даже дублирующиеся?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.