Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD] - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]



Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:



- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-05 21:25:01 | Ned
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
WEHRWOLF [07.06.2015 в 07:07]
А ещё это \"автозачихление/расчехление клинков\".. было не мало пропущенных ударов из-за этого откровенного бреда.. требуется фикс на это и срочно.. :\\

Rushmore [07.06.2015 в 07:23]
WEHRWOLF,
коровы это фихня, там на свинках можно озолотиться и никакой Чёрт не прибежит - проверено..

При чем тут свиньи и золото?

WEHRWOLF,
А ещё это "автозачихление/расчехление клинков".. было не мало пропущенных ударов из-за этого откровенного бреда.. требуется фикс на это и срочно.. :\\

Фикси раз не нравится.

Neksus [07.06.2015 в 07:28]
Почему все гонят на лицо Трисс? Все лица для третьей части были переделаны в сторону реалистичности. Я еле узнал Золтана, но теперь он выглядит как реальный \"человек\". Убрали мультяшность, я бы сказал...

Гавейн [07.06.2015 в 07:37]
Neksus,
Почему все гонят на лицо Трисс? Все лица для третьей части были переделаны в сторону реалистичности. Я еле узнал Золтана, но теперь он выглядит как реальный "человек". Убрали мультяшность, я бы сказал...

Да никто не гонит. Просто есть вечно недовольные индивиды. Но таких меньшинство. А так лицо у Трисс очень милое.

Rushmore [07.06.2015 в 07:38]
Neksus,
Почему все гонят на лицо Трисс? Все лица для третьей части были переделаны в сторону реалистичности. Я еле узнал Золтана, но теперь он выглядит как реальный "человек". Убрали мультяшность, я бы сказал...

А еще у нее прическа идиотская

Neksus [07.06.2015 в 07:58]
Я вот об одном жалею - ушли красочные добивания на манер второй части. С приближением камеры и разнообразными ракурсами на \"фаталити\". В третьем с этим довольно уныло. Разрубание я бы вообще счел за одно движение, там лишь угол надреза меняется. А кроме этого остается лишь пара движений обезглавливания и недоразумение в виде простого \"втыкания меча в грудь и вынимания под слоу-мо\"... эх...
http://www.youtube.com/watch?t=133&v=Peizpja5Vjc

Гавейн [07.06.2015 в 08:06]
Neksus, В целом с идеей согласен. Пара тройка дополнительных анимаций добивания не помешали бы. Но я и так с удовольствием игру пошел.

Гавейн [07.06.2015 в 08:09]
Смотрю на первого ведьмака. Всё-таки какая графика была убогая в то время. И мы ей восторгались, чего не могла дать графа, то давало воображение) А сейчас великолепная графика, но постоянно находятся ворчливые тролли, у которых воображение, как у столовой ложки

Neksus [07.06.2015 в 08:25]
Gawain,
Смотрю на первого ведьмака. Всё-таки какая графика была убогая в то время. И мы ей восторгались, чего не могла дать графа, то давало воображение) А сейчас великолепная графика, но постоянно находятся ворчливые тролли, у которых воображение, как у столовой ложки

Я тоже против того, что порезали графику в третьем. И дело не в том, что она стала плоха или воображения не хватает, дело в том, что мы уже видели какой она могла бы быть. Это все равно что ожидать премьеру \"Аватара\" в аймаксе, а на сеансе тебе выкатывают обычную DVD версию...
Это не троллизм (хотя, у некоторых так и есть), но, скорее, боль от утраты чего-то прекрасного, смешанная с обидой на несдержанные обещания.

koshara origin [07.06.2015 в 08:25]
WEHRWOLF,
Друзья, кто-нибудь заметил один на первый взгляд "незаметный" но очень существенный касяк.. Дело в том что Геральт вне "боевого режима" не может ставить блок (во втором ведьмаке Геральт преспокойно ставил блок когда угодно и где угодно.. Из-за этого касяка иногда сложно бывает не пропустить первый удар (например от волка/волков).. Подобные "гнилые подходы" от разрабов в этой игре не редки.. Будут ли они исправлять это "недоразумение" или все считают это фитчей не требующей фикса? По мне так это вопиющий касяк требующий немедленного фикса (пусть даже стороннего, от модеров каких чтоле)..
WEHRWOLF,
А ещё это "автозачихление/расчехление клинков".. было не мало пропущенных ударов из-за этого откровенного бреда.. требуется фикс на это и срочно.. :\\

усе норм робит, лично у мну. тут или автомат, или сам. с автоматом Гера автоматически входит в боевой режим, если кто-то рядом агрится. т.е. достает нужный меч или кулаки, в зависимости от ситуации. т.е. смело можно сразу жамкать блок или доджить, когда враг рядом. если агриться перестают, то автоматом выходит из боевого режима и убирает меч. так же можно самому достать нужный меч заранее и в таком случаи, вроде как, меч в ножны не убирает даже после боя.

koshara origin [07.06.2015 в 08:31]
Neksus,
Это все равно что ожидать премьеру "Аватара" в аймаксе, а на сеансе тебе выкатывают обычную DVD версию...

только на ету \"премьеру\", скажем так, смогли бы пойти целых аж полтора-два человека

Гавейн [07.06.2015 в 08:34]
Neksus, Если бы не порезали, то поиграть смогли бы только представители золотой молодежи. У меня нет полумиллиона на игровой комп. А так, я на своей бюджетной карточке смог поиграть в полное своё удовольствие.

Гавейн [07.06.2015 в 08:36]
koshara origin, А не слышно ничего по поводу возможности импорта сэйвов из самой игры? Типа, как в Масс Эффект 2 было. Импортируешь и сразу прокачанный начинаешь сюжет проходить.

koshara origin [07.06.2015 в 08:42]
вапче можно заделать экшОновую мега-игрулю чисто для ПеКа с пупер-мега гриффонием, в который смогут поиграть ети самые полтора-два чилавека на страну. но учитывая затраты и желание получить хоть какую-то выручку с етих полтора-два чилавек, то нужно продать несколько копий игры по одному джиллиону долларов

Gawain,
koshara origin, А не слышно ничего по поводу возможности импорта сэйвов из самой игры? Типа, как в Масс Эффект 2 было. Импортируешь и сразу прокачанный начинаешь сюжет проходить.

хз. не читаю новости -)

itRyi [07.06.2015 в 09:06]
Gawain,
koshara origin, А не слышно ничего по поводу возможности импорта сэйвов из самой игры? Типа, как в Масс Эффект 2 было. Импортируешь и сразу прокачанный начинаешь сюжет проходить.

А я вот жду Арену

Okzersal [07.06.2015 в 09:23]
itRyi,
А я вот жду Арену

А я исправление 3 вещей: мутагенов, алхимии и опыта!

Neksus [07.06.2015 в 09:37]
Gawain,
Neksus, Если бы не порезали, то поиграть смогли бы только представители золотой молодежи. У меня нет полумиллиона на игровой комп. А так, я на своей бюджетной карточке смог поиграть в полное своё удовольствие.

На самом деле, можно просто сделать гибкие настройки, которые позволили бы настроить уровень графики под любую производительность, как это сейчас даже можно сделать, правя файлы конфигурации. Но Разрабам было лень заморачиваться.

itRyi [07.06.2015 в 09:43]
Neksus,
Gawain,
Neksus, Если бы не порезали, то поиграть смогли бы только представители золотой молодежи. У меня нет полумиллиона на игровой комп. А так, я на своей бюджетной карточке смог поиграть в полное своё удовольствие.

На самом деле, можно просто сделать гибкие настройки, которые позволили бы настроить уровень графики под любую производительность, как это сейчас даже можно сделать, правя файлы конфигурации. Но Разрабам было лень заморачиваться.

Пфф, ведьмачек даже на мидловых ферми и при 4 ОЗУ играбельно пашет. А Запредельные настройки с Hairworks только двучипы тянут на 60 фпс Куда еще гибче?

III0P0X [07.06.2015 в 09:48]
Нашел записку Беренгара, жалко, конечно, что его не вернули в игру.

Гавейн [07.06.2015 в 09:50]
Сердце Льда Классная песня, на Скеллиге была бы в тему

Neksus [07.06.2015 в 10:22]
itRyi,

Пфф, ведьмачек даже на мидловых ферми и при 4 ОЗУ играбельно пашет. А Запредельные настройки с Hairworks только двучипы тянут на 60 фпс Куда еще гибче?

Речь идет о графике, какая могла бы быть на примере геймплейных трейлеров с E3 2013. Или, на худой конец, хотя бы на уровне трейлеров 2014го года.

Гавейн [07.06.2015 в 10:33]
Neksus,
itRyi,

Пфф, ведьмачек даже на мидловых ферми и при 4 ОЗУ играбельно пашет. А Запредельные настройки с Hairworks только двучипы тянут на 60 фпс Куда еще гибче?

Речь идет о графике, какая могла бы быть на примере геймплейных трейлеров с E3 2013. Или, на худой конец, хотя бы на уровне трейлеров 2014го года.

У тебя пунктик на графике))

Rushmore [07.06.2015 в 10:35]
Количество опыта надо подправить. Уменьшить процентов на 150% за квесты. Оверлевелинга такого сильно не будет хоть.

itRyi [07.06.2015 в 10:36]
Neksus,
itRyi,

Пфф, ведьмачек даже на мидловых ферми и при 4 ОЗУ играбельно пашет. А Запредельные настройки с Hairworks только двучипы тянут на 60 фпс Куда еще гибче?

Речь идет о графике, какая могла бы быть на примере геймплейных трейлеров с E3 2013. Или, на худой конец, хотя бы на уровне трейлеров 2014го года.

А что там было на геймплейных роликах? Я заметил только то, что деревья меньше качались, интерфейс изменен, Йеннифер красивше стала и все. А текстурки все те же, кольчуга и поныне плоская

Okzersal [07.06.2015 в 10:38]
Rushmore,
Количество опыта надо подправить. Уменьшить процентов на 150% за квесты. Оверлевелинга такого сильно не будет хоть.

Нужно убрать привязку количества опыта к уровню квеста и все проблемы! Чтобы на любом уровне было одинаковое количество опыта за задание!

Гавейн [07.06.2015 в 10:40]
Okzersal,
Rushmore,
Количество опыта надо подправить. Уменьшить процентов на 150% за квесты. Оверлевелинга такого сильно не будет хоть.

Нужно убрать привязку количества опыта к уровню квеста и все проблемы! Чтобы на любом уровне было одинаковое количество опыта за задание!

Нахрена? Я играл с убитыми патчем квестами на 1.04. И всё равно докачался до 35-го уровна. Последняя битва с Эредином походила на избиение. Квен + меч и бомбы. Он ничего сделать не мог. Я так его и убил, даже не выпив ни одной ласточки. Куда больше-то опыта? Это же не ММОРПГ, где опыт - это и есть смысл всей игры.

Okzersal [07.06.2015 в 10:42]
Gawain, тогда нужно на хрен убрать чертежи 35+уровня из игры!

Гавейн [07.06.2015 в 10:44]
Okzersal,
Gawain, тогда нужно на хрен убрать чертежи 35+уровня из игры!

Вот то-то и оно))

Okzersal [07.06.2015 в 10:46]
Gawain, кстати, после прохождения интерес к игре у тебя остался? Чего спрашиваю: я не играю сейчас - жду фикса багов на мутаген, алхимию и опыт.

itRyi [07.06.2015 в 10:47]
itRyi,
Neksus,
itRyi,

Пфф, ведьмачек даже на мидловых ферми и при 4 ОЗУ играбельно пашет. А Запредельные настройки с Hairworks только двучипы тянут на 60 фпс Куда еще гибче?

Речь идет о графике, какая могла бы быть на примере геймплейных трейлеров с E3 2013. Или, на худой конец, хотя бы на уровне трейлеров 2014го года.

А что там было на геймплейных роликах? Я заметил только то, что деревья меньше качались, интерфейс изменен, Йеннифер красивше стала и все. А текстурки все те же, кольчуга и поныне плоская

О, вот еще. Озвучку Дийкстры изменили, теперь за него Фольтест горланит)

Гавейн [07.06.2015 в 10:49]
Okzersal,
Gawain, кстати, после прохождения интерес к игре у тебя остался? Чего спрашиваю: я не играю сейчас - жду фикса багов на мутаген, алхимию и опыт.

Сложно сказать. Я проходил последовательно и очень аккуратно. Невыполненных квестов почти не осталось. Потому после прохождения в мире просто делать ничего не осталось. Побродил и выключил, поскольку не хотел портить впечатление от концовки.
А если ты про второе или третье прохождение. То обязательно. Но не сейчас. Послевкусие должно пройти) И потом, у меня сейчас просто нет времени на ещё 200 часов прохождения. Подожду платных DLC, может и ещё что-то запилят.

Okzersal [07.06.2015 в 10:50]
Gawain, спасибо. Пока проходить значит не буду. До патча точно. А может и до длс с Волком и Змеей.

WEHRWOLF [07.06.2015 в 10:53]
Rushmore,
При чем тут свиньи и золото?
свиньи дают мясо (не самое дешёвое и сразу по 2 куска с каждой) и шкуры (тоже не самые дешёвые), фармить это добро можно хоть через каждый час в медитации.. при чём тут золото??

Гавейн [07.06.2015 в 10:55]
WEHRWOLF,
Rushmore,
При чем тут свиньи и золото?
свиньи дают мясо (не самое дешёвое и сразу по 2 куска с каждой) и шкуры (тоже не самые дешёвые), фармить это добро можно хоть через каждый час в медитации.. при чём тут золото??

Извращенец У меня без подобных извратов все сеты, почти все зелья и бомбы. И осталось ещё 15 тысяч крон)) Потому что всё как пылесос выметал из ящиков и сливал продавцам. Но геноцидом специально не занимался

Okzersal [07.06.2015 в 11:00]
О, на нексусе фикс по включению консоли на 1.05 есть! Теперь Гвихир 42 уровня сковать можно, выполнив консольный квест addexp

Кому надо, ссылка в спойлере

WEHRWOLF [07.06.2015 в 11:03]
Gawain,
Извращенец У меня без подобных извратов все сеты, почти все зелья и бомбы. И осталось ещё 15 тысяч крон)) Потому что всё как пылесос выметал из ящиков и сливал продавцам. Но геноцидом специально не занимался
это я к тому привёл что разрабы САМИ допустили такое, ведь у хозяйки карчмы деньги сразу не появляются (приходится ждать примерно 7-8 суток (медитировать) а сие довольно утомительно, так почемуже свиньи так быстро спавнятся (для денежного и прочего баланса это не очень хорошо, ведь так?? А про \"автозачихление/расчихление\" клинков скажу так - это вам не автосбор лута, и если вам нравится когда за Вас нажимают кнопки (то нафиг вообще игру врубать), я играю на максималке(без джойстиков) и каждая доля секунды и каждое сделанное действие имеет значение.. лично мне \"автозачихление\" не устраивает и ябы выключил это еслибы было возможным (но можт это както можно сделать)??

Rushmore [07.06.2015 в 11:10]
WEHRWOLF,
Rushmore,
При чем тут свиньи и золото?
свиньи дают мясо (не самое дешёвое и сразу по 2 куска с каждой) и шкуры (тоже не самые дешёвые), фармить это добро можно хоть через каждый час в медитации.. при чём тут золото??

Я где-то заикался про золото? Зачем ты мне втираешь про тупой, корейский гринд?

Гавейн [07.06.2015 в 11:10]
WEHRWOLF,
так почемуже свиньи так быстро спавнятся
Потому что на них может волк напасть, или разбойник с дуру в деревню запрётся. Было такое у меня. Вот и спавнятся. Но мне даже в голову не пришло рубить стадо крестьян - зачем???

Rushmore [07.06.2015 в 11:11]
Okzersal,
Rushmore,
Количество опыта надо подправить. Уменьшить процентов на 150% за квесты. Оверлевелинга такого сильно не будет хоть.

Нужно убрать привязку количества опыта к уровню квеста и все проблемы! Чтобы на любом уровне было одинаковое количество опыта за задание!

Не нужно ничего убирать, нужно просто меньше опыта давать за квесты, особенно сюжетные. Только во время обороны КМ мне дали 4 лвла, это слишком.


Кстати, как-то бредово сделали,

Гавейн [07.06.2015 в 11:14]
Rushmore,
Okzersal,
Rushmore,
Количество опыта надо подправить. Уменьшить процентов на 150% за квесты. Оверлевелинга такого сильно не будет хоть.

Нужно убрать привязку количества опыта к уровню квеста и все проблемы! Чтобы на любом уровне было одинаковое количество опыта за задание!

Не нужно ничего убирать, нужно просто меньше опыта давать за квесты, особенно сюжетные. Только во время обороны КМ мне дали 4 лвла, это слишком.


Кстати, как-то бредово сделали,

Ничего не надо менять. Всё и так отлично. Прицепились ко всякой фигне. Пусть лучше Красные не отвлекаются и пилят DLC/

Easmear [07.06.2015 в 11:28]


как вводить команду?
~ addexp {количество опыта}
или как-то иначе(вместо скобок опыт)

Easmear [07.06.2015 в 11:33]
я прошел по адресу C:\\Program Files (x86)\\Steam\\SteamApps\\common\\The Witcher 3\\bin\\x64 и папки plugins там нет

_ВЕДЬМАК_ [07.06.2015 в 11:40]
да будут вам добивания новые если не от разработчиков то от мододелов как в скае например танец смерти

Гавейн [07.06.2015 в 11:42]
_ВЕДЬМАК_,
да будут вам добивания новые если не от разработчиков то от мододелов как в скае например танец смерти

Главное, чтобы REDKit выпустили поскорее. А то будут тянуть как в случае со второй частью два года

dangerhawk [07.06.2015 в 11:44]
Опыт нормально исправил мод от Нексуса, там все как и должно быть по логике и очень равномерно, а не за каждый серый квест по 5 или 500 ХР. У меня проблема с красным мутагеном, пишет что такой уже создан, а их нужно 3 чтобы большой создать, есть решение данной проблемы?

Rushmore [07.06.2015 в 11:45]
Gawain,
Ничего не надо менять. Всё и так отлично. Прицепились ко всякой фигне. Пусть лучше Красные не отвлекаются и пилят DLC/

Надо. Это однозначно. Квесты перерастаешь слишком быстро. Когда все с одного клика умирает, не слишком интересно.

ДЛЦ они и так пилят. Да и вряд ли они станут это делать с экспой. Надо мод подождать.

Rushmore [07.06.2015 в 11:46]
dangerhawk,
Опыт нормально исправил мод от Нексуса, там все как и должно быть по логике и очень равномерно, а не за каждый серый квест по 5 или 500 ХР. У меня проблема с красным мутагеном, пишет что такой уже создан, а их нужно 3 чтобы большой создать, есть решение данной проблемы?

Выкидываешь, создаешь еще, выкидываешь, потом подбираешь.

Гавейн [07.06.2015 в 11:47]
Rushmore,
dangerhawk,
Опыт нормально исправил мод от Нексуса, там все как и должно быть по логике и очень равномерно, а не за каждый серый квест по 5 или 500 ХР. У меня проблема с красным мутагеном, пишет что такой уже создан, а их нужно 3 чтобы большой создать, есть решение данной проблемы?

Выкидываешь, создаешь еще, выкидываешь, потом подбираешь.

Откуда вы такие проблемы берёте?
За всё время словил только баг с опытом, остальное лечится загрузкой сэйва. Прошел на ура, ничто не попортило впечатления. Вы бы ребята поменьше сторонних наработок ставили, глядишь и багов бы не было.

_ВЕДЬМАК_ [07.06.2015 в 11:50]
Gawain,
Rushmore,
dangerhawk,
Опыт нормально исправил мод от Нексуса, там все как и должно быть по логике и очень равномерно, а не за каждый серый квест по 5 или 500 ХР. У меня проблема с красным мутагеном, пишет что такой уже создан, а их нужно 3 чтобы большой создать, есть решение данной проблемы?

Выкидываешь, создаешь еще, выкидываешь, потом подбираешь.

Откуда вы такие проблемы берёте?
За всё время словил только баг с опытом, остальное лечится загрузкой сэйва. Прошел на ура, ничто не попортило впечатления. Вы бы ребята поменьше сторонних наработок ставили, глядишь и багов бы не было.
во во моды рано еще ставить они все сырые игра то еще только вышла можно сказать,а тут уже модов куча без ред кида причем

Smigun [07.06.2015 в 11:54]
Gawain,
Вы бы ребята поменьше сторонних наработок ставили, глядишь и багов бы не было.

Плюсую.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.