Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Как попасть в место силы на горе за старым домом Удальрика, что на Спикенрооге?
А хрен его ведает)) Я сам побегал и плюнул. Может со стороны моря как-то.
Опыт нормально исправил мод от Нексуса, там все как и должно быть по логике и очень равномерно, а не за каждый серый квест по 5 или 500 ХР. У меня проблема с красным мутагеном, пишет что такой уже создан, а их нужно 3 чтобы большой создать, есть решение данной проблемы?
Выкидываешь, создаешь еще, выкидываешь, потом подбираешь.
Откуда вы такие проблемы берёте?
За всё время словил только баг с опытом, остальное лечится загрузкой сэйва. Прошел на ура, ничто не попортило впечатления. Вы бы ребята поменьше сторонних наработок ставили, глядишь и багов бы не было.
Какие нахрен моды. Это баг с новым патчем...
Как попасть в место силы на горе за старым домом Удальрика, что на Спикенрооге?
А хрен его ведает)) Я сам побегал и плюнул. Может со стороны моря как-то.
Добрался. Всё ок. Просто надо не сходить с тропинки, которая на карте туда ведёт. Там куча обрывов, уступов, вот и надо по ним туда плестись.
Какие нахрен моды. Это баг с новым патчем...
Ну не знаю, может быть. Я такого не заметил. Может быть потому что большую часть зелий до патча скрафтил))
Со всей этой контробандой на Скелиге, со всеми этими бандитами - вообще не понимаю зачем какие то левые схемы для добывания золота. У меня уже где то к 12-15 уровням было 30 к крон и непонятно куда их тратить.
Вот то-то и оно) там озолотиться можно на продаже оружия и шмоток)
Из-за этого касяка иногда сложно бывает не пропустить первый удар (например от волка/волков)
Ты от волков защищаешься блоком? А увернуться или на худой конец квен на себя кастануть при подходе? Не судьба?
Почему все гонят на лицо Трисс? Все лица для третьей части были переделаны в сторону реалистичности. Я еле узнал Золтана
Потому что герои перестали быть похожими на себя. Кстати, Золтан, как раз похож на себя. Это как раз пример хорошего улучшения лица. Лето похож на себя. А Трисс и в особенности Роше - полный гон. И не надо говорить про улучшенные модели. Шепард в Масс Эффект тоже улучшался с каждой игрой, но всегда был похож на себя.
Смотрю на первого ведьмака. Всё-таки какая графика была убогая в то время
В то время у Ведьмака была топовая графика. Конечно, что сейчас она смотрится убого, но какая игра выглядела лучше в то время?
Если бы не порезали, то поиграть смогли бы только представители золотой молодежи. У меня нет полумиллиона на игровой комп
А зайти в настройки и поставить минимальные у тебя есть возможность? Гибкие настройки графики как раз для того и служат. Чтобы каждый мог настроить игру для себя. Даунгрейд для этого не требуется.
Представь себя с другой стороны, люди повыбрасывали деньги на топовые видяхи, а теперь задумываются, зачем, если Ведьмак так порезан? Это же натуральный развод!
А что там было на геймплейных роликах? Я заметил только то, что деревья меньше качались, интерфейс изменен, Йеннифер красивше стала и все.
Представь себя с другой стороны, люди повыбрасывали деньги на топовые видяхи, а теперь задумываются, зачем, если Ведьмак так порезан? Это же натуральный развод!
Тут проблема не в разработчиках, а в игроках) Если мозгов не было подождать релиза и сразу закупились топовым железом))
У меня вообще бомбит - почти всё мастерское собрал из Грифона, всё мастерское из Медведя, половину из Кота, а улучшенных не сыскать, вот и тыкаюсь по этим долбаным вопросикам в море. Одину ведьмачью шмотку вообще нашёл на никак не обозначенном острове около Ундвика в пещере, вторую у спасёного торговца. Собрать всё без гайдов - мрак какой то.
У меня вообще бомбит - почти всё мастерское собрал из Грифона, всё мастерское из Медведя, половину из Кота, а улучшенных не сыскать, вот и тыкаюсь по этим долбаным вопросикам в море. Одину ведьмачью шмотку вообще нашёл на никак не обозначенном острове около Ундвика в пещере, вторую у спасёного торговца. Собрать всё без гайдов - мрак какой то.
Так в том-то и смысл) Побуждают к исследованиям. Не будь ханжой)
Тут проблема не в разработчиках, а в игроках) Если мозгов не было подождать релиза и сразу закупились топовым железом))
Значит, если разработчики показывают трейле, который называется геймплейным, а потом говорят, что даунгрейда не будет, и даже когда уже понятно, что он будет, а разработчики продолжают твердить, что это просто не максимальные настройки, то в этом виноват я, да? Ахаха, как смешно пошутил!
Marcin Momot лично отписался... Сказал, что исправят.
У меня вообще бомбит - почти всё мастерское собрал из Грифона, всё мастерское из Медведя, половину из Кота, а улучшенных не сыскать, вот и тыкаюсь по этим долбаным вопросикам в море. Одину ведьмачью шмотку вообще нашёл на никак не обозначенном острове около Ундвика в пещере, вторую у спасёного торговца. Собрать всё без гайдов - мрак какой то.
Карта на последнее улучшение Кота - продается у Хатори. Или как там его, одним словом у вареникоеда в Новиграде.
Что за баг с алхимией и крафтом, поясните плиз.
Нельзя делать алхимический предмет, если он уже имеется в инвентаре. Например нельзя сделать 3 средних мутагена, чтобы потом сделать большой. Ибо будет показывать всегда что 1 уже есть и больше сделать невозможно. Можно конечно выкидывать каждый раз, но раньше такой хрени не было. То же касается и всяких \'рубедо\' и алкоголей.
у меня баг только который заметил со странствующими торговцами торговатся с ними нельзя и все вроде больше ничего не заметил
Тоже заметил, правда не со всеми... А с некоторыми только. Походу с теми, которые дублируют друг-друга.
Норм, а на скеллиге можно ещё круче покатушки устроить
Норм, а на скеллиге можно ещё круче покатушки устроить
Так это и есть скеллиге) Спикероог
З.Ы. Озвучка Йенифер мне не понравилась. Хотел втащить ей после первого разговора. И, пока что, желание сохраняется. Посмотрим, что там по сюжету будет.
Gawain
Точняк, не внимательно глянул, показалось что велен.)
Это уже становится скучным.
З.Ы. Озвучка Йенифер мне не понравилась. Хотел втащить ей после первого разговора. И, пока что, желание сохраняется. Посмотрим, что там по сюжету будет.
Это не озвучка, просто Геральт рядом с ней тупеет)
Начинает думать \'рогом единорога\'.
lastbreath, И?
Что и? Тебе сложно найти скриншоты, где показано в чем именно проявляется даунгрейд? Так я тебе ссылку дал. Чтобы ты не говорил, что не заметил даунгрейда
Это уже становится скучным
Это не скучно, это уже хреновая тенденция. Началась с Собак и успешно продолжается. Ордер 1886, Ведьмак... Разрабы просто разводят на предзаказ, заманивая крутой графикой, а выкатывают устарелую хрень. Это надо пресекать. Так как скоро дойдет до того, что будут показывать шутер, а на выходе получатся гонки.
lastbreath, И?
А я и вправду не заметил
А то что там всякие дурачки сравнивают трейлерные скриншоты с игрой,при разных погодных условиях, меня не интересует.
Это уже становится скучным
Это не скучно, это уже хреновая тенденция. Началась с Собак и успешно продолжается. Ордер 1886, Ведьмак... Разрабы просто разводят на предзаказ, заманивая крутой графикой, а выкатывают устарелую хрень. Это надо пресекать. Так как скоро дойдет до того, что будут показывать шутер, а на выходе получатся гонки.
Пресекай. Не покупай в следующий раз игру, сиди, играй в бенчмарки.
lastbreath, И?
А я и вправду не заметил
А то что там всякие дурачки сравнивают трейлерные скриншоты с игрой,при разных погодных условиях, меня не интересует.
Я так понял, что товарищ втемяшил себе что-то в голову, купил комп по цене автомобиля, а когда результат не совпал с его ожиданиями, наступил диссонанс. И вот он теперь места себе не найдет
у меня баг только который заметил со странствующими торговцами торговатся с ними нельзя и все вроде больше ничего не заметил
А то что там всякие дурачки сравнивают трейлерные скриншоты с игрой,при разных погодных условиях, меня не интересует
Ты бы хоть посмотрел, чтобы не выставлять себя идиотом.
Я так понял, что товарищ втемяшил себе что-то в голову
Не я себе втемяшил, а проджекты. Что получается, Собак порезали - айяйяй, Юбисофт уроды. Ведьмака порезали - айяйяй, игроки идиоты. Какие-то взаимоисключающие параграфы. Не находите?
lastbreath, И?
А я и вправду не заметил
А то что там всякие дурачки сравнивают трейлерные скриншоты с игрой,при разных погодных условиях, меня не интересует.
Я так понял, что товарищ втемяшил себе что-то в голову, купил комп по цене автомобиля, а когда результат не совпал с его ожиданиями, наступил диссонанс. И вот он теперь места себе не найдет
Тю, чего это не заметил наш псевдо-графодрочер? Мыльную травку и землю в роликах на Е3? Дибильные фильтры в тех же роликах?
Вот по моему, Ведьмак при релизе стал только лучше в плане графики. А на всякое мнение/истерику жЫлтой прессы мне плевать. У меня дык свои глаза есть
Вот по моему, Ведьмак при релизе стал только лучше в плане графики
Клиника. Это уже клиника. Спасибо, дальше говорить с идиотами выгораживающими реально некрасивый поступок своих ненаглядных поляков нет смысла. Продолжайте дрочить дальше
Давайте лучше убсудим спавн лута в сундуках. Я при повторной пробежке по Велену заметил, что не все рецепты эликсиров остались на тех же местах.
У тебя пунктик на графике))
Это у вас, скорее \"пунктик\", так уж вас задевает любая критика касающаяся графики. Вам не нравится то, что люди хотят того, чтобы хорошая игра была ещё лучше? Ну так проблема в вас, на самом деле...
Не кормите.
Давайте лучше убсудим спавн лута в сундуках. Я при повторной пробежке по Велену заметил, что не все рецепты эликсиров остались на тех же местах.
А разве спавн лута не случайный? Однажды я нашел рецепт Улучшенных штанов Кота в Оксерфуртской тюрьме для магичек
Видишь объемные края обрыва на первом скрине? Видишь такие на втором?
Фанатизм фанатизмом, но в глаза то долбиться не надо!
Вот еще:
Внимание на дом слева.
Вот еще:
Вот уже край стены для совсем слепых с тесселяцией вначале и без вконце
И только тут некоторые личности считают, что графика улучшилась и в том, что поляки обманули пользователя виноват сам пользователь! Ну охренеть. Да ну нафик, смысл объяснять ведьмакодрочерам. Вы сами прекрасно видите, как вас обманули, просто игра запустилась на корытах, вот и радуетесь тому, что есть. Но это не значит, что так и должно быть.
lastbreath, да долбишься в глаза тут только ты пока что На втором скрине обрыв красивее.
Правильно, потому что второй из раннего геймплея, а первый - из выпущеной игры. Лол, вот ты и сам подловился и признал
Теперь я понял, как надо говорить с ведьмакодрочерами. Им не надо говорить откуда скрин, просто спрашивать, какой красивее. Чтобы они сами признавали, где графика лучше. Потому что если они в курсе откуда скрин - ни за что не признают, что Ведьмак скурвился. А вот когда не знают, то их глаза работают как надо.
Играю на GTX 660, и даже не проверял, какие настройки она может потянуть - сходу врубил на минимум. Всегда делаю так во всех играх, на максимум ставлю лишь дальность просмотра. И все, мне хватает. Какую графику ни делай, игра - у нас в голове, а не на экране. Любая графика - условность, и достаточно нелепая. Зато гарантированно ничто не будет фризить и лагать.
Помнится, в момент выхода В2 народ мечтал о его переиздании на движке первого. Тогда почему-то графон не напрягал. Видимо, с тех пор эстетов прибавилось. Они еще в третьем Думе навоняли от души, требуя кастомизацию героя.
И как я понял закрытая часть Оксенфурта для последующего длс припасена
Любая графика - условность, и достаточно нелепая
Согласен. Для меня Хотлайн Маями - одна из лучших игр вообще. Хоть и пиксельная. И вопрос не в том, хреновая графа в Ведьмаке или нет. А в том, что поляки сознательно обманули потребителя. Именно к этому аппелирует все недовольные. Но вам хоть в глаза ссы, вы скажете что дождь.
Помнится, в момент выхода В2
Помнится в момент выхода В2 что было в трейлерах - то и вышло в результате.
И ни на первом, ни на втором нет того, о чём ты так брызгал слюной выше: ни теселляции, ни parallax occlusion mapping, ничего из этого. Разница лишь в настройках графики)
ой да дрочи дальше господи. Мне то что. Сам же признал, что второй красивше. А сейчас выкручиваешься. Фонаты такие фонаты
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.