Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
Всем Привет!я по поводу квеста Неуловимый Вор!как его пройти?после кат сцены мне даётся 2-3 секунды чтоб его догнать,даже на плотву сесть не успеваешь (((и квест провален(
Доплер догоняется без всякой лошади, обычным бегом через шифт, сбиваешь с ног и все.
Играть в Принца не могу. Не могу, карл! Ибо 90% информации человек получает через зренее, а не геймплей)))))))))))
Как по мне да, легкие косметические изменения в отличие от Бьянки
Иногда я реально удивляюсь как люди могут смотреть на те самые вещи, а видеть совершенно другое. Да, Бьянка немного изменена, но не настолько сильно, как Роше. Роше тупо другой человек. Как и Трисс. Причем Трисс в трейлерах - очень хороший пример улучшения лица. А трисс в игре - фейспалм жпг
Но смысл менять и вставлять лишь некоторых?
тупа влом? -)
наверное у мня БАГ!ну 100 раз пробывал!2 секунды после кат сцены и квест провален!не успеваю я до него(((
Всем Привет!я по поводу квеста Неуловимый Вор!как его пройти?после кат сцены мне даётся 2-3 секунды чтоб его догнать,даже на плотву сесть не успеваешь (((и квест провален(
Доплер догоняется без всякой лошади, обычным бегом через шифт, сбиваешь с ног и все.
Подбегаешь поближе и жмешь \"Е\"
ну так сказали же, что будут.
Из старых значимых персонажей нет только Йорвета и Саскии, ну так сказали же, что будут.
Верь всем больше
Играть в Принца не могу. Не могу, карл! Ибо 90% информации человек получает через зренее, а не геймплей)))))))))))
Про первого шла речь. Но уже и второй СИЛЬНО не дотягивает до первого асасина даже в 4К(((
В итоге не играл ни в одного, кроме дендевского
Всем Привет!я по поводу квеста Неуловимый Вор!как его пройти?после кат сцены мне даётся 2-3 секунды чтоб его догнать,даже на плотву сесть не успеваешь (((и квест провален(
Доплер догоняется без всякой лошади, обычным бегом через шифт, сбиваешь с ног и все.
Подбегаешь поближе и жмешь "Е"
Играть в Принца не могу. Не могу, карл! Ибо 90% информации человек получает через зренее, а не геймплей)))))))))))
А Хотлайн Маями ты играть можешь?
А To the Moon? Там вообще квадраты. Но в первой вытягивает динамичный геймплей и саунд, а во второй - сюжет и саунд. А на квадраты вот просто пох. Причем к концу этих игр даже не представляешь их по другому.
Играть в Принца не могу. Не могу, карл! Ибо 90% информации человек получает через зренее, а не геймплей)))))))))))
А Хотлайн Маями ты играть можешь?
А To the Moon? Там вообще квадраты. Но в первой вытягивает динамичный геймплей и саунд, а во второй - сюжет и саунд. А на квадраты вот просто пох. Причем к концу этих игр даже не представляешь их по другому.
Я даже не знаю о чем ты. Слишком много непройденных ААА и помельче проэктов еще. У меня невервинтер второй и 2шт драгон эйджев до сих пор не пройдены! Я уж молчу про дарк соулс или битвин оркс анд хюманс...))
Хотя про луну квест помню немного... Но он как фоллаут 1 и 2, схематичен и обезграфонен как текстовые рпг, в которых был лучший графон всех времен и народов - фантазия!
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)
Пруфов, правда, нет
В теме про патч KirillKonstantinovich, от 09.06,\\"А Йоверт в игре всё же будет. Игровое комьюнити дожало поляков. И возможно появится не он один. ;-)\\"
Вот что я вычитал так что может еще будет ваш Йоверт в игре)
Пруфов, правда, нет
Пусть тогда вообще всех более менее заничых персов добавляюь из 1й и 2й части, чтобы они водили хоровод и радовались встрече
Я даже не знаю о чем ты
Тогда качать срочно. Если любишь интересные истории - To the Moon. И я гарантирую ты на день-два забудешь о Ведьмаке начисто ))
Hotline Miami - чисто геймплейная, но геймплей ураган! И наркоатмосфера тащит!
Пусть тогда вообще всех более менее заничых персов добавляюь из 1й и 2й части, чтобы они водили хоровод и радовались встрече
вот увидят твои сообщение и запилят квест, как Гера нажрался грибочков и пошли приводы... то бишь хороводы
Почему бы и нет )))
Почему бы и нет )))
Hotline Miami
Ту зе мун... Качал все же 2 года назад. Вот там геймплей устаревший сильно, поэтому не успел втянуться в историю, но так хотел... Попробую еще разок!
Но билд игни+алхимия тоже тащит, монстряки сгорают за секунды.
А вот силовые удары бесполезны, быстрый стиль полезнее.
Вот там геймплей устаревший сильно
Там геймплея вообще нет, я бы сказал. Но история очень затянула, хотел узнать чем кончится.
И нет, Маями - не ГТА. Намного круче. Ты попробуй сначала ) Не бойся )
я даже подбежать не успеваю((((2 секунды и провал квеста((((
Пропало отображение FPS в игре. В настройках Стима крыжик стоит. Есть идеи?
FRAPS
я даже подбежать не успеваю((((2 секунды и провал квеста((((
Там по моему он все равно убегает, я его по запаху вычислял как-то так по моему
Пропало отображение FPS в игре. В настройках Стима крыжик стоит. Есть идеи?
FRAPS
Не спортивно. Хотелось бы встроенный вернуть.
Пропало отображение FPS в игре. В настройках Стима крыжик стоит. Есть идеи?
FRAPS
Не спортивно. Хотелось бы встроенный вернуть.
Я не разу им не пользовался
Пропало отображение FPS в игре. В настройках Стима крыжик стоит. Есть идеи?
FRAPS
Не спортивно. Хотелось бы встроенный вернуть.
Ну так переустановите стим, делов то :D
Столько споров, я считаю стоит подождать когда хотя бы патчи перестанут и DLC выпускать. Т.к. могут появится новые персонажи или элементы а лучше вообще через год спорить чего игре не хватает. Т.к. все может поменяться и не один раз.
ДУмаю после выхода редактора моды посыпятся как из рога изобилия, фан база теперь огромна, главное чтобы редактор удобен был, а не ужос как для второй
Castly, а я жду традиционный FCR, который делает боевку вполне хардкорной и интересной и прокачку более логичной
Насчет этого согласен, боевка как-то изи чтоли, сейчас перепрохожу, на На смерть, уже враги с черепами просто изи, долго но не сложно убивать. Прокачка, меня немного удивила, нет норм возможости собрать в нескольких направлениях, либо онли мечник, с норм дамагом, и немного знаков, либо же знаки, но урон с руки детский. А алхимия ужос блин, полезные перки, но тратить на них слоты, как-то нелогично
Кстати кто нибудь встречал красавца из трейлера E3 2014? На 2:06 появляется.
Кстати, а хваленая экосистема работает то?
Castly, волки за зацами бегают, а накеры за волками. И мочат все друг друга. Так что это вполне работает. А вот зарождение других монстров на трупах бывших монстров это хз... вроде никто пока из местных не проверял
Это то логично, просто перемещение мелких групп я понимаю, но именно убийства не влияют ни на что получается, надо попалить будет. Или может у редов спрашивали уже?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.