Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire
« [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] »
itRyi [12.06.2015 в 11:32]
koshara origin,
Castly,
Еще хотелось бы при выборе перка одной из школ, менялся бы стиль боя, ну хоть немного.

норм идея. даж подобное что-то втирали. умения школ или типа того. а в итоге -\\

Ждем дружно FCR

koshara origin [12.06.2015 в 11:34]
Castly,
Я не имел ввиду что его стоит ввести, просто говорил, что в Скае, эту броньку не хотел только тот кто не знал о ней.

сути не меняет. обычно такая броня, которая самая опупенная и все ие хотят, выглядит по-супергеройски.

koshara origin [12.06.2015 в 11:35]
itRyi,
Ждем дружно FCR

и есчо дюжину модов.

lastbreath [12.06.2015 в 11:37]
Мне нравится броня Кота, Нильфов, Волка, Темерская и Медведя. В порядке убывания. И оранжевая кираса воина Фрейи.

А любимый сет - это сапоги и броня Кота + штаны и перчатки Медведя.

Berith [12.06.2015 в 11:44]
lastbreath,
Мне нравится броня Кота, Нильфов, Волка, Темерская и Медведя. В порядке убывания. И оранжевая кираса воина Фрейи.

А любимый сет - это сапоги и броня Кота + штаны и перчатки Медведя.


Дело в том, что ещё нет брони волка.

Народ, где взять новый квест \'Золото Дураков?\'

Castly [12.06.2015 в 11:44]
koshara origin,
Castly,
Я не имел ввиду что его стоит ввести, просто говорил, что в Скае, эту броньку не хотел только тот кто не знал о ней.

сути не меняет. обычно такая броня, которая самая опупенная и все ие хотят, выглядит по-супергеройски.

Мне бы больше хотелось долгого и геморойного пути для получения это брони. Понятное дело что не хотелось бы супергеройского костюма, что-то типа реликтовой брони Школы Зайца, в которой первые ведьмаки скакали на встерчу с чудовищами, но чтобы получить ее, нужно сделать список из кучи дел, а если она будет выделяться на фоне остальных бронек в сторону понтов, так и ладно я жопу рвал ради нее, могу выкобениваться.
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

koshara origin [12.06.2015 в 11:45]
lastbreath,
Волка

то куртейка КМ. сет волка же, вроде как, предвидится ток в след DLC, если не фейк.

Castly [12.06.2015 в 11:46]

Berith [12.06.2015 в 11:47]
Castly, спасибо.

koshara origin [12.06.2015 в 11:48]
Castly,
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

Full Combat Rebalance. по традиции обязателен для серии Ведьмак.

Castly [12.06.2015 в 11:53]
koshara origin,
Castly,
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

Full Combat Rebalance. уже по традиции для серии Ведьмак.

Аа, это да, это нужно. Мне вот больше понравился пункт насчет быстроты реакции Геральта и врагов, ее бы не помешало увеличить, ведьмак машет быстро, но не так как я представлял по описанию в книге, когда он резал эльфов на глазах Кагыра. И пока дождешься удара от бандюка, можно чая попить, быстрее веселее)

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 11:55]
lastbreath, на Сириосе так фактически всегда было, так что в умах людей ты навряд ли что-то изменишь. У Старого Моря обитает слишком мало либриконов и жителей волшебной сырной страны Hochland, так что тебе никто не поможет, даже Великие Творцы. Можешь с тем же успехом попробовать с народом Мизевбабе обсудить политику, либо с жителями Кавалерийского Недюжинного Двемерского Региона. Или, может, беспокоишься ты за братских потомков кривичей? Но изменить что-то может лишь кто-то в Красной Крепости у Чарты и Усыпальни, коль решит этот кто-то гладкую проблему, но этот кто-то никак не маленький смурфик.

itRyi [12.06.2015 в 11:57]
Castly,
koshara origin,
Castly,
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

Full Combat Rebalance. уже по традиции для серии Ведьмак.

Аа, это да, это нужно. Мне вот больше понравился пункт насчет быстроты реакции Геральта и врагов, ее бы не помешало увеличить, ведьмак машет быстро, но не так как я представлял по описанию в книге, когда он резал эльфов на глазах Кагыра. И пока дождешься удара от бандюка, можно чая попить, быстрее веселее)

Нормально враги бьют аж будь здоров ( сложность На смерть!). Разве что Геральт очень тормознутый ( поэтому я блоком не пользуюсь, ибо хрен успеешь спарировать/заблокировать), в Dark souls персонаж куда отзывчее.

Castly [12.06.2015 в 12:02]
itRyi,
Castly,
koshara origin,
Castly,
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

Full Combat Rebalance. уже по традиции для серии Ведьмак.

Аа, это да, это нужно. Мне вот больше понравился пункт насчет быстроты реакции Геральта и врагов, ее бы не помешало увеличить, ведьмак машет быстро, но не так как я представлял по описанию в книге, когда он резал эльфов на глазах Кагыра. И пока дождешься удара от бандюка, можно чая попить, быстрее веселее)

Нормально враги бьют аж будь здоров ( сложность На смерть!). Разве что Геральт очень тормознутый ( поэтому я блоком не пользуюсь, ибо хрен успеешь спарировать/заблокировать), в Dark souls персонаж куда отзывчее.

Тоже играю на На смерть, и хз какие проблемы с блоками, я их не юзаю, только рипост только уклонение) Спокойно забираю бандюков с черепами над головой, так что мне бы хотелось ускорения реакции, короткие и смертельные схватка как раз для ведьмака)

Medwedius [12.06.2015 в 12:04]
Нужно начинать думать о сюжете мода для Ведьмака 3 уже сейчас, пока не вышел редактор. Когда выйдет - уже будет, что делать. Было бы круто все-же забацать нехилый сюжетный мод от Каерморхена.

itRyi [12.06.2015 в 12:05]
Castly,
itRyi,
Castly,
koshara origin,
Castly,
И еще, что такое FCR, редактор как я понял?

Full Combat Rebalance. уже по традиции для серии Ведьмак.

Аа, это да, это нужно. Мне вот больше понравился пункт насчет быстроты реакции Геральта и врагов, ее бы не помешало увеличить, ведьмак машет быстро, но не так как я представлял по описанию в книге, когда он резал эльфов на глазах Кагыра. И пока дождешься удара от бандюка, можно чая попить, быстрее веселее)

Нормально враги бьют аж будь здоров ( сложность На смерть!). Разве что Геральт очень тормознутый ( поэтому я блоком не пользуюсь, ибо хрен успеешь спарировать/заблокировать), в Dark souls персонаж куда отзывчее.

Тоже играю на На смерть, и хз какие проблемы с блоками, я их не юзаю, только рипост только уклонение) Спокойно забираю бандюков с черепами над головой, так что мне бы хотелось ускорения реакции, короткие и смертельные схватка как раз для ведьмака)

Что??? Я однажды напоролся на бандюков с 16м уровнем при своих 5. Полчаса помучался и сбежал бросил. Ибо не наносит урона Геральт, даже с топором , чего не скажешь о противниках.

Castly [12.06.2015 в 12:07]
Medwedius,
Нужно начинать думать о сюжете мода для Ведьмака 3 уже сейчас, пока не вышел редактор. Когда выйдет - уже будет, что делать. Было бы круто все-же забацать нехилый сюжетный мод от Каерморхена.

Нужно с местом определиться, локальный квест, типа цены нейтралитета, или же по карте побегать придется. А так даЮ было бы круто сделать такой, с удовльствием поучавастовал)

Castly [12.06.2015 в 12:09]
Castly,
itRyi,
Что??? Я однажды напоролся на бандюков с 16м уровнем при своих 5. Полчаса помучался и сбежал бросил. Ибо не наносит урона Геральт, даже с топором(

ВОзле деревени где говорят о Кейере, есть лагерь бандюков 10 и 9-го уровня, я туда пришел на 4-ом уровне, забираются спокойно. И да натыкался на 16-х, нильфгаардцы там и бандюки, их уже не получается из-за низкого урона

Medwedius [12.06.2015 в 12:13]
Castly,
А так даЮ было бы круто сделать такой, с удовльствием поучавастовал)

Думаю, круче новая территория. Со старыми локациями (Велен/Новиград/Скелиге могут быть проблемы, если Проджекты будут что-то править/дорполнять.
И вообще можно в моде старых знакомых и решения из прошлых игр привлечь - чего нам так не хватает. Можно вообще сделать Вызиму с болотами.

Castly [12.06.2015 в 12:17]
Medwedius,
Castly,
А так даЮ было бы круто сделать такой, с удовльствием поучавастовал)

Думаю, круче новая территория. Со старыми локациями могут быть проблемы, если Проджекты будут что-то править/дорполнять.
И вообще можно в моде старых знакомых и решения из прошлых игр привлечь - чего нам так не хватает. Можно вообще сделать Вызиму с болотами.

Можно то можно, но кто займется этим, есть ли свобоный художники и 3d-шники, мне кажется стоит прости пихнуть в старый локации, старых друзей, в идеале бы, можно было бы запихнуть персонажей во фриплей. И добавить квестов в него, чтобы не так пусто было уж.

koshara origin [12.06.2015 в 12:19]
Medwedius,
Думаю, круче новая территория. Со старыми локациями (Велен/Новиград/Скелиге могут быть проблемы, если Проджекты будут что-то править/дорполнять.
И вообще можно в моде старых знакомых и решения из прошлых игр привлечь - чего нам так не хватает. Можно вообще сделать Вызиму с болотами.

есть удачный пример фанатской самодеятельности в подобном? -)

itRyi [12.06.2015 в 12:20]
Castly, А есть идеи? Мне бы хотелось квест типо \"Миссии сопровождения конвоя\", аки в книжках ( вспомните сцены с Ярпеном Зигрином, Золтаном Хиваем). Таких квестов очень не хватало в игре, да их практически не было.
Введем место действия (любое), персонажей ( например, других наемников каждый с сопливой историей), пару интересных моментов на пути. И под конец забацать жОсткую зарубу, с несколькими исходами в зависимости от отношений с напарниками.

Medwedius [12.06.2015 в 12:22]
koshara origin,

есть удачный пример фанатской самодеятельности в подобном? -)

Кто-то же изобрел радио. Можно не глобально, а попробывать начать с интересного квеста.
Молделлер/аниматор считайте есть.

koshara origin [12.06.2015 в 12:25]

koshara origin [12.06.2015 в 12:28]
а, моделлер

Medwedius,
Можно не глобально, а попробывать начать с интересного квеста.

сценарист нужОн -)

Castly [12.06.2015 в 12:28]
Medwedius,
koshara origin,

есть удачный пример фанатской самодеятельности в подобном? -)

Кто-то же изобрел радио. Можно не глобально, а попробывать начать с интересного квеста.
Молделлер/аниматор считайте есть.

Придумать квест дело крутое, сам занимался писаниной рассказов) И пару идей для сюжета есть уже. Как мне кажется, стоит развить идею с мини квестами для всех перснажей кто участвовал у игре. Типа Лютика, или Лето, что-то типа последнего квеста после окончания игры. Помочь золтану вернуть шутенбаха в город(если расист долбанутый помер) или помочь Лето вернуить снаряжение, нужной для поездки в Зерриканию. Как-то так, идей много, нужно просто это организовывать, разбиратся с RedKit\'ом

koshara origin [12.06.2015 в 12:29]
koshara origin,
сценарист нужОн -)

толковый

Castly [12.06.2015 в 12:30]
koshara origin,
koshara origin,
сценарист нужОн -)

толковый

вон Ялмара попросим, мастер строчить простыни)

adept32 [12.06.2015 в 12:35]
Castly,
вон Ялмара попросим, мастер строчить простыни)
лучше Профессора)

Castly [12.06.2015 в 12:35]
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно. Может письма? Мало как-то, и не информативно ни разу. И как привязать квесты к решениям после окончания игры, если выбрал Йен, то и квест с ней должон быть более романтический, если нет, то просто помощь напоследок.

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 12:36]
Castly, кто меня звал? Сплести плащ Ареса из тел убитых им воинов?

adept32 [12.06.2015 в 12:37]
Ялмар Боровик, приветствую. а то ночью не поздоровался и после твоего замечания стало немного неудобно

Castly [12.06.2015 в 12:37]
Ялмар Боровик,
Castly, кто меня звал? Сплести плащ Ареса из тел убитых им воинов?

Из волос женщин, что оплакивают своих павших мужей) Написал бы квестик для Ведьмака то?)

itRyi [12.06.2015 в 12:38]
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно. Может письма? Мало как-то, и не информативно ни разу. И как привязать квесты к решениям после окончания игры, если выбрал Йен, то и квест с ней должон быть более романтический, если нет, то просто помощь напоследок.

Не хочется мне чтоьы вы затрагивали концовку Ведьмака, ну неправильно это. Хотелось бы просто сделать предысторию, как в свое время сделали реды в первом витчере

lastbreath [12.06.2015 в 12:39]
Ялмар Боровик, знатно завернул

Castly [12.06.2015 в 12:40]
itRyi,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно. Может письма? Мало как-то, и не информативно ни разу. И как привязать квесты к решениям после окончания игры, если выбрал Йен, то и квест с ней должон быть более романтический, если нет, то просто помощь напоследок.

Не хочется мне чтоьы вы затрагивали концовку Ведьмака, ну неправильно это. Хотелось бы просто сделать предысторию, как в свое время сделали реды в первом витчере

Да причем тут концовка то?) Просто развить идею фриплея, раз он есть, то стоит добавить в него ненмного смысла, а не просто пустой мир с Геральтом, одиноким, как сосенка в поле.

Medwedius [12.06.2015 в 12:40]
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Castly [12.06.2015 в 12:45]
Насчет времени релиза REDkit ничего не говорили?

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 12:48]
Medwedius,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Да просто сделать то же самое, что с Шефом из South Park\'а

Castly [12.06.2015 в 12:50]
Ялмар Боровик,
Medwedius,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Да просто сделать то же самое, что с Шефом из South Park'а

Заставить заниматься сексом с детьми?

itRyi [12.06.2015 в 12:51]
Castly,
itRyi,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно. Может письма? Мало как-то, и не информативно ни разу. И как привязать квесты к решениям после окончания игры, если выбрал Йен, то и квест с ней должон быть более романтический, если нет, то просто помощь напоследок.

Не хочется мне чтоьы вы затрагивали концовку Ведьмака, ну неправильно это. Хотелось бы просто сделать предысторию, как в свое время сделали реды в первом витчере

Да причем тут концовка то?) Просто развить идею фриплея, раз он есть, то стоит добавить в него ненмного смысла, а не просто пустой мир с Геральтом, одиноким, как сосенка в поле.

Фриплей? Навроде \"Broken steel\" фолыча? Ммм, а забацать квест в основную игру никак? Придеться ведь перепрозодить всю сюжетку ради мода, неудобно(
Ялмар Боровик,
Medwedius,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Да просто сделать то же самое, что с Шефом из South Park'а

Эээ, нет. Это даже хуже русской локализации будет. НиНаДА

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 12:55]
Castly,
Ялмар Боровик,
Medwedius,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Да просто сделать то же самое, что с Шефом из South Park'а

Заставить заниматься сексом с детьми?

Как раз подумал до этого про квест с педофилом. Мысль промелькнула. Но не надо так.

Бульба [12.06.2015 в 12:55]
Интересно, а сам Сапковский высказался по поводу новой части? Что-то давно о нем ничего не слышал.

itRyi [12.06.2015 в 12:57]
Ялмар Боровик, В сюжетке ведьмака 3 есть одно пустое место. Это . Может как нибудь ее затронуть?

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 12:57]
Бульба, вроде, еще давно говорил, что это не канон не фига

Бульба [12.06.2015 в 13:01]
Ялмар Боровик,
Бульба, вроде, еще давно говорил, что это не канон не фига

Ну то было давно, а сейчас, после такого успеха интересно было бы узнать.
И, думаю, это нехило подтолкнуло продажи его уже забывающихся книг.

Castly [12.06.2015 в 13:01]
Ялмар Боровик,
Castly,
Ялмар Боровик,
Medwedius,
Castly,
Хотя на самом деле даже не представляю, как без озвучки это будет выглядеть. Вообще хз вот если честно.

Да, с озвучкой у всех модов проблема.

Да просто сделать то же самое, что с Шефом из South Park'а

Заставить заниматься сексом с детьми?

Как раз подумал до этого про квест с педофилом. Мысль промелькнула. Но не надо так.

Идея насчет оксенфуртсокого убицы детей и женщин, раз у нас всрослая игра, то и мрачняк должен быть. Типа Джека Потрошителя. Расследование там, болтовня со стражей и жертвами(выжившими) нахлждение записок и дневников, а в итоге он на Скеллиге окажестя)

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 13:05]
itRyi,

Castly [12.06.2015 в 13:14]
Да идей то много, просто если делать, то делать небольшие квесты в духе DLC, делать большой нужно много времени и сил, не думаю что тут есть те, кто будет там долго упираться в создание квеста или еще чего. Тем более если делать, нужно ждать REDkit, ну это пол дела конечно. Собрать команду, наедятся чтобы никто не слился до конца проекта, делать на чистом энтузиазме. Эх, я бы с удовольствием поучавствовал)

itRyi [12.06.2015 в 13:15]
Ялмар Боровик, было бы хорошо. Но наверное сложное в исполнении идея, там же надо как то сюжетку разорвать, потом снова сшить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.