Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire
« [23] [24] [25] [26] [27] [28] »
Castly [12.06.2015 в 13:18]
itRyi,
Ялмар Боровик, было бы хорошо. Но наверное сложное в исполнении идея, там же надо как то сюжетку разорвать, потом снова сшить

Да даже с учетом палок в копыта, путь даже шагом не займет много времени, из Врониц до границы за Новиградом быстро доберешься. Хз как туда пихнуть все события что предложили

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 13:22]
Castly, ну да, а в самый низ карты было бы странно помещать. А если сделать это после визита к Эмгыру с ним? Вызима как раз где-то внизу, черт знает где. И через всю NML снизу вверх. Да и диалоги не слишком сильно нужны.

itRyi [12.06.2015 в 13:23]
Castly,
itRyi,
Ялмар Боровик, было бы хорошо. Но наверное сложное в исполнении идея, там же надо как то сюжетку разорвать, потом снова сшить

Да даже с учетом палок в копыта, путь даже шагом не займет много времени, из Врониц до границы за Новиградом быстро доберешься. Хз как туда пихнуть все события что предложили

Из Вызимы в Каэрморхен
По пути можно заглянктьв локации первой части: заночевать в \"Подкудлатом мишке\", проскакать поля \"четвертого акта\" Много довольно таки.

itRyi [12.06.2015 в 13:26]
Ялмар Боровик,
Castly, ну да, а в самый низ карты было бы странно помещать. А если сделать это после визита к Эмгыру с ним? Вызима как раз где-то внизу, черт знает где. И через всю NML снизу вверх. Да и диалоги не слишком сильно нужны.

С диалогами вы в точку. По крайней мере, озвучка одного из персонажей уже есть

Castly [12.06.2015 в 13:26]
Ялмар Боровик,
Castly, ну да, а в самый низ карты было бы странно помещать. А если сделать это после визита к Эмгыру? Вызима как раз где-то внизу, черт знает где. И через всю NML снизу вверх. Да и диалоги не слишком сильно нужны.

Тогда логичнее делать все последовательно, из ВРониц к Эмгыру, потом уже в КМ. ИГра конечно большая, но не настолько, чтобы поездка даже из одного конца в другой занимала столько времени, в таверну разве что по причине дождя там, с грозой, типа Ума боится, нужно в таверну, там его пытаются украсть или прогнать, или убить, или еще что.

III0P0X [12.06.2015 в 13:29]
Народ, а есть уже где нибудь список всей брони? А то к примеру находил сапоги народа Ольх, а остального нигде нет. Или броню Ласточки нашел, тоже не понятно к чему она.

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 13:29]
itRyi, найти рыжую бабу, сделать ей волосы подлиннее, платье темное (некоторых персов явно так и меняли в третьей части, прикидами), получится Абигайл. Или Васку так, скажем. Вряд ли, кстати, могут быть проблемы с хорошим голосом девушки или старухи. Звукозапись, может, тоже могут люди порядочную сделать, вон какие клипы делали для конкурса. Болота сделать похожими: домики из предместий Новиграда, болота из NML, островки и мостики, куча жижи, башню наверняка можно сделать из имеющихся, изменив высоту и прочее, добавив на нее мха.

itRyi [12.06.2015 в 13:31]
Castly, Из Вызимы до КМ ведь дохера километров.

Через весь Каэдвен получается. Столько локаций можно новых сделать *_*

Castly [12.06.2015 в 13:34]
III0P0X,
Народ, а есть уже где нибудь список всей брони? А то к примеру находил сапоги народа Ольх, а остального нигде нет. Или броню Ласточки нашел, тоже не понятно к чему она.

Насчет бронек, есть прима гайд, там есть список все брони в игре, на форумах народ писал, что типа находил наручи еще, кто-то врал что нашел броню. Посмотри в нем

Castly [12.06.2015 в 13:36]
itRyi,
Castly, Из Вызимы до КМ ведь дохера километров.

Через весь Каэдвен получается. Столько локаций можно новых сделать *_*

Это круто конечно, и я бы даже заплатил человеку за доавление Каэдвена в игру, но фигня в том, что тут нужно либо дохрена времени, либо дохрена людей, и делать поездку от низа карты до ее верха, смысла нет, макс мин 20 на езду(если ограничить только ходьбой, по причине выпадания Умы из сдела от голопа)

itRyi [12.06.2015 в 13:39]
Ялмар Боровик, Это да, но как сделать так чтобы загрузка игры из Вызимы в КМ,сразу переходила в мод-квест? Тут какой нибудь \"программист\" нужен не знаю

itRyi [12.06.2015 в 13:41]
Castly, Предлагаешь сделать какой нибудь квестик в рамках локаций 3го ведьмака?

m02m [12.06.2015 в 13:45]
Что-то вы рановато о мод-квестах заговорили, надо хотя бы redkit дождаться)

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 14:12]
Специального по заказу последнего вздоха буду Гете выкладывать

КРИК

За милой крался я вчера.
Встал на ее пути.
Она грозит: «Не жди добра.
Кричать начну. Пусти!»

«Ну что ж, — сказал я ей, — кричи!
Мне нынче черт не брат!»
«Услышать могут нас, молчи.
Ведь сам не будешь рад».

Professor [12.06.2015 в 14:16]
Квест \"Меж трех огней\".

(Запись в дневнике) В деревне Залипье случилась очередная беда. Конечно, мой беловолосый друг и товарищ Геральт не смог пройти мимо людей, которые попали в столь скверную ситуацию. Дело было в том, дорогие мои читатели, что мужчины стали пропадать. Причем часто. Да, да, женщины, дети, старики - все в порядке, ну, разве что кто приболеть мог от прокисшего козьего молока или испорченной свинины. Но проблемы животных - это не проблемы ведьмака. Так вот, вернемся к нашей истории. Мужчины эти, лесорубы, шахтеры, даже подмастерья кузнеца, пропадали, да и все тут. И никто, да ничего не знал. Ну, не в лес же по ягоды они уходили, да не возвращались, в самом деле? Решил во всем этом наш Белый Волк разобраться...

Сам квест:
В деревне староста рассказывает, что мужчины (преимущественно старшего возраста) уходили в сторону леса и более не возвращались. Причем есть те, кто спокойно ходит туда-обратно, без каких-то проблем. С парой из таких и решил поговорить Геральт.

Один оказался пьянчугой Мутиком, который ничего по хозяйству не делал, еще и болел прилично. Второй - Азослав, был здоровым хлопцем, каждый день почти отправлялся в лес, охотился или рыбачил в пруду недалеком, да и даже торговлей порой занимался. Странно это все было. Один говорит, что вообще ничего не помнит, разве что, как к нему нечто подходило, мохнатое...или немохнатое, он ничего не разобрал (Это говорит Мутик), причем живет он один. У Азослава была семья из бабушки, жены и двух дочерей. Геральт пошел в лес, тел никаких найдено не было. За одним из пригорков он нашел кусок ткани, потом еще один, причем от последнего несло рыбой сильно. Пошел он по следам, запаху. Вышел к пещере, которую охранял бес. Вот она, проблема, видимо. Беса убивает Ведьмак, входит в пещеру, а там... горы тел. Однако, они не изгрызены, без крови, просто свалены в кучу, все мужики-парни. Геральт начал изучать обстановку. Выяснилось, что тела иссушены. Странно, вампиры какие-то, бруксы? Следы были рядом, но беса. Что же делать? Стал исследовать пещеру. Нашел какое-то ожерелье. Пошел в деревню, говорить. Приходит, староста смотрит. Говорит, что ситуация нехорошая. Надо бы тела похоронить. Но Геральт предупреждает, что пока туда посылать никого не надо, ибо бес умерщвлен, но не он убивал. Староста посылает к местной ведунье. Она говорит, что ожерелье это принадлежало девушке одной, Катерине. Живет в деревне. Идем к ней - она рассказывает печальную историю любви со своим мужем Оликом. Они познакомились у пруда, на одном склоне, случайно, во время праздника. Закрутилось-завертелось... очень хорошим мужем был он, но беда случилась, заболел сильно, заразой какой-то, даже успел двух деревенских заразить. Ходил на то самое место у пруда, думала Катерина, что может сам недуг пройдёт, верил и Олик. Пропал день назад он. Ведьмак решил проверить место. По приходу увидел разбросанные вещи, следы борьбы. Засохшую, вроде как, кровь. А так же какой-то запах непонятный. Пошёл по нему Геральт. И пришел к какой-то подземке, зашел, а там... несколько суккубов, три. Две сразу хотели наброситься, но третья подняла руку вверх, жест в знак того, чтобы они остановились. Ведьмак все понял, иссушенные тела, бес на охране (как сородич).

Professor [12.06.2015 в 14:17]
Варианты:
1) Броситься и убить всех. Отомстить за убитых. Вернуться за наградой.
2) В процессе разговора обмануть суккуба, прикончить одну кат-сценой и двух остальных самому (битва будет проще).
3) Разговориться и узнать, что все больны мужчины эти. Эпидемия поразила деревня, только мужчины болеют, если съедят не того мяса, через него передается. Но здоровых суккубы не трогают. Они иссушают тела, забирают энергию лишь у больных. Не собираются трогать здоровых. Как они узнают, кто больной? Посылают свою шпионку, Тулу, женщину из деревни Залипье, она говорит, кто из мужиков заболел, в обмен на то, что ее мужа они не трогают (он тоже болен), такой вот эгоизм по отношению к другим. На совете узнает деревни и так далее. Ну, можно суккубам не поверить и убить их или пойти в деревню и искать Тулу. Мутик болен другими болезнями, они даже ходили вокруг него (вот ему мохнатые и казались), то ему и подумалось, что мохнатое нечто вокруг. Азослав же здоров, как и некоторые другие мужчины, кузнец из деревни, например, который за рудой порой ходит в эти окрестности.

Следующий этап - Геральт идет к Туле. Та объясняется, это слышит муж. Начинает ее костерить, можно промолчать, можно остановить. Муж говорит, что сам к ним пойдет, пора это закончить. Выбегает мальчик и просит ведьмака остановить папу. Тут если аксий прокачен - можно мальчика убедить, если нет - тот обижается очень сильно и после квеста будет последствие (в деревне будут говорить, что он куда-то убежал и не вернулся, т.е. все, где-то пропал). Однако можно и выяснить еще причину эпидемии. Что за мясо такое? Геральт просит подождать, отправляется к свиньям в загон. Изучает.

Обнаруживает следы пастухов, но одни его настораживают, ибо ведут куда-то в сторону. К дому Азослава. Геральт заходит, берет на понт его. И тот говорит, что отравлял свиней, дабы другие ели, болели, заражали остальных. А у самого у него есть трава-иммунитет от этой хвори. Ведьмак спрашивает, зачем такой кошмар? Азослав отвечает, что ненавидит деревенских, они пытались изгнать его семью, когда банда разбойников проходила мимо...никто даже не пискнул, не защитил его жену, которую насиловали на глазах детей. Он захотел отомстить им всем. Есть выбор - рассказать старосте и вешают Азослава. Убить его (на глазах детей), крупным планом кат-сцена как они смотрят на Ведьмака стоя, один с игрушкой в руках. Геральт наклоняется к ним, они убегают прочь, жена кричит и плачет, бабушка ворчит, что ведьмака нельзя доверять, еще в ее времена молодости так говорили. Ну или понять Азослава и пообещать, что никому и ничего не скажет, но объяснить, что у других тоже есть дети и не нужно мстить. Азослав поймет. Хотя сначала будет пререкаться.

Остаются еще суккубы. Геральт ведет мужа Тулы к ним. Объясняет ситуацию, муж соглашается, чтобы они его убили, при этом ведьмак заявляет, что теперь им придется покинуть окрестности, деревня излечена. Если же не излечена - то просто попросит убраться прочь, пообещав, что лекарство будет найдено. Суккубы говорят, что действительно, очень всё печально. Ведь они старались как лучше. Но тут главная заявляет, ну что ж типа, теперь еще две жертвы. Геральт спрашивает, что она имеет в виду. Она лишь заливается хохотом и понимает ведьмак, что это свирепые твари и они лишь прикрывались своими добрыми методами. Очень серьезная борьба. Суккубы мощные. Если муж Тулы, который помогает в бою, погибает, по возвращению Тула не хочет говорить с Геральтом, как его ребенок. Если же муж выживает, они возвращаются в деревню. Либо Геральт говорит, чтобы они ушли куда-то в другую деревню (тем самым обрекая кого-то на заражение), но оставляя в живых эту семью. Или же предлагает провести \"Последний эксперимент\", дать ласточку для излечения. Мужчина соглашается. Но его организм, в итоге, не выдерживает. Однако Тула благодарна за всё. А мальчик обещает быть похожим на Геральта, ведь тот защищал его папу и даже пошел с ним в логово к чудовищам. Старался спасти лекарством.

Professor [12.06.2015 в 14:18]
Драматичная сцена, мальчик обнимает Геральта, наклонившегося к нему и дарит игрушку уникальную, которую нигде в игре больше не найти, допустим, какого-нибудь солдатика темерского или статуэтку Фольтеста.

Геральт идет к старосте, все рассказывает. За избавление от суккубов получает положенную награду. Если еще и разобрался с эпидемией, все зараженные свиньи зарублены и сожжены, остались лишь незараженные поросята, тогда еще получает сверху кроны и несколько там каких-нибудь плюшек в виде руды или травок.

Последняя запись в журнале:

Вот так вот. Столь длинное и неожиданное расследование в Залипье закончилось весьма неплохо, хотя и не без жертв. Коварные суккубы не позволили Геральту обмануть себя и были уничтожены. Азослав начал вести новую жизнь и череда новых заражений в деревне, действительно, прекратилась. Тула стала жить со своим ребенком одна и осталась верна мужу и в дальнейшем. Мальчик мечтал стать ведьмаком и, по слуха, когда-то в будущем даже отправился искать легендарный Каэр-Морхен, чтобы возложить там что-то, очень ему важное, отдать дань памяти ведьмаку-легенды, который до конца боролся за жизнь его отца и благополучие совсем небольшой деревушки Залипья. Но это уже совсем другая история.

Вот такой квест придумался)

Всем привет)

Castly [12.06.2015 в 14:18]
Professor, ох ты ж, сиськи Милетле, святая мать Ненеке, вот это ты молодец)

Professor [12.06.2015 в 14:19]
Castly,
Professor, ох ты ж, сиськи Милетле, святая мать Ненеке, вот это ты молодец)


Благодарю)
А ты уже прочитал? Так быстро? Вот это скорость

А вообще вот такие квесты, подобные хотелось бы в игре видеть) Где выборов много, уровней, история)

Castly [12.06.2015 в 14:23]
Professor,
Castly,
Professor, ох ты ж, сиськи Милетле, святая мать Ненеке, вот это ты молодец)


Благодарю)
А ты уже прочитал? Так быстро? Вот это скорость

А вообще вот такие квесты, подобные хотелось бы в игре видеть) Где выборов много, уровней, история)

Именно что многоуровненвых квестов больше, причем было бы круто, не ограничиваться только одной локацией. Отправиться в оксенфурт по причине излечения болезни, без убиства свиней(навскидку), или же например, как в одном из квестов, обвинить не того, типа свалили на кого-то заражение(точил зуб на деревенских, по причине давних обид)

itRyi [12.06.2015 в 14:34]
Professor, Если уж квест будет сделан силами км.ру, почему бы не добавить пару отсылок? Скажем, можно присвоить Бесу кличку Кошара...

Professor [12.06.2015 в 14:34]
Castly,
Именно что многоуровненвых квестов больше, причем было бы круто, не ограничиваться только одной локацией. Отправиться в оксенфурт по причине излечения болезни, без убиства свиней(навскидку), или же например, как в одном из квестов, обвинить не того, типа свалили на кого-то заражение(точил зуб на деревенских, по причине давних обид)


Да, обвинить одного их пастухов) Свалить на него) А не на Азослава, эпидемия продолжится и излечения не будет) Также можно поверить суккубам и забить на них.
И, как вариант, действительно, в тот же Оксенфурт, для излечения) Но тут еще шире ветки будут и это уже не квест будет, а чуть ли не аддон)))

sairus [12.06.2015 в 14:36]
Professor, тебе это все приснилось после забега в Ведьмаке??

Professor [12.06.2015 в 14:37]
itRyi,
Professor, Если уж квест будет сделан силами км.ру, почему бы не добавить пару отсылок? Скажем, можно присвоить Бесу кличку Кошара...


Вполне) Такой бес, а в его туше, допустим, что-то связанное с котом)))
Суккуб главная и зловещая - Мортесса, к примеру) Ну это без обид))) Я образно.
Азослав по прозвищу \"Серебряная Голова\" и Мунтик, у которого можно найти много пива в доме, как скажет староста, его еще называют - Пивной человек, БирМен в переводе)))

Professor [12.06.2015 в 14:37]
sairus,
Professor, тебе это все приснилось после забега в Ведьмаке??


Нет, я это сейчас придумывал на ходу и писал) Вдохновение прилетело ко мне)))
Хотя играл ночью, да)

Castly [12.06.2015 в 14:47]
На одном из островов Скеллиге, есть мелкая деревушка, жители которой абсолютно обычны, но только днем, ночью же, все стоят и смотрят перед собой, не реагируя ни на что вокруг, хоть хаты поджигай. Днем никто ничего не помнит, люди не умирают, а просто пропадают, и память о них исчезает вместе с ними. Был человек, пропал и даже дети не помнят о родителях.
Геральт, как человек любопытный, решил узнать что же за фигня происхдит на островах(тут я думал о двух вариантах: 1) Либо же что-то в духе Лавкрафта, океан, боги океана, уходят в него и пропадают 2) Либо же в духе лора, правда не помню никого из монстров так манипулировал людьми, типа присосались к деревне духи(монстры или тому подобное) 3) Лмбо же просто добанутые все)
Если с богами, то Геральт, максимум может просто изучит это все, там всякие знаки на дверях, записки тех, кого не поработили, найти подводную пещеру с алтарем, достать всех так, что бог будет говорить с ним, и в обмен на знания или оружие(или вообще хз что) забыть о деревне или сам сотрет ему память. Или еще больше психодела в духе Лавкрафта, типа очнуться в таврене, без ничего, а за дверью толпа крестьян с вилами, кричат глупости в духе -Аллах акбар! или как-то так.

Либо же если монстры, ты ночью видишь такую фигню, пытаешься говорить, тебе в ответ мычат только да и таращаться в никуда. Видишь тени силуэты, звуки слышишь там, и когда понимают что Йен так, изнасиловала твой мозг, что всякие шепоты да попытки манипулировать тобой проваливаются, выходят на контакт(тут веселе, духи ими питаются, но они не болеют, бандиты их не замечают, дети не дохнут как мухи от недостатка еды, все типа хорошо) и предлагают тебе уйти самому, так как убить ты и не можешь(духи, все дела) только если деревню зачищать, либо узнаешь в храме Фрейи, что от этой пакости моно избавится, но тогда они будут жить также как и все.

Так просто что первое в голову пришло

Professor [12.06.2015 в 14:50]
Castly,
На одном из островов Скеллиге, есть мелкая деревушка, жители которой абсолютно обычны, но только днем, ночью же, все стоят и смотрят перед собой, не реагируя ни на что вокруг, хоть хаты поджигай. Днем никто ничего не помнит, люди не умирают, а просто пропадают, и память о них исчезает вместе с ними. Был человек, пропал и даже дети не помнят о родителях.
Геральт, как человек любопытный, решил узнать что же за фигня происхдит на островах(тут я думал о двух вариантах: 1) Либо же что-то в духе Лавкрафта, океан, боги океана, уходят в него и пропадают 2) Либо же в духе лора, правда не помню никого из монстров так манипулировал людьми, типа присосались к деревне духи(монстры или тому подобное) 3) Лмбо же просто добанутые все)
Если с богами, то Геральт, максимум может просто изучит это все, там всякие знаки на дверях, записки тех, кого не поработили, найти подводную пещеру с алтарем, достать всех так, что бог будет говорить с ним, и в обмен на знания или оружие(или вообще хз что) забыть о деревне или сам сотрет ему память. Или еще больше психодела в духе Лавкрафта, типа очнуться в таврене, без ничего, а за дверью толпа крестьян с вилами, кричат глупости в духе -Аллах акбар! или как-то так.

Либо же если монстры, ты ночью видишь такую фигню, пытаешься говорить, тебе в ответ мычат только да и таращаться в никуда. Видишь тени силуэты, звуки слышишь там, и когда понимают что Йен так, изнасиловала твой мозг, что всякие шепоты да попытки манипулировать тобой проваливаются, выходят на контакт(тут веселе, духи ими питаются, но они не болеют, бандиты их не замечают, дети не дохнут как мухи от недостатка еды, все типа хорошо) и предлагают тебе уйти самому, так как убить ты и не можешь(духи, все дела) только если деревню зачищать, либо узнаешь в храме Фрейи, что от этой пакости моно избавится, но тогда они будут жить также как и все.

Так просто что первое в голову пришло


Идея очень интересная) Тут можно было бы сделать, что кто-то реально долбанут, посмотрел на других и решил также (сам приезжий), подумает игрок, что все дебилы и можно заканчивать квест (так и сказать там заказчику в итоге, если он есть). А если продолжать расследование, идеально было бы связать с водными людьми из первой части, которые вполне могли сюда перебраться после гибели Дагона и вот так мстить, допустим, людям. Или просто их сородичи тут, на Скеллиге)

sairus [12.06.2015 в 14:52]
Professor,
Тут можно было бы сделать, что кто-то реально долбанут

Составители квестов

Professor [12.06.2015 в 14:55]
sairus,
Составители квестов


Да, пусть нас возьмут на работу
Я им хоть по 50 квестов в день готов придумывать) И даже делать, если дадут инструментарий)
Эх, помнится давным-давно, еще в школе, делал для Героев-3 три компании большие, связанные, с историей, с кучей чёрного юмора)

Castly [12.06.2015 в 14:56]
Professor, водный люди из первой части были какими-то никакими, так, просто прямоходящие лягухи) Вот в духе Лавкрафта, было бы идеально, имею ввиду замыслы, а не внешний вид. При прочтених Тень над Иннсмутом, я так кирпичей отложил) Хорошее воображение блин

III0P0X [12.06.2015 в 14:58]
Эх, была же броня раньше..
http://witcher.wikia.com/wiki/Geralt_paper_dolls

Castly [12.06.2015 в 14:58]
III0P0X,
Эх, была же броня раньше..
http://witcher.wikia.com/wiki/Geralt_paper...tral_version.29

Броня за Орден похожа на Весемировскую броньку

Professor [12.06.2015 в 15:00]
Castly,
Броня за Орден похожа на Весемировскую броньку


Тайна открыта)
Вессимир - это Великий Магистр и он всегда следил за Геральтом)

III0P0X [12.06.2015 в 15:00]
Castly,
III0P0X,
Эх, была же броня раньше..
http://witcher.wikia.com/wiki/Geralt_paper...tral_version.29

Броня за Орден похожа на Весемировскую броньку


Шипами на наручах) Вообще броня грифона похожа на его броню.

Castly [12.06.2015 в 15:00]
Professor,
Castly,
Броня за Орден похожа на Весемировскую броньку


Тайна открыта)
Вессимир - это Великий Магистр и он всегда следил за Геральтом)

Мне кажется, ты меня обманываешь)

itRyi [12.06.2015 в 15:04]
Professor,
Castly,
Броня за Орден похожа на Весемировскую броньку


Тайна открыта)
Вессимир - это Великий Магистр и он всегда следил за Геральтом)

О, чувствую появился сценарий для нового квеста)

sairus [12.06.2015 в 15:05]
Professor,
Да, пусть нас возьмут на работу
Я им хоть по 50 квестов в день готов придумывать) И даже делать, если дадут инструментарий)
Эх, помнится давным-давно, еще в школе, делал для Героев-3 три компании большие, связанные, с историей, с кучей чёрного юмора)


Ладно, а теперь суровая реальность: Уровень таких квестов - сугубо любительский. Можно привести много аргументов, критиковать однотипность сюжета и т.д.

Но основное отличие состоит в следующем: Любитель делает в свое удовольствие, для себя. Но мире есть еще профессиональные писатели и художники, которые составляют произведения и сюжеты, интересные не только для себя.

Приведу простой пример: представьте, что квест составляет китаец-рыболов. В нем будет много загадочной рыбы, дырявых лодок и т.д., но это не будет интересно японцу-самураю.

m02m [12.06.2015 в 15:10]
sairus,
Ладно, а теперь суровая реальность: Уровень таких квестов - сугубо любительский. Можно привести много аргументов, критиковать однотипность сюжета и т.д.
Ну не скажите, сценарий профессора очень даже качественен, я вот навскидку могу вспомнить с пяток квестов из игры которые прописаны куда хуже)

Castly [12.06.2015 в 15:10]
sairus,
Professor,
Да, пусть нас возьмут на работу
Я им хоть по 50 квестов в день готов придумывать) И даже делать, если дадут инструментарий)
Эх, помнится давным-давно, еще в школе, делал для Героев-3 три компании большие, связанные, с историей, с кучей чёрного юмора)


Ладно, а теперь суровая реальность: Уровень таких квестов - сугубо любительский. Можно привести много аргументов, критиковать однотипность сюжета и т.д.

Но основное отличие состоит в следующем: Любитель делает в свое удовольствие, для себя. Но мире есть еще профессиональные писатели и художники, которые составляют произведения и сюжеты, интересные не только для себя.

Приведу простой пример: представьте, что квест составляет китаец-рыболов. В нем будет много загадочной рыбы, дырявых лодок и т.д., но это не будет интересно китайцу-самураю.

Понятное дело, если нет опыта, то и будет однотипная или подсмотренная канва сюжета. Но именно такими модами и держится на плаву скайрим, какая разница что этот квест не интересн самураю, есть еще куча рыбаков. Чтобы избежать такого, работают вместе и рыбак и самурай. Я бы с с удовольствием увидел квест Проффа в игре, и не зная что это он придумал, фиг бы заметил это

Castly [12.06.2015 в 15:13]
sairus, а как ты относишься к творчеству Сапковского?

sairus [12.06.2015 в 15:21]
Castly,
sairus, а как ты относишься к творчеству Сапковского?


Да, я перечитал его цикл романов, мне понравилось.

Все, что я знаю о Сапковском - он еще с детства перечитал много исторической литературы, в том числе о средневековой Европе. Поэтому у него составилась довольно реалистичная картина того мира, в т.ч. со всем его дерьмом в отношениях людей, политике и т.д.

Ну вот смотрите:
Геймер выполнил 100 квестов и может составить 101-й как их комбинацию.
Сапковский прочитал 100 книг и написал 101-ю книгу тоже как новую комбинацию.

silverhead [12.06.2015 в 15:27]

Castly [12.06.2015 в 15:28]
sairus,
Castly,
sairus, а как ты относишься к творчеству Сапковского?


Да, я перечитал его цикл романов, мне понравилось.

Все, что я знаю о Сапковском - он еще с детства перечитал много исторической литературы, в том числе о средневековой Европе. Поэтому у него составилась довольно реалистичная картина того мира, в т.ч. со всем его дерьмом в отношениях людей, политике и т.д.

Ну вот смотрите:
Геймер выполнил 100 квестов и может составить 101-й как их комбинацию.
Сапковский прочитал 100 книг и написал 101-ю книгу тоже как новую комбинацию.

Я к чему спрашиваю, я тоже люблю Сапека, но пара моих знакомых его не переносят. Пробовали читать, но не зашло, вот и забили.

Это же не умаляет его достоинства как писателя, хотя он не пишет все подряд, только в той теме, в которой разбирается и нравится писать ему.

Получается, что рыбак любит Сапека, и куча других рыбаков любит Сапека, но самураям насрать на него и его творчесво, то есть насильно мил не будешь, только в своей нише тебя полюбят

silverhead [12.06.2015 в 15:30]
Кто нибудь вообще в игре изменения в боевке наблюдал с уровнем и вкладыванием очков в навыки? Я вот что на первом,что на тридцать первом все одни и те же боевые анимации наблюдаю. Только Вихрь и Разрыв что то новое дают.

Castly [12.06.2015 в 15:31]
silverhead,
Кто нибудь вообще в игре изменения в боевке наблюдал с уровнем и вкладыванием очков в навыки? Я вот что на первом,что на тридцать первом все одни и те же боевые анимации наблюдаю. Только Вихрь и Разрыв что то новое дают.

ПРобовал скинуть все очки с помощью зелья, а потом все обратно накинуть. Разницы не увидел, хотя может и не внимательный

m02m [12.06.2015 в 15:32]
Professor, Текст очень качественный получился),меня только субъективно расстроила одноцветная концовка с суккубами, было бы куда интереснее и ближе к авторскому стилю если бы они убивали из жизненной необходимости оправдываясь болезнью. И в конце был бы выбор дать им съесть еще пару-тройку мужиков или перебить их. А вообщем текст очень хорош)

silverhead [12.06.2015 в 15:34]
Я вот тоже не заметил. Получается и насчет кучи боевых анимаций балабольство. Если бы был вариант ее где нибудь просмотреть... Добивания-тот же фэйл. 5-6 добиваний и расчлененка -негусто товарищи. Даже по сравнению с предыдущими частями. Да и ВАТС убрали. Могли бы как с болотной бабой как контратаку сделать.

III0P0X [12.06.2015 в 15:41]
Еще бы было бы не плохо сделать выброс адреналина, как во второй части.

В. Геннадьевич [12.06.2015 в 15:42]
III0P0X, а в третьей он что вообще дает? Добивание небось? Гелиотропа небось нет?

itRyi [12.06.2015 в 15:43]

От души, друже. Мой смартфон их полминуты открывал)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.