Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Hroft [10.06.2015 в 09:38]
Vensant_Jarden,
Она такой, по сути, и является.
не рви шаблоны молодым

adept32 [10.06.2015 в 09:38]
Hroft,
Карта Fallout 4 примерно в 3 раза больше карты Skyrim. Мы это сделали, чтобы добиться более реалистичного и интерактивного мира. Игроки всегда могут найти что-нибудь новое, даже если они они играли многие годы с момента релиза. чересчур самоуверенно)))
прям как ведьмак по началу

adept32 [10.06.2015 в 09:42]
Vensant_Jarden, кстати, как разрешился ваш конфликт с графикой из ведьмака?

itRyi [10.06.2015 в 09:42]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Она такой, по сути, и является.
не рви шаблоны молодым

Не надо так(
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше).

Hroft [10.06.2015 в 09:46]
itRyi,
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше).
только к сожалению во всем повторяет шаблоны прошлых игр серии. Герой(герои) кому то переходят дорогу, им требуется бабло, ищут бабло, потом идут на поводу у фбр(цру) или другой секретной службы ...

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 09:57]
adept32,
Vensant_Jarden, кстати, как разрешился ваш конфликт с графикой из ведьмака?


В каком смысле? Если вы про коллекционку, то она осталась у меня (пока еще не распечатана, ибо есть надежда, что патчами графику вернут, и тогда придется держать слово).

В целом, пройдя игру, могу сказать следующее. Графика, без сомнения, хороша. И Ведьмак 3, - одна из красивейших RPG. Но ожиданий картинка не оправдала. В особенности, в плане растительности. Картинку порезали очень хорошо. И это настолько заметно, что здесь даже не пытались проводить сравнения. Настолько всё очевидно ... ( Наверное.

Rushmore [10.06.2015 в 09:58]
itRyi,
Hroft,
Vensant_Jarden,
Она такой, по сути, и является.
не рви шаблоны молодым

Не надо так(
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше).

В 5ой части да, сюжет намного лучше чем в предыдущих, но... с ведьмаком и рядом не стоял. При чем ни с каким из трех.

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 10:00]
itRyi,
Hroft,
Vensant_Jarden,
Она такой, по сути, и является.
не рви шаблоны молодым

Не надо так(
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше).


Персонажи получились интересными, это да. Взять хотя бы \"психопата\". Но до Ведьмака никоим образом не дотягивает (по моему скромному мнению).
GTA всегда была (и, на настоящий момент, остается) крайне сомнительным развлечением (и, на мой взгляд, по большей части, пустой тратой времени). Да, под настроение, пару часиков раз в две недели можно побегать. Но провести в ней 100+ часов? Лично мне очень нужно было бы постараться ...

adept32 [10.06.2015 в 10:03]
Vensant_Jarden,
Но провести в ней 100+ часов? Лично мне очень нужно было бы постараться ...
да ладно... в том же пресловутом скайриме и без модов люди проводили куда больше времени. хотя я не пониманию ни тех, ни других

Hroft [10.06.2015 в 10:09]
adept32,
в том же пресловутом скайриме и без модов люди проводили куда больше времени
в скайриме по крайне мере прокачка есть, 100500 склепов и пещер для нее и 100500 драконов для прокачки Криков) В общем некая цель была. А какая цель в ГТА вообще непонятна)) деньги тратить только на красивые машинки, которые вчегда можешь просто отобрать на улице - главное ее найти)

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 10:09]
adept32,
Vensant_Jarden,
Но провести в ней 100+ часов? Лично мне очень нужно было бы постараться ...
да ладно... в том же пресловутом скайриме и без модов люди проводили куда больше времени. хотя я не пониманию ни тех, ни других


И я их не понимаю. В особенности, в отношении пресловутого Скайрима.
Во-первых, пара слов про моды. Говорить, что Скайрим \"шикарен\" благодаря \"модам\", - попусту сотрясать воздух. Платим мы не мододелам, а разработчикам. И на выходе, игра из себя ровным счетом ничего не представляла. Собственно говоря, ...

Во-вторых: Скайрим, по сути, (опять-таки, мое личное мнение) не менее пустая трата времени, чем GTA. Сюжет не радует. Постановки - нет. Графики - нет ... \"Большой Открытый Мир\"? Да уж лучше камерный Mass Effect, DAO или Ведьмак 2 ...

Скайрим, - раздутая и невероятно переоцененная пустышка.

Hroft [10.06.2015 в 10:11]
Vensant_Jarden,
Скайрим, - раздутая и невероятно переоцененная пустышка.
также как и ДАИ)) Запад становится постоянен в выборе \"Игр года\"

Hroft [10.06.2015 в 10:14]
Порадовали вчера тем что анонсировали Mirrors edge, якобы покажут на Е3 и релиз будет в начале 16 года. Хоть первая и была тупа сюжетом, но геймплеем невероятно тянула! Жаль длинна сюжетки была от силы часов 4-5. Надеюсь догадаются сделать локации побольше или вообще небольшой, но открытый мир

Mayntin [10.06.2015 в 10:15]
adept32,
Vensant_Jarden,
Но провести в ней 100+ часов? Лично мне очень нужно было бы постараться ...
да ладно... в том же пресловутом скайриме и без модов люди проводили куда больше времени. хотя я не пониманию ни тех, ни других

привет бро как ты*?)))

Rushmore [10.06.2015 в 10:21]
Hroft,
Порадовали вчера тем что анонсировали Mirrors edge, якобы покажут на Е3 и релиз будет в начале 16 года. Хоть первая и была тупа сюжетом, но геймплеем невероятно тянула! Жаль длинна сюжетки была от силы часов 4-5. Надеюсь догадаются сделать локации побольше или вообще небольшой, но открытый мир

Это точно. Геймплей там здравый конечно. Но они говорили, что хотят научить ее драться нормально, стрелять еще что-то... как бы атсасин не получился
Вот бы побегать Фэйт в окулусе... уверен, просто улет.

Hroft [10.06.2015 в 10:22]
Rushmore,
Вот бы побегать Фэйт в окулусе... уверен, просто улет.
думаю к этому и идет. Окулус тоже вроде в начале 16 года хотят релизнуть

adept32 [10.06.2015 в 10:24]
Mayntin, нормуль)

Mayntin [10.06.2015 в 10:41]
adept32,
Mayntin, нормуль)[/quot\\
а щас куда пропал бро)?? я вот ведьмака буду проходит на выходных уже полностью))

Mayntin [10.06.2015 в 10:42]
Rushmore,
Mirrors edge возвращает меня в 2008 год, самый лучший год в моей жизни^^ я тогда девственности лишился и вдул трем девушкам на море

adept32 [10.06.2015 в 10:46]
Mayntin,
а щас куда пропал бро
родители не разрешают в интернете сидеть

koshara origin [10.06.2015 в 10:48]
Hroft,
itRyi,
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше).
только к сожалению во всем повторяет шаблоны прошлых игр серии. Герой(герои) кому то переходят дорогу, им требуется бабло, ищут бабло, потом идут на поводу у фбр(цру) или другой секретной службы ...

дык там соль не в сужете как таковом, а в стебе всяческой американщины и индустрии. сужет скорее там как двигатель для подкидывания забавных ситуаций. правда паиграл в ЖТА совсем чуть.

Hиk0лаи4 [10.06.2015 в 10:48]

adept32 [10.06.2015 в 10:50]
koshara origin,
дык там соль не в сужете как таковом, а в стебе всяческой американщины и индустрии. сужет скорее там как двигатель для подкидывания забавных ситуаций.
даже Кошара защищает гта, хоть и не играет в неё)

Hroft [10.06.2015 в 10:51]
Hиk0лаи4,
гы-гы
если игра породила мем, то это уже знак качества

koshara origin [10.06.2015 в 10:53]
adept32,
даже Кошара защищает гта, хоть и не играет в неё)

когда товарищ заходил, то чуть порезались в ЖТА -) вапче в интернете тамошнем мутики сматрели. вот там ржака стебная.

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 10:55]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Скайрим, - раздутая и невероятно переоцененная пустышка.
также как и ДАИ)) Запад становится постоянен в выборе "Игр года"


Это да. \"Игры Года\" Инквизиция не заслуживает. И тем не менее, в ней хотя бы есть интересные персонажи, какая-ни какая, но постановка, сюжет (пусть и банальный, а временами, и откровенно тупой), графика ... В Скайриме же нет ничего.

Hroft [10.06.2015 в 10:57]
Vensant_Jarden,
В Скайриме же нет ничего.
нуу, если там отклбючить автолевинг, то я думаю там по крайне мере появится интерес к исследованию) и поиску артефактов. Тот же Морровинд этим меня и увлек в свое время

REDISKO [10.06.2015 в 11:01]
Да ладно вам, вот я тоже боготворю первого Ведьмака, запустил его сразу после выхода Ведьмака 3. И как-то даже несколько разочаровался визуально. Единственное, система прокачки в третьем дебильная, ни ударов новых, ни анимаций, сидишь, какие-то пассивки включаешь как дурак. И где брать этот адреналин? Что надо включить, чтобы он начал накапливаться? Вообще, я с этим Ведьмаком глючным, монитор разбил.

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 11:01]
Hroft,
Vensant_Jarden,
В Скайриме же нет ничего.
нуу, если там отклбючить автолевинг, то я думаю там по крайне мере появится интерес к исследованию) и поиску артефактов. Тот же Морровинд этим меня и увлек в свое время


Всё возможно в этом мире ... Но в это я не верю )

Кстати, чем меня действительно разозлила Инквизиция, так это \"лицензией\". Их система защиты Denuvo, - какой-то сюрреализм!

В своё время купил игру. Но дождался \"выхода\" пиратки. Просто потому, что пиратская версия работала гораздо стабильнее ...

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 11:02]
REDISKO,
Да ладно вам, вот я тоже боготворю первого Ведьмака, запустил его сразу после выхода Ведьмака 3. И как-то даже несколько разочаровался визуально. Единственное, система прокачки в третьем дебильная, ни ударов новых, ни анимаций, сидишь, какие-то пассивки включаешь как дурак. И где брать этот адреналин? Что надо включить, чтобы он начал накапливаться? Вообще, я с этим Ведьмаком глючным, монитор разбил.


Новые комбинации появляются! К примеру, при прокачке быстрого стиля, со временем, появляется возможность провести очень быструю серию ударов ...

Hroft [10.06.2015 в 11:03]
Vensant_Jarden,
Новые комбинации появляются!
скажем так появляются ОДНА новая комбинация)) Больше новых анимаций я как то не заметил)))

REDISKO [10.06.2015 в 11:05]
Это мельница эта пресловутая? )) Смешно же ) Особенно после стилей и движений первой части, вот там ВЕдьмак был, а тут мужик с мечом, как в Готике

adept32 [10.06.2015 в 11:05]
Hroft,
ОДНА
но зато какая

lastbreath [10.06.2015 в 11:05]
Hroft,
Бэмен опасен, хоть и комиксовая хрень для детей

До игр я тоже так думал. Но игры сделаны просто офигенно. Первый Асилум - самый любимый, как и первый Ведьмак ))

Hroft,
кстати играет кто в Life is Strange? 3й эпизод ваще эпик!! Телл тайлы просто низость по сравнению с сюжеткой этой игры

Потому что сравниваете не с тем. Life is Strange надо сравнивать с Фаренгейтом, а не с мультиками (хоть и хорошими) от Телл Тейлзов. А сюжеты у них хорошие, просто геймплея нет. Хотя в первых Ходячих он был.

Vensant_Jarden [10.06.2015 в 11:07]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Новые комбинации появляются!
скажем так появляются ОДНА новая комбинация)) Больше новых анимаций я как то не заметил)))


)))

Hroft [10.06.2015 в 11:10]
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов

REDISKO [10.06.2015 в 11:10]
С вишневой настойкой ну бредятина же, Ведьмак такой сидит, элексир бодяжит, попробовал, нее, на спирту не тот вкус, вылил все нахрен и пошел за настойкой. Гурман. Как пупсы в Фолле 3

REDISKO [10.06.2015 в 11:12]
Hroft,
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов

Что-то не помню в Готике связок, ну удар вперед, из стороны в сторону, что там еще было?

october2 [10.06.2015 в 11:12]
Hroft,
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов
даже в1 так и остался по анимации лучше и толще
где хваленые 70 анимаций в в3?

REDISKO [10.06.2015 в 11:13]
october2,
Hroft,
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов
даже в1 так и остался по анимации лучше и толще
где хваленые 70 анимаций в в3?

Ну хоть намного лучше, чем во 2, и на том спасибо.

october2 [10.06.2015 в 11:14]
Hroft,
Hиk0лаи4,
гы-гы
если игра породила мем, то это уже знак качества


смотря какой мем
от в3 только вперед плотва, даже не про ведьмака. про лошадь, карл!

тогда как первый http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/05/28/1...0_971574129.jpg

REDISKO [10.06.2015 в 11:16]
Западные игроки и не поймут из 3 части никогда, чем этот Геральт был так крут...

october2 [10.06.2015 в 11:16]
REDISKO,
Западные игроки и не поймут из 3 части никогда, чем этот Геральт был так крут...
им и не нужно

Hroft [10.06.2015 в 11:17]
REDISKO,
Что-то не помню в Готике связок, ну удар вперед, из стороны в сторону, что там еще было?
ничего)) но если несколько раз жать удар вперед, то он будет выполнять комбу ударов состоящий из 4 анимаций. удар снизу, удар вбок, удар с разворотом через спину и мясорубочный дуар вперед

adept32 [10.06.2015 в 11:18]
REDISKO,
Западные игроки и не поймут из 3 части никогда, чем этот Геральт был так крут...
\"когда то я тоже был крут, пока мне не сломали колено\"...

Hroft [10.06.2015 в 11:18]
october2,
даже в1 так и остался по анимации лучше и толще
где хваленые 70 анимаций в в3?
видимо распылился на анимации на коне, отскоки в разные стороны и много анимаций в Вихре))) А в целом да, не вижу я тут 90 анимаций

REDISKO [10.06.2015 в 11:19]
october2,
REDISKO,
Западные игроки и не поймут из 3 части никогда, чем этот Геральт был так крут...
им и не нужно

Они ему и прокуренный голос очередного фэнтези- супермэна зачем-то приделали...

lastbreath [10.06.2015 в 11:19]
itRyi,
ГТАшка шикарна, да и сюжетка у него ничем не уступает витчеру ( даже в чем то лучше)

В ГТА5 тоже есть претензии к сюжету. Например постоянные фейлы героев и то, что их разводят практически все, кому не лень, делают из крутых воров каких то лошков. ИМХО, с фейлами переборщили. Особенно радует кража у охранной фирмы ядерной боеголовки, которую сразу же без последствий просто отдали обратно. Чего?
А еще при том, что герои ограбили весь город, никто из власть имущих даже не чешется, что бабки уплыли. Если бы не Мартин Мадрасо складывалось бы ощущение, что в игре вообще нету крупнокалиберных преступных группировок. Байкеры сторчались, нигеры ниче не решают, были только азиаты, да и то мельком.

Ну и как всегда, начинается ГТА очень бодро и весело, но по стандарту врывается фбр и начинается нуднейшая работа на дядю Сэма. ФБР в играх ГТА - это просто убийца креативности сюжета.

REDISKO,
Особенно после стилей и движений первой части, вот там ВЕдьмак был, а тут мужик с мечом

Мне тоже нравилась анимация из первого Ведьмака. Но стоит понимать, что там повреждения врагов учитывались не столько физическими попаданиями, сколько статами игрока. Как и блоки урона, кстати. Сейчас же идет упор на физическое попадание по врагу. И когда Реды сделают красивый удар мечом в три разворота, то сейчас монстр может просто не дать игроку это сделать, прервав его пляски своим ударом. И когда вы наживаете кнопку, вы хотите, чтобы это был удар, а не удар с задержкой из-за тройных пируэтов. Так что вряд ли танцы с мечом подойдут к реальной физике боя.

october2 [10.06.2015 в 11:21]
REDISKO,
october2,
REDISKO,
Западные игроки и не поймут из 3 части никогда, чем этот Геральт был так крут...
им и не нужно

Они ему и прокуренный голос очередного фэнтези- супермэна зачем-то приделали...
он одинаковый от байкера бена до ведьмака
в инкубаторе штоле таких выращивают

october2 [10.06.2015 в 11:21]
october2,
Hroft,
Hиk0лаи4,
гы-гы
если игра породила мем, то это уже знак качества


смотря какой мем
от в3 только вперед плотва, даже не про ведьмака. про лошадь, карл!

тогда как первый http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/05/28/1...0_971574129.jpg


первый всегда первый http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/04/23/5...9_900347748.jpg


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.