Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
Новые ДЛС закачало
И сразу народ пропал, побежали проверять
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)
Нет, просто народ на трейнерах сидит)
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
Сейчас же идет упор на физическое попадание по врагу. И когда Реды сделают красивый удар мечом в три разворота, то сейчас монстр может просто не дать игроку это сделать, прервав его пляски своим ударом. И когда вы наживаете кнопку, вы хотите, чтобы это был удар, а не удар с задержкой из-за тройных пируэтов. Так что вряд ли танцы с мечом подойдут к реальной физике боя.
Даже не знаю, но вот переключение стилей-стоек наверно можно было бы реалиизовать, быстрый-групповой можно было бы объединить, несколько разных тяжелых ударов, несколько быстрых, фз. И чтобы постепенно открывались.
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
В Принце - акробатика, что кстати весьма близко к стилю ведьмака - танцевальный бой с большим количеством поворотов, финтов и т.п. А в Северансе бой сложный и тактический был. Игрулька для своего времени рвала всем мозг) Особенно доставлял бой с несколькими противниками. Вот это было сложно. Дарк Соулз того времени только с более продуманной боёвкой) Такого я больше ни в одной игре не встречал.
Игрулька для своего времени рвала всем мозг)
REDISKO, переключение знаков относительно не частое, поэтому оно и присутствует в таком виде, в каком есть. Если в том же виде будет присутствовать и переключение стоек, то при битве с разношёрстной толпой, как первой части, бой состоял бы из сплошных пауз. И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...
Для толпы там и был групповой.
И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...
И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...
Достаточно было просто привязать разные удары к разным клавишам и позволить комбинировать связки. Почему от такого ушли? Думаю, что современным геймерам сложно напрягать извилины и запоминать 4-5 клавиш))
последний раз, когда играл в В1, решил впервые вкачать мечника на 5 уровней(до этого останавливалси на 3). так-то понимал, что чем дальше, тем навороченней. но не ожидал, что Гера начнет демонстрировать свою техниук нижнего брейка перед кучкой гулей.
Hroft, вот различные комбинации, рассчитанные на различные ситуации - это одно, а постоянное переключение стилей - это лишнее в этой игре.
была идея классная, чтобы в зависимости от ситуации Гера менял стойку. хотя что-то навроде наблюдается.
А сейчас уже новых идей просто нет
Помню игра была The Fall про постапокалипсис... там была техника, добыча воды, охота, жестокие сцены и выборы, куча геймпеля в целом и что? В современных выживалках фаллаутах ничего такого нету.
Раньше в играх давали ряд способностей и выкидывали в мир игры, и крутись как знаешь ищи свою тактику и стратегию. Сейчас кидают в коридор, где для решения задачи есть 1 вариант решения (чаще всего) реже 2. Фантазия не работает, ум не задействован.
Как сказал Логвинов после игры в В3. \"Мы часто с ребятами думаем, мы постарели или игры стали говном, так вот играя в В3 я понимаю что игры - говном.\"
хз канеш как там правильно фехтуют, но вспомнилось про боефку.
последний раз, когда играл в В1, решил впервые вкачать мечника на 5 уровней(до этого останавливалси на 3). так-то понимал, что чем дальше, тем навороченней. но не ожидал, что Гера начнет демонстрировать свою техниук нижнего брейка перед кучкой гулей.
А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?
Думаю, что современным геймерам сложно напрягать извилины и запоминать 4-5 клавиш
Сильно ошибаетесь. Тот же ДМК имеет ангельское оружие, адовое ооружие и стандартное. Плюс пистолеты и акробатика. Это еще покруче первого Ведьмака, но как-то люди играют на падах. Еще и рекорды бьют.
Кстати, я тоже очень фанател от боевой системы второго Принца Персии. Но как-то сел переиграть и... не пошло. А вот Дарксайдерс... )))
А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?
дык таланты и прост тупа взломать можно.
А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?
дык таланты и прост тупа взломать можно.
В том же В1 не просчитан например 5й уровень мечника. Ибо почти некого им рубить, все выносятся на 3 или на 4й комбинации, до 5й только боссы доживают, но и они ломают комбу часто 3-4 комбе)
В том же В1 не просчитан например 5й уровень мечника. Ибо почти некого им рубить, все выносятся на 3 или на 4й комбинации, до 5й только боссы доживают, но и они ломают комбу часто 3-4 комбе)
эта я не по дному жамкал прост и таким образом добил на 4-5. вапче удивляет, что никто не обсуждал технику нижнего брейка в В1. а пишут, что труМечник фехтовальщик. выглядит странно же. бедные гули пади отложили кирпичи при виде. сам даж испугнулся от увиденного и похерил серию ударов
эта я не по дному жамкал прост и таким образом добил на 4-5. вапче удивляет, что никто не обсуждал технику нижнего брейка в В1. а пишут, что труМечник фехтовальщик. выглядит странно же. бедные гули пади отложили кирпичи при виде. сам даж испугнулся от увиденного и похерил серию ударов
Я до 5 серии только на кащее доходил вроде, и то не всегда, сбивал серию гад периодически. 5 уровень знаков вот рулил в В1, огнемаг получался имбовый.
koshara origin, я к тому, что при мощной прокачке все крайне отличается от разумного вкладывания в умения в плане анимаций. Выглядит использование мечей и знаков очень здорово.
перебор как по мне. знаки тож, когда, например, игни превращается в мега-волну огня.
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
Абсолютно согласен, жаль она так и не получила продолжения
В третьей части, видимо, такого нет, но могу и ошибаться. Какие-то пустые там умения.
Ну не скажи, в работе мечом конечно только вкаченный быстрый стиль визуально заметен. Отбивание стрел, а потом и обратно в лучника тоже доставляет. Когда вкачен боевой транс (аль что-то еще на вскидку не вспомню) там тоже прикольно, когда вроде уже все кранты, а тут на тебе и еще шанс - здоровье пополнилось. Уклонение тоже недурно помогает.
Со знаками так вообще здорово. При чем со всеми. И огнемет рулит, и площадной аард, и квен взрывающийся, а потом и жизни отнимающий. Да все знаки клева задействовать.
Алхимию не качал, потом как-нибудь.
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?
от ударов по противнику. Если удары пропускаешь - то адреналин снижается. Есть перк на получение адреналина от использования знаков. Глоссарий никто в игре не читает что ли, все в разделе обучения расписано подробно по механике игры.
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?
Так же, надо звездюлей налево и направо раздавать, и желательно не отгребать в ответ. Так же многие умения с адреналином помогают, потом накопленный адреналин еще и урон увеличивает.
Так там шкала адреналина, что ли, есть где-то?
Так там шкала адреналина, что ли, есть где-то?
слева от шкалы энергии 3 ячейки - это адреналин. Краснеют при накоплении
Обучалку проходил, про это разве говорили там? )
Вчера случайно узнал, что, оказывается, в карты можно не только севером играть. )То ли я...е... то ли поляки через ж. сделали
подсказки читать надо, а не тупо кнопочку \"далее\" жмякать каждый раз
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.