Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
kompas4x4 [10.06.2015 в 11:25]
Новые ДЛС закачало

lastbreath [10.06.2015 в 11:27]
Кстати, перед Ведьмаком наверстывал упущенное - проходил серию ДаркСайдерс. Офигенная вещь, должен сказать. Причем вторая часть длиннющая что ваш Ведьмак 3 (без балды, я Ведьмак 3 быстрее прошел). Так вот там удары построены по принципу комбо (слешер, все-таки). И хоть \"комбо\" звучит аркадно, но выглядит довольно неплохо. Тоесть ты можешь рубить стандартно, но нажимая некую комбинацию, например слабый-слабый-сильный-сильный, ты получаешь и другую анимацию, и мощный завершающий удар в конце. Ведьмаку бы ни разу не помешала система разных комбо.

kompas4x4,
Новые ДЛС закачало

И сразу народ пропал, побежали проверять

Odinec1977 [10.06.2015 в 11:31]
KirillKonstantinovich,
Ого игра кому то кажется легкой, а меня стая утопцев может убить если прошелкать). Это я нуб что ли такой?)

Нет, просто народ на трейнерах сидит)

Гавейн [10.06.2015 в 11:38]
Hroft,
В отношении развития боевки на первом месте все таки для меня так и останется Готика 1-2, новые стойки, новые движения. Почему в В3 не смогли сделать просто новые движения... или связки ударов

лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.

Hroft [10.06.2015 в 11:40]
Gawain,
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
как то пропустил. Но мне весьма нравилась боевка из Принца персии 2го. Там просто море комб и анимаций была! Для эффективного боя были необходимы штук 10-15, но именно для фана было круто выучить все и резать разнообразно и со вкусом!

REDISKO [10.06.2015 в 11:40]
lastbreath,
Сейчас же идет упор на физическое попадание по врагу. И когда Реды сделают красивый удар мечом в три разворота, то сейчас монстр может просто не дать игроку это сделать, прервав его пляски своим ударом. И когда вы наживаете кнопку, вы хотите, чтобы это был удар, а не удар с задержкой из-за тройных пируэтов. Так что вряд ли танцы с мечом подойдут к реальной физике боя.

Даже не знаю, но вот переключение стилей-стоек наверно можно было бы реалиизовать, быстрый-групповой можно было бы объединить, несколько разных тяжелых ударов, несколько быстрых, фз. И чтобы постепенно открывались.

Brikks [10.06.2015 в 11:41]
REDISKO, а теперь перенеси это переключение стоек на геймпад, под который делались вторая и третья части, и пойми, как круто ты ошибаешься...

REDISKO [10.06.2015 в 11:42]
А что, сейчас там нет переключений знаков?

Гавейн [10.06.2015 в 11:43]
Hroft,
Gawain,
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.
как то пропустил. Но мне весьма нравилась боевка из Принца персии 2го. Там просто море комб и анимаций была! Для эффективного боя были необходимы штук 10-15, но именно для фана было круто выучить все и резать разнообразно и со вкусом!

В Принце - акробатика, что кстати весьма близко к стилю ведьмака - танцевальный бой с большим количеством поворотов, финтов и т.п. А в Северансе бой сложный и тактический был. Игрулька для своего времени рвала всем мозг) Особенно доставлял бой с несколькими противниками. Вот это было сложно. Дарк Соулз того времени только с более продуманной боёвкой) Такого я больше ни в одной игре не встречал.

Brikks [10.06.2015 в 11:45]
REDISKO, переключение знаков относительно не частое, поэтому оно и присутствует в таком виде, в каком есть. Если в том же виде будет присутствовать и переключение стоек, то при битве с разношёрстной толпой, как первой части, бой состоял бы из сплошных пауз. И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...

Hroft [10.06.2015 в 11:45]
Gawain,
Игрулька для своего времени рвала всем мозг)
конец 90х - начало 2000х прям Золотой век игропрома))) У всех теплые воспоминания от игр тех времен

REDISKO [10.06.2015 в 11:46]
Brikks,
REDISKO, переключение знаков относительно не частое, поэтому оно и присутствует в таком виде, в каком есть. Если в том же виде будет присутствовать и переключение стоек, то при битве с разношёрстной толпой, как первой части, бой состоял бы из сплошных пауз. И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...

Для толпы там и был групповой.

Hroft [10.06.2015 в 11:46]
Brikks,
И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...
в целом могли бы сделать побольше специальных атак. Вихрь, мельница какая нибудь типо группового стиля, мясорубка - ряд ударов направленных против одного врага и проч, было бы интереснее

Brikks [10.06.2015 в 11:47]
Hroft, да просто потому что в то время народ был не искушён и практически каждая игра приносила что то новенькое в жанр. А сейчас уже новых идей просто нет. Да и подавляющее большинство нынешних геймеров, которые хаят на казуальность, которым всё не нравится, просто в то время были впечатлительными детьми, которым всё было в новинку.

Brikks [10.06.2015 в 11:48]
REDISKO, ну да, особенно для толпы, как на болотах, где по разным углам стоят арбалетчики, а на тебя нападают солдаты в лёгких доспехах, которые уворачиваются от тяжёлого стиля, и бойцы в латах, которые не сильно реагируют на быстрый стиль...

Гавейн [10.06.2015 в 11:48]
Hroft,
Brikks,
И тем не менее, тут есть быстрый и медленный удары...
в целом могли бы сделать побольше специальных атак. Вихрь, мельница какая нибудь типо группового стиля, мясорубка - ряд ударов направленных против одного врага и проч, было бы интереснее

Достаточно было просто привязать разные удары к разным клавишам и позволить комбинировать связки. Почему от такого ушли? Думаю, что современным геймерам сложно напрягать извилины и запоминать 4-5 клавиш))

Brikks [10.06.2015 в 11:49]
Hroft, вот различные комбинации, рассчитанные на различные ситуации - это одно, а постоянное переключение стилей - это лишнее в этой игре.

Brikks [10.06.2015 в 11:51]
Gawain, запомнить 4-5 клавиши - легко, умести эти 4 клавиши на РАЗНЫЕ удары на геймпаде, под который заточено управление. Тут две клавиши то под удары и то с трудом уместили.

koshara origin [10.06.2015 в 11:52]
хз канеш как там правильно фехтуют, но вспомнилось про боефку.
последний раз, когда играл в В1, решил впервые вкачать мечника на 5 уровней(до этого останавливалси на 3). так-то понимал, что чем дальше, тем навороченней. но не ожидал, что Гера начнет демонстрировать свою техниук нижнего брейка перед кучкой гулей.

koshara origin [10.06.2015 в 11:55]
Brikks,
Hroft, вот различные комбинации, рассчитанные на различные ситуации - это одно, а постоянное переключение стилей - это лишнее в этой игре.

была идея классная, чтобы в зависимости от ситуации Гера менял стойку. хотя что-то навроде наблюдается.

Hroft [10.06.2015 в 11:55]
Brikks,
А сейчас уже новых идей просто нет
как бы сказать... щас и старых идей почти нет. Функциональаня физика из халфы 2? Где она? Только в Дарк мессай есть. Развитие новых анимаций при прокачке? Где она? Готика и Ведьмак 1. И все. Пиратская тема забыта. Вампирская и Арканумовская тоже.
Помню игра была The Fall про постапокалипсис... там была техника, добыча воды, охота, жестокие сцены и выборы, куча геймпеля в целом и что? В современных выживалках фаллаутах ничего такого нету.
Раньше в играх давали ряд способностей и выкидывали в мир игры, и крутись как знаешь ищи свою тактику и стратегию. Сейчас кидают в коридор, где для решения задачи есть 1 вариант решения (чаще всего) реже 2. Фантазия не работает, ум не задействован.
Как сказал Логвинов после игры в В3. \"Мы часто с ребятами думаем, мы постарели или игры стали говном, так вот играя в В3 я понимаю что игры - говном.\"

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 11:57]
koshara origin,
хз канеш как там правильно фехтуют, но вспомнилось про боефку.
последний раз, когда играл в В1, решил впервые вкачать мечника на 5 уровней(до этого останавливалси на 3). так-то понимал, что чем дальше, тем навороченней. но не ожидал, что Гера начнет демонстрировать свою техниук нижнего брейка перед кучкой гулей.

А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?

lastbreath [10.06.2015 в 11:57]
Gawain,
Думаю, что современным геймерам сложно напрягать извилины и запоминать 4-5 клавиш

Сильно ошибаетесь. Тот же ДМК имеет ангельское оружие, адовое ооружие и стандартное. Плюс пистолеты и акробатика. Это еще покруче первого Ведьмака, но как-то люди играют на падах. Еще и рекорды бьют.

Кстати, я тоже очень фанател от боевой системы второго Принца Персии. Но как-то сел переиграть и... не пошло. А вот Дарксайдерс... )))

koshara origin [10.06.2015 в 12:00]
Ялмар Боровик,
А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?

дык таланты и прост тупа взломать можно.

Hroft [10.06.2015 в 12:03]
koshara origin,
Ялмар Боровик,
А ты ни разу не пробовал воспользоваться мелким багом с прокачкой, чтобы таланты возвращать сразу после медитации?

дык таланты и прост тупа взломать можно.
какой смысл вообще в игре с читами? часок побегать всех поубивать?)) или купить все добро которое тебе уже не нужно?)) Бред же.
В том же В1 не просчитан например 5й уровень мечника. Ибо почти некого им рубить, все выносятся на 3 или на 4й комбинации, до 5й только боссы доживают, но и они ломают комбу часто 3-4 комбе)

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 12:06]
koshara origin, я к тому, что при мощной прокачке все крайне отличается от разумного вкладывания в умения в плане анимаций. Выглядит использование мечей и знаков очень здорово. Hroft, разок можно и попробовать, что и делал, дабы посмотреть на работу разработчиков хоть. Там боевых движений была действительно гора, так почему бы не взглянуть на эту гору? В третьей части, видимо, такого нет, но могу и ошибаться. Какие-то пустые там умения.

koshara origin [10.06.2015 в 12:07]
Hroft,
В том же В1 не просчитан например 5й уровень мечника. Ибо почти некого им рубить, все выносятся на 3 или на 4й комбинации, до 5й только боссы доживают, но и они ломают комбу часто 3-4 комбе)

эта я не по дному жамкал прост и таким образом добил на 4-5. вапче удивляет, что никто не обсуждал технику нижнего брейка в В1. а пишут, что труМечник фехтовальщик. выглядит странно же. бедные гули пади отложили кирпичи при виде. сам даж испугнулся от увиденного и похерил серию ударов

REDISKO [10.06.2015 в 12:08]
А что такое нижний брейк?

Serge3d [10.06.2015 в 12:11]
koshara origin,
эта я не по дному жамкал прост и таким образом добил на 4-5. вапче удивляет, что никто не обсуждал технику нижнего брейка в В1. а пишут, что труМечник фехтовальщик. выглядит странно же. бедные гули пади отложили кирпичи при виде. сам даж испугнулся от увиденного и похерил серию ударов

Я до 5 серии только на кащее доходил вроде, и то не всегда, сбивал серию гад периодически. 5 уровень знаков вот рулил в В1, огнемаг получался имбовый.

koshara origin [10.06.2015 в 12:11]
Ялмар Боровик,
koshara origin, я к тому, что при мощной прокачке все крайне отличается от разумного вкладывания в умения в плане анимаций. Выглядит использование мечей и знаков очень здорово.

перебор как по мне. знаки тож, когда, например, игни превращается в мега-волну огня.

FrensisMorgan [10.06.2015 в 12:12]
Gawain,
лучшая боёвка всех времён и народов в Severance: Blade of Darkness. Всё остальное - шняга шняжная.


Абсолютно согласен, жаль она так и не получила продолжения

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 12:12]
koshara origin, но выглядит весьма эпически. Хотя да, лучше разумно вкладываться, иначе становишься схож с терминатором.

Sunjar [10.06.2015 в 12:14]
Не многоударные комбинации за одно нажатие кнопки для В3 не подходит, но обещанных 98 анимаций ударов я либо не вижу, либо не ощущаю этого.

Ялмар Боровик,
В третьей части, видимо, такого нет, но могу и ошибаться. Какие-то пустые там умения.


Ну не скажи, в работе мечом конечно только вкаченный быстрый стиль визуально заметен. Отбивание стрел, а потом и обратно в лучника тоже доставляет. Когда вкачен боевой транс (аль что-то еще на вскидку не вспомню) там тоже прикольно, когда вроде уже все кранты, а тут на тебе и еще шанс - здоровье пополнилось. Уклонение тоже недурно помогает.

Со знаками так вообще здорово. При чем со всеми. И огнемет рулит, и площадной аард, и квен взрывающийся, а потом и жизни отнимающий. Да все знаки клева задействовать.

Алхимию не качал, потом как-нибудь.

REDISKO [10.06.2015 в 12:17]
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?

Serge3d [10.06.2015 в 12:19]
REDISKO,
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?

от ударов по противнику. Если удары пропускаешь - то адреналин снижается. Есть перк на получение адреналина от использования знаков. Глоссарий никто в игре не читает что ли, все в разделе обучения расписано подробно по механике игры.

m02m [10.06.2015 в 12:20]
REDISKO,
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?
Адреналин капает после каждого удара по врагу, скорость получения можно увеличить вкачиваясь в мечника там каждый талант дает + к выработке адреналина

Sunjar [10.06.2015 в 12:21]
REDISKO,
Так где адреналин-то брать? Во 2 части он накапливался от какого-то умения, тут так же?


Так же, надо звездюлей налево и направо раздавать, и желательно не отгребать в ответ. Так же многие умения с адреналином помогают, потом накопленный адреналин еще и урон увеличивает.

REDISKO [10.06.2015 в 12:21]
Так там шкала адреналина, что ли, есть где-то? Почему я ее не видел?

m02m [10.06.2015 в 12:22]
REDISKO,
Так там шкала адреналина, что ли, есть где-то?
три деления рядом с медальоном)

Serge3d [10.06.2015 в 12:22]
REDISKO,
Так там шкала адреналина, что ли, есть где-то?

слева от шкалы энергии 3 ячейки - это адреналин. Краснеют при накоплении

Brikks [10.06.2015 в 12:23]
REDISKO, потому что глоссарий не читал, обучалку не проходил, вот ты и не видел... RTFM!

Sunjar [10.06.2015 в 12:24]
Ах да, наверно 12 активных умений это все таки маловато. Надо бы 16. Хотя может Геральт слишком имбовым получается, а разрабам этого не хотелось...

REDISKO [10.06.2015 в 12:24]
Пфф, я думал это сколько раз можно знак использовать.... Мда.

REDISKO [10.06.2015 в 12:25]
Обучалку проходил, про это разве говорили там? )

REDISKO [10.06.2015 в 12:26]
REDISKO,
Обучалку проходил, про это разве говорили там? )
Помню что была шкала во 2, шкалы не увидел, подумал еще не взял умение.

Serge3d [10.06.2015 в 12:28]
играю на предпоследней сложности, вкачан в быстрые удары+вихрь+реген адреналина+знаки за адреналин. Улучшенный сет медведя с мечами. 20 уровень вкачал .как то совсем изи противников бить. Вчера кокатрикса 20 уровня как щенка запинал за несколько секунд. В начале игры намного сложнее было равных по уровню противников бить. А сейчас вроде и пытаюсь какието комбинации проводить, тактику использовать - а смысла нет, и так враги валятся без напряга. Попробую \"на смерть\" вечером включить, а то даже не интересно стало.

REDISKO [10.06.2015 в 12:28]
Вчера случайно узнал, что, оказывается, в карты можно не только севером играть. )То ли я...е... то ли поляки через ж. сделали

Serge3d [10.06.2015 в 12:29]
REDISKO,
Вчера случайно узнал, что, оказывается, в карты можно не только севером играть. )То ли я...е... то ли поляки через ж. сделали

подсказки читать надо, а не тупо кнопочку \"далее\" жмякать каждый раз

Brikks [10.06.2015 в 12:30]
REDISKO, вот своим постом про карты ты и показал что обучалку ты скипнул...

REDISKO [10.06.2015 в 12:30]
Ага, попробуй там что-нибудь увидеть, я глаза об этот шрифт уже сломал.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.