Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
А сейчас вроде и пытаюсь какието комбинации проводить, тактику использовать - а смысла нет, и так враги валятся без напряга. Попробую "на смерть" вечером включить, а то даже не интересно стало.
В обучалке карт не было
А сейчас вроде и пытаюсь какието комбинации проводить, тактику использовать - а смысла нет, и так враги валятся без напряга.
А я сразу ставил цель не только эффективно рубиться, но и красиво.
То ли я...е... то ли поляки через ж. сделали
Ну так, милсдарь, Вы и пол-игры прощелкали и с навыками, и с адреналином, вот теперь еще и карты. Сак кстати раза с третьего узрел.
А все из-за жмяканья по кнопочке \"далее\", как выразился Serge3d,
Пусть шрифт больше сделают
- Чаво?
- Фракции! Масти! Эх, бесполезно...
- Давайте лучше в войну сыграем, а то пока мы мне всю эту свою игру изложите...
Не испытывал никаких проблем со шрифтами, не понимаю, почему ничего не видно.
а щас куда пропал бро
уаххха ты такой маленький бро
- В игре четыре фракции...
- Чаво?
- Фракции! Масти! Эх, бесполезно...
- Давайте лучше в войну сыграем, а то пока мы мне всю эту свою игру изложите...
Не испытывал никаких проблем со шрифтами, не понимаю, почему ничего не видно.
Ну значит зрение хорошее, а я книг и не могу читать там, надро в телек уткнуться носом, чтобы что-то увидеть.
ага, я на 19 уровне запинываю эдак 26-28 уровня.
А я на пятом кидался на 17-20. Но там сложность заключается не только в том, что вражина легко Геральта валит, а в том, что вражину слишком долго шатать надо. То бишь с тем же мечом с уроном в 100-120, но равным по уровню врагом будет так же просто справиться. Раз уж ты раскачался, убери все умения и с говномечом порубись с врагами, и скажи что да как. Я вот думаю, что все равно без проблем будет.
Как я уже излагал выше, что сначала для интереса кидался на врагов обозначенных черепом, но потом и это мне стало не интересно, все возможно, просто времени больше надо тратить. И я сконцентрировался на комфортном прохождении квестов.
Игрулька для своего времени рвала всем мозг)
тогда пипл своим хаваньем еще не испортил игрострой
к тому же было место для шага вперед
это в середине 00-х уже стало окончательно ясно как делать коммерчески успешные игры и рубать лавэ
и понеслась
на конвеере нет места для экспериментов
Да там люди гораздо злее любых монстров, охотники 9 уровня у Менге, например. Любые удары отбивают.
Да там люди гораздо злее любых монстров, охотники 9 уровня у Менге, например. Любые удары отбивают.
у них защита от магии, ничего не берет, ни игний, ни аксий, от аарда щитом прикрываются, еще и рипост умеют
в 1.05 размер интерфейса что ли увеличили в полтора раза? Раньше окошки и надписи мелкие были, удобные (ползунок в настройках на минимум), а сейчас в пол экрана. Меню торговли ваще неудобно переделали, фиг сразу цену и вес предмета найдешь из рюкзака. Все в угоду телекофилам? Хотя бы как отдельную настройку старый интерфейс оставили.
я телекофил
меня бесит интерфейс в2-в3
такую огромную площадь так бездумно растратить даже наш ЦБ не может
у них защита от магии, ничего не берет, ни игний, ни аксий, от аарда щитом прикрываются, еще и рипост умеют
ну и уровень у меня 3-й
смирениеболь и страданияу них защита от магии, ничего не берет, ни игний, ни аксий, от аарда щитом прикрываются, еще и рипост умеют
хз, сильным ударом люди валятся на раз-два, его не рипостят(кроме боссов). А щитовиков на контратаке ловить надо, если лень щит разбивать. Я в первую очередь лучников выцепляю, затем с одноручными мечами, потом с двуручами, ну а тормозные щитовики под конец разбираются легко. Ну и бомбами \"северный ветер\" и ослепляющей хорошо толпу контролить.
у них защита от магии, ничего не берет, ни игний, ни аксий, от аарда щитом прикрываются, еще и рипост умеют
хз, сильным ударом люди валятся на раз-два, его не рипостят(кроме боссов). А щитовиков на контратаке ловить надо, если лень щит разбивать. Я в первую очередь лучников выцепляю, затем с одноручными мечами, потом с двуручами, ну а тормозные щитовики под конец разбираются легко. Ну и бомбами "северный ветер" и ослепляющей хорошо толпу контролить.
сильный удар эти черти рипостят только так
самые сложные черти в игре как по мне
ну кроме имлериха и эредина
пока единственные ктом еня впечатлил были 2 гаргульи ниже меня уровнем, но которые поимели меня раза 3 прежде чем я нашел удобную тактику против них
если помещение узкое, то гг. Но это с любыми противниками. Меня так 4 призрака в какой то пещерке долго карали своими телепортами.
где хваленые 70 анимаций в в3?
96, карл! 96!
пока единственные ктом еня впечатлил были 2 гаргульи ниже меня уровнем, но которые поимели меня раза 3 прежде чем я нашел удобную тактику против них
где хваленые 70 анимаций в в3?
96, карл! 96!
видимо 96 анимаций ушли на 16 часов траха
А сегодня же новые DLC выйдут? Кто то знает что там будет?
DLC 8 - The Witcher 3: \'Ballad Heroes\' Neutral Gwent Card Set - Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
когда то я тоже был крут, пока мне не сломали колено
october2, Первый сильный удар они отбивают, а второй уже нет. Так что урон через удар проходит. А вообще лучше вкачать огнемет и жарить всех и вся
я квен вкачал с отражением, филин + квен наще все
когда то я тоже был крут, пока мне не сломали колено
Serge3d, уж случайно не в гробнице Георгия?
хз, но там еще газ взрывающийся был. а у меня меч с уроном огнем. Вот я там летал как ссаный веник. Раза с 3го только смог призраков из газа выманить и прибить.
october2, Первый сильный удар они отбивают, а второй уже нет. Так что урон через удар проходит. А вообще лучше вкачать огнемет и жарить всех и вся
я квен вкачал с отражением, филин + квен наще все
Ну не знаю я в грифоне не улучшеном все и вся выжигаю)
А сегодня же новые DLC выйдут? Кто то знает что там будет?
DLC 8 - The Witcher 3: 'Ballad Heroes' Neutral Gwent Card Set - Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
Спасибо! Новые карты это интересно, очень гвинт понравился. Хотя, ближе к середине игры, когда собрал мощную колоду, уже тупо выносишь всех. Особенно когда становится много шпионов у тебя в колоде.
они медленные, за спину закатываешь и быстрым их рубаешь
Спасибо! Новые карты это интересно, очень гвинт понравился. Хотя, ближе к середине игры, когда собрал мощную колоду, уже тупо выносишь всех. Особенно когда становится много шпионов у тебя в колоде.
горящие противники так же могу активировать взрывной газ? Вот это проработка)
А мне понравилось кидать танцующую звезду помеременно со сном дракона) А вы знали, что горящие противники так же могу активировать взрывной газ? Вот это проработка) А если им туда еще добавить чертов гриб. Ммммм
еще в первом так прикалывался
редко получалось
но если получалось!
Ведьмаку бы ни разу не помешала система разных комбо.
Очень жирный +
Раз уж боевку сделали слешерную то только так и решает
Еще вариант с боевкой от теней мордора. До сих пор раз в неделю включаю порубить пару сотен уруков и изредко вижу что-то новое в плане боевой анимации. Реально то мясо мне никогда не надоест.
И, кстати, эта боевка никак не идет вразрез с требованиями для высоких продаж среди птндосов и любителей жостиков
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.