Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий

marchin_ivinski_v_the_witcher_3_mi_sleduem_formule_legko_igrat_trudno_osvoit_337553.jpg

CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.

Дорогие игроки!

19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!

Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.

Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!


2015-06-09 18:32:11 | Ksandr Warfire
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
umertviya [10.06.2015 в 13:01]
Внесу и я свои три копейки...
GTA V явно не тянет на игру года, но она самая лучшая из серии, что я играл во всем. Классный сюжет, хоть и местами не логичный для меня. Хорошая графика, заметьте не классная и главное отличная оптимизация. Я лично получил удовольствие от нее. Одно испортило все - чтение субтитров. Не очень удобно читать во время перестрелок или гонок по дороге. А в иные моменты они вообще отсутствую, т.к. закрыты надписями о миссии. А вот Fallut 4... тут в комментариях прочитал, что она будет примерно в 3 раза больше чем Skayrim. Мне кажется навряд ли а если и будет, то нечего хорошего не жди от этой затеи. Т.к. очень, очень сложно наполнить такие миры чем то интересным а не скучной, однообразной бредятиной. Тот же Skayrim уже по сути был скучнее не куда, но я полюбил эту игру не из за квестов или сюжета. Мне понравился дух исследователя в этой игре а благодаря модам и ENB я оторвался по полной. Так, что эта игра хороша, но только в одном направлении. Сможет ли Fallut 4 похвастаться этим же? Не знаю. Fallut 3 для меня не смог. Fallut 2 на много больше полюбился мне, в отличии от 3. Так, что Ведьмак 3 как не крути впереди планеты всей на данный момент в плане открытого мира. Может только уступает в плане \"духа исследователя\", но это и понятно. Ты уже играешь за готового героя, с готовыми мотивациями. А в том же Skayrim ты играешь за себя. Что существенно меняет взгляд на игру. Поэтому это даже не минус для Ведьмака 3. И кстати, игру сделают еще лучше, я в этом уверен на 100%. Все таки 2 года будут над ней, Ведьмаком 3, работать.

Brikks [10.06.2015 в 13:02]
umertviya, GTA V не тянет на игру 2015 года хотя бы потому что релиз был в 2013...

m02m [10.06.2015 в 13:02]
HandCube,
Так, а где новые карты найти можно и квест взять?
Кто-их знает, DLC только-только вышли, еще не нашли)

Smigun [10.06.2015 в 13:02]
umertviya,
Skayrim
umertviya,
Fallut

Хватит, я уже плачу кровью.

HandCube [10.06.2015 в 13:04]
Smigun,
umertviya,
Skayrim
umertviya,
Fallut

Хватит, я уже плачу кровью.
Удар милосердия, чтобы больше не мучался. Гарольд!

Smigun [10.06.2015 в 13:04]
Игоря сюда! А чего за обновление Ведьмака у меня в GOG закачалось? Игру проверил, по прежнему 1.05 версия. Автоматически, при запуске написало, мол игра обновлена.

KirillKonstantinovich [10.06.2015 в 13:05]
Народ а меня одного разочаровали высшие вампиры или нет? По мне так они даже слабее стаи утопцев получились, даже убивать их жалко как то.

HandCube [10.06.2015 в 13:06]
KirillKonstantinovich,
Народ а меня одного разочаровали высшие вампиры или нет? По мне так они даже слабее стаи утопцев получились, даже убивать их жалко как то.
А тут вообще странные вещи творяться с лвленигом монстров.

REDISKO [10.06.2015 в 13:06]
Странного кузнеца в Больших сУчьях так и не починили.

m02m [10.06.2015 в 13:07]
Описание DLC квеста
Geralt and a village idiot team up to learn the secret of an abandoned village inhabited entirely by pigs.

alcogleb [10.06.2015 в 13:08]
Hroft,
конец 90х - начало 2000х прям Золотой век игропрома))) У всех теплые воспоминания от игр тех времен


Друзья! Рекомендую уделить ВСЕМ 1 минуту своего времени и понять в чем дело, прочитав эту статью Тимура Хорева из незабвенной ЛКИ

umertviya [10.06.2015 в 13:13]
Brikks,
umertviya, GTA V не тянет на игру 2015 года хотя бы потому что релиз был в 2013...

Я играл на ПК и все забываю, что игра на самом деле вышла раньше.

Smigun [10.06.2015 в 13:14]
m02m,
Описание DLC квеста
Geralt and a village idiot team up to learn the secret of an abandoned village inhabited entirely by pigs.

Интересно, чем же village idiot так заинтересовал Geralt, что ведьмак с ним аж team up

umertviya [10.06.2015 в 13:14]
HandCube,
Smigun,
umertviya,
Skayrim
umertviya,
Fallut

Хватит, я уже плачу кровью.
Удар милосердия, чтобы больше не мучался. Гарольд!

Не заметил, ошибочки... торопился. И исправить не могу, но вообщем главное понятно, какие игры я имел в виду.

Hroft [10.06.2015 в 13:15]
alcogleb,
Друзья! Рекомендую уделить ВСЕМ 1 минуту своего времени и понять в чем дело, прочитав эту статью Тимура Хорева из незабвенной ЛКИ
по мне так это лишь один из факторов и далеко не главный. Была еще статья, где указывалось, что требования к играм стали выше и уже банально дорого делать и крутую графу и зазывать сотни актеров на озвучку и пилить сотни катсцен. С этим я могу согласиться. Но опять же само наличие Ведьмака 3 это все опровергает, как и наличие Готики 2 когда то и отчасти Готики 3. Где не за милларды делали огромные миры и призывали сотни людей для озвучки.
По мне все же виновата именно капиталистическая система, в которую вошли игры. Раньше их делали энтузиасты и любители игр, программисты фанатики. Сейчас же большинство игр делают бизнес ориентированные люди, которые видят в этом только дньги и выгоду, вкладывая в игры шаблоны, которые приносят деньги.
И никакая ностальгия тут не причем. Раньше просто другие люди делали игры

m02m [10.06.2015 в 13:16]
Smigun,
Интересно, чем же village idiot так заинтересовал Geralt, что ведьмак с ним аж team up
Наверняка уникальным дедуктивным методом)

m02m [10.06.2015 в 13:18]
Пишут что квест DLC начинается в деревне \"Lurtch\", как она в русской версии называется?

KirillKonstantinovich [10.06.2015 в 13:21]
m02m,
Пишут что квест DLC начинается в деревне "Lurtch", как она в русской версии называется?

Вот здесь на карте нашел почти по середке она
http://shazoo.ru/w3map#2/-41.0/-22.5

KirillKonstantinovich [10.06.2015 в 13:22]
А где карты покупать неизвестно еще?

lastbreath [10.06.2015 в 13:25]
m02m,
квест DLC начинается в деревне "Lurtch", как она в русской версии называется?

Справа от Залипья. Между ними как раз знак вопроса, о котором я спрашивал, но никто не ответил

Matilda [10.06.2015 в 13:26]
Hroft, полностью согласна со статьей. Уж как я любила В1, несколько раз проходила и умилялась каждому диалогу. И в преддверии В3 решила ее перепройти и ... закончила с трудом, такой она показалась убогой. Только некоторые моменты порадовали - Темноводье и музыка там, а последнюю главу и эпилог проходила через \"не хочу\". Не надо было трогать ее, все впечатление себе убила.

alcogleb [10.06.2015 в 13:31]
А сюжетно главная проблема серии ВЕДЬМАК в том что на выходе получилась не трилогия как тот же лучший в этом (только этом) плане Масс Эффект, а 3 совершенно разных игры объедененных по сути лишь одним ГГ. А так хотелось из части в часть встречать родных персоонажей не на 2 минуты, а чтоб все крутилось вокруг них постоянно, и каждый раз добавлять несколько новых, проработанных не хуже чем в книге. Я хочу увидеть законченную историю не только Геральта и Северных королевств, но и каждого кто там был со мной все 3 игры.

Ведь на выходе получилось так - НИЧЕГО в этом мире кроме 1 из 3х концовок ТОЛЬКО 31 части от нас выходит и не зависело...

Hroft [10.06.2015 в 13:31]
Matilda, у меня такого нет) 1-2я глава на Ура проходятся, потом правда надоедает, ибо уже все знаешь и интереса меньше. Все таки в 1-2 главе атмосфера ощущения покруче, чем дальше

HandCube [10.06.2015 в 13:31]
lastbreath,
m02m,
квест DLC начинается в деревне "Lurtch", как она в русской версии называется?

Справа от Залипья. Между ними как раз знак вопроса, о котором я спрашивал, но никто не ответил
Где тебе помочь со знаком вопроса? Я весь Велен и Новиград с окрестностями изведал. Все вопросы нашел

alcogleb [10.06.2015 в 13:31]
Matilda, Эу! От меня же статья, мне респекты!)))

Кстати тот же эффект. Не смог пройти дальше перврго путешествия на болота...

koshara origin [10.06.2015 в 13:34]
Hroft,
по мне так это лишь один из факторов и далеко не главный. Была еще статья, где указывалось, что требования к играм стали выше и уже банально дорого делать и крутую графу и зазывать сотни актеров на озвучку и пилить сотни катсцен. С этим я могу согласиться. Но опять же само наличие Ведьмака 3 это все опровергает, как и наличие Готики 2 когда то и отчасти Готики 3. Где не за милларды делали огромные миры и призывали сотни людей для озвучки.
По мне все же виновата именно капиталистическая система, в которую вошли игры. Раньше их делали энтузиасты и любители игр, программисты фанатики. Сейчас же большинство игр делают бизнес ориентированные люди, которые видят в этом только дньги и выгоду, вкладывая в игры шаблоны, которые приносят деньги.
И никакая ностальгия тут не причем. Раньше просто другие люди делали игры

вапче есчо со времен приставок типа NES делали на играх бизнес. т.е. изначально -)

HandCube [10.06.2015 в 13:36]
Кому охота инноваций в играх, смотрите в сторону инди. Там все как вы любите в старых добрых традициях. Еще советую глянуть Ori. Чудеснейший платформер

Hroft [10.06.2015 в 13:37]
HandCube,
смотрите в сторону инди
дак смотрим и играем и удовольствие получаем))

alcogleb [10.06.2015 в 13:38]
— Не надо здесь про «раньше было лучше». Раньше было раньше.
— А лучше было лучше. А было было было.
Bash.org

Hroft [10.06.2015 в 13:38]
с Баннер сагой что то затянули... Обещали вроде к маю, а все еще нету и новостей не видать

Matilda [10.06.2015 в 13:39]
Hroft, но я все равно буду любить ее как память, она ведь была первая, а атмосферы и душевности в ней больше, чем во многих современных играх.
alcogleb, сорри, по невнимательности скопировала не тот ник

Hroft [10.06.2015 в 13:39]
alcogleb, скажешь, что Ведьмак 3 типичная современная игра и много кто подобные делает?))

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 13:40]
Hroft, все же доиграл в Мор из любопытства. Хорошая концовка, хотя что-то в этом роде предчувствовалось.

Hroft [10.06.2015 в 13:43]
Ялмар Боровик,
Hroft, все же доиграл в Мор из любопытства. Хорошая концовка, хотя что-то в этом роде предчувствовалось.
Молодец) побывал в Многограннике у Властей?)

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 13:45]
Hroft, да-да. Не перестаю утверждать, что сравнение тобой диалогов оттуда с отечественной классикой было святотатством, однако игра вполне хороша.

Hroft [10.06.2015 в 13:47]
Ялмар Боровик,
Hroft, да-да. Не перестаю утверждать, что сравнение тобой диалогов оттуда с отечественной классикой было святотатством, однако игра вполне хороша.
Мнение твое) А мне весьма понравились. Когда нибудь может и за гаруспика пройдешь - за него совершенно иная история) с мистикой и местной культурой

В. Геннадьевич [10.06.2015 в 13:50]
Hroft, и какой в конечном итоге для тебя смысл концовки?

koshara origin [10.06.2015 в 13:53]
alcogleb,
А сюжетно главная проблема серии ВЕДЬМАК в том что на выходе получилась не трилогия как тот же лучший в этом (только этом) плане Масс Эффект, а 3 совершенно разных игры объедененных по сути лишь одним ГГ. А так хотелось из части в часть встречать родных персоонажей не на 2 минуты, а чтоб все крутилось вокруг них постоянно, и каждый раз добавлять несколько новых, проработанных не хуже чем в книге. Я хочу увидеть законченную историю не только Геральта и Северных королевств, но и каждого кто там был со мной все 3 игры.

Ведь на выходе получилось так - НИЧЕГО в этом мире кроме 1 из 3х концовок ТОЛЬКО 31 части от нас выходит и не зависело...

пребывая на сухом пайке ПеКа гейминга и балансируя на грани банкротства, кажется чудом, что Реды до сих пор на ногах. кмк, цельной трилогией в планах там изначально и не пахло, разве что в мечтах. другое дело BioWare. с поддержкой и покровительством ЕА чуйствует сибя вполне уверенно.

alcogleb [10.06.2015 в 13:54]
Hroft,
alcogleb, скажешь, что Ведьмак 3 типичная современная игра и много кто подобные делает?))

Не, бро ваще не так. Более того я НЕ ПРОТИВНИК современных игр. Они мне нравятся! Я из тех легких людей которые оставляют ностальгические воспоминания в милом прошлом и двигаются с улыбкой дальше. Я не люблю сравнивать игры. Я люблю получать, и получаю от них удовольствие! Мне даже нравится асассинс крид переодически погонять!
В2 - логисное, а не хреновое продолжение, как многие здесь считают В1. Я получил от него не меньше удовольствия. Причем хронология у меня такая: Апрель 2011 - читаю сагу, Май-сентябрь - играю В1. Зима 2011-2012 первый раз играю В2 за Йорвета, выход ЕЕ - играю В2 зп Роше. Итог - около полутра лет ведьмачьего фана и ни одной недовольной мысли по ВСЕМУ миру и его исполнению. Фан! Главное фаааан!
Нравится - плюй на мнения и наслаждайся, чет не нравится - иди в футбол поиграй, там за 200 лет почти ничего не поменялось.

lastbreath [10.06.2015 в 13:55]
Matilda,
полностью согласна со статьей

А я не согласен. Вернее согласен, но частично. Пару лет назад играл впервые первый Принц Персии: Пески времени. И вообще нормально зашло.
Иногда реально память запоминает лишь лучшее, но то, что некоторые старые игры во многом лучше современных сиквелов - не менее реальный факт.

alcogleb,
А сюжетно главная проблема серии ВЕДЬМАК в том что на выходе получилась не трилогия как тот же лучший в этом (только этом) плане Масс Эффект, а 3 совершенно разных игры объедененных по сути лишь одним ГГ

Согласен. Я об этом уже писал. Многие плевались от серии Масс Эффект, что там выбор ничего не значит. Но в серии Ведьмак наш выбор значит еще меньше. Поляки просто сводят все к общему знаменателю, потому что f*ck you, вот почему!

HandCube,
Где тебе помочь со знаком вопроса? Я весь Велен и Новиград с окрестностями изведал. Все вопросы нашел

Я ж говорю, справа от Залипья. Там знак вопроса походу под землей, но где вход?

alcogleb [10.06.2015 в 13:59]
koshara origin, Ну это да. Но раз немного поперло, то зачем изобретать велосипед? Есть любимые герои - вогруг них и пляши, добавляя потихоньку новых, но не забывая о старых!
Я вот когда услышал, что от Роше ниче не зависить, Таллер бессмертен полюбому, о Йорвете только письма, а о Саскии ваще забыли так растроился, что даже на час играть в В3 в принципе передумал.

Но как я и написал выше: нечего искать недостатки в играх - надо наслаждаться достоинствами. Кстати, то же и с женщинами ;)

lastbreath [10.06.2015 в 13:59]
koshara origin,
цельной трилогией в планах там изначально и не пахло, разве что в мечтах

Но ведь ничто не помешало полякам впихнуть квест с Лето?
Почему же тогда не впихнуть квест с Хенсельтом, Саскией, Йорветом? Если Хенсельт жив - пускай он планирует убийство Радовида. Если жива Саский - пусть поможет в бою за Каэр Морхен. Если жив Йорвет - пускай Геральт встретит его отряд в какой-то из пещер... Что в этом плохого для новых игроков? Как это помешает основному сюжету? Так хоть будет ощущение, что играешь в одну серию, а не в разные игры. Это же РПГ, не?

alcogleb [10.06.2015 в 14:01]
lastbreath, А я вот немогу физически на картинку Принцев персии смотреть((( Очень обидно, чьо так в свое время не поиграл. То же с Мором и Готикой(((

alcogleb [10.06.2015 в 14:02]
lastbreath,
koshara origin,
цельной трилогией в планах там изначально и не пахло, разве что в мечтах

Но ведь ничто не помешало полякам впихнуть квест с Лето?
Почему же тогда не впихнуть квест с Хенсельтом, Саскией, Йорветом? Если Хенсельт жив - пускай он планирует убийство Радовида. Если жива Саский - пусть поможет в бою за Каэр Морхен. Если жив Йорвет - пускай Геральт встретит его отряд в какой-то из пещер... Что в этом плохого для новых игроков? Как это помешает основному сюжету? Так хоть будет ощущение, что играешь в одну серию, а не в разные игры. Это же РПГ, не?


Надежда только на Голд издания финальной версии, скажем, В3 3.5

Hroft [10.06.2015 в 14:03]
Ялмар Боровик,
Hroft, и какой в конечном итоге для тебя смысл концовки?
Мировоззрение формирует твой окружающий мир и для каждого именно его решение единственно правильное. Там для каждого героя своя концовка в стиле его характера, миропонимания и проч. А власти... хорошее указание на то, что людьми вечно кто то играет)) ну а в целом про результаты много чего можно написать.
alcogleb,
Более того я НЕ ПРОТИВНИК современных игр. Они мне нравятся!
да мне в целом тоже)) Просто ныне выходит меньше игр, западающих в память, чем ранее. Вот и все.

koshara origin [10.06.2015 в 14:04]
lastbreath,
Согласен. Я об этом уже писал. Многие плевались от серии Масс Эффект, что там выбор ничего не значит. Но в серии Ведьмак наш выбор значит еще меньше. Поляки просто сводят все к общему знаменателю, потому что f*ck you, вот почему!

по мне так нафиг не надо было Биоваровскую фишку с сейвами брать. она даж у Биоваров никогда особо ни на что не влияла.

lastbreath,
Так хоть будет ощущение, что играешь в одну серию, а не в разные игры

дык в планах, как я понял, было именно минимум зависимости от пред. частей.

lastbreath [10.06.2015 в 14:04]
alcogleb,
А я вот немогу физически на картинку Принцев персии смотреть(((

А на нее не надо смотреть. Старые игры затягивают атмосферой и событиями. Я вон перед выходом Дримфола переиграл предыдущую часть. Какая же она страшная, подумалось мне. Но события (несмотря на то, что я уже проходил этот квест) так втянули, что я теперь новый Дримфол не могу играть. Очень скучный и примитивный по сравнению с глобальными заговорами второй части

KirillKonstantinovich [10.06.2015 в 14:07]
Может кто нибудь подсказать где взять глаз эринии?

Hroft [10.06.2015 в 14:07]
alcogleb,
lastbreath, А я вот немогу физически на картинку Принцев персии смотреть((( Очень обидно, чьо так в свое время не поиграл. То же с Мором и Готикой(((
Имхо так надо просто начать)) Постепенно втянешься в течение часа-двух. Я вот тот же Deus ex 1й проходил через 8-9 лет после его релиза. Пркрасно зашел, хотя первый час конечно резала глаз угловатость графики... а потом геймплей и история затянула)

lastbreath [10.06.2015 в 14:07]
koshara origin,
она даж у Биоваров никогда особо ни на что не влияла

Если играть в МЭ2 с импортом сейвов из первой части, то походу игры встречаешь практически всех более менее важных персов из МЭ1. Хотя бы мельком, простой разговор, но это очень сильно прибавляет в осознании, что в играх один мир.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.