Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
Может кто нибудь подсказать где взять глаз эринии?
Если играть в МЭ2 с импортом сейвов из первой части, то походу игры встречаешь практически всех более менее важных персов из МЭ1. Хотя бы мельком, простой разговор, но это очень сильно прибавляет в осознании, что в играх один мир.
ну я и написАл, что
особо ни на что не влияла
Может кто нибудь подсказать где взять глаз эринии?
А из кого выпадают?
ну я и написал, что ,особо ни на что не влияла
Об этом и речь, встреча старых персонажей из В2 ничем бы на новую часть не повлияла, а старым игрокам была бы радость.
Потому что совсем мрак получается, в В2 сидели, парились, делали выбор, а в результате зачем тогда вообще этот В2 нужен был?
А из кого выпадают?
Мне почему-то кажется, что глаза эриний выпадают из эриний? Не?
А из кого выпадают?
А из кого выпадают?
А все вспомнил подтармаживаю просто), про них чет совсем забыл. Пойду тысячу крон набивать и на скеллеге)
Потому что совсем мрак получается, в В2 сидели, парились, делали выбор, а в результате зачем тогда вообще этот В2 нужен был?
Об этом и речь, встреча старых персонажей из В2 ничем бы на новую часть не повлияла, а старым игрокам была бы радость.
Потому что совсем мрак получается, в В2 сидели, парились, делали выбор, а в результате зачем тогда вообще этот В2 нужен был?
ну не будет четвертого Ведьмачка с Геральтом в главной роли. зачем выбор в третьей тогда делать?
зачем выбор в третьей тогда делать?
Так судьбы персонажей от этого зависят. Выбор в В3 ориентируется на финал - кто будет жив, кто нет, кто чем заниматься будет и т.д. А выбор в В2 явно был ориентирован на продолжение, которого не вышло.
а старым игрокам была бы радость
ета тем игрокам ПеКа фанатам, после которых Реды на сухом пайке сидели? сладенького захотели
lastbreath,Об этом и речь, встреча старых персонажей из В2 ничем бы на новую часть не повлияла, а старым игрокам была бы радость.Потому что совсем мрак получается, в В2 сидели, парились, делали выбор, а в результате зачем тогда вообще этот В2 нужен был?
Дак так же было между первой и второй частью ведьмака, в первой толку было выбирать Трисс или Шани, один хрен в начале второй он в постели с Трисс.
ета тем игрокам ПеКа фанатам, после которых Реды на сухом пайке сидели? сладенького захотели
Новые DLC.
в первой толку было выбирать Трисс или Шани
Ну тут хотя бы лишь одна переменная. Во втором Ведьмаке переменных было с десяток. И на все положили болт. Ну кроме Лето. Еще эта была, Луиза Ла Валетт.
Так судьбы персонажей от этого зависят. Выбор в В3 ориентируется на финал - кто будет жив, кто нет, кто чем заниматься будет и т.д. А выбор в В2 явно был ориентирован на продолжение, которого не вышло.
апять же к теме сухого пайка и банкротства. сложно в таком положении грезить о цельной трилогии, кмк. правильный выбор в таком случаи для компании мультиплатформа и привлечение новой аудиторию. как результат шапка в теме новости.
Вот ввели Роше и Лето, а многие плюются, что они не узнаваемы
Потому что Роше реально другой. Я тоже плююсь. Плююсь от того, что поменяли они лишь некоторых. Причем поменяли в худшую сторону. А вот Лето остался нормальным, со старым лицом. Поэтому и странно, зачем было одних менять, а других нет.
Народ,а с ульфхеддином есть квест какой-нибудь,или он в бестираии просто так?
Моркварг, не?
Народ,а с ульфхеддином есть квест какой-нибудь,или он в бестираии просто так?
Моркварг, не?
сложно в таком положении грезить о цельной трилогии
Я выше приводил примеры вставки старых персонажей. Погоды бы они не изменили. В игре мы встречаем несколько отрядов Скоятаэлей. Что мешало влепить туда модельку Иорвета и написать пару строк текста? На это нужны миллионы?
Хватит шуметь, нас ожидают два больших дополнения. Может Йорвет и Саския уехали в Туссент в свадебное путешествие
Просто ныне выходит меньше игр, западающих в память, чем ранее. Вот и все.
Просто память у нас тоже взрослеет вот и все
Я выше приводил примеры вставки старых персонажей. Погоды бы они не изменили. В игре мы встречаем несколько отрядов Скоятаэлей. Что мешало влепить туда модельку Иорвета и написать пару строк текста? На это нужны миллионы?
привлечение новой аудиторию
Ну тут хотя бы лишь одна переменная. Во втором Ведьмаке переменных было с десяток. И на все положили болт. Ну кроме Лето. Еще эта была, Луиза Ла Валетт.
Луизу встречаешь в Новиграде в 3й части если не ошибаюсь?
Просто память у нас тоже взрослеет вот и все
Роше и Лето норм
Роше норм?
Луизу встречаешь в Новиграде в 3й части если не ошибаюсь?
Роше и Лето норм
Роше норм?
Как по мне да, легкие косметические изменения в отличие от Бьянки
привлечение новой аудиторию
Чем вставка старых персов мешает привлечь новую аудиторию? Почему тогда вставили Роше и Лето?
Понимаешь, не было бы странно, если бы Реды или вырезали всех или остаивли всех. Или переделали всем лицо, или всех оставили бы старыми моделями.
Но смысл менять и вставлять лишь некоторых?
Как по мне да, легкие косметические изменения в отличие от Бьянки
Но смысл менять и вставлять лишь некоторых?
Всем Привет!я по поводу квеста Неуловимый Вор!как его пройти?после кат сцены мне даётся 2-3 секунды чтоб его догнать,даже на плотву сесть не успеваешь (((и квест провален(
Доплер догоняется без всякой лошади, обычным бегом через шифт, сбиваешь с ног и все.
По мне так все новые - норм. Ладно хоть вообще есть.
Играть в Принца не могу. Не могу, карл! Ибо 90% информации человек получает через зренее, а не геймплей)))))))))))
BeerMan,
Всем Привет!я по поводу квеста Неуловимый Вор!как его пройти?после кат сцены мне даётся 2-3 секунды чтоб его догнать,даже на плотву сесть не успеваешь (((и квест провален(
Доплер догоняется без всякой лошади, обычным бегом через шифт, сбиваешь с ног и все.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.