Бюджет игры, а также продажи ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бюджет игры, а также продажи ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В сети был опубликован ролик, в котором разработчики указали примерное количество проданных копий ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота». Согласно информации, 693 000 копий было продано непосредственно в сервисе GOG.com и 613 000 в других сервисах дистрибуции. Из всего этого следует, что на ПК продажи составили 1,3 млн копий.



Также, CD Projekt RED раскрыла занавесу тайны над бюджетом своей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На разработку и маркетинг студия потратила $67 млн. Из них именно на разработку пришлось $32 млн, а на маркетинг $35 млн.

теги: бюджет , проданных копий, gog, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-12 17:30:18 | Ned
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
october2 [14.06.2015 в 21:27]
т.е. по твоему достаточно в игру вставить седого мужыка со шрамом и мечами которые он носит как весла, назвать его геральтом и ведьмак готов?

october2 [14.06.2015 в 21:27]

dangerhawk [14.06.2015 в 21:30]
october2,
т.е. по твоему достаточно в игру вставить седого мужыка со шрамом и мечами которые он носит как весла, назвать его гералтом и ведьмак готов?
Не утрируй, ту гнешь свою линию и опираешься на знания произведений Сапковского, я их не читал, но от этого игры серии Ведьмак для меня менее интересными не стали, я же написал, игра по мотивам автора, а не
october2,
вставить седого мужыка со шрамом и мечами которые он носит как весла, назвать его гералтом и ведьмак готов

koshara origin [14.06.2015 в 21:31]
october2,
koshara origin, ну так на мой вопрос то ответишь?

я В3 есчо не прошел -)

october2 [14.06.2015 в 21:32]
о сиськи мелителе!

dangerhawk [14.06.2015 в 21:32]
Да, и выйдет оно как раз в одно время с новым Бэттл Фронтом-)))

october2 [14.06.2015 в 21:36]
silverhead,
Горящая конюшня-в замке Барона.
как горящая конюшня в замке барона влияет на концовку? что изменяется?

kain_o [14.06.2015 в 21:44]
october2,
по твоему достаточно в игру вставить седого мужыка со шрамом и мечами которые он носит как весла, назвать его геральтом и ведьмак готов?

А по твоему, значит, достаточно вставить в игру пару псевдоумных фраз про предназначение, чтобы игра сразу же стала об этом самом предназначении?

И да, это забавно - спрашивать, есть ли в третьей части предназначение, зная, что там есть Цири, и Геральт снова занят её поисками. Цири предназначена Геральту. Другими словами она и есть его предназначение. И в третьей части вся сюжетка неявно пронизана темой этого самого предназначения от самого начала до самого конца.

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 21:56]
october2, а еще Эредин в первой части был прикольнее, как-то поумнее что ли, загадочнее. А тут он быстро сдулся, выглядит глуповатым даже слегка, хотя по-менгелевски жесток.

Sunjar [14.06.2015 в 22:24]
kain_o, поддерживаю мыслю полностью и даже немного дополню: в В3 рассказывают историю Цири, но через Геральта, и тут предназначение раскрывается в полной мере ибо именно



На мой взгляд так же когда Цири становится



то это тоже часть предназначения.

Но ежели для october`a2, прямым текстом о предназначении не сказано, то и его в игре нет. Троллячьи мозги сами думать не хотят?

Ялмар Боровик,
а еще Эредин в первой части был прикольнее, как-то поумнее что ли


А тут у него есть более важные дела. Время философствований ушло. В первой части была все таки эманация, у которой возможности были ограничены и надо было действовать более тонко.

dangerhawk [14.06.2015 в 22:24]
Насчет графики, я бы все-таки сказал, что она весьма хороша, вот сделал несколько скринов, правда Фрапсом-))
[url=http://pixs.ru/showimage/witcher320_9135896_17674837.jpg]http://pixs.ru/showimage/witcher320_9135896_17674837.jpg
[/url]
http://pixs.ru/showimage/witcher320_9266616_17674862.jpg
[url=http://pixs.ru/showimage/witcher320_8420238_17674870.jpg]
http://pixs.ru/showimage/witcher320_8420238_17674870.jpg
[/url]
http://pixs.ru/showimage/witcher320_5513766_17674881.jpg
http://pixs.ru/showimage/witcher320_8336577_17674903.jpghttp://pixs.ru/showimage/witcher320_3829241_17674918.jpg
http://pixs.ru/showimage/witcher320_1023459_17674940.jpg

Давно я Фрапс не запускал, зато теперь в меню игры также 60 ФПС стало, а раньше было 20, видео ролики при загрузке теперь идут с 34 ФПС, ранее было что-то в районе 20-)))

dangerhawk [14.06.2015 в 22:30]

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 22:32]
Sunjar,
А тут у него есть более важные дела. Время философствований ушло. В первой части была все таки эманация, у которой возможности были ограничены и надо было действовать более тонко.

Верно, в плане сюжета, однако же какой замечательный был недозлодей-философ, смерть, словно из первых книг Сапковского. К третьей части он преобразился в неуравновешенного эльфа-психопата, хотя и здоровского: в первый раз его морду когда увидел, подумал, как вообще Цири могла предполагать с ним совокупляться. Хладнокровный (и бледнолицый) убийца, если бы еще и философом остался, то совсем здорово было бы.

Гоблинай Полтердук [14.06.2015 в 22:36]
october2,
ведьмак без предназначения - ведьмак?

как раз таки ГЛАВНОЕ его (ведьмака) предназначение - это \"всяку погань укокошивать\" и в В3 оно более чем ощутимо
october2,
а давайте из пельменей мясо уберем

так этоЖ лозунг ВСЕХ нынешних производителей пельменной продукции!
october2,
ну может потому что ЦА в сша и европе не читала книгу?

они сагу не читали... мы комиксы не листали... ничья - 1:1

dangerhawk,
То что я не читал книг, не значит, что мне не нравится игра

это значит только то, что ты не кайфанёшь в ПОЛНОЙ мере от игр про ведьмака
dangerhawk,
А может все люди, которые пишут здесь также читали его произведения?

ну, конкретно на ЭТОМ сайте эт моветон

dangerhawk [14.06.2015 в 22:46]
гоблинай-полтердук,
это значит только то, что ты не кайфанёшь в ПОЛНОЙ мере от игр про ведьмака
Ну не знаю, если в трилогии есть сюжетные решения, которые напрямую переплетаются с книгами, то есть книги являются своеобразными спойлерами, то наоборот, так как не люблю заранее знать что будет в тот или иной момент. Если же ничего подобного в этих играх серии нет, то возможно... Но я и так в восторге от игры

silverhead [14.06.2015 в 22:48]
october2,
а давайте из пельменей мясо уберем

Плохой пример.Надо другой. Уже сотни лет азиаты пельмени без мяса делают. Сотни видов начинки. Пробовал-зашибенно.
как горящая конюшня в замке барона влияет на концовку? что изменяется?

Это к примеру про деревни. А деревня с Лешим меняет?
october2, а еще Эредин в первой части был прикольнее, как-то поумнее что ли, загадочнее. А тут он быстро сдулся, выглядит глуповатым даже слегка, хотя по-менгелевски жесток.

Да потому что по сути ты его только в катсценах и в конце видишь. Не успевает раскрыться.

Castly [14.06.2015 в 22:52]
А как конюшня влияет то? Так и не понял

Sunjar [14.06.2015 в 22:55]
Ялмар Боровик,
третьей части он преобразился в неуравновешенного эльфа-психопата


Как и РодовЕд. В первой части его почти не было, но там выглядел адекватным, во второй части тоже с гулькин нос, но и там он выглядел адекватным, а то что Филиппе шаренки выколупали, так заслужила вполне себе, да и королям не впервой приказы на казнь отдавать (время же такое). Да и Геральта он даже пообещал выпустить после переговоров.

А тут вообще шиза полнейшая. МдЯ уж...

Ну а так второстепенные персонажи не очень раскрыты. Вроде как и любовь с Трисс, а ничего толом и не показано (в отличии от Йеннифэр). В персонажей из побочек и чисто случайно встреченных и то больше веришь как-то. Надо было больше ввести разговоров на отвлеченные темы с Золтаном, Лютиком, Трисс и т.д.

Castly,
А как конюшня влияет то? Так и не понял


Кстати да?

dangerhawk [14.06.2015 в 22:55]
Castly,
А как конюшня влияет то? Так и не понял

Да никак походу не влияет, на сам квест с Бароном влияет выбор с чудищем под деревом, от него напрямую зависит судьба барона, а в конюшнях можно спасти непися из огня или не спасать.

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 22:57]
silverhead, но его нераскрытость с лихвой заменяет слегка глуповатая фраза: \"The King is dead. Long live the King!\", неразумная жестокость к Цири: \"Я планировал убить Zirael быстро и безболезненно, но теперь я не откажу себе в таком удовольствии\" и вообще сам факт того, что он проиграл, причем позорно, потому как был этой жестокостью ослеплен (как и многие бестолковые диктаторы и \"герои\").

Castly [14.06.2015 в 22:59]
dangerhawk,
Castly,
А как конюшня влияет то? Так и не понял

Да никак походу не влияет, на сам квест с Бароном влияет выбор с чудищем под деревом, от него напрямую зависит судьба барона, а в конюшнях можно спасти непися из огня или не спасать.

Ну это я понял, только каким образом это влияет на судьбу велена? Думаю что никак

dangerhawk [14.06.2015 в 23:04]
Castly,
Ну это я понял, только каким образом это влияет на судьбу велена? Думаю что никак
Я то точно не знаю, так как прошел игру только на 35%, все вопросы к silverhead, но он что-то не торопится отвечать, может просто как пример привел? Ладно, я тут нашел первые 3 части Парка Юрского периода в блю-рэе с 60 ФПС, картинка плавнее некуда, хочу освежить перед просмотром четвертой, пошел смотреть первую часть, всем удачной игры в Дикую охоту-)))

sairus [14.06.2015 в 23:07]
Castly,
Ну это я понял, только каким образом это влияет на судьбу велена? Думаю что никак

Так же, как и выбор: убивать Фольтеста, или оставить в живых.

sairus [14.06.2015 в 23:09]
Sunjar,
Надо было больше ввести разговоров на отвлеченные темы с Золтаном, Лютиком, Трисс и т.д.

Да, меня тоже расстроило, что с Золтаном за всю игру только один набор \"общих\" диалогов, так же, как и с другими новиградскими товарищами.

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 23:10]
Sunjar,
Как и РодовЕд

А мне вот Радовид понравился, хорошо показывает, к чему может быть приведено государство, если им правит неуравновешенный, зацикленный на мелочах псих, к тому же, забавно показано, как он, весь из себя гордый и \"свирепый\", буквально визжит от ужаса и панической суеты, когда настигает Филиппу, являясь, по своей сути, лишь заносчивым инфантилом с поехавшей крышей. Плюс к тому, вообще в трилогии хорошо показано, как из внешне вполне уравновешенного человека правитель может стать по воле случая, что сможет пробудить его паранойю, таким. И как противопоставление действительно уравновешенному, интеллигентному и суровому Эмгыру, хотя некоторые могли полагать иной ход истории, поскольку это он является захватчиком, т.е. должен быть отрицательным персонажем.

silverhead [14.06.2015 в 23:11]
А как конюшня влияет то? Так и не понял

Да по моему никак. С Лешим деревня не знаю тоже как влияет и с Марой.Впрочем с Марой я хотя бы последствия вижу.
Ну а так второстепенные персонажи не очень раскрыты. Вроде как и любовь с Трисс, а ничего толом и не показано (в отличии от Йеннифэр). В персонажей из побочек и чисто случайно встреченных и то больше веришь как-то. Надо было больше ввести разговоров на отвлеченные темы с Золтаном, Лютиком, Трисс и т.д.

Вот вот. И я о том же.Даже Барон больше запомнился.Со старыми знакомыми выполнил квест,с чародейками сексанул,с ведьмаками-забухал и защищал крепость-и все. В первой и второй части более запоминающееся это все было.

Castly [14.06.2015 в 23:15]
dangerhawk, я то игру прошел, в гайдах пишут что смерть барона ведет к разрухе и разграблению в велена. У меня выжил, поэтому стало интересно, было что в последствие.

silverhead [14.06.2015 в 23:17]
Да и так понятно,если судить по поведению его людей после его ухода. Очень расстроило,что не ввели вариант с чисткой поместья. Они напрашивались.

Castly [14.06.2015 в 23:18]
Они в любом случае ведут себя как говно, разницы не заметил

Comodo [14.06.2015 в 23:19]
Что значит, нет Предназначения в В3? Да там вся игра о Предназначении. И если об этом не говорят в лоб, это еще ни о чем не говорит. Вся идея Предназначения, она в тоне и повествовании игры, в ее атмосфере.

Comodo [14.06.2015 в 23:20]
Но персонажи второго плана не раскрыты конечно.

Medwedius [14.06.2015 в 23:21]
sairus,

Так же, как и выбор: убивать Фольтеста, или оставить в живых.

Фольтеста? Ага, Лето тебя забыл спросить.
Но я понял о ком ты.

Castly [14.06.2015 в 23:22]
Medwedius,
sairus,

Так же, как и выбор: убивать Фольтеста, или оставить в живых.

Фольтеста? Ага, Лето тебя забыл спросить.
Но я понял о ком ты.

Т9 по-любому

Medwedius [14.06.2015 в 23:25]
И да, я тоже не прочь поскулить про последствия - их катастрофически мало. А деревня с Лешим - так я их там и не увидел вовсе (я его не убивал, а решал по другому, сколько не возвращался - изменений ноль). Вообще экран с флешбеками решений увидел за игру... раз 6 от силы. А в финале могли бы и паобольше рассказать о последствиях, разве жалко? 1 картиночка и пару строк текста.

Гоблинай Полтердук [14.06.2015 в 23:29]
dangerhawk,
если в трилогии есть сюжетные решения, которые напрямую переплетаются с книгами, то есть книги являются своеобразными спойлерами

увы, сюжетного нет ни единого. зато есть скрупулёзно намалёванные ХАРАКТЕРЫ сюжетных же персонажей и по родному ПОНЯТНЫЙ взгляд на окрестности ведьмачьего Большака

silverhead, на каком леЙваке финишировал? я тоКа 36 наскрёб

Castly [14.06.2015 в 23:33]
Надеюсь скудность финалов реды сделали с целью оставить себе место для маневра. Просто не думаю, что реды просто поленились сделать концовки более развернутыми. Может запилят еще DLC, или пойдут навстречу фанам и расширят концовку и в платной полной версии добавят все о чем просили)

silverhead [14.06.2015 в 23:34]
http://www.youtube.com/watch?v=Ip207_CVQ7g
Кстати не обязательно все там так закончится. Гланое голова и руки на правильном месте.
Гоблинай, на 46 На поиске сокровищ у монстров и на Скеллиге можно неплохо раскачаться. Потом надоело ради мечей прокачиваться и пошел в финал. Сейчас по второму кругу прохожу. Не понравилась мне концовка с .
Кастли,первоначально в слитых концовках вариантов больше было. И Морван играл большую роль. Но ИМХО слава богу изменили. Он такой урод....

Castly [14.06.2015 в 23:38]
silverhead, морван? Это кто?

В слитых файлах были интерренсные концовки?

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 23:39]
silverhead, да, разве там были другие концовки? Те же три ведь.

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 23:41]

Sunjar [14.06.2015 в 23:42]
silverhead,
.Даже Барон больше запомнился.


Вот да, да-а-а-а... Кровавый Барон в полную меру раскрыт, та же Кейра. Если бы всех вот так пораскрывать решили бы, то игра часов 300 заняла бы. Видать решили, что это перебор. Многие не осилили бы тогда.

Comodo,
Но персонажи второго плана не раскрыты конечно.


Зато третьего и четвертого норм. Даже некоторые покойники, которых убили монстры или люди, и то лучше раскрыты. И именно это дает полную объемность игре, что появляется ощущение, что есть не только сам игрок и пара-тройка его друзей-врагов-знакомых, а вообще в игре есть жизнь.

Вот например когда первый раз проходил в Велене нильфгаардца-дезертира местные (али другие дезертиры) повесить хотели, я таки первый раз им позволил это сделать, а вот теперь переигрываю, и пока я шарахался то тут, то там его и без моего участия повесили. Уот так уот.

silverhead,
Гоблинай, на 46


Фига се... У меня токма 32-35 был. Правда я на Скиллеге 2/3 знаков вопросов не ииследовал.

Castly [14.06.2015 в 23:42]
Ялмар Боровик,
Castly, этот хмырь

Ааа, да ладно, интересно же с разведкой бодаться)

silverhead [14.06.2015 в 23:43]
Этот нильфгардский урод генерал. Никак не могу его имя запомнить.
Варианты Ялмар по другому были обставлены.
Фига се... У меня токма 32-35 был. Правда я на Скиллеге 2/3 знаков вопросов не ииследовал.

Это уже чисто от моего задротства.Искал на Скеллиге охраняемые сокровища и сильных монстров. Так и прокачался. Смысла не увидел-чисто для задротов,кто хочет мечик покруче или очков навыков побольше.Быстрее бы консолью сделал.

В. Геннадьевич [14.06.2015 в 23:50]
silverhead, по крайней мере, что могу утверждать точно, с Цири они постарались, это такое ня-ня-ня, что просто ня-ня-ня, всякие там Bioshock - туфта в сравнении с этим, так что хоть в этом плане постарались, ее мало, но очень все насыщенно, приятно и мило, сердце трогает. Только в русской локализации у нее голос мерзкий (особенно эти ее: \"Не буууудет следующего раааза, панятна?!\" раздразили, когда увидел это на Трубе), в английской она совсем здоровская.

silverhead [14.06.2015 в 23:53]
Это да. Сцены с ней мои любимые. Даже секс с чародейками и прочими на втором плане по сравнению со снежками и прочим с ней. Именно поэтому хорошая, а не счастливая концовка мне не понравилась. Не могу я с ней так поступить. И Эмгыр скотина не заслужил.

Гоблинай Полтердук [14.06.2015 в 23:53]
silverhead,
на 46

Sunjar,
Фига се... У меня токма 32-35 был

я имел неосторожность цельную КУЧУ низкоуровневых квестов оставить на потом и тем самым лишился дюжей доли прокачки, хотя... где-то после 30го уровня я уже не встречал достойных противников (\"боль и страдания\") и нужен ли ВООБЩЕ 40+ уровень - вполне уместный вопрос

silverhead [14.06.2015 в 23:56]
Мне просто повезло патч глючащий опыт не ставить. Гоблинай-в точку. Это уже если ты с убер монстрами в нескольких экземплярах бится собираешься и высокоуровневого шмота. А если от пары шелбанов все дохнут интересность нулевая. У меня вот игни и ард с квеном стали оружием массового поражения.

Гоблинай Полтердук [15.06.2015 в 00:10]
silverhead,
У меня вот игни и ард с квеном стали оружием массового поражения

я в аАрд ни очка не вкладывал, 2\\3 игры в \"грифоне\" пробегал и когда у тя сила знаков +100-150%, то аАрд и \"голый\" нормально вдувает. а игни и квен (с максимально-адекватным усилением) лихо помогали навести шороху в \"бесовых берлогах\"

sadist4000 [15.06.2015 в 00:43]
Кстати, что там слышно про добавлении новых сетов ведьмачих шмоток в dlc? Будут кошерные доспехи с прокачкой до мастерского уровня или опять какаха в одном экземпляре на определенный уровень, покупаемый у торгаша?

silverhead [15.06.2015 в 02:01]
Ард круговой прикольный становится. Еще и молниями шарахает.
Про доспехи пока сам не в курсах. Но судя по тому,что на скрине видел на пещере башку волка скорее всего с уровнями,как остальные ведьмачьи.
С мечами наверное также.Кстати не впервый раз так вырезанное видел. Ниже коломниц есть могильик куда надо идти с магической лампой. И при попытке посветить в призрак нихрена не происходит. Пробил за ним пещеру аардом-сундуки вообще без реакции,глючные. Или нас что то ждет или разрабы что то забыли.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.