Бюджет игры, а также продажи ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бюджет игры, а также продажи ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В сети был опубликован ролик, в котором разработчики указали примерное количество проданных копий ПК-версии «Ведьмак 3: Дикая Охота». Согласно информации, 693 000 копий было продано непосредственно в сервисе GOG.com и 613 000 в других сервисах дистрибуции. Из всего этого следует, что на ПК продажи составили 1,3 млн копий.



Также, CD Projekt RED раскрыла занавесу тайны над бюджетом своей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На разработку и маркетинг студия потратила $67 млн. Из них именно на разработку пришлось $32 млн, а на маркетинг $35 млн.

теги: бюджет , проданных копий, gog, ведьмак 3, the witcher 3

2015-06-12 17:30:18 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
zader [13.06.2015 в 12:15]
m02m, Вот что Логвинов писал о ГЗ на выходе https://pp.vk.me/c624828/v624828037/31e20/8YyWYDgBM3o.jpg

m02m [13.06.2015 в 12:21]
Ялмар Боровик, возможно и так, просто чуть удивили рассуждения китайца с менталитетом кочевника) Ну и я немного предвзят, всегда больше к востоку тянуло)

m02m [13.06.2015 в 12:22]
zader, Вывод: нужно перестать читать Логвинова)

Smigun [13.06.2015 в 12:27]
m02m,
zader, Вывод: нужно перестать читать Логвинова)

Ну зачем, В3 вот он оценил по достоинству))
Момот угарает что ли, ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ мы планируем выпустить ХОТФИКС

m02m [13.06.2015 в 12:28]
Smigun,
Ну зачем, В3 вот он оценил по достоинству))
Синхронно с началом сотрудничества с ГОГом)

Smigun [13.06.2015 в 12:29]
m02m,
Smigun,
Ну зачем, В3 вот он оценил по достоинству))
Синхронно с началом сотрудничества с ГОГом)

Не думаю, что это как то связано)

В. Геннадьевич [13.06.2015 в 12:33]
m02m, больше к древним тянет, к германцам, Италии, слегка, хотя такой красоты не вижу, к Британии, немного - к Аргентине, из японской, кроме Мураками, Мисимы, ничего особо не привлекало, кроме (для всего Востока) мифологии и теологии стран

m02m [13.06.2015 в 12:39]
Ялмар Боровик, Меня военная мысль и культурные особенности всегда привлекали, к примеру выбирая между Сунь-цзы и Макиавелли выбор ,для меня, был очевиден)

kompas4x4 [13.06.2015 в 12:45]
dangerhawk,
У меня вопрос по квестам Новиграда

если искать ублюдка, то провалишь тесака. я делал так:

Шпинат [13.06.2015 в 13:08]
Kemono,
По теме: радует, что людей, которые покупают игры чтобы отблагодарить авторов (купившие на ГОГе) хоть немного, но больше тех мудаков, которые покупают чисто для галочки, чтоб не чувствовать себя ворами (купившие в Стиме).

Вызовите скорую этому поехавшему господину, он же болен. Стим удобнее и практичнее, все игры в одном месте, облачные сохранения,ачивки,автоматические фоновые апдейды,огромное сообщество. И ради чего я должен не пользоваться всеми этими плюшками?Фанатики уже совсем тронулись, раньше только на пиратов наезжали, а теперь блин ещё купили не в том месте. Остановите землю я сойду Я уверен что разработчикам было бы противно читать твой анилингус для них.

В. Геннадьевич [13.06.2015 в 13:17]
m02m, думал, кстати, раньше, что за вопросом Мефисто: \"Den Doktor?\" последовавший ответ Бога: \"Meinen Knecht!\" был груб, однако же это было скорее выражение безразличия, будто он, махнув дланью, выразил то, что профессия ему не важна, пред ним все равны. Вообще от Данте перестал на Бога злиться, вне зависимости от его существования, ибо исчерпали себя подобные картинки и рассуждения о том, что он либо не всесилен, либо плох, раз уж допустил то, во имя его что творилось на Земле. Помимо этого, даже вечное Фаустовское и вообще человеческое стремление, благое у того же Гете (потому как в вечной борьбе он дошел до неба), становится положительным моментом. Как ни странно, в это мышление даже ровно вписываются идеи квазисатанистов типа Милтона, Блейка, Байрона, потому как они не не принимали христианство вообще, а боролись с неверными и искаженными стандартами церкви, не соответствующими самой концепции. И оттого еще в большей степени тошно от христиан, попов, церкви. Как всегда, хорошие идеи масса извращает так, что они приводят лишь к деградации и разрушениям, а идея благого прогресса приводит к радости от ликвидации Династии. Опять же, если рассмотреть Иегову, как абсолют. Т.е., как уже рассуждали, когда идея абсолюта на бумаге или в мысли хороша, на практике при содействии стада она приводит к РСФСР, холокосту, крестовым походам, инквизиции и прочему. Вот как все хорошо вписывается.

Шпинат [13.06.2015 в 13:21]
Ялмар Боровик, ядрить ты бестолочь...

sairus [13.06.2015 в 13:23]
Изложу-ка я свое видение недостатков Ведьмака.

I. КВЕСТЫ. Проработаны куда лучше, чем у аналогичных игр, но все равно большинство их них если не одноходовые (читаем записку -> забираем сокровище), то идут по стандартной комбинации в произвольном порядке:
1. Диалоги с NPC, уточнение обстановки (общение с сюжетом)
2. Выслеживание улик и монстров (исследование)
3. Убийство монстров (боевка)
4. Получение награды и лута (прокачка)
Не вижу большого разнообразия от того, в какой последовательности и сколько раз они повторяются.
Как сделать интереснее? На вскидку можно увеличить параллельные решения на каждом этапе квеста (можно пойти туда, сюда, убить этого или спасти вон ту).
Или добавить еще пару интересных элементов (головоломки, выбивание игрока из ритма и др.).

II. ОТКРЫТЫЙ МИР. Человеко-геймеру становится интересно, когда он видит на экране что-то новое. Поэтому открытый мир проигрывает в плане планомерного раскрывания красот игры, когда почти сразу после пролога можно поехать в Новиград или Оксенфурт.
Кроме этого, путешествовать в любую точку тоже слишком просто. Представьте себе, если мы сделаем в игре больше разных локаций (например: Топи, Велен, Оксенфурт, Новиград) и будем проходить каждую в каком-то конкретном акте, а другие будут недоступны? Или в каждом акте будут доступны только 2-3 соседних локаций, но с одной центральной?
Мне кажется, в таком варианте несколько преимуществ:
1. Игрок не теряется (а куда мне пойти сейчас?), у него есть достаточный и ограниченный выбор.
2. У игрока нет проблем с лутом (а где мне найти улучшенную ласточку?), т.к. игра планомерно дает ему весь необходимый лут на небольших локациях.
3. Проще зачищать маленькие локации, а потом переходить на следующий этап (как в Белом саду).
4. Игра раскрывается постепенно. Даже на поздних этапах игры перед игроком появляются новые красивые места (до сих пор помню в Ведьмаке1, когда первый раз вышел из дома Трисс в Вызиме).
5. Ехать, куда захочешь, становится скучно. Интереснее, когда игра сама забрасывает игрока в разные точки мира, а тот выкручивается (маленький, но интересный квест с телепортами и Авалакхом можно было расширить на целый акт).
6. При возврате в старые локации по сюжету их можно каждый раз можно набивать новыми квестами (сейчас история каждой деревни не ощущается, и я их до сих пор путаю).

III. ИНВЕНТАРЬ. Не проработан. Очень много мусора и компонентов, которые игрок получает в начале игры и никуда не использует (200 шкур, 100 слюней, те же трофеи лежат в сумке кучами под конец игры)
Слишком большое количество редких вещей - больше, чем хотелось бы. Убивать монстра за редкий меч теперь не интересно, т.к. этих мечей и так полно.

Шпинат [13.06.2015 в 13:32]
sairus,
При возврате в старые локации по сюжету их можно каждый раз можно набивать новыми квестами (сейчас история каждой деревни не ощущается, и я их до сих пор путаю).

Согласен на 100%. Всё слишком однолико и не запоминается. Деревни как клоны из пробирки. Это огромный минус этого долбаного открытого мира. Размеры то сделали огромные, а наполнить всё это пространство интересными вещами не смогли как обещали. Половина всех вопросов это \"прочти записку и нырни за сундуком\"

m02m [13.06.2015 в 13:50]
Ялмар Боровик,
И оттого еще в большей степени тошно от христиан, попов, церкви. Как всегда, хорошие идеи масса извращает так, что они приводят лишь к деградации и разрушениям, а идея благого прогресса приводит к радости от ликвидации Династии.
Не так уж и давно я был ярым подвижником атеизма ,но в последние годы сильно поменял точку зрения, и теперь считаю что без религии и церкви никак нельзя(либо иной идеологии но это сложнее), идеологический вакуум после развала СССР сделал нас уязвимыми к новым еще более разрушительным идеям (и религиозным, и политическим). Нужна прочная идеологическая основа общества без неё мирное развитие практически невозможно. Что-то мы сильно в офтоп ушли)

Smigun [13.06.2015 в 13:52]
Етить вы зануды, господа. Либо вы просто пьяны.

gPaskal [13.06.2015 в 13:53]
sairus, Я худею дорогая редакция! В В3 есть квесты сюжетные, дополнительные и знаки вопроса, которые просто наполняют мир. И вот почему то именно к ним так любят цепляться хейтерки, мол однотипные. Ну офигеть теперь, а 200 часов настоящих квестов не в счёт. И мир открытый - это плохо, не знаю куда идти! А по квестам ходить не хочу.

Шпинат [13.06.2015 в 13:57]
gPaskal,
а 200 часов настоящих квестов не в счёт

Ну для эстонцев может и 200 часов. А так если по вопросам не бегать,а выполнять только сюжетку и допы с досок, то часов 80. По сути столько же сколько и в первом. Только в первом ведьмаке не было гигантской территории, зато было больше локаций отличающихся друг от друга.

В. Геннадьевич [13.06.2015 в 14:00]
m02m, ну-с, это верно, конкретно народ не смог бы без религии, так как она существует еще со времен неандертальцев, речь именно о серьезном рассмотрении этого дела, а не метода сохранения единения и спокойствия масс. Но ты, как человек, заинтересованный военными идеями, рассматриваешь религию преимущественно с первой позиции, так понимаю )). Я больше в философию ударяюсь, что нужно человеку, известно: еда, секс, религия, враг.

gPaskal [13.06.2015 в 14:04]
Шпинат, ага, загнул малясь , но всёравно дофига. Играю с 19 мая и вот только прошёл. Очень много контента, очень.

silverhead [13.06.2015 в 14:07]
А нелюди ? В первой и второй части их борьба хоть как то видна была. А тут-посредине войны и ничего? Про магов вообще не говорб. Мало того,что не по канону,так и сами квесты с ними левые. И Трисс и Йен и Филиппа с остальными вообще не комильфо. Вообще какие то пустые в большинстве своем квесты . Тронул сильно только с Игошей квест.
Про поиски сокровищ и мест интереса-чистая правда. Надоедает очень быстро. Выслеживание улик и монстров- этим занимаешься только в ведьмачьих контрактах в основном. А так никакой особой тактики и стратегии,все по старому-мечи,масла,знаки,бомбы. Сама боевка тоже разочаровала-хрен нам, а не обилие новых приемов с уровнем. Тупа опять циферки и парочка приемов-и все. Скажите спасибо. В слэшерах их и то больше. Про добивания вообще молчу. Думают раз расчлененку поставили то все положат на это дело. У монстров добиваний нет вовсе. Бестиарий тоже жидковат. Катсцен в бою у боссов тоже нема. Инвентарь еще как не проработан. Нет деления по разделам-бомбы,масла,книги и прочее-все в одну кучу.Не говоря уже о том,что нельзя лут складировать. Про недостатки снаряжения и крафтинга я уже говорил. Миниигры вообще все вырезали. Но уау-у нас же есть кулачные бои,скачки и Гвинт. Вот только нас забыли спросить нужно ли нам это?
Кстати навыки для лошади тоже срезали как и для лодок,лута для нее тоже мало.
Короче-поиграв прилично вау эффект сходит на нет и начинаешь видеть,что не все так радужно и куча недостатков все же есть.

m02m [13.06.2015 в 14:07]
Ялмар Боровик, Во многом так и есть)), но для того и нужны философы что-бы направить рациональные сиюминутные действия в более конструктивное, осмысленное русло с заделом на будущие развитие, а не стабильность текущей обстановки.

gPaskal [13.06.2015 в 14:20]
silverhead,
Само собой недостатки есть, странно было если бы их небыло.
Не знаю лyчше ли скачки чем армреслинг (как по мне и то и то бесячая борьба с управлением), но вот Гвинт точно на порядок интереснее покеракостей, который сводился к чистому везению и F5-F9. Вообще не скучаю по \"вырезанным\" минииграм.
А инвентарь предметы по типу сортирует сам без дополнительной указки.
PS: Не спросили? Что?! Лол... Просто лол... Как же меня радуют эти претензии к Ведьмаку!

В. Геннадьевич [13.06.2015 в 14:34]
silverhead, вообще такое ощущение, честно говоря, что Ведьмак с каждой частью все хуже. Да, много чего есть: открытый мир и новые большие локации, книжные персы, но очень уж много того, чего нет, а обещали, того, что ожидалось вне обещаний и того, что просто убрали из прошлых частей. Даже боевка вроде как и получше с пируэтами и отскоками, а вроде как и туфта. Вроде как война, Охота, сжигание чародеек, а вроде как это не слишком раскрыто, а по белкам скучаешь. Вроде как есть гвинт, но нет полюбившихся, хоть и тупых, но азартных костей. Да и оформление у него, как у какой-то андроид-игры, хоть и прикольно. Вроде есть \"около 80\" типов монстров, а вроде как они однообразные, а эхинопсов нет. Даже Геральт все толще и голливуднее с каждой частью. Скучаю по гелиотропу, даже криво сделанным добиваниям, худощавому серому Геральту, не педерастичному, а суровому Роше, старым монстрякам, старой борьбе нелюдей и человеков, старому темному миру, а не Ассасиновской мультяшности. Надо таки будет вернуться в первую часть.

Бульба [13.06.2015 в 14:40]
Перечитываю \"кровь эльфов\".. мда, с Оксенфуртом поляки схалтурили, такой город мог классный получиться, причем как противоположность Новиграду. А тут его, кажется, просто для галочки впихнули

В. Геннадьевич [13.06.2015 в 14:40]
m02m, это верно, хотя положительные идеи их переходят в жизнь через сотню или сотни лет, что печально. Развивают умы преемников, служа пророками. Благо в том, что их пророчества сбываются сейчас, хотя и не везде, либо криво. Да про ту же зажравшуюся православную церковь, слитую с другим солнцем.

silverhead [13.06.2015 в 14:59]
PS: Не спросили? Что?! Лол... Просто лол... Как же меня радуют эти претензии к Ведьмаку!

Не знаю как у тебя, а у меня когда человек говорит одно и делает другое,да еще и представляет все так ,что так и было называется простым словом-обман. Тебе думаю тоже не понравилось бы если бы вместо горячего каппучино тебе подали просто чай в пакетике,да еще и без сахара. Так и тут-даже проведя соцопросы по минииграм и многому другому на своем форуме,утверждая одно(особенно балаболы Монье и Момот),а в итоге выдавая абсолютно другое благодарности от меня они не получат. Мне например этот гвинт,на который похоже Монье и убивал все время вместо более интересных вещей с самого начала был не нужен. Не вжу в нем нужды и сейчас. Если бы за него давали какой нибудь убер меч,доспех или другую награду,вся эта мышиная возня была бы понятна.

Гавейн [13.06.2015 в 15:21]

kompas4x4 [13.06.2015 в 15:24]

Отличный квест! думаю, что из жизни взят, просто заменили жиротряса в расе на страховидлу

Гавейн [13.06.2015 в 15:29]
kompas4x4,

Отличный квест! думаю, что из жизни взят, просто заменили жиротряса в расе на страховидлу

А вот и пример

kompas4x4 [13.06.2015 в 15:33]
Gawain,
kompas4x4,

Отличный квест! думаю, что из жизни взят, просто заменили жиротряса в расе на страховидлу

А вот и пример

gPaskal [13.06.2015 в 15:36]

Гавейн [13.06.2015 в 15:37]

О даа! Я просто в осадок выпал

kompas4x4 [13.06.2015 в 15:39]
Gawain,

О даа! Я просто в осадок выпал

я стоял, песни слушал и угарал. особенно про родную реданию торкнула

Sunjar [13.06.2015 в 15:39]
Ялмар Боровик,
Как всегда, хорошие идеи масса извращает так, что они приводят лишь к деградации и разрушениям


Ой, как Вы ошибаетесь. Все идеи спускаются с сверху от элиты (религиозной, правительственной). И именно эта элита должна следить за выполнением заложенных идей. Когда масса уходит в сторону от идеи или начинает эту идею понимать по своему, то элита подправляет положение, а в случае чего начинает и физически воздействовать (инквизиция, репрессии и т.п.). Не из массы написана библия, и у массы до сих пор нет хороших методов воздействовать на управление обществом, а у элиты по факту есть.

Более того, когда какая-та идея идет именно из массы, то она в обществе очень прочно закрепляется и ее очень трудно изменить, извратить или уничтожить.


gPaskal,
Троль на службе реданской Армии ещё угарнее


А у Диикстры тоже тролль офигенный.

gPaskal [13.06.2015 в 15:41]
Sunjar, И теперь лодки защищать лодки! Идеальный солдат, тупой, исполнительный, а главное патриотичный!

Elwere [13.06.2015 в 15:57]
Как по мне, сделали ли бы дополнительно рандомные квесты на ведьмачьи заказы. В случайном порядке объявление на доске, монстр и награда, поторговался и пошел убивать. И трофей отдавать.
Как в скайриме у воров или сортаников: укради, сопроводи, убей.
А тут убивать монстров - это ведьмак и должен делать. И пусть как повезет, уровень ниже твоего или же череп с ??.
В белый сад возвращался, красивая локация, но делать там совершенно нечего.

Viking [13.06.2015 в 16:06]


А я ему жизнь оставил,только припугнул чутка,что бы поменьше жрал и выкобенивался

october2 [13.06.2015 в 16:59]
Ялмар Боровик,
silverhead, вообще такое ощущение, честно говоря, что Ведьмак с каждой частью все хуже. Да, много чего есть: открытый мир и новые большие локации, книжные персы, но очень уж много того, чего нет, а обещали, того, что ожидалось вне обещаний и того, что просто убрали из прошлых частей. Даже боевка вроде как и получше с пируэтами и отскоками, а вроде как и туфта. Вроде как война, Охота, сжигание чародеек, а вроде как это не слишком раскрыто, а по белкам скучаешь. Вроде как есть гвинт, но нет полюбившихся, хоть и тупых, но азартных костей. Да и оформление у него, как у какой-то андроид-игры, хоть и прикольно. Вроде есть "около 80" типов монстров, а вроде как они однообразные, а эхинопсов нет. Даже Геральт все толще и голливуднее с каждой частью. Скучаю по гелиотропу, даже криво сделанным добиваниям, худощавому серому Геральту, не педерастичному, а суровому Роше, старым монстрякам, старой борьбе нелюдей и человеков, старому темному миру, а не Ассасиновской мультяшности. Надо таки будет вернуться в первую часть.


silverhead,
А нелюди ? В первой и второй части их борьба хоть как то видна была. А тут-посредине войны и ничего? Про магов вообще не говорб. Мало того,что не по канону,так и сами квесты с ними левые. И Трисс и Йен и Филиппа с остальными вообще не комильфо. Вообще какие то пустые в большинстве своем квесты . Тронул сильно только с Игошей квест.
Про поиски сокровищ и мест интереса-чистая правда. Надоедает очень быстро. Выслеживание улик и монстров- этим занимаешься только в ведьмачьих контрактах в основном. А так никакой особой тактики и стратегии,все по старому-мечи,масла,знаки,бомбы. Сама боевка тоже разочаровала-хрен нам, а не обилие новых приемов с уровнем. Тупа опять циферки и парочка приемов-и все. Скажите спасибо. В слэшерах их и то больше. Про добивания вообще молчу. Думают раз расчлененку поставили то все положат на это дело. У монстров добиваний нет вовсе. Бестиарий тоже жидковат. Катсцен в бою у боссов тоже нема. Инвентарь еще как не проработан. Нет деления по разделам-бомбы,масла,книги и прочее-все в одну кучу.Не говоря уже о том,что нельзя лут складировать. Про недостатки снаряжения и крафтинга я уже говорил. Миниигры вообще все вырезали. Но уау-у нас же есть кулачные бои,скачки и Гвинт. Вот только нас забыли спросить нужно ли нам это?
Кстати навыки для лошади тоже срезали как и для лодок,лута для нее тоже мало.
Короче-поиграв прилично вау эффект сходит на нет и начинаешь видеть,что не все так радужно и куча недостатков все же есть.

october2 [13.06.2015 в 16:59]
sairus,
Изложу-ка я свое видение недостатков Ведьмака.

I. КВЕСТЫ. Проработаны куда лучше, чем у аналогичных игр, но все равно большинство их них если не одноходовые (читаем записку -> забираем сокровище), то идут по стандартной комбинации в произвольном порядке:
1. Диалоги с NPC, уточнение обстановки (общение с сюжетом)
2. Выслеживание улик и монстров (исследование)
3. Убийство монстров (боевка)
4. Получение награды и лута (прокачка)
Не вижу большого разнообразия от того, в какой последовательности и сколько раз они повторяются.
Как сделать интереснее? На вскидку можно увеличить параллельные решения на каждом этапе квеста (можно пойти туда, сюда, убить этого или спасти вон ту).
Или добавить еще пару интересных элементов (головоломки, выбивание игрока из ритма и др.).

II. ОТКРЫТЫЙ МИР. Человеко-геймеру становится интересно, когда он видит на экране что-то новое. Поэтому открытый мир проигрывает в плане планомерного раскрывания красот игры, когда почти сразу после пролога можно поехать в Новиград или Оксенфурт.
Кроме этого, путешествовать в любую точку тоже слишком просто. Представьте себе, если мы сделаем в игре больше разных локаций (например: Топи, Велен, Оксенфурт, Новиград) и будем проходить каждую в каком-то конкретном акте, а другие будут недоступны? Или в каждом акте будут доступны только 2-3 соседних локаций, но с одной центральной?
Мне кажется, в таком варианте несколько преимуществ:
1. Игрок не теряется (а куда мне пойти сейчас?), у него есть достаточный и ограниченный выбор.
2. У игрока нет проблем с лутом (а где мне найти улучшенную ласточку?), т.к. игра планомерно дает ему весь необходимый лут на небольших локациях.
3. Проще зачищать маленькие локации, а потом переходить на следующий этап (как в Белом саду).
4. Игра раскрывается постепенно. Даже на поздних этапах игры перед игроком появляются новые красивые места (до сих пор помню в Ведьмаке1, когда первый раз вышел из дома Трисс в Вызиме).
5. Ехать, куда захочешь, становится скучно. Интереснее, когда игра сама забрасывает игрока в разные точки мира, а тот выкручивается (маленький, но интересный квест с телепортами и Авалакхом можно было расширить на целый акт).
6. При возврате в старые локации по сюжету их можно каждый раз можно набивать новыми квестами (сейчас история каждой деревни не ощущается, и я их до сих пор путаю).

III. ИНВЕНТАРЬ. Не проработан. Очень много мусора и компонентов, которые игрок получает в начале игры и никуда не использует (200 шкур, 100 слюней, те же трофеи лежат в сумке кучами под конец игры)
Слишком большое количество редких вещей - больше, чем хотелось бы. Убивать монстра за редкий меч теперь не интересно, т.к. этих мечей и так полно.


чем дальше от анонса тем октябристее
похоже разбор-сравнение-обоснование того что в3 не удался сделают без меня

gPaskal [13.06.2015 в 17:05]
Однозначно неудачная игра, полный провал

itRyi [13.06.2015 в 17:07]
gPaskal,
Однозначно неудачная игра, полный провал

О чем речь? Провал Года же, реды верните деньги

gPaskal [13.06.2015 в 17:15]
itRyi,
gPaskal,
Однозначно неудачная игра, полный провал

О чем речь? Провал Года же, реды верните деньги

По эмоциям и ста рублей не отбивает - халтура страшная

itRyi [13.06.2015 в 17:32]
gPaskal,
itRyi,
gPaskal,
Однозначно неудачная игра, полный провал

О чем речь? Провал Года же, реды верните деньги

По эмоциям и ста рублей не отбивает - халтура страшная

А как еще иначе назвать?) Графона нет, стелса нет, квесты \"подай да собери\" - что в этой игре делать?

Serge3d [13.06.2015 в 18:01]
Опять бомбить у народа начало? Вроде отпускало
Норм игра, что вы. Оксенфурт (университет) осенью добавят/разнообразят. Потому наверно его и не прорабатывали толком, оставили задел на будущее. Квесты очень интересны своей историей и нелинейностью, а не тупо \"принеси 5 травок\". Парой реально не знаешь, как поступить (в таких случаях пытался книжного Геральта отыгрывать).

silverhead [13.06.2015 в 18:11]
А как еще иначе назвать?) Графона нет, стелса нет, квесты \\\"подай да собери\\\" - что в этой игре делать?

Честно говоря -да красиво,да есть куча смешных моментов. Но есть и куча недостатков и недоделок описанных мною выше. Даже второстепенные персонажи практически уже особой роли не играют в отличие от первой и второй части. Квесты тоже стали восприниматься проще,так как раньше не западают,хотя есть и забавные и запоминающиеся. Тема войны с Нильфгаардом должным образом в игре вообще не показана. Даже во второй противостояние Аэдирна и Каэдвена чувствовалось острее.Кстати территорий тоже на самом деле мало,но это успешно прячут их размером. Про нелюдей-вообще молчок,как и сильно упрощенное отображение охоты на ведьм. Боевка-просто упрощение второй части с добавлением отскоков и улучшенной анимацией. Новых трюков Геральт не выучит,в отличие от той же первой части,где добавлялись движения к комбо. Зато знаки удались хотя и нет Гелиотропа. Про лут,крафт и прочее уже все ругаются. То,что лишь ведьмачьи и ДЛС снаряжение выглядит прилично не нравится не только нам.

Бульба [13.06.2015 в 18:14]
ещё очень хотел Детмольда встретить, по душам поговорить

silverhead [13.06.2015 в 18:15]
А как ты с ним поговоришь если он при любом раскладе того? Некромантией?

Serge3d [13.06.2015 в 18:17]
Игру добил наконец то. 95 часов, начинал на 3 сложности, после Каэр Морхена на 4 (на смерть), а то легко слишком. Заказы/побочки все, знаки вопросов не открыл 20% в новиграде/велене, и почти не открывал морские на Скелиге (сплошная контрабанда или затонувшие корабли, интересных единицы - все на островах). уровень 35 вроде, но очки навыков под конец не знал куда кидать, слотов мало. Играл чистым мечником, чередуя билды кота/медведя (кот+быстрые удары, медведь+сильные). Боссов медведем валил, кота пробивали слишком сильно. Как до 46 лвл прокачаться я хз (рецепт на стальной меч 46 лвл нашел в пещере с солнечным камнем).
Концовка:

Бульба [13.06.2015 в 18:18]
silverhead,
А как ты с ним поговоришь если он при любом раскладе того? Некромантией?

Не, в одном из вариантов он мог улизнуть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.