Новый контракт, а также новый сет брони для Геральта. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый контракт, а также новый сет брони для Геральта.



CD Project RED рассказали про новую партию бесплатных DLC. На этой недели у игроков появится возможность пройти контракт: «Самый разыскиваемый на Скеллиге», а также одеть Геральта и Плотву в Скеллигскую броню.
Дополнение станет доступно на этой неделе.

теги: бесплатно, дополнение, dlc, the witcher 3, ведьмак 3

2015-06-23 10:42:34 | Ned
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
october2 [24.06.2015 в 12:50]
REDISKO,
Какой ...удак это придумал
а то ты не знаешь

pvt.primus [24.06.2015 в 12:50]
Люди добрые, кто хорошо знаком с лором, прошу прояснить один вопрос, сразу скажу, что читал пока только первую книгу, так что спойлерить не желательно -

october2 [24.06.2015 в 12:50]
koshara origin,
тру-алхимия ет уоть
тоже жду

REDISKO [24.06.2015 в 12:51]
october2,
REDISKO,
Какой ...удак это придумал
а то ты не знаешь

Это риторический вопрос

october2 [24.06.2015 в 12:51]
pvt.primus, читай дальше
в конце будет объяснено

Hroft [24.06.2015 в 12:52]
REDISKO,
Алкогеста сделать не могу
оу кто то его делает я за игру ни разу не делал. Он же лежит в каждом третьем мешке/сундуке

REDISKO [24.06.2015 в 12:53]
А че мне с этой спиртягой делать тогда?

Brikks [24.06.2015 в 12:53]
october2, они обещали скопировать алхимию из В1 ради тебя?

Гавейн [24.06.2015 в 12:53]
pvt.primus,
Люди добрые, кто хорошо знаком с лором, прошу прояснить один вопрос, сразу скажу, что читал пока только первую книгу, так что спойлерить не желательно -

Это объясняется в последней книге

sadist4000 [24.06.2015 в 12:53]
REDISKO,
А че мне с этой спиртягой делать тогда?

С неё тоже можно компоненты варить для зелий.

REDISKO [24.06.2015 в 12:53]
Насували в кажный угол.

Hroft [24.06.2015 в 12:54]
pvt.primus,
Отец Цири - Эмгыр, он же Ёж, он же Дани, наткнулся на тот факт, что родители Цири оба погибли при кораблекрушении, так почему же тогда Эмгыр живой?
потому что Дани был приблудой каким то и грубо говоря жил другой жизнью. А когда \"погиб\", то вернулся в нильфгаард и напомнил, что он сын императора. Очень мало людей знает кто в реальности отец Цири

Hroft [24.06.2015 в 12:56]
Даже вроде Крах и Мышовур не в курсах были, кто в реале отец Цири.

Hroft [24.06.2015 в 12:57]
pvt.primus, а вообще в глоссарии в игре и во внутриигровых книжках все написано

sadist4000 [24.06.2015 в 12:58]
Hroft,
Даже вроде Крах и Мышовур не в курсах были, кто в реале отец Цири.

Эмгыр мастер многоходовочек. Вообще трудно его не уважать.

october2 [24.06.2015 в 13:00]
Brikks,
october2, они обещали скопировать алхимию из В1 ради тебя?
сообщество просило вернуть добавочные компоненты
они и вернули их
как реагенты
падлы

Hroft [24.06.2015 в 13:00]
sadist4000,
Эмгыр мастер многоходовочек. Вообще трудно его не уважать.
это да, по сравнению с королями Севера он на голову всех круче)

Medwedius [24.06.2015 в 13:02]
october2,
koshara origin,
тру-алхимия ет уоть
тоже жду

Ну если так, то каждая бутылочка будет драгоценной, т.к. ты потратил на нее около 2-х минут игрового времени.
Будет логично, если после первого раза, это будет вноситься в \"книгу рецептов\" и можно будет сварить автоматически. ну или из одного котелка будет получаться около 10-ти бутылей.

REDISKO [24.06.2015 в 13:03]
october2,
там было как в аптеке: ингридиент содержал основное действующее вещество - ребис там, эфир, и добавочный компонент- альбедо/рубедо/нигредо

Да, за реалистичность, логичность и лаконичность можно в адрес первой части много добрых слов сказать, любое крепкое бухло да компонент, чего еще рассусоливать... А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...

Brikks [24.06.2015 в 13:04]
october2, вернули? Вернули. Так почему падлы? Потому что вернули не так как захотели геймеры? Открою тебе секрет: геймеры сами не знают чего хотят, потому что если взять все пожелания геймеров и совместить их, то возможны два варианта: полное говно, в которое играть никто не будет, либо придётся балансировать все составляющие лет 5. В случае с \"Ведьмаком\" это будет первый вариант.

sadist4000 [24.06.2015 в 13:04]
REDISKO,
october2,
там было как в аптеке: ингридиент содержал основное действующее вещество - ребис там, эфир, и добавочный компонент- альбедо/рубедо/нигредо

Да, за реалистичность, логичность и лаконичность можно в адрес первой части много добрых слов сказать, любое крепкое бухло да компонент, чего еще рассусоливать... А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...

С доспехами вообще беда. Обещали более интересный крафтинг, говорили что от компонентов будут зависеть разные характеристики доспехов и их вид. А на деле как то блекло.

Hroft [24.06.2015 в 13:06]
REDISKO,
А потом навалили кучи мусора просто чтобы было как у других, крафтинг-хренафтинг, доспехи, рецепты в магазинах...
есть надежда на FCR мод от разрабов. Для В2 он был шикарен!

koshara origin [24.06.2015 в 13:06]
Hroft,
Крафт конечно могли и поинтересней сделать

как в DAI

Brikks [24.06.2015 в 13:08]
Hroft, на В2 был какой то мод от разработчиков?

october2 [24.06.2015 в 13:08]
koshara origin,
как в DAI
так и вышло

koshara origin [24.06.2015 в 13:09]
october2,
koshara origin,
как в DAI
так и вышло

не, в DAI он внезапна таки интересный

Medwedius [24.06.2015 в 13:09]
october2,
koshara origin,
как в DAI
так и вышло

Не, не так. А ДЭИ можно сделать \"броньку грифона\" из кожи козла и гомняного металла. А можно сделать из метеорита и кожи дракона. И это совсем разные броньки и по х-кам и по виду (текстурки, цвета и материалы).
+ подешать разного гомна сопутствующего и добавятся другие свойства, + к силе знаков например (но это можно было оставить и под руны, хотя в том-же ДЭИ были и руны + к этому).

Hroft [24.06.2015 в 13:13]
Brikks,
Hroft, на В2 был какой то мод от разработчиков?
пфф не слышал что ли? Он делал В2 реально крутой игрой. Хардкорной и логичной.
Он увеличивал скорость боя и анимаций боевых, добавлял автоматич отбития ударов и стрел как в В1, добавлял уворот в добавлении к кувырку. Убирал десятки мечей и доспехов и оставлял только пару тройку штук на главу (что их поялвение или покупка все таки достижение была, а не зменой шкурки каждые полчаса). Все прокачка была переработана. Например многие исходно открытые способности были заблочены и их надо было \"прокачивать\". То есть прокачивались не чисто абстрактные бонусы к урону, а новые возможности. Броня врагов рассчитывалась от визуального их вида. То есть у рыцаря до жопы брони, а кмета в трусах ты как щенка давил. Но вообще там дофига изменений было. Загугли почитай.

Бульба [24.06.2015 в 13:13]
в игровых файлах квест идет как длц№12, а новая броня как №14

Matilda [24.06.2015 в 13:14]
Вот далась вам эта алхимия и крафт, разве ж это в игре главное? Я вот второй раз прохожу и балдею от этого мира, диалогов и квестов, смеюсь и плачу. Короче, путаете звезды с их отражением в луже.

Бульба [24.06.2015 в 13:14]
не хватает ДЛЦов №9 и 11

Hroft [24.06.2015 в 13:17]
И да, в В2 FCR вернули длительный эффект эликсиров)) они держались также час как и в В1)) Что весьма радовало.

Brikks [24.06.2015 в 13:18]
Hroft, этот мод от разработчиков ставился отдельно или он как обязательный патч шёл?

Hroft [24.06.2015 в 13:20]
Brikks,
Hroft, этот мод от разработчиков ставился отдельно или он как обязательный патч шёл?
его отдельно надо с сайта прожектов качать. Он ставится на игру и в лаунчере в Модах надо там галочки ставить какие изменения хочешь внести.

Medwedius [24.06.2015 в 13:20]
Ведьмак захватил мир. А \"шевелись плотва\" стало Мемом.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1143547.html

koshara origin [24.06.2015 в 13:21]
Hroft,
Он делал В2 реально крутой игрой. Хардкорной и логичной.
Он увеличивал скорость боя и анимаций боевых, добавлял автоматич отбития ударов и стрел как в В1, добавлял уворот в добавлении к кувырку. Убирал десятки мечей и доспехов и оставлял только пару тройку штук на главу (что их поялвение или покупка все таки достижение была, а не зменой шкурки каждые полчаса). Все прокачка была переработана. Например многие исходно открытые способности были заблочены и их надо было "прокачивать". То есть прокачивались не чисто абстрактные бонусы к урону, а новые возможности. Броня врагов рассчитывалась от визуального их вида. То есть у рыцаря до жопы брони, а кмета в трусах ты как щенка давил. Но вообще там дофига изменений было.

звучит вкусно -) зря я FRC-моды не ставил

koshara origin [24.06.2015 в 13:23]
Medwedius,
Ведьмак захватил мир. А "шевелись плотва" стало Мемом.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1143547.html

http://i.imgur.com/tJk4cGw.jpg

Hroft [24.06.2015 в 13:24]
Medwedius,
А "шевелись плотва" стало Мемом.
ага, давно уж наблюдаю)) выше кто то кидал видео из нового Бэтса с озвучкой В3. Сел в бэтмобиль \"шевелись, Плотва!\"

Бульба [24.06.2015 в 13:25]
Medwedius,
Ведьмак захватил мир. А "шевелись плотва" стало Мемом.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1143547.html

интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях

Medwedius [24.06.2015 в 13:26]
Бульба,

интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях

Хори ап Роуч
Гоу Роуч
В английских видео было как-то так.

Бульба [24.06.2015 в 13:29]
Medwedius,
Бульба,

интересно, как это звучит в англоязычной и польской версиях

Хори ап Роуч
Гоу Роуч
В английских видео было как-то так.

вяленько).. вот поэтому играть надо только локализацию!

REDISKO [24.06.2015 в 13:31]
Matilda,
Вот далась вам эта алхимия и крафт, разве ж это в игре главное? Я вот второй раз прохожу и балдею от этого мира, диалогов и квестов, смеюсь и плачу. Короче, путаете звезды с их отражением в луже.

Никому не далась, на 25 уровне вообще ничего не бодяжу, просто обидно же таки. Дурной привкус в2 заметен. И просто поворчать.

Brikks [24.06.2015 в 13:32]
REDISKO, просто похейтить - это одно. А как на \"Боль и страдания\" или \"На смерть!\" обходиться без алхимии - я не понимаю...

REDISKO [24.06.2015 в 13:33]
Brikks,
REDISKO, просто похейтить - это одно. А как на "Боль и страдания" или "На смерть!" обходиться без алхимии - я не понимаю...

Просто надо прокачаться повыше. На Скеллиге уже как-то скучно драться стало, пошел на контракт, не подготовился, запинал просто так, без ничего.

Hroft [24.06.2015 в 13:34]
Brikks,
А как на "Боль и страдания" или "На смерть!" обходиться без алхимии - я не понимаю...
людям понимаете ли лень искать рецепты, но им видите ли было БЫ не лень бегать и собирать каждый кустик (а то и 10) для создания одного эликсира))

Brikks [24.06.2015 в 13:35]
REDISKO, я на 35-м игру закончил на сложности \"На смерть!\". Всю игру, вплоть до финальной битвы, пользовался алхимией, бомбами и эликсирами с отварами...

Hroft [24.06.2015 в 13:36]
Brikks, блин а я чет так и не собрался за всю игру отвар выпить)))) алхимию вообще не качал

Бульба [24.06.2015 в 13:36]

REDISKO [24.06.2015 в 13:38]
Brikks,
REDISKO, я на 35-м игру закончил на сложности "На смерть!". Всю игру, вплоть до финальной битвы, пользовался алхимией, бомбами и эликсирами с отварами...

Отвар один раз пил. Ласточкой пользуюсь, конечно. И на реген энергии, за остальными в сумку лень лазить.

Sunjar [24.06.2015 в 13:39]
koshara origin,
звучит вкусно -) зря я FRC-моды не ставил


Вот и на В3 тоже надобно бодяжить что-то такое же. Я вот прокачаюсь, куплю зелье сброса очков опыта, все вкачаю в алхимию и посмотрю, как оно заработает. А то сейчас 30 сек действия эликсира меня вообще вымаражиает. Если все будет не так хорошо, то мод на алхимию надо будет точно бодяжить.

Кстати возможно ли замутить мод, чтобы при повышении сложности враг был бы реально намного агрессивней и активней. То что есть сейчас ц-ц-ц-ц... Не очень круто. То, что вражина выносит с одного удара это еще понять можно, но вот то, что ее надо мильЁн раз ударить это не вызов, а занудство. А вот в случае вышеуказанного варианта, так намного интереснее, действительно надо будет включать скилл, алхимию и все дела.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.