Новый облик для Цириллы в следующем дополнении!
На официальном сайте Xbox случилась утечка. На сайте было опубликовано изображение, анонсирующие бесплатное дополнение «Альтернативный облик для Цири». Страницу с информацией о грядущем дополнении уже удалили. Очевидно, сотрудники сайта, что-то напутали и сделали анонс раньше времени. Дополнение станет доступно на следующей неделе.
теги: слив, альтернативный облик для цири, цири, ведьмак 3, the witcher 3, dlc
В польском варианте но не яндекс переводчик ни гугл такого слова не знают.
А как слово-то пишется?
Я не могу его тут ввести сайт не поддерживает польский алфавит.
Я не могу его тут ввести сайт не поддерживает польский алфавит.
Тильды и апострофы? Попробуй без них.
Gladysza, только l такая наискосок перечеркнутая.
Я попробовала яндекс-переводчик с русского на польский и вот что получилось
Pulpet – пузан
Gosc – пижон
Luksus - франт
Ничего похожего на Gladysza. Загадочное слово
Gladysza, только l такая наискосок перечеркнутая.
Я попробовала яндекс-переводчик с русского на польский и вот что получилось
Pulpet – пузан
Gosc – пижон
Luksus - франт
Ничего похожего на Gladysza. Загадочное слово
bing translate работает тоже хорошо, попробуй его
Вбил в поисковик это слово и вот что нашел.
Ага, В контакте на работе заблочен наглухо.
В фанатском переводе он - франт. Никаких намёков на телосложение. Жирный Лютик? Такого бы фэндом не простил.
А как оно на самом деле?
Я, хоть и одна из бабушек у меня была полька, по-польски знаю лишь пару ругательств. То есть не владею языком вообще. Но этот \"пузан\" так меня задел за живое, что я не поленился поискать - что же это за слово такое - Gladysz. В польско-русском словаре оно отсутствует.
Но, немного погуглив, я наткнулся на... ночную бабочку. По-польски \"Zmrocznik gladysz\", а по-русски \"Винный бражник\".
Так может быть Сапковский имел ввиду ни \"франта\", ни, тем более, \"пузана\"? Gladysz произносится как \"гладыш\", или я ошибаюсь? Если нет - вот он пример \"плохого друга переводчика\"
Так может Лютик - не пузан и не франт, а бражник - то есть по-просту \"гуляка\"?
Ну а про \"бигудях\" я просто лучше промолчу.
Да чтож такое то. Сайт по польской игре по польской же книге, не поддерживает польский алфавит. НЕКАНОН.
Тоже мне профессиональные гуглопереводчики.
Интересно будет дома посмотреть на этого Даріуша Яніцкого.
как по мне... так
Перевод врет или Пан страдает забывчивостью?
именно "пузана"
это официальный перевод чтоль (в фанатском я такого не помню)?
Я бы вместо Змеи предпочла сундук, брони и так уже выше крыши и складировать ее некуда
а одеть нечего?!
это официальный перевод чтоль (в фанатском я такого не помню)?
Не знаю, насколько он официальный, читала на Литмире.
Поймал
как по мне... так тихий ужОс даже для косплея,чё уж там про СЕРЬЁЗНОЕ кино говорить...
Ой, да (сейчас глянула), кукла барби какая-то.
Вижу кто то уже ее юзает. Блин,до последнего надеядся,что переделают. Полная хрень.
В книге Геральт брился, в в3 моду на хипстеров-дровосеков ввели, в в1 такого не было, не было.
У поляка косплеера глаза какие-то безумные) может без бороды было бы лучше?...
Без бороды он еще больше на девушку будет похож.
Технологии не позволяли.
Видно этот шлак еще на прошлой неделе загрузили в конце, что он прошел модерацию, принудительное висение и стал доступен для скачивания аж в понедельник.
Matilda, половина Невервинтера бегала бородатым, какие технологии не позволяли?)
Matilda, половина Невервинтера бегала бородатым, какие технологии не позволяли?)
Но он же не просто бородатый, борода-то у него растет.
-попробуем убить его?
-слишком опасно
-педик
А ведь если бы по канону лето оставался бы жив, то таких фраз было бы больше, ведь харизматичный ведьмак вышел! Поэтому в3 больше опирается на новых персонажей\\персонажей книг(впервые появляющихся в серии игр).
хотя крах не подкатил к йенне, так что персонаж не раскрытили гер*ль* этого не видел. А с такими персонажами диалоги менее интересны, так как зачастую не на что опираться. Ведь согласитесь, что если бы эльф скотаелей, играющий в гвинт, оказался иорветом, то партейка в карты стала бы куда интереснееДа там все как третьи лишние.И друзья и пассии и знакомые. Какие то пустые по сравнению с предыдущими частями.
В книге Геральт брился, в в3 моду на хипстеров-дровосеков ввели
шоб канонисты тож брулись
если бы эльф скотаелей, играющий в гвинт, оказался иорветом, то
зарубил бы ету крысу на месте, а карты забрал
Да там все как третьи лишние.И друзья и пассии и знакомые. Какие то пустые по сравнению с предыдущими частями.
роту морпехов и танковую бригадучувствуешь себя во время битвы в крепости одиноким белым волком.В книге Геральт брился, в в3 моду на хипстеров-дровосеков ввели
шоб канонисты тож брулись
если бы эльф скотаелей, играющий в гвинт, оказался иорветом, то
зарубил бы ету крысу на месте, а карты забрал
Плюсую за йорвета) меня этот едик со второй части выводит)
В книге Геральт брился, в в3 моду на хипстеров-дровосеков ввели, в в1 такого не было, не было
шепну на ушко - в В3 бриться тоже можно
волосы у него были белые, как молоко
ну, молочно белые были ток в В1 , а во втором он вАще пепельноволосый стал (видимо, по Цири так скучал - аж до корней волос пробрало)
Про графику забыли, деревья фуфло, на компе все урезали))))
Да там все как третьи лишние.И друзья и пассии и знакомые. Какие то пустые по сравнению с предыдущими частями.
Ну, не правда же! Ведьмаки показаны прекрасно, в отличие от первой части, где они в основном служили для игрока источником инфы. Здесь они гораздо интереснее, глубже и живее. Йенифер отлично показали, и Лютик наконец-то реально участвует в истории, а не для мебели, как в 1-й и 2-й частях. А что касается Роше, Лето и прочих, так что их с Геральтом связывает? Ну, столкнула их судьба лбами, были полезны друг другу в определенных обстоятельствах, попользовались друг другом в той или иной степени. Но та история закончена, кусок жизни подошел к концу, родными и близкими людьми они друг для друга не стали, вот и встретились, как случайные знакомые, не больше и не меньше. Вы поймите, это вы к ним прикипели душой, а не Геральт, а история все-таки о нем.
зарубил бы ету крысу на месте, а карты забрал
и в случае убийства в его сундуке мы найдем карту йорветаНу так что кто-нибудь обратил внимание на фан-фильм?
лучше не обращать никогда не любил фанатскую самодеятельность
- не приезжай в км
- давайдосвиданья
- *убить*
в В3 бриться тоже можно
через консоль кстать бруюсь. дешево выходит
Только за счет пьянки и квестов в Каэр Морхене их раскрывают. В первой же-вообще было глухо.Лютик как был раздолбаем в первой и второй,так и остался. И я бы не сказал,что участвует. Ты с ним один-два квеста выполняешь,а до этого он черте где пропадает. То же самое с остальными.Насчет Роше и Лето- нехило так столкнула и что связывает? Серьезно? Да вся игра и Дикая Охота к примеру. А тут -фиг. Один квест и Каэр Морхен. И поминай как звали. С Роше то же самое. Так получается,что у всех там проходные роли.
Matilda, тут такое дело что и не очень близких друзей гер*ль*а порешили в больших количествах. Да и те, с кем ведьмак встретился \\\\совершенно случайно\\\\ плохо прописаны, да и вообще местами для галочки. Выходит, что старые знакомые выглядят дешево и роли не играют.
Вот тоже не согласна. Квест с Лето мне очень понравился, для меня была неожиданной развязка. Роше вообще задействован в 3-х или 4-х квестах. Не понимаю, что еще нужно? Чтоб сели и за бутылкой вспоминали старые деньки?
Только за счет пьянки и квестов в Каэр Морхене их раскрывают. В первой же-вообще было глухо.Лютик как был раздолбаем в первой и второй,так и остался. И я бы не сказал,что участвует. Ты с ним один-два квеста выполняешь,а до этого он черте где пропадает. Насчет Роше и Лето- нехило так столкнула и что связывает? Серьезно? Да вся игра и Дикая Охота к примеру. А тут -фиг. Один квест и Каэр Морхен. И поминай как звали. С Роше то же самое. Так получается,что у всех там проходные роли.
Если бы разрабы пользовались этой логикой, у нас до сих пор был бы вечный Ведьмак 1. Ну не могут быть все эти персонажи намертво привязаны в Геральту, в конце концов, они не супруги и не братья-сестры, у каждого своя жизнь и свои заботы.
Чтобы они были задействованы на всю игру,а не на пару квестов. Чтобы чувствовалось их влияние на сюжет,на общую историю и других персонажей,а то буквально нет разницы между тем были они или нет.
Куча персов из прошлых игр похерили. да и куча решений - это расстраивает больше чем мало квестов с персами, которым все-же уделили время.
Вот что мне хотелось бы изменить, так это битву в КМ, сделать ее более интерактивной. Чтобы собрать соратников было сложно, хотя бы как с Кейрой, и исход битвы напрямую зависел бы от этого. Собрал всю команду - все живы и здоровы, не сумел - получи
ЗЫ проблема не в лето с роше, проблема что из всех персонажей они единственные, кто появился из прошлых частей, был раскрыт и не является близким другом гер*ль*а. Остальные
идут накеруехали в ковирК сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.