Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)
- Новые альтернативные движения Геральта
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
2015-07-07 01:04:12 | admin
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.
согласен но дополню: в в3 кмк только одна тема переплюнула в1 - на ард скеллиге
вообще из в3 мне только скеллиге понравился, и КМ, но их очень мало
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.
определись, не заметил, или одна и та же.
Да нифига подобного. Там и города и персонажей не спутаешь. Взять хотя бы Цицерона.
Вот как раз думал утром, кого же назвать могу. Ответ предсказуем )). Думаю, Цицерона все запомнили. А кто еще? Я помню Ульфрика Буревестника, Люсьена Лашанса (только оттого, что он в Oblivion был), Алдуина, Партурнакса. Боговидных существ, кроме Дагона, Мары и Акатоша тоже не получается вспомнить. А без имен помню дядьку, который сбегал с тобой от Алдуина; тетку и старичка, охотящихся на драконов; главного бородача в Вайтране; императора; аргонианина, стоявшего в Солитьюде (бандит); какого-то имперского генерала; ребенка, чернокожего, аргонианина и главную тетку в Темном Братстве; того дядьку, который просил куб в Предел отнести; дракончика по вызову; орка-библиотекаря в Винтерхолде; некоторых богов. Все, вроде. Из городов четко помню Вайтран, Рифтен, Солитьюд. И еще тот, что самый западный.
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.
согласен но дополню: в в3 кмк только одна тема переплюнула в1 - на ард скеллиге
вообще из в3 мне только скеллиге понравился, и КМ, но их очень мало
А мне музон на скеллиге не понравился, вот именно эти оперные завывания.
Значит в моём пред. посте всё верно описано. Не будь Г. и Ц. связаны П., они бы не чувствовали друг дружку через измерения, В1 не начался бы и не привёл к В3.
ну вот как объяснить человеку что есть математическое действие сложение и сложение 2+2 и ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
А мне музон на скеллиге не понравился, вот именно эти оперные завывания.
Да, Фольтест мне чем-то даже Петра Первого напомнил из фильма, когда из баллисты палил.
Петру понравилось бы такое сравнение ))
Значит в моём пред. посте всё верно описано. Не будь Г. и Ц. связаны П., они бы не чувствовали друг дружку через измерения, В1 не начался бы и не привёл к В3.
ну вот как объяснить человеку что есть математическое действие сложение и сложение 2+2 и ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!
Ладно, видно вы и сами не очень понимаете о чём говорите, значит и обсуждать нечего.
а биографию Цири кто составляет? Лютик. А он любит все поэтизировать. Так что мне думается, что в светлячке было 2 заклинания:поисковое и пробуждаещее
Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ(всё-таки первоисточник CD PROJEKT RED).
мне настолко "втащил" скеллиге и КМ
по КМ согласен, там тема из в1 обыгрывается.
Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ.
а по-моему все ясно. ГЕральт входит, обнимает холодную Цири, подлетает светлячок, касается ее, Цири пробуждается.
Как я уже сказал Лютик любит написать красивую балладу о предназначении, любви и тд
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
еще лютик с Присциллой, но это побочка
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
такая тенденция имеется у большинства игр - сюжет под конец становится невнятным и прямым как натянутая струна
Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ.
а по-моему все ясно. ГЕральт входит, обнимает холодную Цири, подлетает светлячок, касается ее, Цири пробуждается.
Как я уже сказал Лютик любит написать красивую балладу о предназначении, любви и тд
Звучит просто, но я предпочитаю верить CD Projekt RED, кои словами Лютика расставили точки над i.
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется
Ничего не тащит сюжет В3. Вот если бы были:
1) Непонятно откуда взявшийся Альвин (Яков, демо-версия Цири)
2) Неизвестная проститутка Лена
3) Невнятные саламандры
4) Хотя бы один раз упоминалось слово \"Предназначение\"
5) Задротская алхимия, чтобы каждый эликсир ты добывал по 3 часа, охотясь за главоглазами, коих штук 6 на всю игру
Вот тогда бы сюжет тащил.
Но моменты с Цири в игре шикарны. За них я по большей части и полюбил игру. В том клипе miracle of sound классно показано
Согласен, мне ещё Ciri tribute понравился
Добрый день, милсдари)
Круто, у меня на винограде мучнистый червец завелся, судя по всему.
Тут нужен ведьмак!
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется
Ничего не тащит сюжет В3. Вот если бы были:
1) Непонятно откуда взявшийся Альвин (Яков, демо-версия Цири)
2) Неизвестная проститутка Лена
3) Невнятные саламандры
4) Хотя бы один раз упоминалось слово "Предназначение"
5) Задротская алхимия, чтобы каждый эликсир ты добывал по 3 часа, охотясь за главоглазами, коих штук 6 на всю игру
Вот тогда бы сюжет тащил.
кои словами Лютика расставили точки над i.
Не расставили.
adept32, просто на этом форуме принято хейтить в3 и восхвалять предыдущие части, особенно в1. Я решил слиться с толпой
кои словами Лютика расставили точки над i.
Не расставили.
кои словами Лютика расставили точки над i.
Не расставили.
Ага, колдунство. Пол-игры заставляют бегать за этим девайсом, не удосуживаясь даже толком объяснить, из-за чего весь сыр-бор. Хотя это, походу, очень сложный механизм для увеличения времени игры, специально изобретенный Рэдами, я уже понял.
Народ, в трейлере был момент когда там девка в крови почти купалась. Это есть в игре? Напишите под спойлером.
Гобелен -
Мелодии боя из Велена:
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
В архивах игры лежит еще восьмая, но я её в игре не слышал.
mitrik, приветствую. был момент, когда молодуха борщ варила в котле из человечинки. ты про это?
Я про борщ не встречал.
Был момент в трейлере, там вроде девка в агонии вся радостная кровью как бы умывалась, что то такое
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.
Понял, еще не дошел)
adept32, о вкусах, не спорят, как говорится. Однако, на протяжении твсяч комментариев не утихают споры о том, где музыка лучше: в В1 или В3. Где лучше сюжет, где лучше персонажи. Это же дело вкуса, но об этом спорят. Парадокс. Да ещё и мнение навязать пытаются ненароком...
Очень интересные значения этого слова дают разные источники:
Это явно из другой оперы, вообще \"филакто\" это значит \"хранить\", но это и так ясно из рассказов Цири, и этого явно мало. А еще в филактериях личи хранят свои души, но это тоже не то.
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.
Понял, еще не дошел)
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.
Понял, еще не дошел)
Доширак отдыхает))
Это явно из другой оперы, вообще \\\"филакто\\\" это значит \\\"хранить\\\", но это и так ясно из рассказов Цири, и этого явно мало. А еще в филактериях личи хранят свои души, но это тоже не то.
Ну, так я и удивилась про личей, просто раньше этого слова не встречала, думала, что реды его придумали.
unlucky, тебе ничего не делают. А мне безмерно доставляет что этот огромный мир не пустой, как в том же скайриме. На каждом шагу какая-нибудь загогулина или толпа. И это мне нравится гораздо больше камерных миров В1 и В2.
Мне тоже надоели коридоры, а в В2 вообще была клаустрофобия.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.