Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)

CD Projekt RED продолжают работу над The Witcher 3: Wild Hunt, и сейчас менеджер сообщества в студии Марчин Момот опубликовал описание патча 1.07 для игры, который выйдет уже совсем скоро на всех платформах. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений, полный список которых ниже.



2015-07-07 01:04:12 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
Axel_Templar [09.07.2015 в 11:24]
october2, определись, не заметил, или одна и та же.

october2 [09.07.2015 в 11:25]
REDISKO,
adept32,
REDISKO,
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
ну это уж совсем

Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.

согласен но дополню: в в3 кмк только одна тема переплюнула в1 - на ард скеллиге
вообще из в3 мне только скеллиге понравился, и КМ, но их очень мало

adept32 [09.07.2015 в 11:26]
REDISKO,
adept32,
REDISKO,
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
ну это уж совсем

Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.
в третьей части мне понравились только около 6-7 композиций. И то которые похожи на музыку из первой

october2 [09.07.2015 в 11:26]
Axel11,
определись, не заметил, или одна и та же.
не заметил что разные, слышал одну и туже фоновую (в ночи да другая, ну так в в1 тоже разные для дня и ночи) и одну боевитую

В. Геннадьевич [09.07.2015 в 11:26]
silverhead,
Да нифига подобного. Там и города и персонажей не спутаешь. Взять хотя бы Цицерона.

Вот как раз думал утром, кого же назвать могу. Ответ предсказуем )). Думаю, Цицерона все запомнили. А кто еще? Я помню Ульфрика Буревестника, Люсьена Лашанса (только оттого, что он в Oblivion был), Алдуина, Партурнакса. Боговидных существ, кроме Дагона, Мары и Акатоша тоже не получается вспомнить. А без имен помню дядьку, который сбегал с тобой от Алдуина; тетку и старичка, охотящихся на драконов; главного бородача в Вайтране; императора; аргонианина, стоявшего в Солитьюде (бандит); какого-то имперского генерала; ребенка, чернокожего, аргонианина и главную тетку в Темном Братстве; того дядьку, который просил куб в Предел отнести; дракончика по вызову; орка-библиотекаря в Винтерхолде; некоторых богов. Все, вроде. Из городов четко помню Вайтран, Рифтен, Солитьюд. И еще тот, что самый западный.

REDISKO [09.07.2015 в 11:26]
october2,
REDISKO,
adept32,
REDISKO,
Музыка уже не кажется такой уж шикарной
ну это уж совсем

Что совсем? Она по-прежнему отличная. Если в2 был и по музыке провалом, то в3 уже дотягивается до в1, ну, по крайней мере, не стыдно сравнивать, хотя в целом она значительно хуже.

согласен но дополню: в в3 кмк только одна тема переплюнула в1 - на ард скеллиге
вообще из в3 мне только скеллиге понравился, и КМ, но их очень мало

А мне музон на скеллиге не понравился, вот именно эти оперные завывания.

october2 [09.07.2015 в 11:27]
Цинбри,
Значит в моём пред. посте всё верно описано. Не будь Г. и Ц. связаны П., они бы не чувствовали друг дружку через измерения, В1 не начался бы и не привёл к В3.


ну вот как объяснить человеку что есть математическое действие сложение и сложение 2+2 и ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

october2 [09.07.2015 в 11:28]
REDISKO,
А мне музон на скеллиге не понравился, вот именно эти оперные завывания.
мне настолко \"втащил\" скеллиге и КМ что после оконцовы я все ? открыл - просто гулял по скеллиге, слушал, смотрел закаты и рассветы, благо 290-я этому способствует

Easmear [09.07.2015 в 11:28]
а биографию Цири кто составляет? Лютик. А он любит все поэтизировать. Так что мне думается, что в светлячке было 2 заклинания:поисковое и пробуждаещее

В. Геннадьевич [09.07.2015 в 11:29]
Savard,
Да, Фольтест мне чем-то даже Петра Первого напомнил из фильма, когда из баллисты палил.

Петру понравилось бы такое сравнение ))

Цинбри [09.07.2015 в 11:30]
october2,
Цинбри,
Значит в моём пред. посте всё верно описано. Не будь Г. и Ц. связаны П., они бы не чувствовали друг дружку через измерения, В1 не начался бы и не привёл к В3.


ну вот как объяснить человеку что есть математическое действие сложение и сложение 2+2 и ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!!

Ладно, видно вы и сами не очень понимаете о чём говорите, значит и обсуждать нечего.
Easmear,
а биографию Цири кто составляет? Лютик. А он любит все поэтизировать. Так что мне думается, что в светлячке было 2 заклинания:поисковое и пробуждаещее

Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ(всё-таки первоисточник CD PROJEKT RED).

REDISKO [09.07.2015 в 11:31]
october2,
мне настолко "втащил" скеллиге и КМ

по КМ согласен, там тема из в1 обыгрывается.

REDISKO [09.07.2015 в 11:35]
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.

Easmear [09.07.2015 в 11:36]
Цинбри,
Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ.



а по-моему все ясно. ГЕральт входит, обнимает холодную Цири, подлетает светлячок, касается ее, Цири пробуждается.

Как я уже сказал Лютик любит написать красивую балладу о предназначении, любви и тд

adept32 [09.07.2015 в 11:38]
REDISKO,
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется

october2 [09.07.2015 в 11:42]
adept32,
REDISKO,
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется

еще лютик с Присциллой, но это побочка

Easmear [09.07.2015 в 11:42]
adept32,
REDISKO,
А вот сюжетка в в3 откровенно слабая. Обыгрывается она, конечно, славно всякими побочными поисками и квестами, но основной костяк гораздо слабее в2. Но контекст занимателен.
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется



такая тенденция имеется у большинства игр - сюжет под конец становится невнятным и прямым как натянутая струна

Цинбри [09.07.2015 в 11:42]
Easmear,
Цинбри,
Всё равно кто составляет. Нам была дана неясная ситуация с пробуждением, а в биографии был дан чёткий ответ.



а по-моему все ясно. ГЕральт входит, обнимает холодную Цири, подлетает светлячок, касается ее, Цири пробуждается.

Как я уже сказал Лютик любит написать красивую балладу о предназначении, любви и тд

Звучит просто, но я предпочитаю верить CD Projekt RED, кои словами Лютика расставили точки над i.

Brikks [09.07.2015 в 11:43]
adept32,
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется

Ничего не тащит сюжет В3. Вот если бы были:
1) Непонятно откуда взявшийся Альвин (Яков, демо-версия Цири)
2) Неизвестная проститутка Лена
3) Невнятные саламандры
4) Хотя бы один раз упоминалось слово \"Предназначение\"
5) Задротская алхимия, чтобы каждый эликсир ты добывал по 3 часа, охотясь за главоглазами, коих штук 6 на всю игру

Вот тогда бы сюжет тащил.

adept32 [09.07.2015 в 11:46]
Но моменты с Цири в игре шикарны. За них я по большей части и полюбил игру. В том клипе miracle of sound классно показано

Цинбри [09.07.2015 в 11:48]
adept32,
Но моменты с Цири в игре шикарны. За них я по большей части и полюбил игру. В том клипе miracle of sound классно показано

Согласен, мне ещё Ciri tribute понравился

Рома1701 [09.07.2015 в 11:49]
Где же патч
Добрый день, милсдари)

В. Геннадьевич [09.07.2015 в 11:50]
Круто, у меня на винограде мучнистый червец завелся, судя по всему.

Бульба [09.07.2015 в 11:51]
Ялмар Боровик,
Круто, у меня на винограде мучнистый червец завелся, судя по всему.

Тут нужен ведьмак!

adept32 [09.07.2015 в 11:51]
Brikks,
adept32,
только Цири и Барон тащат сюжет. Имхо, разумеется

Ничего не тащит сюжет В3. Вот если бы были:
1) Непонятно откуда взявшийся Альвин (Яков, демо-версия Цири)
2) Неизвестная проститутка Лена
3) Невнятные саламандры
4) Хотя бы один раз упоминалось слово "Предназначение"
5) Задротская алхимия, чтобы каждый эликсир ты добывал по 3 часа, охотясь за главоглазами, коих штук 6 на всю игру

Вот тогда бы сюжет тащил.
и зачем здесь сарказм? Я ведь не идеализировал сюжет в1. В2 в этом плане по мне лучше

REDISKO [09.07.2015 в 11:56]
Цинбри,
кои словами Лютика расставили точки над i.

Не расставили.

Brikks [09.07.2015 в 11:58]
adept32, просто на этом форуме принято хейтить в3 и восхвалять предыдущие части, особенно в1. Я решил слиться с толпой

adept32 [09.07.2015 в 12:01]
Brikks,
adept32, просто на этом форуме принято хейтить в3 и восхвалять предыдущие части, особенно в1. Я решил слиться с толпой
вот в наше время!..

В. Геннадьевич [09.07.2015 в 12:02]
А кто-нибудь понял, что делает и к чему приводит деятельность Oculus Touch?

adept32 [09.07.2015 в 12:02]
REDISKO,
Цинбри,
кои словами Лютика расставили точки над i.

Не расставили.
это очень сильное колдунство! простым смертным не дано вникнуть

Brikks [09.07.2015 в 12:05]
adept32, не было бы каких-либо правил приличия, так и сказал бы куда и кому пойти с своим временем (не тебе лично адресовано, не пройми превратно). Я и сам уже, относительно не молод, но мозги то надо иметь чтобы осознавать, что мир не стоит на месте, игры тоже. Можно, конечно, закрыться в своём ламповом мирке и твердить налево и направо о том как раньше было хорошо, какой идеальный В1, как дальше всё было погано. Но смотрится это смешно. Особенно смешно, когда пытаются доказать что раньше было лучше. Раньше было раньше. А лучше было, есть и будет лучше. А раньше уже было.

REDISKO [09.07.2015 в 12:05]
adept32,
REDISKO,
Цинбри,
кои словами Лютика расставили точки над i.

Не расставили.
это очень сильное колдунство! простым смертным не дано вникнуть

Ага, колдунство. Пол-игры заставляют бегать за этим девайсом, не удосуживаясь даже толком объяснить, из-за чего весь сыр-бор. Хотя это, походу, очень сложный механизм для увеличения времени игры, специально изобретенный Рэдами, я уже понял.

mitrik [09.07.2015 в 12:07]
Всем привет,
Народ, в трейлере был момент когда там девка в крови почти купалась. Это есть в игре? Напишите под спойлером.

adept32 [09.07.2015 в 12:07]
Brikks, ну это уже была ирония с моей стороны) не надо так остро реагировать, у всех же свои вкусы и мнения по тому или иному поводу

Matilda [09.07.2015 в 12:07]
Очень интересные значения этого слова дают разные источники:

В. Геннадьевич [09.07.2015 в 12:08]
mitrik,

adept32 [09.07.2015 в 12:08]
mitrik, приветствую. был момент, когда молодуха борщ варила в котле из человечинки. ты про это?

Axel_Templar [09.07.2015 в 12:09]
Дяды - https://yadi.sk/d/TnSPMe-Mhm2NL
Гобелен - https://yadi.sk/d/OCRjvl_chm2NS
Мелодии боя из Велена:
1 - https://yadi.sk/d/jUs2IYufhm2Xs
2 - https://yadi.sk/d/4xg8innhhm2Ya
3 - https://yadi.sk/d/4ZwZEN7Ohm2ZK
4 - https://yadi.sk/d/WfowizKAhm2Zy
5 - https://yadi.sk/d/NOBbdEw5hm2aW
6 - https://yadi.sk/d/-EUMku3Xhm2b9
7 - https://yadi.sk/d/fEbR4BLVhm2bd
В архивах игры лежит еще восьмая, но я её в игре не слышал.

Brikks [09.07.2015 в 12:09]
adept32, о вкусах, не спорят, как говорится. Однако, на протяжении твсяч комментариев не утихают споры о том, где музыка лучше: в В1 или В3. Где лучше сюжет, где лучше персонажи. Это же дело вкуса, но об этом спорят. Парадокс. Да ещё и мнение навязать пытаются ненароком...

mitrik [09.07.2015 в 12:10]
adept32,
mitrik, приветствую. был момент, когда молодуха борщ варила в котле из человечинки. ты про это?

Я про борщ не встречал.
Был момент в трейлере, там вроде девка в агонии вся радостная кровью как бы умывалась, что то такое

Brikks [09.07.2015 в 12:12]
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.

mitrik [09.07.2015 в 12:12]
Brikks,
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.

Понял, еще не дошел)

adept32 [09.07.2015 в 12:12]
Brikks,
adept32, о вкусах, не спорят, как говорится. Однако, на протяжении твсяч комментариев не утихают споры о том, где музыка лучше: в В1 или В3. Где лучше сюжет, где лучше персонажи. Это же дело вкуса, но об этом спорят. Парадокс. Да ещё и мнение навязать пытаются ненароком...
обсуждают, не спорят

REDISKO [09.07.2015 в 12:13]
Matilda,
Очень интересные значения этого слова дают разные источники:

Это явно из другой оперы, вообще \"филакто\" это значит \"хранить\", но это и так ясно из рассказов Цири, и этого явно мало. А еще в филактериях личи хранят свои души, но это тоже не то.

adept32 [09.07.2015 в 12:13]
mitrik,
Brikks,
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.

Понял, еще не дошел)
она там борщ из человечинки варит

mitrik [09.07.2015 в 12:13]
adept32,
mitrik,
Brikks,
mitrik, это одна из хозяек леса. Кат-сцена с ней будет ближе к концу игры, после острова туманов.

Понял, еще не дошел)
она там борщ из человечинки варит

Доширак отдыхает))

unlucky [09.07.2015 в 12:14]
Как по мне во втором ведьмаке лето как злодей уделывает дикую годноту, причем в салат. Вторая существенная проблема в3 это опэн ворлд. Их и так овер хренилион, а тут еще в3 втиснулся. Весь прикол в том, что открытый мир ведьмаку ровным счетом никаких плюсов не дает. Бесконечные дезертиры, трупы с записками и сокровища под охраной чести игре не делают.

Matilda [09.07.2015 в 12:17]
REDISKO,
Это явно из другой оперы, вообще \\\"филакто\\\" это значит \\\"хранить\\\", но это и так ясно из рассказов Цири, и этого явно мало. А еще в филактериях личи хранят свои души, но это тоже не то.

Ну, так я и удивилась про личей, просто раньше этого слова не встречала, думала, что реды его придумали.

Brikks [09.07.2015 в 12:18]
unlucky, тебе ничего не делают. А мне безмерно доставляет что этот огромный мир не пустой, как в том же скайриме. На каждом шагу какая-нибудь загогулина или толпа. И это мне нравится гораздо больше камерных миров В1 и В2.

Matilda [09.07.2015 в 12:20]
Brikks,
unlucky, тебе ничего не делают. А мне безмерно доставляет что этот огромный мир не пустой, как в том же скайриме. На каждом шагу какая-нибудь загогулина или толпа. И это мне нравится гораздо больше камерных миров В1 и В2.

Мне тоже надоели коридоры, а в В2 вообще была клаустрофобия.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.