Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)

CD Projekt RED продолжают работу над The Witcher 3: Wild Hunt, и сейчас менеджер сообщества в студии Марчин Момот опубликовал описание патча 1.07 для игры, который выйдет уже совсем скоро на всех платформах. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений, полный список которых ниже.



2015-07-07 01:04:12 | admin
« [62] [63] [64] [65] [66]
TutOxlamon [16.07.2015 в 21:17]
Axel11,
я тундру летаю, если что.
А танки? Есть? Ездишь?

Axel_Templar [16.07.2015 в 21:20]
есть, но не люблю мазуту. в основном если и играю - то на т-34, в аркаде.

TutOxlamon [16.07.2015 в 21:21]
Axel11,
есть, но не люблю мазуту. в основном если и играю - то на т-34, в аркаде.
Ясно, я наоборот.. Летаю редко, а если летаю то на БР 4.0

unlucky [16.07.2015 в 21:29]
RoadToДно
#дикийдикийдикийвброс

Hroft [16.07.2015 в 21:34]
кто то там днем спрашивла откуда инфа про появление Шани в платном ДЛС. ВОт http://cs622424.vk.me/v622424358/34881/j8rhUiHmFS4.jpg тут даже личико ее) Поменялась правда, чреты лица поострее стали

TutOxlamon [16.07.2015 в 21:37]
unlucky,
RoadToДно+ Показать / Скрыть

Мне вот всегда было интересно. Чем люди руководствуются когда пишут подобные статейки?! Создается такое ощущение что он В3 сравнивает с чем то превосходящим игру в миллион раз.. Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент. Критики хреновы.

TutOxlamon [16.07.2015 в 21:40]
Могу предложить ему только нарядится в средневековые шмотки, и ходить по месным деревням с лопатой народ пугать. Вот тогда может ему понравятся последствия когда п.здулей отхватит от месных. Вот те и открытый мир, вот те и запомнят.))

Alamarri [16.07.2015 в 21:43]
Hroft,
alcogleb, Матильда и кто то там еще! Арканум
рабочий, только что проверил. На 7ке норм идет

Hroft,спасибо!

Печенюха [16.07.2015 в 21:52]
Новая работа от Тани Анор, точнее сборочка из 2-ух работ http://img14.deviantart.net/246d/i/2015/19...nor-d91jp08.jpg

Печенюха [16.07.2015 в 21:53]
_Io_,
Печенюха, если надумаешь, то есть свободный аккаунт можно будет покататься.

окей, если надумаю - дам знать

Бульба [16.07.2015 в 21:54]

Рома1701 [16.07.2015 в 21:55]
В игре Кейра красивее)

Elwere [16.07.2015 в 21:59]
Печенюха,
Новая работа от Тани Анор, точнее сборочка из 2-ух работ http://img14.deviantart.net/246d/i/2015/19...nor-d91jp08.jpg


Геральт брутальный, видно комменты почитали к предыдущему рисунку и исправили.

Рома1701,
В игре Кейра красивее)


Она и в игре стремная.

Печенюха [16.07.2015 в 22:01]
Elwere,
Геральт брутальный, видно комменты почитали к предыдущему рисунку и исправили.

Геральт хорош, бесспорно, но мне особо нравится ее видение Цири, такой я ее и представляла, когда читала

nickOnerd [16.07.2015 в 22:19]
unlucky,
RoadToДно
#дикийдикийдикийвброс

В чем то он прав. Открытый мир не всегда делает игру краше. А конкретно Ведьмаку, ИМХО, он был ненужен. Если делать ОМ, то нужно подходить к этому очень тщательно( а не насовать кучу одинаковых вопросов), а главный фактор оного - это правильная песочница. В ведьмаке ее нету !вообще!. Поэтому разрабам стояло сделать так как они делали в прошлых частях, только с большим размахом. А так у них получился красивый, рукотворный, статичный мир. Хорошо это или плохо, решать игрокам. Мое мнение, лучше бы были небольшие локации, но полностью интерактивные, с последствиями, живыми жителями и т.д. Чем большая, красивая статика.
_Io_,
Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент.

А что такого хорошего, !геймплейно!, в открытом мире В3, что ставит ее выше других игр с ОМ? Все тоже самое, только интересные квесты, но к ОМ они не имеют не какого отношения. Единственный плюс, что мир сам по себе красив. Тут Реды, безусловно поработали на ура.

Alamarri [16.07.2015 в 22:40]
nick-o-nerd,
unlucky,
RoadToДно
#дикийдикийдикийвброс

В чем то он прав. Открытый мир не всегда делает игру краше. А конкретно Ведьмаку, ИМХО, он был ненужен. Если делать ОМ, то нужно подходить к этому очень тщательно( а не насовать кучу одинаковых вопросов), а главный фактор оного - это правильная песочница. В ведьмаке ее нету !вообще!. Поэтому разрабам стояло сделать так как они делали в прошлых частях, только с большим размахом. А так у них получился красивый, рукотворный, статичный мир. Хорошо это или плохо, решать игрокам. Мое мнение, лучше бы были небольшие локации, но полностью интерактивные, с последствиями, живыми жителями и т.д. Чем большая, красивая статика.
_Io_,
Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент.

А что такого хорошего, !геймплейно!, в открытом мире В3, что ставит ее выше других игр с ОМ? Все тоже самое, только интересные квесты, но к ОМ они не имеют не какого отношения. Единственный плюс, что мир сам по себе красив. Тут Реды, безусловно поработали на ура.

Приведите, пожалуйста, пример \"правильной\" песочницы.

jora47 [16.07.2015 в 23:10]
Рассказец \"Ведьмак против хищника\" http://www.sapkowski.su/modules.php?name=A...ticle&artid=295

nickOnerd [16.07.2015 в 23:37]
Alamarri,
Приведите, пожалуйста, пример "правильной" песочницы.

\"Правильная-Идеальная\" песочница - это когда мир подстраивается под игрока. Что бы он не сделал, были бы последствия. Скрестить элементы Старших Свитков, Red Dead:Redemption, с парочкой изометрических игр и все это вставить в В3, было бы отлично. Т.е. своруешь, тебя заметят, будет разговор со стражами. Пригрозишь крестьянину, он пожалуется, будет разговор со стражами. Так же элемент \"Случайных событий\" не мыло важен. Что бы локации были пропитаны непредсказуемостью. И если все это \"Правильно\" вставить в определенную обстановку то и мир будет более \"песочнее\". Но опять же, все это трудно реализуемо. Поэтому разработчики идут по пути однообразных событий и точек интереса, потому что !проще!. А так как Ведьмак, про одного и единственного Ведьмака, Геральта, то тут в принципе ОМ не нужен, нужна его история. Поэтому В1 и В2 лучшая игровая формула для \"Геральта\". Мое мнение, некому не навязываю, что бы потом не нашлись люди, кои будут обвинять в этом. И вообще смысл спорить о том, что сделало бы игру \"Лучше!\"

Джек из Тени [17.07.2015 в 00:00]
nick-o-nerd,
Alamarri,
Приведите, пожалуйста, пример "правильной" песочницы.

Открытый мир как раз В3 на пользу, только реализовать его надо было чуть-чуть по другому, а то получается что пошёл не туда - утопцы заклевали, квест на 28 уровень, и т. д. Разработчикам надо было подумать как \"направить\" Геральта по открытому миру, что бы большинство заданий подходили по уровню и проходили в приблизительно тех же локациях или окресностях, что и основные квесты. я не говорю что ВСЯ игра должа быть так сделана, но было бы лучше, если был бы направляющий фактор. А не то, что для 7го уровня задания на другом конце карты. Не надо делать из ведьмака коридор, как это было со второй частью. Это не очень пошло на пользу именно ощущения. Может быть стоило сделать \"полу-открытый\" мир как в В1? Там была большая концентрация событий на единицу пространства и была динамика мира и персонажей от времени (главы). Просто если что-то не получилось так как хотелось бы, ещё не значит что это неправильно.

nickOnerd [17.07.2015 в 00:16]
kseroman,
..."полу-открытый" мир как в В1?

Именно, В1 в этом плане был хорош. Насчет В2, спорно, так как там в первую очередь сюжет. Коридоры? Why not? Если они интереснейшим образом заполнены. Хоть без лукавства второй меньше понравился структурой локаций и взаимодействия с ними, чем первый. А В3, первый опыт компании с открытым миром, так что он даже на 10 получился, для первой попытки.
Вот хорошо бы было видеть множество локаций аля \"Белый Сад\", только более насыщенные. Огромный мир не на пользу игре, где в первую очередь идет сюжет. Вот если бы сделали Ведьмака, где можно было бы выбирать школу, Имя и т.д. и тебя бы отправляли в открытый мир, делай там что хочешь, тогда концепция оного была бы хороша. А так у Геральта свербит, что нужно срочно найти Цири, а он там понимаешь утопцев за пару медяков умертвляет... Последовательности нету, а в таких историях с сильным \"повествованием\" она должна быть, что бы не рушить концепцию оной. Вообщем все это придирки, и идеальная игра всегда только в наших головах.)

Рома1701 [17.07.2015 в 01:27]
jora47,
Рассказец "Ведьмак против хищника" http://www.sapkowski.su/modules.php?name=A...e&artid=295

Понравился)

hsya [17.07.2015 в 02:59]
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...e_tolko-151940/ вечерние новости про патч 1,07

lubsan81 [17.07.2015 в 04:40]
nick-o-nerd, как вариант предложил бы временные рамки для сюжетных и дополнительных квестов. Сказано бежать до вечера к Йеннифер, так беги пока она сама не управилась и квест будет в проваленных. Тогда будет гораздо четко прослежена сюжетная линия. Периодически нужно будет длительные периоды во время которых Ведьмак может пошататься по окрестностям в свое удовольствие. Быстрые переходы должны отнимать примерное время нужное для конного пути до места назначения. В крайних случаях для сюжета будут телепорты от чародеек и чародеев. Медитировать тоже придется с оглядкой на время.

Hroft [17.07.2015 в 07:39]
Всем привет)

Ведьмачёнок [17.07.2015 в 07:48]
Hroft,
Всем привет)
Привет, классно Шани выглядит, как я мог упустить такой постер

Hroft [17.07.2015 в 07:59]
Ведьмачёнок,
классно Шани выглядит, как я мог упустить такой постер
я его вообще только в той группе заметил про ведьмака. Тут такого админы вообще вроде не заметили

Hroft [17.07.2015 в 08:23]
Поиграл вчера в Арканум. ВОт жеж делали игры)) Никаких тебе указаний куда идти - запись в журнале и крутись как хочшеь. В больших городах хоть на перекрестках улиц указатели есть с названием улиц, а в малых городах только тотальное исследование местности спасает ситуацию)

Elwere [17.07.2015 в 08:28]
hsya,
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...e_tolko-151940/ вечерние новости про патч 1,07


Страница не найдена.

Доброе утро, игроманы!
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)

Hroft [17.07.2015 в 08:34]
Elwere,
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)
я вообще не жду)) поэтому доброе. Вчера за арканум завис))

Elwere [17.07.2015 в 08:46]
Hroft,
Elwere,
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)
я вообще не жду)) поэтому доброе. Вчера за арканум завис))


О! Она на планшеты наконец вышла?

Туда бы еще князя с корсарами...

Hroft [17.07.2015 в 08:52]
Elwere,
Она на планшеты наконец вышла?
вроде нет, на ПК играю

Ведьмачёнок [17.07.2015 в 09:00]
Кто нибудь в Battle arena играет вообще?

Hroft [17.07.2015 в 09:10]
Ведьмачёнок,
Кто нибудь в Battle arena играет вообще?
что то мне кажется вряд ли)

Matilda [17.07.2015 в 09:48]
october2
Elwere,
october2, у меча предназначения два острия
ну это пока матильда не пришла

Elwere
october2,
Elwere,
october2, у меча предназначения два острия

ну это пока матильда не пришла

Она будет только утром))))

Не ждали?!

Elwere
october2,
Elwere,
В1 шикарная игра
правда что ли? а как же в3?

Козырной броньки нет, Гвинт отстой, дайте кости, алхимия дешевая, меч с большой гардой убрали, ламберт и Геральт бородаты, пустая большая карта, а про главный квест вообще молчу, игру не прошел, но знаю, чем кончится (тут наверное)). Одна отрада, что Шани может вернут, но без нее велен не мил :/

Троллить изволите али как?

Hroft
alcogleb, Матильда и кто то там еще! Арканум

Показать / Скрыть
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4882653
рабочий, только что проверил. На 7ке норм идет


Большое спасибо

гоблинай-полтердук
Matilda,
Четверг - самый тяжелый день в рабочей неделе

кому как... мне на выходных самая РАБОТА (стройка)

Дачу строишь?

Elwere [17.07.2015 в 09:59]
jora47,
Рассказец "Ведьмак против хищника" http://www.sapkowski.su/modules.php?name=A...e&artid=295


Нормальный рассказец. Но кое кого следовало таки заколбасить, чем этот кое-кто хуже Кейры?

Ведьмачёнок,
Кто нибудь в Battle arena играет вообще?


Поиграл на планшете минут 5 и удалил)

Matilda, ого, все комментарии перечитала)
Как же, ждали, утро ведь, петухи давно три раза прокукарекали)

Matilda [17.07.2015 в 10:07]
Elwere,
Matilda, ого, все комментарии перечитала)
Как же, ждали, утро ведь, петухи давно три раза прокукарекали)

А у меня сегодня будильник не прозвенел, чуть на работу не опаздала.

Чёрный Лентяй [17.07.2015 в 18:51]
мда

7eleven [17.07.2015 в 21:20]
http://forums.cdprojektred.com/threads/520...l=1#post1842869

будет всем нам патч в течении ближайших 24х часов

Mort [17.07.2015 в 21:25]
Вы слоупоки. Давно новость на сайте об этом есть. И более правильные описания изменений.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.