Полное писание патча 1.07 для Ведьмак 3 (обновлено)
- Новые альтернативные движения Геральта
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
- Исправлена проблема, при которой лошадь не умет нормально падать на землю
- Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
- Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
- Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
- Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
- Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
- Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
- Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
- Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
- Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач
- Добавлены тайники
- Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
- Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
- Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
- Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
- Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
- Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
- Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
- Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
- Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
- Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
- Улучшает общую производительность игры
- Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
- Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
- Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
- Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
- Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
- Исправлена проблема, когда квест "Поддельные документы" мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
- Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
- Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
- Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
- Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
- Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
- Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
- Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
- Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
- Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
- Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
- Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
- Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест "Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?"
- Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста "Уроки Фехтования"
- Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
- Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
- Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
- Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
- Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню
2015-07-07 01:04:12 | admin
я тундру летаю, если что.
есть, но не люблю мазуту. в основном если и играю - то на т-34, в аркаде.
#дикийдикийдикийвброс
RoadToДно+ Показать / Скрыть
Мне вот всегда было интересно. Чем люди руководствуются когда пишут подобные статейки?! Создается такое ощущение что он В3 сравнивает с чем то превосходящим игру в миллион раз.. Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент. Критики хреновы.
alcogleb, Матильда и кто то там еще! Арканум
Hroft,спасибо!
Печенюха, если надумаешь, то есть свободный аккаунт можно будет покататься.
окей, если надумаю - дам знать
Новая работа от Тани Анор, точнее сборочка из 2-ух работ
Геральт брутальный, видно комменты почитали к предыдущему рисунку и исправили.
В игре Кейра красивее)
Она и в игре стремная.
Геральт брутальный, видно комменты почитали к предыдущему рисунку и исправили.
Геральт хорош, бесспорно, но мне особо нравится ее видение Цири, такой я ее и представляла, когда читала
RoadToДно
#дикийдикийдикийвброс
В чем то он прав. Открытый мир не всегда делает игру краше. А конкретно Ведьмаку, ИМХО, он был ненужен. Если делать ОМ, то нужно подходить к этому очень тщательно( а не насовать кучу одинаковых вопросов), а главный фактор оного - это правильная песочница. В ведьмаке ее нету !вообще!. Поэтому разрабам стояло сделать так как они делали в прошлых частях, только с большим размахом. А так у них получился красивый, рукотворный, статичный мир. Хорошо это или плохо, решать игрокам. Мое мнение, лучше бы были небольшие локации, но полностью интерактивные, с последствиями, живыми жителями и т.д. Чем большая, красивая статика.
Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент.
А что такого хорошего, !геймплейно!, в открытом мире В3, что ставит ее выше других игр с ОМ? Все тоже самое, только интересные квесты, но к ОМ они не имеют не какого отношения. Единственный плюс, что мир сам по себе красив. Тут Реды, безусловно поработали на ура.
RoadToДно
#дикийдикийдикийвброс
В чем то он прав. Открытый мир не всегда делает игру краше. А конкретно Ведьмаку, ИМХО, он был ненужен. Если делать ОМ, то нужно подходить к этому очень тщательно( а не насовать кучу одинаковых вопросов), а главный фактор оного - это правильная песочница. В ведьмаке ее нету !вообще!. Поэтому разрабам стояло сделать так как они делали в прошлых частях, только с большим размахом. А так у них получился красивый, рукотворный, статичный мир. Хорошо это или плохо, решать игрокам. Мое мнение, лучше бы были небольшие локации, но полностью интерактивные, с последствиями, живыми жителями и т.д. Чем большая, красивая статика.
Спрашивается, где та игра или отрытый мир который может похвастать чем-то большим на данный момент.
А что такого хорошего, !геймплейно!, в открытом мире В3, что ставит ее выше других игр с ОМ? Все тоже самое, только интересные квесты, но к ОМ они не имеют не какого отношения. Единственный плюс, что мир сам по себе красив. Тут Реды, безусловно поработали на ура.
Приведите, пожалуйста, пример \"правильной\" песочницы.
Приведите, пожалуйста, пример "правильной" песочницы.
\"Правильная-Идеальная\" песочница - это когда мир подстраивается под игрока. Что бы он не сделал, были бы последствия. Скрестить элементы Старших Свитков, Red Dead:Redemption, с парочкой изометрических игр и все это вставить в В3, было бы отлично. Т.е. своруешь, тебя заметят, будет разговор со стражами. Пригрозишь крестьянину, он пожалуется, будет разговор со стражами. Так же элемент \"Случайных событий\" не мыло важен. Что бы локации были пропитаны непредсказуемостью. И если все это \"Правильно\" вставить в определенную обстановку то и мир будет более \"песочнее\". Но опять же, все это трудно реализуемо. Поэтому разработчики идут по пути однообразных событий и точек интереса, потому что !проще!. А так как Ведьмак, про одного и единственного Ведьмака, Геральта, то тут в принципе ОМ не нужен, нужна его история. Поэтому В1 и В2 лучшая игровая формула для \"Геральта\". Мое мнение, некому не навязываю, что бы потом не нашлись люди, кои будут обвинять в этом. И вообще смысл спорить о том, что сделало бы игру \"Лучше!\"
Приведите, пожалуйста, пример "правильной" песочницы.
Открытый мир как раз В3 на пользу, только реализовать его надо было чуть-чуть по другому, а то получается что пошёл не туда - утопцы заклевали, квест на 28 уровень, и т. д. Разработчикам надо было подумать как \"направить\" Геральта по открытому миру, что бы большинство заданий подходили по уровню и проходили в приблизительно тех же локациях или окресностях, что и основные квесты. я не говорю что ВСЯ игра должа быть так сделана, но было бы лучше, если был бы направляющий фактор. А не то, что для 7го уровня задания на другом конце карты. Не надо делать из ведьмака коридор, как это было со второй частью. Это не очень пошло на пользу именно ощущения. Может быть стоило сделать \"полу-открытый\" мир как в В1? Там была большая концентрация событий на единицу пространства и была динамика мира и персонажей от времени (главы). Просто если что-то не получилось так как хотелось бы, ещё не значит что это неправильно.
..."полу-открытый" мир как в В1?
Именно, В1 в этом плане был хорош. Насчет В2, спорно, так как там в первую очередь сюжет. Коридоры? Why not? Если они интереснейшим образом заполнены. Хоть без лукавства второй меньше понравился структурой локаций и взаимодействия с ними, чем первый. А В3, первый опыт компании с открытым миром, так что он даже на 10 получился, для первой попытки.
Вот хорошо бы было видеть множество локаций аля \"Белый Сад\", только более насыщенные. Огромный мир не на пользу игре, где в первую очередь идет сюжет. Вот если бы сделали Ведьмака, где можно было бы выбирать школу, Имя и т.д. и тебя бы отправляли в открытый мир, делай там что хочешь, тогда концепция оного была бы хороша. А так у Геральта свербит, что нужно срочно найти Цири, а он там понимаешь утопцев за пару медяков умертвляет... Последовательности нету, а в таких историях с сильным \"повествованием\" она должна быть, что бы не рушить концепцию оной. Вообщем все это придирки, и идеальная игра всегда только в наших головах.)
Рассказец "Ведьмак против хищника"
Понравился)
Всем привет)
классно Шани выглядит, как я мог упустить такой постер
Страница не найдена.
Доброе утро, игроманы!
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)
Или не доброе, ибо без патча 1.7 и мир не мил, и утро тяжкое?)
О! Она на планшеты наконец вышла?
Туда бы еще князя с корсарами...
Она на планшеты наконец вышла?
Кто нибудь в Battle arena играет вообще?
Elwere,
october2, у меча предназначения два острия
ну это пока матильда не пришла
Elwere
october2,
Elwere,
october2, у меча предназначения два острия
ну это пока матильда не пришла
Она будет только утром))))
Не ждали?!
october2,
Elwere,
В1 шикарная игра
правда что ли? а как же в3?
Козырной броньки нет, Гвинт отстой, дайте кости, алхимия дешевая, меч с большой гардой убрали, ламберт и Геральт бородаты, пустая большая карта, а про главный квест вообще молчу, игру не прошел, но знаю, чем кончится (тут наверное)). Одна отрада, что Шани может вернут, но без нее велен не мил :/
Троллить изволите али как?
alcogleb, Матильда и кто то там еще! Арканум
Показать / Скрыть
рабочий, только что проверил. На 7ке норм идет
Большое спасибо
Matilda,
Четверг - самый тяжелый день в рабочей неделе
кому как... мне на выходных самая РАБОТА (стройка)
Дачу строишь?
Рассказец "Ведьмак против хищника"
Нормальный рассказец. Но кое кого следовало таки заколбасить, чем этот кое-кто хуже Кейры?
Кто нибудь в Battle arena играет вообще?
Поиграл на планшете минут 5 и удалил)
Matilda, ого, все комментарии перечитала)
Как же, ждали, утро ведь, петухи давно три раза прокукарекали)
Matilda, ого, все комментарии перечитала)
Как же, ждали, утро ведь, петухи давно три раза прокукарекали)
А у меня сегодня будильник не прозвенел, чуть на работу не опаздала.
будет всем нам патч в течении ближайших 24х часов
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.