Новый DLC позволит убивать врагов в Ведьмаке 3 изощренными способами - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый DLC позволит убивать врагов в Ведьмаке 3 изощренными способами

CD Projekt Red выпустила предпоследнее, пятнадцатое по счету, бесплатное обновление для The Witcher 3 под названием "New Finisher Animations".

Новые добивания


В отличие от других DLC, которые были посвящены косметическим изменениям (возможность брить бороду, новые скины и так далее), новый апдейт изменит механику битвы. Теперь убивать врагов можно будет более изощренными способами.

Последнее шестнадцатое обновление появится на следующей неделе. Представитель студии пообещал, что апдейт будет поистине эпичным.

2015-07-23 11:54:24 | admin
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
TutOxlamon [23.07.2015 в 23:46]
Надо им обязон эти генераторы делать а то в преснуху превращается игра. И апосля первого прохождения играть в бэкапе вобще нет никакого желания.

Professor [23.07.2015 в 23:47]
_Io_,
Да в основном гавно откровенное. Ничего примечательного особо.. Даже эта "Пещера Снов" так себе. Я уж было подумал что объелся Ведьмаком уже. Чего-то нехватать стало, вспомнил похереный давно Скайрим и эти генераторы квестов. И понял что там все таки было кое что стоящее в игре.


В Скайриме, конечно, было.
Но в \"Ведьмаке\", даже в самом мелком квесте, есть изюминка, история, душа) Ты мне наговорил, что ещё так много квестов, так вообще я воодушевился)

Первую часть проходил, не выполнял контракты вообще, побочки тоже не все) Во второй вообще не ходил по пути Роше)
Вот и в третьей столько всего) Повод пройти все три части)

Professor [23.07.2015 в 23:47]
_Io_,
Надо им обязон эти генераторы делать а то в преснуху превращается игра. И апосля первого прохождения играть в бэкапе вобще нет никакого желания.


Я потому и не прохожу сюжетку) Чтобы живость оставалась)

Professor [23.07.2015 в 23:48]
А \"Башня из ниоткуда\" или \"Сердце Леса\" или \"Испытание героев\" или \"Железная Дева\" тебе разве не понравились?
Норм ведь квесты)

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:49]
Professor,
Но в "Ведьмаке", даже в самом мелком квесте, есть изюминка, история, душа) Ты мне наговорил, что ещё так много квестов, так вообще я воодушевился)
Ну, вот всё равно чего то не хватает. Хрен знает.. мне Скайрим вот вобще никак не нравился. Но вот только теперь понимаю сравнивая с Ведьмаком что некоторые моменты там лучше сделаны. Рандомности мало в Ведьмаке. Не отстает всё равно какая-то тень линейности происходящего.

Professor [23.07.2015 в 23:50]
Вечный страж,
Professor, Исследуй мир до прохождения сюжета, а то много квестов просрёшь, пардон упустишь


Я вот и не исследовал, видимо, как надо было)

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:50]
Professor,
А "Башня из ниоткуда" или "Сердце Леса" или "Испытание героев" или "Железная Дева" тебе разве не понравились?Норм ведь квесты)
Да одни из лучших кажется на Скеллиге, кроме \"Испытания героев\".

Professor [23.07.2015 в 23:52]
_Io_,
Ну, вот всё равно чего то не хватает. Хрен знает.. мне Скайрим вот вобще никак не нравился. Но вот только теперь понимаю сравнивая с Ведьмаком что некоторые моменты там лучше сделаны. Рандомности мало в Ведьмаке. Не отстает всё равно какая-то тень линейности происходящего.


Согласен, но в Ведьмаке мне нравится по каждой лужице бегать)
Блин, добавили бы в последнем ДЛЦ какой-нибудь Брокилон, мол, вот вам десяток новых квестов, сюжетка на полтора часика и парочка новых видов монстряк и вопросиков штук 20-25... и было бы ведь всё в поряде( Туда можно было бы и бруксу запрятать, и сет Змеи, и от Йорвета что-нибудь...

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:52]
Скайримовской дебильности в диалогах не хватает

Professor [23.07.2015 в 23:53]
_Io_,
Скайримовской дебильности в диалогах не хватает


Открой секрет, как взять это \"Беспокойное соседство\"?)
Остальное ладно, сам уж буду как-нибудь искать. Но проста интересна примерная система, как он там активируется и где)

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:54]
За то у Ведьмаке 3-ем есть некоторая сюжетная дебильность.. Недоработка некоторых персонажей, отсутствие реальной мотивации к происходящему. Некоторое \"натягивание сюжета на пальцы\" во многих моментах и отсутствие внятного обьяснения в логах.

Professor [23.07.2015 в 23:54]
Ну по мне мотивация нормальная, мне мир нравится)
Сюжет местами странный, но блин, меня погрузил)

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:56]
Professor,
Открой секрет, как взять это "Беспокойное соседство"?)
Можно взять только после выполнения квеста по \"Убийству Младшего\" справа от его резиденции на перекрестке к бабе будут приставать наёмники. Если не помочь сразу квест пропадает.

Professor [23.07.2015 в 23:57]
Вспомнился квест, как мужик с бабой хотят прямо в доках... и вроде пристаёт, а она оказывается не против, у них там \"свой сценарий\". И появляется он не пойми как...

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:57]
Помогаешь, потом через пару дней возвращаешься и справа уже от указателя \"Западные ворота\" обязательно ночью в закоулке будет продолжение сей истории.

TutOxlamon [23.07.2015 в 23:58]
Professor,
Вспомнился квест, как мужик с бабой хотят прямо в доках... и вроде пристаёт, а она оказывается не против, у них там "свой сценарий". И появляется он не пойми как...
Да было дело!

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:00]
Professor,
Блин, добавили бы в последнем ДЛЦ какой-нибудь Брокилон, мол, вот вам десяток новых квестов, сюжетка на полтора часика и парочка новых видов монстряк и вопросиков штук 20-25... и было бы ведь всё в поряде( Туда можно было бы и бруксу запрятать, и сет Змеи, и от Йорвета что-нибудь
Не добавят если мы не отошлем эту грёбаную петицию)) И про карты не забудь написать

MagistrYoda [24.07.2015 в 00:00]
_Io_,
Сокамерником

А с ним есть какое-то продолжение? Я не заметил. Хотя специально воспользовался его помощью, не стал охраннику промывать мозги аксием.

Professor [24.07.2015 в 00:01]
_Io_,
Да было дело!


Если честно, я бы и хотел, чтобы все квесты были уникальные)
Но увы, реально без генератора какой-бы огромной не была игра - она себя исчерпает.
Монстряки там в этом генераторе и контракты, несколько сотен фраз от НПС, да и хватит)

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:01]
MagistrYoda,
А с ним есть какое-то продолжение? Я не заметил. Хотя специально воспользовался его помощью, не стал охраннику промывать мозги аксием.
Да у таверны в Каэр Трольде он тебе даст задание. Стоит прямо у дверей.

Professor [24.07.2015 в 00:02]
_Io_,
Не добавят если мы не отошлем эту грёбаную петицию)) И про карты не забудь написать


Да я не забуду)
Вот ещё говорят продолжение есть с мужиком прикованным к камню...а где?

MagistrYoda [24.07.2015 в 00:03]
_Io_,
Да у таверны в Каэр Трольде он тебе даст задание.

Спс, надо будет глянуть.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:04]
Professor,
Вот ещё говорят продолжение есть с мужиком прикованным к камню...а где?
На Ард Скеллиге, северное побережье почти посредь острова. Или еще рядом с пещерой (то есть слева от неё) куда с Филипком отправится надо по оновному заданию.

lastbreath [24.07.2015 в 00:04]
фух! переукстановка помогла

Professor [24.07.2015 в 00:06]
_Io_,
На Ард Скеллиге, северное побережье почти посредь острова. Или еще рядом с пещерой (то есть слева от неё) куда с Филипком отправится надо по оновному заданию.


Так я его оставил. Не поверил ему.
Скажи, зря? Или он реально был гавнюком?) Токо без спойлеров, просто любопытно)

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:06]
Надо бы еще им написать что великаны уж больно тупые и слишком легко убиваются. Как то это убого выглядит. В сраном Скайриме они и то получше как то и по-пропорциональнее.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:07]
Professor,
Так я его оставил. Не поверил ему.Скажи, зря? Или он реально был гавнюком?) Токо без спойлеров, просто любопытно)
Зря. он не был гавнюком

lastbreath [24.07.2015 в 00:08]
Просто мегамонстрам надо было дать защиту от большинства атак, типа кожа толстая. Сделать что-то как в Мордоре, когда капитана брал только один вид атаки, иначе никак

Professor [24.07.2015 в 00:08]
_Io_,
Зря. он не был гавнюком


Печаль
А в смысле или-или, в разных местах он тусит что ли?

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:09]
Professor,
А в смысле или-или, в разных местах он тусит что ли?
Нет, привел ориентиры разные просто.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:10]
lastbreath,
Просто мегамонстрам надо было дать защиту от большинства атак, типа кожа толстая. Сделать что-то как в Мордоре, когда капитана брал только один вид атаки, иначе никак
Надо как то это по толковее сформулировать. Так они пошлют куда подальше. Но защиту им полюбасу надо добавлять)) И мозг еще желательно хотя бы птичий.

Professor [24.07.2015 в 00:11]
Ладно, я спасаю убийцы и не помогаю не гавнюкам

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:12]
Professor,
Ладно, я спасаю убийцы и не помогаю не гавнюкам
Фигня чё одним NPC меньше одинм больше. Главное что перепроходить те всё равно придется. Рано или поздно, кошки скребсти на душе начнут Или кошара на форуме замучает))

MagistrYoda [24.07.2015 в 00:15]
Нету у меня этого сокамерника. Наверно тоже момент упустил. И что за мужик на скале? Вообще такого не помню.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:16]
MagistrYoda,
Нету у меня этого сокамерника.
Ну, этот квест если сразу не взять исчезает..

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:18]
MagistrYoda,
И что за мужик на скале? Вообще такого не помню.
Мужик этот относится к деревне Рогни там у местных можно услышать предысторию. А после спасения там же в деревне будет продолжение квеста..

Professor [24.07.2015 в 00:19]
Вот это прикольно, что разговоры жителей реальны и на что-то влияют) Так, глядишь, и мужика, промывающего ж\"\"\" по совету колдуньи увидать в лесу можно будет)))

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:20]
Я вот кстати Бирну хотел посмотреть как к скале приковывают. Кто-то скидывал скрин. Так и не проверил..блин ток сейчас вспомнил.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:21]
Professor,
Вот это прикольно, что разговоры жителей реальны и на что-то влияют) Так, глядишь, и мужика, промывающего ж""" по совету колдуньи увидать в лесу можно будет)))
Ой, не мори)) Уже укатываюсь..

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:27]
Фу.., блин сегодня хоть отдышатся дал

MagistrYoda [24.07.2015 в 00:28]
_Io_,
Я вот кстати Бирну хотел посмотреть как к скале приковывают.

Только что её нашел, минуту назад И сделал селфи на память.

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:29]
MagistrYoda,
Только что её нашел, минуту назад И сделал селфи на память.
А где это? На маяке что-ль? Я так и не догнал тогда..

MagistrYoda [24.07.2015 в 00:33]

TutOxlamon [24.07.2015 в 00:34]
MagistrYoda, Сенька!

lastbreath [24.07.2015 в 01:03]
_Io_,
Но защиту им полюбасу надо добавлять))

Есть еще вариант - наделать врагам кучу анимаций, чтобы херачили с любой позиции не переставая. Но тут нужно много работы

lastbreath [24.07.2015 в 01:45]
Кстати об альтернативном движении Геральта. Я заметил разницу. При обычном беге если держать вперед и нажать в сторону - Геральт практически не поворачивает. При альтернативном - сразу сворачивает в сторону.

Scorp [24.07.2015 в 01:55]
lastbreath,
Кстати об альтернативном движении Геральта. Я заметил разницу. При обычном беге если держать вперед и нажать в сторону - Геральт практически не поворачивает. При альтернативном - сразу сворачивает в сторону.

Просто более резкая реакция на нажатия

Hroft [24.07.2015 в 07:48]
Professor,
Так, глядишь, и мужика, промывающего ж""" по совету колдуньи увидать в лесу можно будет)))
насколько я помню можно)) только не в лесу, а на толчке в замке Барона. Толчок будет закрыт, а оттуда слышны соответствующие звуки) Читал где то

Гамаюн [24.07.2015 в 08:06]
Новости есть?

Hroft [24.07.2015 в 08:07]
Гамаюн,
Новости есть?
Новости нет))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.