Новый DLC позволит убивать врагов в Ведьмаке 3 изощренными способами
В отличие от других DLC, которые были посвящены косметическим изменениям (возможность брить бороду, новые скины и так далее), новый апдейт изменит механику битвы. Теперь убивать врагов можно будет более изощренными способами.
Последнее шестнадцатое обновление появится на следующей неделе. Представитель студии пообещал, что апдейт будет поистине эпичным.
Да в основном гавно откровенное. Ничего примечательного особо.. Даже эта "Пещера Снов" так себе. Я уж было подумал что объелся Ведьмаком уже. Чего-то нехватать стало, вспомнил похереный давно Скайрим и эти генераторы квестов. И понял что там все таки было кое что стоящее в игре.
В Скайриме, конечно, было.
Но в \"Ведьмаке\", даже в самом мелком квесте, есть изюминка, история, душа) Ты мне наговорил, что ещё так много квестов, так вообще я воодушевился)
Первую часть проходил, не выполнял контракты вообще, побочки тоже не все) Во второй вообще не ходил по пути Роше)
Вот и в третьей столько всего) Повод пройти все три части)
Надо им обязон эти генераторы делать а то в преснуху превращается игра. И апосля первого прохождения играть в бэкапе вобще нет никакого желания.
Я потому и не прохожу сюжетку) Чтобы живость оставалась)
Норм ведь квесты)
Но в "Ведьмаке", даже в самом мелком квесте, есть изюминка, история, душа) Ты мне наговорил, что ещё так много квестов, так вообще я воодушевился)
Professor, Исследуй мир до прохождения сюжета, а то много квестов просрёшь, пардон упустишь
Я вот и не исследовал, видимо, как надо было)
А "Башня из ниоткуда" или "Сердце Леса" или "Испытание героев" или "Железная Дева" тебе разве не понравились?Норм ведь квесты)
Ну, вот всё равно чего то не хватает. Хрен знает.. мне Скайрим вот вобще никак не нравился. Но вот только теперь понимаю сравнивая с Ведьмаком что некоторые моменты там лучше сделаны. Рандомности мало в Ведьмаке. Не отстает всё равно какая-то тень линейности происходящего.
Согласен, но в Ведьмаке мне нравится по каждой лужице бегать)
Блин, добавили бы в последнем ДЛЦ какой-нибудь Брокилон, мол, вот вам десяток новых квестов, сюжетка на полтора часика и парочка новых видов монстряк и вопросиков штук 20-25... и было бы ведь всё в поряде( Туда можно было бы и бруксу запрятать, и сет Змеи, и от Йорвета что-нибудь...
Скайримовской дебильности в диалогах не хватает
Открой секрет, как взять это \"Беспокойное соседство\"?)
Остальное ладно, сам уж буду как-нибудь искать. Но проста интересна примерная система, как он там активируется и где)
Сюжет местами странный, но блин, меня погрузил)
Открой секрет, как взять это "Беспокойное соседство"?)
Вспомнился квест, как мужик с бабой хотят прямо в доках... и вроде пристаёт, а она оказывается не против, у них там "свой сценарий". И появляется он не пойми как...
Блин, добавили бы в последнем ДЛЦ какой-нибудь Брокилон, мол, вот вам десяток новых квестов, сюжетка на полтора часика и парочка новых видов монстряк и вопросиков штук 20-25... и было бы ведь всё в поряде( Туда можно было бы и бруксу запрятать, и сет Змеи, и от Йорвета что-нибудь
Сокамерником
А с ним есть какое-то продолжение? Я не заметил. Хотя специально воспользовался его помощью, не стал охраннику промывать мозги аксием.
Да было дело!
Если честно, я бы и хотел, чтобы все квесты были уникальные)
Но увы, реально без генератора какой-бы огромной не была игра - она себя исчерпает.
Монстряки там в этом генераторе и контракты, несколько сотен фраз от НПС, да и хватит)
А с ним есть какое-то продолжение? Я не заметил. Хотя специально воспользовался его помощью, не стал охраннику промывать мозги аксием.
Не добавят если мы не отошлем эту грёбаную петицию)) И про карты не забудь написать
Да я не забуду)
Вот ещё говорят продолжение есть с мужиком прикованным к камню...а где?
Да у таверны в Каэр Трольде он тебе даст задание.
Спс, надо будет глянуть.
Вот ещё говорят продолжение есть с мужиком прикованным к камню...а где?
На Ард Скеллиге, северное побережье почти посредь острова. Или еще рядом с пещерой (то есть слева от неё) куда с Филипком отправится надо по оновному заданию.
Так я его оставил. Не поверил ему.
Скажи, зря? Или он реально был гавнюком?) Токо без спойлеров, просто любопытно)
Так я его оставил. Не поверил ему.Скажи, зря? Или он реально был гавнюком?) Токо без спойлеров, просто любопытно)
Зря. он не был гавнюком
Печаль
А в смысле или-или, в разных местах он тусит что ли?
А в смысле или-или, в разных местах он тусит что ли?
Просто мегамонстрам надо было дать защиту от большинства атак, типа кожа толстая. Сделать что-то как в Мордоре, когда капитана брал только один вид атаки, иначе никак
Ладно, я спасаю убийцы и не помогаю не гавнюкам
Нету у меня этого сокамерника.
И что за мужик на скале? Вообще такого не помню.
Вот это прикольно, что разговоры жителей реальны и на что-то влияют) Так, глядишь, и мужика, промывающего ж""" по совету колдуньи увидать в лесу можно будет)))
Я вот кстати Бирну хотел посмотреть как к скале приковывают.
Только что её нашел, минуту назад И сделал селфи на память.
Только что её нашел, минуту назад И сделал селфи на память.
Но защиту им полюбасу надо добавлять))
Есть еще вариант - наделать врагам кучу анимаций, чтобы херачили с любой позиции не переставая. Но тут нужно много работы
Кстати об альтернативном движении Геральта. Я заметил разницу. При обычном беге если держать вперед и нажать в сторону - Геральт практически не поворачивает. При альтернативном - сразу сворачивает в сторону.
Просто более резкая реакция на нажатия
Так, глядишь, и мужика, промывающего ж""" по совету колдуньи увидать в лесу можно будет)))
Новости есть?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.