Подробности патча 1.08
CD Projekt RED опубликовала подробности патча 1.08, который должен подготовить игру к выходу дополнения "New Game+", улучшить общую производительность игры. Также новый патч добавит в игру зелье «Волчьего часа», которое даст возможность временно уменьшить требования к уровню у всего снаряжения.
Cписок изменений:
Производительность:
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
теги: патч, новости, thw witcher 3, ведьмак 3
2015-08-01 13:27:52 | Deithwen
Hroft, повторного прохождения в Морровинд я уже боюсь не выдержу)
убило еще
еще удивительно
собственно
Я их рожи как-то не запомнил
собственно
Я их рожи как-то не запомнил
это
Ух я уж и забыл кого там в начале показывали))
да я тоже, просто почитываю комментарии после просмотра серии, а там догадливые люди встречаются
Аа, тогда понятно, уж подумал что я один такие важные детали не приметил
Вот наверно поэтому у меня сейчас "анимешный период", там персонажей фиг спутаешь, больше выразительных средств вообщем, а если авторы действительно хороши как авторы "Границ пустоты" то каждая деталь имеет значение))
я аниме нечасто смотрю, мне для них настроение нужно, чтоб начать)
P.S. Профессионала еще не посмотрел? Бельмондо и музыка Мориконе - убойная комбинация))
я аниме нечасто смотрю, мне для них настроение нужно, чтоб начать)
P.S. Профессионала еще не посмотрел? Бельмондо и музыка Мориконе - убойная комбинация))
Бельмондо и музыка Мориконе - убойная комбинация))
вчера начал Малышку на миллион смотреть, но не успел до смотреть. Как досмотрю сегодня, сразу начнут профессионала смотреть)
аааа! Я подумал, который со Стетхемом
Профессионала еще не посмотрел? Бельмондо и музыка Мориконе - убойная комбинация))
аааа! Я подумал, который со Стетхемом
Да не, я не тот человек что бы советовать фильмы со Стетхемом, за исключением первой части перевозчика))
о да! Обалденный фильм! Кстати посмотри сериал Спрут. Тоже круто проработан, тоже тех времен
Да надо будет, выкрою время гляну))
поразил фильм своей серьезностью и умными продуманными диалогами. Сейчас такое большая редкость - все зрителю разжевывают
да это я шутканул))
m02m, да он японцев терпит, ему просто мультики не нравятся
Как можно выбрасывать целый жанр))
иногда их смотрю, но просто не тянет. Книг много начитано и мало что может внести что то новое. А фильмы это все же эмоции людей, мимика, жесты, живые диалоги. Интереснее наблюдать, чем за карикатурными человечками в мультиках)
иногда их смотрю, но просто не тянет. Книг много начитано и мало что может внести что то новое. А фильмы это все же эмоции людей, мимика, жесты, живые диалоги. Интереснее наблюдать, чем за карикатурными человечками в мультиках)
Ну и таки да кому что нравится))
вот видишь, видьшь?!
ЧТо такое счастье и счастлив ли он?
ЧТо такое счастье и счастлив ли он?
рассуждаем конечно
А сам скорее в промежуточном состоянии, когда лень и прошлые обиды, которые не могу простить, тянут вниз от этого состояния.
Расписание Геймскома.
И кто будет и нет.
чем маленькие девочки с титаника
рассуждаем конечно.
Вообщем сформулировать это сложно, видите как сумбурно получилось
Должна быть черта которую не переступишь даже если от этого всё зависит и должны быть вещи которые хочешь защитить даже если придется переступить эту самую "черту
меня счастье это состояние которого нельзя достичь и остаться счастливым
— Для культурной эпохи в наши дни, по-моему, что-то многовато говорят о культуре. Правда? Хотел бы я знать, было ли в эпохи, обладавшие культурой, вообще известно это слово, употреблялось ли оно, вертелось ли вечно на языке у тогдашних людей? Мне лично наивность, бессознательность, самоочевидность кажутся неотъемлемыми признаками того явления, которое мы зовем культурой. Нам как раз недостает наивности, и этот недостаток, если можно здесь говорить о недостатке, спасает нас от красочного варварства, которое, бесспорно, уживалось с культурой, даже очень высокой. Я хочу сказать: та ступень, на которой мы стоим, несомненно весьма похвальная ступень цивилизации, но так же несомненно, что нам надо изрядно набраться варварства, чтобы вновь обрести способность к культуре. Техника, комфорт — вот что объявляют культурой, а это не так. Не станешь же ты спорить, что в гомофонно-мелодическом строе нашей музыки тоже наличествует состояние цивилизации — в противовес старой контрапунктически-полифонической культуре?\"
видим)
как то пессимистично имхо
счастье не в достижении цели ,а на пути к ней)
в гомофонно-мелодическом строе нашей музыки тоже наличествует состояние цивилизации — в противовес старой контрапунктически-полифонической культуре?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.