Подробности патча 1.08
CD Projekt RED опубликовала подробности патча 1.08, который должен подготовить игру к выходу дополнения "New Game+", улучшить общую производительность игры. Также новый патч добавит в игру зелье «Волчьего часа», которое даст возможность временно уменьшить требования к уровню у всего снаряжения.
Cписок изменений:
Производительность:
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
теги: патч, новости, thw witcher 3, ведьмак 3
2015-08-01 13:27:52 | Deithwen
с тарзанки и с парашюта
\"летающие\", угу
в плане
усе. допрошел Ватмана на соточку. точно игра года.
Готем явно тесноват
музыкальная атмосфера оформлена ущербно
катастрофически не хватает жЫрных боссов
для игры года МАЛОвата
катастрофически не хватает жЫрных боссов
катастрофически не хватает жЫрных боссов
усе. допрошел Ватмана на соточку. точно игра года.
Готем явно тесноват
музыкальная атмосфера оформлена ущербно
катастрофически не хватает жЫрных боссов
для игры года МАЛОвата
нажатия на 15 клавиш
нажатия на 15 клавиш
Готем явно тесноват
не, само то. был бы шире - было бы лишнее, как в ЖТА и В3.
Ты ведь биолог. Закончил университет, собственно, или нет еще?
если есть еше
то сразу к врачу
был бы шире - было бы лишнее
ой, не скажи. по первОй-то нормально, но когда прокачаешь \"разгон полёта\"... то за пол минуты из края в край! на кой ляд такие скоростЯ, когда летать особо некуда?!
Ты ведь биолог. Закончил университет, собственно, или нет еще?
кто сказал?
мне аще ток 8 лет и я есчо в школу хажу
на кой ляд такие скоростЯ
шоб
за пол минуты из края в край
и быстрое перемещение ненужнО. хатя, идейка в Arkham Origins мне понравилась.
когда летать особо некуда
сайды размазанные по карте поискать, вапросики пособирать, некоторые из которых связаны с преодолением расстояния на время.
и быстрое перемещение ненужнО
а куда там, на соседнюю крышу ФАСТТРЕЙВЕЛить чтоль?!
я не кричу, что надо было прям ОГРОМЕННЫЕ площадя как в В3 аль в ЖТА5, но всего лишь ТРИ крохотных локации - эт однозначно шаг назад!
хатя, идейка в Arkham Origins мне понравилась
отож
вапросики пособирать
хоть меня и нарекли задротом (тут на КМ), но я брал только те, которые по пути под руку подвернутся, а собирать ВСЕ эти вопросики... увольте!!!
а куда там, на соседнюю крышу ФАСТТРЕЙВЕЛить чтоль?!
та мне чесн даж и так лень лЁтать туды суды было. например, искать вышки, мины, которые отмечаются ток кода попадают в поле зрения. апять же, благо Готэм не слишком жирнОй.
отож
не упоминая разблокировку вышек естессно.
хоть меня и нарекли задротом (тут на КМ), но я брал только те, которые по пути под руку подвернутся, а собирать ВСЕ эти вопросики... увольте!!!
вапросики там самый смак для мну. правда счелкаются ужо как семечки, но на парочке было дело завис.
koshara origin,
кто сказал?
мне аще ток 8 лет и я есчо в школу хажу
ты посмотри как он с ошибками жуткими пишет. Так и есть - школота!
Life is Strange тянет по сюжету чуть ли не на сюжет года. Персонажи режиссура сценарий - все ОЧЕНЬ круто
..селфи в инстаграм заминусовали
школота
школьник
благо Готэм не слишком жирнОй
хорошо, но мало - эт уже нехорошо
вапросики там самый смак для мну
а я их ещё с прошлых частей не жалую! мыкаешься да шаманишь вокруг него... а у тебя опять тупо какого-нить гаджета не хватает! сперва пройди сюжетку, а только потом вернись - нудЯтина (не моё)
ты посмотри как он с ошибками жуткими пишет. Так и есть - школота!
бороДАтая школота -
второгодниктридцатигодниктридцатигодник
не моё
кстать, сюжетку, вроде как, таки можно закончить не добив Ридлера с его вапросиками. там птом активируешь протокол \"падение темного рыцаря\".
не верю!
неожиданно! я думал - предложишь отметить
активируешь протокол "падение темного рыцаря"
ну, щА наступит Октябрь... и пропоёт, что ПЕРВЫЙ Бетмен всяко лучше!
не верю!
неожиданно! я думал - предложишь отметить
СиДжиАйка фу.
лучше
ну, щА наступит Октябрь... и пропоёт, что ПЕРВЫЙ Бетмен всяко лучше!
БетМент, в отличии от, например, асиссяев, воспринимается таки как цельнОй. Origins, к слову, тож понравился.
год-два назад юнивер окончил
А чего он не отвечает про крокодильих эмбрионов тогда?
СиДжиАйка фу.
А по Дарксоулз -
здоровья не хватит все юбилеи отмечать Кошара, ты же только год-два назад юнивер окончил? Или заочно?
то, наверное, был какой-то другой Кошара. вы, чилавеки, тож для миня усе на одно лицо.
А чего он не отвечает про крокодильих эмбрионов тогда?
крокодил не ловится
Но надеюсь рассказчик не главный герой
и не нигра с афро!
Но надеюсь рассказчик не главный герой
судя по ролику - четверо (к томуШ - ЖТА клон жеть)
в отличии от, например, асиссяев, воспринимается таки как цельнОй
так в ассисяях ЭПОХИ разные - импОссибл
Origins, к слову, тож понравился
да мне все четыре Архема по душе
ЖТА клон жеть
так в ассисяях ЭПОХИ разные - импОссибл
угу, а Дезмонд по идеи должОн был все ет дело как-то скреплять, но слышал, что его выпилили. терь ета каша цельнОй никак не смотрится. да и с Дезмондом была не лучше.
угу
рейтинг R все дела
Вот -->
Дедпул есть русские субтитры
СиДжиАйка фу.
А по Дарксоулз -
Чем это по сути отличается от
Вот -->
СиДжиАйка фу.
А по Дарксоулз -
Чем это по сути отличается от
под Ханса Циммера веселее
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.